Окна, ветровые стекла, вспомогательные приспособления к ним: ....вертикально – B60J 1/17

МПКРаздел BB60B60JB60J 1/00B60J 1/17
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 1/00 Окна; ветровые стекла; вспомогательные приспособления к ним
B60J 1/17 ....вертикально

Патенты в данной категории

ДВЕРНОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЬ

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS). При этом на носителе дверного модуля (1) предусмотрены минимум два различных, находящихся на расстоянии друг от друга комплекта (B1, B2) точек крепления на стороне носителя дверного модуля (B1o, B1u; B2o, B2u), которые служат для установки одной направляющей (63) стеклоподъемника (6) в первое или минимум еще одно, отличающееся от него, рабочее положение, при этом направляющая (63) в каждом рабочем положении для ведения регулируемого при помощи стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS) ориентирована в направлении его перемещения (VR). 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2513349
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСТАВНОГО ЭЛЕМЕНТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается приводного устройства (1) для выставного элемента (6) автомобиля, в частности для поворотного выставного окна, которое может переставляться посредством двигателя между открытым положением (РO) и закрытым положением (PS). Цилиндрическая передача (10) включает в себя ведомое колесо (14) с соединительным рычагом (18) для присоединения выставного рычага (4) с возможностью вращательного движения и находящееся в зацеплении с ведомым колесом (14) цилиндрическое колесо (13), а также коаксиальное цилиндрическому колесу (13) промежуточное колесо (11). Ведомое колесо (14) снабжено наружным зубчатым венцом, включающим в себя два участка (14а, 14b) зубчатого венца с различной осевой шириной (b4) зуба. Присоединенный к соединительному рычагу (18) выставной рычаг (4) проходит в плоскости (16) симметрии, перпендикулярной осям (12, 14) вращения цилиндрической передачи (10). Достигается обеспечение гибкого монтажа при одновременно малом конструктивном пространстве. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2483183
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФОРТОЧНОЙ СТВОРКИ ОКНА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для перемещения форточной створки окна содержит направляющие с пазами, направляющие элементы, зубчатые рейки и вал. Направляющие с пазами задают траекторию перемещения корпуса форточной створки и закрепляются на противоположных частях рамы окна. Направляющие элементы установлены на корпусе форточной створки для перемещения в пазах направляющих. На концах вала установлены шестерни, входящие в зацепление с зубчатыми рейками. Зубчатые рейки и шестерни размещены в направляющих. Вал расположен в корпусе форточной створки в той его части, которая по длине примыкает к форточной перемычке рамы окна в закрытом положении, и установлен с возможностью фиксации в любом положении на траектории перемещения. Каждая направляющая состоит из двух конструктивных частей, одна из которых имеет паз для перемещения в нем направляющих элементов упомянутого корпуса, а другая представляет собой зубчатую рейку. Достигается полное открытие форточного проема. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2473438
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОПУСКНОГО СТЕКЛА

Устройство для направления опускного стекла (4) в двери (1) автомобиля содержит горизонтальный, прилегающий к опускному стеклу (4) уплотнитель (7) шахты и расположенную с наклоном относительно вертикали направляющую шину (8), а также горизонтальный фланец (5) двери (1) автомобиля для удерживания уплотнителя (7) шахты. Направляющая шина доходит до фланца и от направляющей шины (8) вплоть до фланца (5) двери (1) автомобиля проходит щиток (9), который имеет по существу треугольную форму. Щиток (9) имеет на своей противоположной направляющей шине стороне вертикальную кромку (10), проходящую вплоть до уплотнителя (7) шахты. Щиток (9) закреплен в направляющей шине (8), и участок (5) горизонтального фланца между направляющей шиной и уплотнителем шахты закрыт щитком (9). Щиток (9) перекрывает расстояние на фланце между направляющей шиной и уплотнителем шахты. Достигается предотвращение шума и грязи во внутреннее пространство автомобиля. 6 з.п. ф-лы. 5 ил.

2469873
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к способу и устройству для управления электростеклоподъемником автомобиля. В способе управления электростеклоподъемником автомобиля определяют сигнал тока приводного двигателя с помощью элемента определения, получают сигнал состояния работы стеклоподъемника, вводят сигнал в контроллер, главным управляющим элементом которого является тиристор, симистор, комбинация n-p-n-транзистора p-n-p-транзистора. Контроллер посылает сигнал управления исполнительному органу, который управляет приводным двигателем. Устройство управления электростеклоподъемником содержит элементы определения: а) сигнала препятствия открыванию и закрыванию окна; б) сигнала полностью открытого и закрытого окна; в) контроллеры и исполнительные органы каждого элемента определения. Соответствующий контроллер управляет соответствующим исполнительным органом. Элементы контроллера включают в себя главный и вспомогательный управляющий элемент. Решение направлено на повышение надежности и безопасности работы стеклоподъемника. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2463427
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК И СПОСОБ УСТАНОВКИ ОКОННОГО СТЕКЛА

Изобретение относится к стеклоподъемнику, в частности для бокового стекла механического транспортного средства. Стеклоподъемник содержит тянущее устройство и захват для оконного стекла. Захват установлен с возможностью перемещения вверх и вниз посредством этого тянущего устройства и имеет первую крепежную точку для тянущего вверх конца тянущего устройства и вторую крепежную точку для тянущего вниз конца тянущего устройства. Вторая крепежная точка горизонтально смещена при установленном оконном стекле относительно первой крепежной точки в плоскости оконного стекла. Стеклоподъемник содержит также средства позиционирования и фиксации захвата по меньшей мере относительно трех степеней свободы, так что захват, даже при неустановленном оконном стекле, может удерживаться в определенном относительно этих степеней свободы положении. Изобретение относится также к модулю боковой стенки для механического транспортного средства и к боковой двери механического транспортного средства, содержащим такой стеклоподъемник, а также к упрощенному способу установки оконного стекла в соответствующем стеклоподъемнике. В стеклоподъемнике обеспечивается надежное, без нежелательного стука, перемещение стекла. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2361994
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для преобразования вращательного движения в поступательное перемещение. Устройство содержит корпус с пазами, рабочий орган поступательного перемещения в виде тел вращения и приводной орган вращательного движения в виде приводной звездочки с шагом «t». В пазах свободно установлены в ряд тела вращения, соответствующие впадинам приводной звездочки и входящие с ней в зацепление. Торцы тел вращения имеют разновеликие выступы с размерами, кратными 0,5t. Элементы рабочего органа могут соединяться между собой параллельно или последовательно. Для соединения с приводным механизмом в одном из пазов имеется ползун. При этом ползун установлен у одного из концов ряда и может быть соединен с рядом в этом месте непосредственно и/или с противоположным концом ряда посредством гибкой связи. Решение позволяет упростить конструкцию, повысить ее надежность и технологичность. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2361137
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ

Изобретение относится к машиностроению, к устройствам для преобразования вращательного движения в поступательное и может применяться для различных исполнительных механизмов, в том числе и в качестве стеклоподъемников в автомобилях. Устройство содержит корпус с пазами в виде замкнутой фигуры, рабочий орган поступательного перемещения с соединительным звеном приводимого механизма и приводной орган вращательного движения. Рабочий орган поступательного перемещения выполнен в виде набора цилиндрических или конических роликов с кольцевыми проточками по образующей, свободно уложенных друг к другу в этих пазах. Приводной орган вращательного движения в виде звездочки установлен так, что зубья звездочки, в местах зацепления с роликами, располагаются в отверстиях, образованных кольцевыми проточками между каждыми двумя рядом расположенными роликами. Достигается упрощение конструкции, повышение технологичности, надежности и долговечности эксплуатации устройства и расширение области его применения. 2 ил.

2327915
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым для подъема стекол боковых дверей автомобиля. Электростеклоподъемник автомобиля содержит направляющую с ползуном и электропривод с насаженным на его валу 4 барабаном 5. Барабан 5 выполнен с радиальным и осевым зазорами с возможностью поворота на валу 4 на величину, при которой угол между касательной к винтовой линии барабана 5 в точке касания каната и корпусом 6 равен углу между ведущей ветвью 8 каната и корпусом 6. Технический результат заключается в повышении ресурса работы и снижении уровня шума электростеклоподъемника. 4 ил.

2282540
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к стеклоподъемникам, применяемым в транспортных средствах, в частности для подъема стекол боковых дверей автомобиля. Стеклоподъемник автомобиля содержит электропривод и направляющую с ползуном, в котором выполнены два гнезда 4, образованные пластиной 5 и выемками во вкладыше 6, в которых расположены параллельно друг другу две цилиндрические витые пружины 7 и 8 для компенсации вытяжки каната. Технический результат заключается в повышении надежности и увеличении ресурса работы стеклоподъемника. 2 ил.

2282539
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к механизмам перемещения, а именно к автомобильным механизмам стеклоподъемников, приводов шторок радиаторов и т.д. Механизм перемещения содержит цепь, расположенную в направляющих и соединенную с объектом перемещения, ведущую и ведомую шестерни. Ведущая шестерня размещена с возможностью выхода из зацепления с одной из ветвей цепи. Технический результат заключается в повышении технологичности устройства при конструкторском проектировании его реализации, его изготовлении и применении. 2 ил.

2278308
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА СТЕКЛА

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для автоматического подъема стекла дверки автомобиля. Устройство для автоматического подъема стекла автомобиля состоит из узла подъема и передающих связей, включает в себя две пластины, выполненные из материала с памятью формы, жестко присоединенные соответственно одна к планке, удерживающей основание стекла, другая ко дну дверки, и две пары звеньев с шарнирными связями, присоединенные свободными концами к концам пластин. Причем одна из пластин имеет память формы на изгиб, другая - на выпрямление. Данное изобретение путем поочередного нагревания пластин позволяет многократно (до 6106 раз) поднимать и опускать стекло. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 1 ил.
2216454
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ПРИВОДОМ ИЗ НИТИНОЛА С ДВОЙНОЙ ПАМЯТЬЮ

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к стеклоподъемникам, и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол, люков крыши транспортного средства. Устройство содержит U-образный стержень из нитинола 7, отформованный на "двойную память" и укрепленный в нижних плечах Х-образных рычагов 5, которые воздействуют на верхнюю направляющую 2 со стеклом 4 через бегунки 3, что обеспечивает возможность автоматической работы стеклоподъемника в заданном температурном режиме без участия водителя. Технический результат заключается в повышении комфортности для деятельности человека при создании в салоне транспортного средства заданной температуры и обеспечении безопасности движения. 1 ил.
2196056
патент выдан:
опубликован: 10.01.2003
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Электромеханический привод для упрощения конструкции снабжен тормозным механизмом, размещенным на входном валу в крышке корпуса. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
2176014
патент выдан:
опубликован: 20.11.2001
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым в автомобилях для подъема стекол боковых дверей. Электростеклоподъемник содержит электропривод с насаженным на его выходной вал барабаном, которые имеют возможность перемещения относительно корпуса электростеклоподъемника. Технический результат - простота и надежность. 2 ил.
2162418
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВУХТОЧЕЧНЫЙ

Использование: изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для подъема стекла дверей транспортных средств. Сущность изобретения: гибкая рейка закреплена к стеклу обоими концами. Форма направляющей трубки обеспечивает перемещение обоих концов рейки в одном направлении за счет возможности разворота одного из них на 180o относительно другого и расположения точки контакта витков рейки с ведущей и опорной шестернями между точками крепления концов гибкой рейки к стеклу. Технический результат - повышение надежности стеклоподъемника за счет передачи усилия от привода к стеклу в двух точках, ограничение предельно допустимого усилия и обеспечение аварийного перемещения стекла при отказе привода. 1 ил.
2162417
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей. Привод стеклоподъемника содержит электродвигатель с выходным валом, который через связующий блок связан с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. Связующий блок выполнен в виде связанных друг с другом двух валов, оси которых перекрещиваются под разными углами, причем один вал связан с выходным валом электродвигателя, а другой - с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. В предлагаемой конструкции связующие валы могут быть связаны между собой винтовой передачей, карданной передачей. Вал, связанный с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, может быть выполнен съемным, гибким, или один конец вала закреплен в механизме передачи вращения, а второй конец выполнен с возможностью вывода из зацепления со вторым валом связующего блока. Этот вал может быть выполнен составным, причем его составные части связаны между собой карданной передачей. Все узлы предлагаемого привода стеклоподъемника могут быть установлены на одном основании, при этом электродвигатель может быть плоским. Технический результат заключается в том, что данный привод может быть установлен в любом удобном месте дверей автомобилей различных моделей. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
2142372
патент выдан:
опубликован: 10.12.1999
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

Использование: изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для подъема стекла дверей транспортных средств. Сущность изобретения: введена опорная косозубая шестерня, причем поверхность зубьев ведущей и опорной шестерен выполнена с возможностью обеспечения линейного контакта с витками гибкой металлической рейки. Это повышает надежность стеклоподъемника за счет установки опорной косозубой шестерни, позволяющей устранить трение гибкой рейки о внутреннюю стенку направляющей трубки в зоне контакта с ведущей косозубой шестерней. 1 ил.
2123943
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Привод стеклоподъемника относится к автомобильному транспорту и может быть использован в механизмах подъема -опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей. Для упрощения его конструктивного выполнения и уменьшения габаритов привод стеклоподъемника содержит корпус, смонтированные в нем кинематически связанные друг с другом входной и промежуточный валы, выходной элемент и механизм вращения входного вала, каждый соединенный с одним из валов. Механизм вращения входного вала выполнен в виде установленного на входном валу дискового якоря и размещенных в корпусе привода магнитной системы и щеткодержателя с щетками, которые контактируют с дисковым якорем. Выходной элемент выполнен с осевым посадочным отверстием. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2123435
патент выдан:
опубликован: 20.12.1998
Наверх