Окна, ветровые стекла, вспомогательные приспособления к ним: .расположенные в задней части транспортного средства – B60J 1/18
Патенты в данной категории
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА В ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкциям крепления стекол к раме кузова легкового автомобиля. Конструкция крепления заднего стекла (6) в легковом автомобиле содержит регулирующий элемент (3), расположенный на нижней поперечине (1) рамы заднего окна. В нижней поперечине (1) рамы заднего окна выполнены отверстия (2), в которые устанавливаются регулирующие элементы (3), фиксирующиеся при помощи пружинящих зажимов (4). Регулирующий элемент (3) представляет собой кулачок объемной многоугольной формы, в зоне опоры стекла (6) имеющий плоские опорные площадки. Технический результат заключается в уменьшении трудоемкости и технологичности сборки, повышении ремонтопригодности и надежности фиксации стекла в оконном проеме. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2300469 патент выдан: опубликован: 10.06.2007 |
|
ДВЕРЬ ЗАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка. Устройство включает в себя несколько панелей, например наружную 2 и внутреннюю 3, жестко соединенные между собой с образованием кромочной части 6 каркаса 7, образующей оконный проем 9, перекрываемый стеклом 8, кромочная часть которого и кромочная часть 6 каркаса 7 размещены в уплотнительном узле 10. Новым является то, что уплотнительный узел 10 представляет собой как минимум два уплотнения 15 и 16, установленных раздельно на кромочной части 6 каркаса 7 и кромочной части стекла 8, с выполненным на каждом как минимум одном выступающем элементе 21 и 32, соответственно, направленных навстречу друг другу и взаимно перекрывающих друг друга, что защищает кромочные части стекла 8 и каркаса 7. Технический результат заключается в том, что такое выполнение позволяет облегчить позиционирование стекла 8 при вклейке его в оконный проем 9, компенсировать отклонения стекла 8 и каркаса 7, обусловленные технологией изготовления и сборки узла, особенно в условиях массового производства. 11 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2153422 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|