Оборудование, защищающее от яркого света, конструктивно сопряженное с окнами и ветровыми стеклами, защитные козырьки от солнца: .с регулируемой прозрачностью – B60J 3/04

МПКРаздел BB60B60JB60J 3/00B60J 3/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 3/00 Оборудование, защищающее от яркого света, конструктивно сопряженное с окнами и ветровыми стеклами; защитные козырьки от солнца
B60J 3/04 .с регулируемой прозрачностью 

Патенты в данной категории

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КРИОГЕННОЙ ЖИДКОСТИ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, а именно к резервуарам для хранения криогенной жидкости и способам конденсации пара. Резервуар для хранения криогенной жидкости имеет нижнюю часть для хранения криогенной жидкости и паровое пространство, образованное с его верхней стороны. Резервуар содержит конденсатор для конденсации образованного пара непосредственным теплообменом с криогенной жидкостью, подаваемой в резервуар. Конденсатор содержит плотно расположенную контактную насадку для соприкосновения пара с жидкостью. Насадка содержит верхнюю часть и нижнюю часть. Верхняя часть открыта в паровое пространство, обеспечивая приток образованного пара в насадку, а нижняя часть обеспечивает прохождение потока текучей среды в нижнюю часть резервуара. Резервуар содержит источник подачи криогенной жидкости, который является независимым от резервуара, впускное отверстие для подачи криогенной жидкости в верхнюю часть плотно расположенной контактной насадки и выпускное отверстие для удаления криогенной жидкости из нижней части резервуара. Способ конденсации пара, образованного в резервуаре для хранения криогенной жидкости, осуществляют с помощью конденсатора, установленного в резервуаре. Конденсатор содержит контактную насадку для соприкосновения пара с жидкостью. Способ включает переохлаждение криогенной жидкости от источника подачи криогенной жидкости, который является независимым от резервуара, и подачу указанной жидкости в контактную насадку для соприкосновения пара с жидкостью в конденсаторе. Образованный пар из парового пространства резервуара конденсируется в насадке конденсатора вследствие непосредственного теплообмена с подаваемой криогенной жидкостью. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

2399508
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГЛАЗ ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к оптоэлектронному приборостроению, в частности к устройствам для защиты глаз водителя транспортного средства от ослепления. Многофункциональная система включает защитное стекло-матрицу, содержащее оптическую среду с переменным коэффициентом затухания, сформированную в виде матрицы с элементами, прозрачность которых управляется через контроллер с помощью бортовой ЭВМ, и оптические датчики или видеокамеры для определения координат источников света, направленные вперед по ходу движения транспортного средства, и оптический датчик или видеокамеру, направленную внутрь салона на глаза водителя. В систему дополнительно введена одна или несколько видеокамер, направленных внутрь салона на глаза водителя, и одна или несколько видеокамер, подключенных через устройство сопряжения к бортовой ЭВМ и направленных на зеркало заднего обзора. Зеркало заднего обзора дополнительно снабжено оптической средой с переменным коэффициентом затухания, сформированной в виде матрицы с элементами, прозрачность которых также управляется через контроллер с помощью бортовой ЭВМ. Технический результат заключается в повышении безопасности пользователя транспортным средством. 1 ил.

2369490
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ предотвращения ослепления водителя заключается в том, что посредством головных фар транспортного средства направляют на дорогу импульсно-модулированный световой поток. Импульсы светового потока, отраженные от предметов дорожной обстановки к глазам водителя, стробируют световым затвором, расположенным перед водителем. Световой поток модулируют последовательностью импульсов, которую выбирают в соответствии с направлением движения транспортного средства, определяемым навигационной системой, из ансамбля синхронизированных сигналами точного времени ортогональных последовательностей импульсов. Импульсы светового потока головных фар транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, появляются неодновременно и имеют фиксированный временной сдвиг относительно друг друга. Система предотвращения ослепления водителя для осуществления способа состоит из блока головных фар транспортного средства, соединенного с выходом блока управления фарами, светового затвора, установленного перед водителем, блока управления, выход которого соединен с входами блока управления фарами и светового затвора. Вход блока управления соединен с выходом навигационной системы транспортного средства. Технический результат заключается в повышении безопасности дорожного движения при защите водителя от ослепления светом фар встречных транспортных средств. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2294846
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
СИСТЕМА ЛОБОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к средствам предотвращения ослепления водителей транспортных средств в темное время суток. Работа системы основана на оптимальной фильтрации оптическим экраном случайного импульсного с высокой средней скважностью света собственных фар. В состав системы входят генератор электрических импульсов, воздействующий на источник света фар, экран с управляемой прозрачностью и блок управления, формирующий случайную стационарную последовательность импульсов. Управление экраном выполнено с возможностью его открытия на время действия светового импульса собственных фар и закрытия в остальное время. Система может также содержать блок приема импульсного инфракрасного или оптического излучения, подключенный к электронному блоку управления, который выполнен с возможностью корректировки случайных моментов времени излучения импульсов фарами по принципу наименьших совпадений по времени с мешающими импульсами света. Изобретение обеспечивает эффект подавления любого ослепляющего независимого светового излучения по сравнению с излучением собственных фар, что положительно сказывается на безопасности движения. 1 з.п. ф-лы. 1 ил.

2249512
патент выдан:
опубликован: 10.04.2005
Наверх