Двери: .расположенные в задней части транспортного средства – B60J 5/10
Патенты в данной категории
КРЫШКА БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крышка багажника для транспортного средства содержит конструктивное усиление, внутреннюю обшивку и заднее стекло. Конструктивное усиление состоит из верхней секции, которая образует проем заднего окна, и нижней секции, которая проходит от верхней секции к днищу крышки багажника. Конструктивное усиление выполнено сплошным из полимерного материала. Конструктивное усиление закрыто с внешней стороны задним стеклом и панелью наружной обшивки, расположенной под задним стеклом. Конструктивное усиление полностью закрыто изнутри внутренней обшивкой. Конструктивное усиление и внутренняя обшивка формируют первую полую раму первого замкнутого профиля, которая прилегает к проему заднего стекла, и вторую внешнюю полую раму второго замкнутого профиля, расположенную близко к внешним краям крышки багажника. Транспортное средство содержит упомянутую крышку багажника. Достигается повышение жесткости крышки багажника. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2524811 патент выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
ВЕРХНЕПОДВЕСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВЕРИ
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит пару шарниров, дверь, механизм удержания двери и конструкцию для поддерживания двери. Шарниры выполнены на кузове транспортного средства так, что они отстоят друг от друга в горизонтальном направлении и находятся на верхней стороне в вертикальном направлении по отношению к открывающейся части. Дверь открывает и закрывает открывающуюся часть путем поворота относительно осей шарниров, являющихся осями вращения. Механизм удержания двери выполнен между дверью и кузовом с одной концевой стороны двери в горизонтальном направлении. Механизм создает силу сопротивления, преодолевающую собственный вес двери, и поддерживает положение, в котором дверь полностью открывает открывающуюся часть. Механизм из-за нагрузки, превышающей силу сопротивления, позволяет двери перемещаться в направлении закрывания открывающейся части. Конструкция для поддерживания двери выполнена так, что ось одного шарнира, расположенного на стороне механизма удержания двери, расположена дальше в направлении верхней стороны в вертикальном направлении, чем ось другого шарнира. По второму варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит конструкцию для поддерживания двери, выполненную так, что поддерживающая сила реакции в вертикальном направлении монтажной части одного шарнира, расположенного на стороне механизма удержания двери, превышает поддерживающую силу реакции в вертикальном направлении монтажной части другого шарнира. По третьему варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит регулировочный элемент, выполненный между кузовом и частью с противоположной стороны у нижней части двери в вертикальном направлении. Регулировочный элемент регулирует дверь, смещаемую в направлении закрывания открывающейся части относительно кузова транспортного средства. Достигается повышение точности установки двери на кузове транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2503554 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ УГЛОВОЙ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для открывания угловой панели задней двери кузова автомобиля. Устройство содержит раму (1) и угловую панель (2) двери, два поворотных рычага (3, 4). Неподвижные концы рычагов установлены в шарнирных опорах (5, 6), расположенных на раме. Подвижные концы рычагов установлены в шарнирных опорах (7, 8), размещенных на угловой панели ближе к заднему контуру автомобиля, чем опоры неподвижных концов рычагов. На оси шарнирной опоры (6) неподвижного конца рычага (4) установлено зубчатое колесо (9), входящее в зацепление с промежуточным зубчатым колесом (10), на оси которого установлена промежуточная втулка (11) с пазом. На оси шарнирной опоры (5) неподвижного конца другого рычага (3) установлена втулка (12) с выступом, выполненным с возможностью взаимодействия с пазом промежуточной втулки (11). При этом сумма длины одного рычага и расстояния между опорами одних одноименных концов рычагов равна сумме длины другого рычага и расстояния между опорами других одноименных концов рычагов. Обеспечивается устойчивое положение угловой панели при любом угле поворота рычагов, позволяющее повысить безопасность использования устройства в различных кузовах автомобиля. 8 ил. |
2483939 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Многофункциональная дверь багажного отделения автомобиля открывается как в одну, так и в другую сторону за счет применения петель-замков. В запертом состоянии петли-замки надежно фиксируются. Рукоятки открывания расположены с обеих сторон снаружи двери и открывают каждая свою сторону. Две рукоятки одновременно открыть не позволяет блокировка. Питание электропотребителей, расположенных на двери, осуществляется посредством штырьковых разъемов, расположенных на обеих боковых частях двери и дверного проема и расцепляющихся при открывании своей стороны. Достигается расширение эксплуатационных возможностей двери багажного отделения. 3 ил. |
2472644 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
ДВЕРЬ ЗАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к дверям задка грузопассажирских автомобилей. Дверь задка содержит внутреннюю панель, состоящую из центральной, верхней, нижней и боковых балок, наружную панель, жестко соединенные между собой, и усилитель под запасное колесо. Усилитель под запасное колесо состоит из рамы с отходящими от нее двумя спицами, соединенными с одной из боковых балок в районе крепления петель, третьей спицы, жестко соединенной верхним концом с рамой, а нижним с серединой второй боковой балки в районе крепления замка двери, и вертикальной стойки, жестко соединенной с рамой в центральной части, а свободными концами с верхней и нижней балками. Достигается повышение жесткости двери задка, равномерное распределение статических и динамических нагрузок от запасного колеса на дверь задка, технологичность изготовления и сборки, снижение расхода металла. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2471648 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях транспортных средств. Транспортное средство состоит из кузова с продольной лавкой-сидением и подвижной продольной балкой, соосного силового агрегата, двигатель которого расположен на двери. Продольная балка жестко связана с задней торцевой дверью. Силовой агрегат расположен продольно. Генератор размещен в кузове. Вал генератора выполнен пустотелым с внутренними шлицами. Вал двигателя выполнен удлиненным, а его концевая часть расположена внутри вала генератора и связана с ним муфтой. Достигается повышение технико-эксплуатационных характеристик транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2452634 патент выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях задних дверей транспортных средств. Регулируемая опора содержит цилиндрический корпус и электрический винтовой привод. Корпус для перестановки задней двери содержит верхнюю и нижнюю части корпуса, которые могут частично смещаться друг в друге и при этом каждая из них имеет на своем свободном конце опорную втулку. Одна опорная втулка верхней части корпуса удерживается с опиранием задней дверью, а другая опорная втулка нижней части корпуса удерживается с опиранием на корпус автомобиля. На стационарной внутренней трубе опоры задней двери одной нижней части корпуса расположена спиральная пружина. Спиральная пружина, с одной стороны, на нижнем конце опирается на установочный элемент, удерживаемый на внутренней трубе, а с другой стороны, стационарно удерживается противоположным свободным концом в верхней части корпуса. Достигается предотвращение самостоятельного открывания и закрывания задней двери из промежуточного положения. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2452633 патент выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ УГЛОВОЙ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для открывания угловой панели задней двери кузова автомобиля. Устройство содержит раму и угловую панель двери, два поворотных рычага и подъемник. Неподвижные концы рычагов установлены в шарнирных опорах, которые расположены на раме. На угловой панели жестко закреплена цилиндрическая обечайка, на которой диаметрально противоположно друг другу шарнирно установлены подвижные концы поворотных рычагов. Подвижный конец подъемника установлен с возможностью перемещения по внутренней поверхности обечайки. Достигается возможность уменьшения смещения угловой панели задней двери кузова автомобиля за габариты транспортного средства и увеличение открытия дверного проема. 5 ил. |
2441773 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ЗАДНЯЯ ПОДВИЖНАЯ СТЕНКА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к задней подвижной стенке (10), используемой в механическом транспортном средстве (14). Механическое транспортное средство (14) содержит кузов (12) с кольцом в задней части кузова (16). Подвижная стенка (10) включает раму (20), содержащую средства крепления (22) для закрепления двери (24) на раме (20). Дверь (24) устанавливается подвижной на раме (20). Элемент уплотнения (32) используется для обеспечения водонепроницаемого соединения между дверью (24) и задним кольцом (16) кузова, когда дверь (24) и рама находятся в закрытом положении. Достигается обеспечение герметичности. 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл. |
2441772 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для открывания нижней панели задней двери кузова автомобиля. Устройство содержит подвижную опору, контактирующую с дугообразной направляющей, расположенной на боковой стороне нижней панели. Узел перемещения подвижной опоры содержит шарнирно-рычажный механизм, включающий, по меньшей мере, два рычага, одни концы которых шарнирно соединены с подвижной опорой, другие концы шарнирно установлены на раме двери. Для фиксации промежуточных положений нижней панели по траектории ее перемещения на подвижной опоре установлен электромагнитный фиксатор, входящий в зацепление с зубчатой рейкой, выполненной на направляющей. Достигается обеспечение фиксации положения нижней панели двери при частичном ее открытии, упрощение конструкции и повышение компактности в стационарном состоянии и при перемещении. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2437777 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к системе электропривода состоящей из двух частей задней двери автомобиля. Задняя дверь автомобиля состоит из верхней части и нижней части. Нижняя часть имеет деблокирующий выключатель (32) для привода нижнего замка (19) и выключатель (31) верхней части. Нижний замок (19) обеспечивает соединение или отсоединение задней двери и/или нижней части и кузова. Выключатель (31) верхней части служит для приведения исполнительных элементов (30, 30'), которые закреплены в багажнике кузова. Достигается создание электропривода для открывания состоящей из двух частей задней двери автомобиля. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2422296 патент выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ
Изобретение относится к колесным транспортным средствам для поездки инвалида, находящегося в коляске. Транспортное средство содержит кузов с площадкой у рулевого колеса для установки коляски инвалида. Сзади кузова расположен проем для въезда в пассажирское помещение коляски с инвалидом. Кузов снабжен задней дверью, шарнирно соединенной с ним внизу с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси до упора в дорожное полотно. Дверь имеет электрический привод, включаемый ручным органом управления, расположенным в пассажирском помещении около боковой двери. По разные стороны задней двери в опущенном ее положении расположены консольные участки кузова, с которыми соединены продольные рычаги и упругие элементы подвески задних колес транспортного средства. Заднее колесо имеет цепной или ременный привод от теплового двигателя, расположенного в консольном участке кузова. Передние колеса имеют дифференциальный привод от электрического двигателя, размещенного под капотом перед пассажирским помещением. На внутренней поверхности двери установлен упругий элемент для упора двери в закрытом ее положении в коляску при установке ее у передней стенки пассажирского помещения. Достигается обеспечение удобного и комфортного перемещение инвалида по городу. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2314226 патент выдан: опубликован: 10.01.2008 |
|
ТРИЦИКЛ
Изобретение относится к микроавтомобилям. Каждая из трех опор трицикла состоит из двух тандемно расположенных колес. Задние (12, 13) и боковые (14, 15) колеса попарно сосны. Двигатель (4) с соосно связанным генератором-стартером (5) расположен продольно в пилоне (3) и их корпуса являются частями несущей конструкции пилона (3). Фюзеляж (1) имеет заднюю торцевую дверь (16), жестко связанную с продольной балкой (17), расположенной в направляющих роликах (28-30). Рулевое управление передними колесами (6, 7) имеет поворотные стойки (8, 9), жестко связанные с полувилками. Место связи поворотных стоек (8, 9) с полувилками расположено между шарнирами стоек (8, 9). Окна фюзеляжа круглые с двойными контактирующими стеклами, имеющими одинаковые отверстия, которые могут совмещаться при вращении стекол. Техническое решение направлено на равномерное распределение нагрузки на колеса и, таким образом, на повышение проходимости и устойчивости при торможении. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2302970 патент выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|
ТРИЦИКЛ
Изобретение относится к микроавтомобилям. Трицикл имеет трехопорное шасси с управляемой передней опорой. Фюзеляж (9) снабжен задней торцовой дверью (18), на которой размещен двигатель (7). Дверь (18) снабжена килем (19), в котором расположены воздухозаборник (20) и выхлопная труба (21). Задняя поверхность двери (18) выполнена наклонной, образующей с вертикалью острый угол , такой, что при наезде сзади обеспечивается подъем задней части трицикла. Каждая опора может быть выполнена из нескольких расположенных тандемом колес. Для размещения в фюзеляже (9) продольной лавки-сидения (17) колеса передней и задней опор примыкают к внешнему борту фюзеляжа. Техническое решение направлено на уменьшение нагрузки на передние колеса и, таким образом, повышение устойчивости при поворотах и торможении. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2264322 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
ДВЕРЬ ЗАДКА АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к двери задка автомобиля. Дверь задка (3) автомобиля состоит из внутренней панели (11), включающей в себя зону крепления запасного колеса, верхнюю (15), нижнюю (16) и боковые балки (17,18), и наружной панели, жестко соединенных между собой, усиливающего каркаса (12), включающего в себя центральную часть с отходящими от нее стержневыми элементами, соединенными с зоной петель(М), размещенной на боковой балке (17), и противоположно расположенной зоной замка (N), размещенной на боковой балке (18). Усиливающий каркас (12) жестко соединен с внутренней панелью (11) с образованием конструкции коробчатой формы, причем он снабжен дополнительным стержневым элементом (34), направленным в нижний угол внутренней панели (11) и соединенным с зоной замка (N). Таким образом усиливающий каркас (12) объединяет и усиливает основные силовые зоны двери задка (3), увязывая их в единый силовой модуль, поэтому все элементы двери задка (3) равномерно нагружены и работают как одно целое, что и обеспечивает высокую жесткость и прочность конструкции. 7 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2144865 патент выдан: опубликован: 27.01.2000 |
|
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТИПА ПИКАП Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении. Задняя часть кузова типа пикап содержит пол, боковые борта с устройством, блокирующим откидной борт, подвижно закрепленный на нижней кромке кузова и удерживаемый в открытом положении рычажным механизмом, выполненным из шарнирно соединенных внутреннего и наружного рычагов. В закрытом положении откидного борта рычажный механизм зафиксирован блокирующим устройством, расположенным вблизи к верхней кромке бокового борта, причем на наружном рычаге выполнен фланец с отверстием и паз для совмещения функций рычажного механизма по удержанию откидного борта в открытом и закрытом положениях. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2126747 патент выдан: опубликован: 27.02.1999 |
|
ДВЕРЬ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к области транспортной техники. Дверь задка легкового автомобиля состоит из наружной и внутренней панелей, жестко соединенных между собой с образованием проема для стекла. Внутренняя панель (8) включает в себя верхнюю (16), нижнюю (19) и боковые (17) балки, подоконный брус (18) с зоной крепления моторедуктора, соединенный с усиливающей частью (20). Усиливающая часть (20) включает в себя наружные и внутренние стержневые элементы (23, 24) наружные из которых связаны с зоной нижних углов внутренней панели (8) и направлены к противоположным сторонам петель, а внутренние связаны с посадочным местом под замок и направлены к одноименным сторонам петель, что повышает жесткость двери, обеспечивает плотное прилегание ее к кузову и препятствует проникновению в кузов пыли и влаги. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2122951 патент выдан: опубликован: 10.12.1998 |
|
ДВЕРЬ ЗАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1. Дверь задка транспортного средства, состоящая из внутренней панели, включающей верхнюю, нижнюю и боковые балки, подоконный брус и центральный усилитель, и наружной панели, жестко соединенной с внутренней панелью с образованием проема для стекла, отличающаяся тем, что она снабжена усилителем под запасное колесо, выполненным в виде двух стержневых элементов, переходящих в пластину в форме рамки и направленных свободными концами в зону петель двери, а центральный усилитель выполнен в виде вертикального бруса, к которому одной своей стороной прикреплена рамка усилителя под запасное колесо, которая другой стороной жестко соединена с наружной панелью. 2. Дверь по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена усилителем под петли двери, выполненным с открытым П-образным сечением и жестко соединенным в зоне петель с боковой балкой внутренней панели и стержневыми элементами усилителя под запасное колесо с образованием с этим усилителем замкнутого контура. 3. Дверь по п.2, отличающаяся тем, что в зоне петель внутренняя панель, усилитель под петли и усилитель под запасное колесо неразъемно соединены между собой, образуя замкнутое сечение. | 2061314 патент выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|
ДВЕРЬ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ Использование: в транспортной технике. Сущность изобретения: дверь задка легкового автомобиля изготовлена из наружной и внутренней панелей, причем наружная панель выполнена из отдельных верхней и нижней частей и двух боковых соединительных планок, причем проем для стекла наружной панели образован нижней кромкой ее верхней части, верхней кромкой ее нижней части и обращенными внутрь двери кромками соединительных планок. Соединительные планки наружной панели выполнены корытообразными в поперечном сечении, увеличивающемся по глубине в зоне петель двери. В зоне петель двери соединительные планки, верхняя часть наружной панели и внутренняя панель неразъемно соединены между собой, образуя замкнутое поперечное сечение. В зоне нижнего угла стекла соединительные планки, нижняя часть наружной панели и внутренняя панель неразъемно соединены между собой, образуя замкнутое поперечное сечение. Боковые соединительные планки выполнены с подштамповкой в зонах расположения упоров газовых пружин открывания двери под гайку для крепления последних. Внутренняя панель в центральной части выполнена с двумя спицами, расположенными V-образно и соединенными перемычкой, расположенной выше места установки замка двери и неразъемно соединенной с наружной панелью с образованием между ними замкнутого поперечного сечения. 5 з. п. ф-лы, 9 ил. | 2009048 патент выдан: опубликован: 15.03.1994 |
|