Съемные крыши, крыши с подвижными панелями: ..в виде гибкого элемента или элементов – B60J 7/06

МПКРаздел BB60B60JB60J 7/00B60J 7/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 7/00 Съемные крыши; крыши с подвижными панелями
B60J 7/06 ..в виде гибкого элемента или элементов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ТЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ КУЗОВОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов. Устройство для открытия и закрытия брезентового тента, предназначенного для закрытия кузова промышленного, сельскохозяйственного или аналогичного транспортного средства, содержит перемещающиеся вдоль каната ведущий шкив и отклоняющие шкивы. Привод (11) прикреплен к первой опоре (21а). Открытие и закрытие брезентового тента кузова происходит при перемещении привода (11), приводимого в движение с помощью мотор-редуктора, приводящего в движение ведущий шкив, по которому проходит канат, отклоняющийся от своей оси отклоняющими шкивами, которые лежат в плоскости ведущего шкива. Канаты расположены на каждой стороне боковых бортов (40) кузова (20) транспортного средства и проходят вдоль их верхних кромок. Изобретение повышает надежность и расширяет функциональные возможности. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2415763
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ОТКРЫТЫХ КУЗОВОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к устройству для открытия и закрытия верха кузовов промышленных, сельскохозяйственных и/или аналогичных транспортных средств. Устройство для открытия и закрытия верха кузовов транспортных средств содержит закольцованные тросы (3d и 3s), самоцентрирующиеся опоры (21а и 21b), задние боковые шкивы (4d и 4s), и вертикальные приводные шкивы, которые размещены в телескопическом корпусе (9). Приводные шкивы установлены с возможностью приведения в движение коническими зубчатыми колесами. Одно зубчатое колесо с приводным шкивом и другое зубчатое колесо с приводным шкивом установлены соосно одно перед другим на противоположных сторонах центрального конического зубчатого колеса. Секции закольцованных тросов (3с и 3f), проходящие между указанными шкивами (5d-5'd и 5s-5's), размещены параллельно друг другу, так что верхние боковые секции перемещаются в одинаковых направлениях. Достигается упрощение и надежность открытия и закрытия верха транспортных средств. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2373076
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКИЙ ПРИВОД СИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к элементам управления приводных механизмов и может быть использовано в различных приводных механизмах, например в устройствах раздвижных дверей, люков, затворов и т.п., применяемых в различных отраслях народного хозяйства, а также на подводных лодках. Электротермический привод силового элемента содержит металлический корпус, в котором установлен силовой элемент, выполненный в виде изогнутой ленты из материала с обратимой термической памятью формы, один конец которого укреплен жестко в торце корпуса, а другой - в подвижном элементе в контакте со штоком. Внутри металлического корпуса, между корпусом и силовым элементом с тепловым контактом с ним установлены термоэлектрические модули, оба электрических вывода которых подсоединены через переключатели к источнику постоянного тока. Данный электротермический привод обеспечивает регулируемый повторно-кратковременный режим в заданном промежутке времени, соизмеримом со временем работы приводного механизма. 2 ил.
2158343
патент выдан:
опубликован: 27.10.2000
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в автомобилестроении и может быть применено в качестве конструкции кузова. Цель - повышение экономичности и расширение функциональных возможностей. Сущность изобретения: кузов содержит днище 1, крышу 2, борта 3 и 4, причем крыша 2 выполнена в виде эластичной оболочки, снабженной термопластичным рабочим телом и насосом. 4 ил.
2026213
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх