Расположение или монтаж электрических силовых установок: .состоящих более чем из одного электродвигателя – B60K 1/02
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Изобретение относится к системе охлаждения для гибридного транспортного средства. Система содержит контур охлаждения, модуль создания давления. В контуре охлаждения рециркулирует хладагент для охлаждения электродвигателя и генератора. Модуль создания давления нагнетает хладагент. Нижний конец ротора электродвигателя находится выше уровня хладагента в бачке для хладагента. электродвигатель расположен по потоку ниже модуля создания давления в направлении рециркуляции хладагента. Генератор расположен по потоку ниже электродвигателя и по потоку выше модуля создания давления в направлении рециркуляции. Электродвигатель расположен выше генератора. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2506174 патент выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
ПУТЕВАЯ МАШИНА Путевая машина предназначена для производства путевых работ при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Машина содержит раму, опирающуюся на две колесные пары. На раме установлены рабочие органы. Каждая колесная пара состоит из приводного колеса и неприводного колеса. Колеса имеют индивидуальные оси, с которыми соединены кронштейны. К кронштейнам прикреплена балка, соединяющая колеса колесной пары. На кронштейне приводного колеса установлен гидромотор, от вала которого при помощи зубчатой передачи передается вращение на колесо. Привод одной колесной пары расположен с левой стороны машины, а привод второй колесной пары расположен с правой стороны машины. Диагональное расположение приводов колес обеспечивает устойчивое положение машины на железнодорожном пути при разгоне и торможении машины. 3 з. п.ф-лы, 3 ил. | 2121541 патент выдан: опубликован: 10.11.1998 |
|
ТЯГОВАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ Использование: гусеничные и колесные транспортные средства. Сущность изобретения: электротрансмиссия содержит тепловой двигатель, механически связанные с ним генераторы, подключенные к генераторам через преобразователи напряжения тяговые электродвигатели, выходные валы которых через редукторы подсоединены к движителям. Трансмиссия отличается введением дополнительного редуктора, коммутирующего блока и механических связей между дополнительным редуктором, выходными валами электродвигателей, первым и вторым редукторами. Организация двух дополнительных ветвей передачи мощности рекуперации при повороте позволяет разгрузить электродвигатель забегающего борта и снизить его расчетную мощность. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2006388 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|
ТЯГОВАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ Использование: гусеничные и колесные транспортные средства. Сущность изобретения: электротрансмиссия содержит тепловой двигатель, механически связанные с ним генераторы, подключенные к генераторам через преобразователи напряжения тяговые электродвигатели, выходные валы которых через первый и второй редукторы подсоединены к движителям. Трансмиссия отличается введением третьего электродвигателя, дополнительного редуктора, коммутирующего блока, механических связей между дополнительным редуктором и валами трех электродвигателей, выполнением коммутирующего блока в виде четырех ключевых элементов. Дополнительный редуктор состоит из двух дифференциальных планетарных механизмов, причем солнечная шестерня одного из них застопорена, эпициклы механически связаны, валы трех электродвигателей механически связаны с водилами и солнечной шестерней планетарных механизмов. Выход из строя любого из трех электродвигателей приводит не к потере управляемости гусеничной машины, а лишь к частичной коррекции алгоритма управления ею. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2006387 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|