Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива, расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков: .топливные баки – B60K 15/03
Патенты в данной категории
СОСУД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ И ГАЗООБРАЗНЫХ ГОРЮЧИХ ВЕЩЕСТВ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к области пожаро- и взрывобезопасных топливных систем. Сосуд для хранения и транспортировки жидких и газообразных горючих веществ содержит корпус с эксплуатационными отверстиями и внутренней полостью, заполненной пламепреграждающим наполнителем. В качестве наполнителя применено базальтовое волокно. Сосуд функционально может быть выполнен в виде топливного бака для транспортного средства, в виде газового баллона. Корпус сосуда выполнен герметичным. Диаметр волокон составляет 13 25 мкм. Достигается предотвращение возможности воспламенения жидких и газообразных горючих веществ в сосуде. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2526110 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
Способ для изготовления пластикового топливного бака (10), оснащенного по меньшей мере одним коммуникационным компонентом, посредством формования заготовки с использованием пресс-формы, содержащей два гнезда и сердечник. При этом способ для изготовления пластикового топливного бака (10) включает введение заготовки, прижимание ее к гнездам посредством продува сердечника и/или создания вакуума, окончательное формование заготовки посредством формования раздувом и/или термоформование и образование углубления (30) в этой заготовке. Коммуникационный компонент закрепляется в этом углублении (30) посредством приваривания по меньшей мере одного участка его боковой стенки к по меньшей мере одному участку боковой стенки углубления (30). Технический результат, достигаемый при использовании способа по изобретению для изготовления пластикового топливного бака, заключается в точной и быстрой установке компонентов и исключении рисков утечки и брака. 14 з.п. ф-лы, 20 ил. |
2525542 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ПЛАСТИКОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК С УЛУЧШЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПОЛЗУЧЕСТИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение относится к пластиковому топливному баку и способу его изготовления. Пластиковый топливный бак имеет нижнюю стенку, верхнюю стенку и, по меньшей мере, один упрочняющий элемент, соединяющий эти две стенки. Упрочняющий элемент содержит полую пластиковую стойку, имеющую отверстие в своей нижней части и отверстие в своей верхней части. Отверстия имеют такое местоположение, что они обеспечивают заполнение стойки и ее дегазирование. Бак формуют из расплавленной пластиковой заготовки или расплавленных пластиковых листов, в формованном и охлажденном баке проделывают прорезь, чтобы получить отверстие, через которое вводят стойку. Стойку прикрепляют к выступу на внутренней поверхности бака к его нижней стенке и к его верхней стенке. Достигается увеличение жесткости бака. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2524759 патент выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
ПОЛИМЕР ЭТИЛЕНА, ОБЛАДАЮЩИЙ ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ТЕРМООКИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕСТРУКЦИИ В ПРИСУТСТВИИ ЖИДКИХ ТОПЛИВ, В ТОМ ЧИСЛЕ БИОДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, И КИСЛОРОДА, И ПЛАСТМАССОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ИЗ ПОДОБНОГО ПОЛИМЕРА
Изобретение относится к применению стабилизированной композиции на основе гомо- или сополимера этилена, содержащей сочетание по меньшей мере двух пространственно-затрудненных аминных соединений, для изготовления пластмассовых изделий для транспортировки и хранения эфиров растительных масел, предпочтительно пластмассовых топливных баков для автотранспортных средств, в том числе однослойных или многослойных изделий. При этом по меньшей мере одно из пространственно-затрудненных аминных соединений выбрано из соединений, имеющих химическую формулу: |
2522021 патент выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАПАСА ЖИДКОЙ АКТИВНОЙ ДОБАВКИ
Изобретение относится к баку для хранения запаса жидкой активной добавки, используемой для обеспечения работы агрегата автомобиля, прежде всего работы системы снижения токсичности отработавших газов автомобиля. Бак для хранения запаса жидкой активной добавки имеет емкость и по меньшей мере один выступающий в нее функциональный элемент (11, 28, 29; 18) для влияния на физический параметр и/или для измерения физического параметра активной добавки, прежде всего для влияния на ее уровень и/или температуру и/или измерения ее уровня и/или температуры. Функциональный элемент (11, 28, 29; 18) снабжен по меньшей мере одним средством (25, 26) для защиты от истирания в случае механического контакта (19) с соседним компонентом (7, 11) бака. При этом функциональный элемент обладает податливостью и/или гибкостью и прилегает к указанному компоненту (7, 11) бака. Технический результат: обеспечение возможности простым путем исключить трение друг о друга, соответственно истирание находящихся в баке компонентов в местах их контакта между собой, каковые трение, соответственно истирание имели бы место в противном случае вследствие колыхательных движений активной добавки в баке, соответственно при образовании в нем льда. 11 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2502612 патент выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК, СНАБЖЕННЫЙ ДАТЧИКОМ, И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО БАКА
Изобретение относится к пластмассовому топливному баку, снабженному датчиком, и способу изготовления такого бака. Пластмассовый топливный бак содержит стенку (7), датчик (3, 6), приемный стакан (1), содержащий гибкий участок, подставку (4) для датчика, содержащую корпус, и опору (2), поддерживающую датчик и имеющую 2 конца. Приемный стакан (1) и датчик (3, 6) прикреплены к стенке (7). Опора (2) расположена так, что один конец ее взаимодействует с корпусом подставки (4), а другой конец находится в принудительном контакте с гибким участком приемного стакана (1). Также заявлен способ изготовления упомянутого бака посредством формования трубчатой заготовки, разрезанной на два листа, с помощью формы, содержащей две полости и стержень, который включает следующие этапы: заготовку вводят в полости формы; стержень вводят внутрь заготовки, причем стержень сначала устанавливают в приемный стакан (1) и подставку (4); форму закрывают так, что полости входят в плотный контакт со стержнем; прижимают заготовку к полостям посредством выдувания через стержень и/или приложения вакуума за полостями; прикрепляют приемный стакан (1) и подставку (4) используя устройство, прочно прикрепленное к стержню; открывают форму для удаления стержня; выполняют окончательное формование заготовки посредством выдувного формования и/или горячего формования; извлекают бак. Технический результат: создание (способа изготовления) топливного бака с ограниченным влиянием позиционных допусков штанги датчика и, следовательно, с повышенной точностью измерения уровня топлива в баке. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2500549 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
МНОГОСЛОЙНАЯ ШАРОВАЯ ОБОЛОЧКА
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных его отраслях, таких как космическое, авиационное и химическое машиностроение. Многослойная шаровая оболочка состоит из пространственно разнесенных, концентрически расположенных внешней (1) и внутренней (2) шаровых оболочек, соединенных между собой с помощью трех (3; 4; 5) шаровых оболочек, которые размещены в полости между оболочками (1; 2). Средняя шаровая оболочка (3) охватывает оболочку (2) таким образом, что ее срединный сферический слой, делящий оболочку (3) по толщине пополам, касается срединных сферических слоев оболочек (1; 2) в диаметрально противоположных точках. Вторая шаровая оболочка (4) расположена в полости между средней и внутренней шаровыми оболочками (3; 4) так, что ее срединный сферический слой касается срединных сферических слоев оболочек (3; 4) в точке их касания. Третья шаровая оболочка (5) расположена в полости между оболочками (3; 1) так, что ее срединный сферический слой касается срединных сферических слоев шаровых оболочек (3; 1) в точке их касания. Технический результат: повышение жесткости и прочности многослойной оболочки, что расширяет сферу применения упомянутой оболочки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2488494 патент выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
ПЛАСТМАССОВЫЕ БАКИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ СЛУЧАЙНЫХ СОПОЛИМЕРОВ ПРОПИЛЕНА И ГЕКСЕНА-1
Изобретение относится к пластмассовым бакам, изготовленным из сополимеров пропилена и гексена-1. Сополимер пропилена-гексена-1 содержит растворимую в ксилоле фракцию в количестве менее 5 мас.% относительно общей массы сополимера и удовлетворяет соотношению:
где А - скорость течения расплава, измеренная согласно способу ISO 1133 (230°С, 5 кг), выраженная в г/10 мин, Тm - температура плавления, измеренная с помощью дифференциальной сканирующей калориметрии, выраженная в °С, В - содержание гексена-1, выраженное в процентах по массе относительно общей массы сополимера. Технический результат - способность пластмассовых баков давать оптимальные рабочие характеристики в терминах сопротивления высокотемпературной ползучести, времени до разрушения и характера разрушения. 6 з.п. ф-лы, 5 табл., 2 пр. |
2474590 патент выдан: опубликован: 10.02.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРАДУИРОВКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к автоматическим устройствам градуировки топливных баков транспортных средств, в частности тепловозов. Техническим результатом изобретения является ускорение процесса измерения, расширения технических возможностей и повышение точности определения объема топлива, что повышает эффективность устройства в процессе эксплуатации и уменьшает время проведения градуировки топливных баков. Указанный технический результат достигается тем, что устройство градуировки топливных баков транспортных средств, содержащее топливные баки, датчики уровня топлива, совмещенные с датчиком температуры, тарировочный насос на основе гидромотора с приводом от асинхронного электродвигателя с управлением частотой вращения от преобразователя частоты, снабжено электронным блоком задания режима градуировки одного или двух топливных баков одновременно, связанным с преобразователем частоты, счетчиком числа оборотов вала гидромотора и содержит датчики угла наклона и датчики уровня, установленные на каждом топливном баке и подключенные к вычислительному блоку уравнемера, слив одного топливного бака связан с всасывающей магистралью гидромотора, сливная магистраль которого с фильтром подключена к заливному отверстию второго топливного бака, при градуировке одного топливного бака всасывающая магистраль гидромотора подключена к дополнительному резервуару с топливом, а для оповещения оператора устройство снабжено системой беспроводной передачи данных. 2 ил. |
2471157 патент выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к топливному баку моторного транспортного средства из термопластов. Топливный бак (1) моторного транспортного средства из термопластов имеет по меньшей мере одну наливную горловину (4), не отформованную на нем за одно целое, присоединенную к топливному баку (1) герметичным образом. Наливная горловина (4) вставлена в отверстие (5) в топливном баке (1) и уплотнена уплотнительными средствами по ее наружной периферии в отверстии (5). Наливная горловина (4) также прижата в осевом направлении к стенке (2) бака с уплотнением, действующим в радиальном направлении, и содержит в области ее присоединения к стенке топливного бака по меньшей мере один периферийный фланцеобразный буртик (12), который прикреплен в осевом направлении к стенке топливного бака (1) посредством резьбового соединения. Технический результат: создание топливного бака моторного транспортного средства из термопластов, который в частности позволяет присоединить наливную горловину таким образом, что возможные пути утечки, в частности для топлива с высоким давлением паров, будут ограничены до минимума. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2467889 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к топливным бакам транспортных средств, защищенных от возгорания и взрыва. Топливный бак содержит корпус (1), выполненный из двух соединенных между собой частей (2; 3). В верхней части (2) корпуса (1) размещены заливная горловина (4) и дренажное отверстие (5), а в нижней части (3) корпуса (1) размещен патрубок (6) слива топлива. Внутри корпуса (1) закреплено разделительное устройство для отделения топлива от воздуха (7), которое выполнено из эластичного маслобензостойкого материала. Разделительное устройство выполнено в виде двух емкостей, образующих воздушную (20) и топливную (21) полости. При этом патрубок (22) отверстия (21) воздушной емкости (20) соединен с дренажным отверстием (5), а первое (24) и второе (25) дополнительные отверстия с патрубками (26; 27) топливной емкости (21) соединены с заливной горловиной (4) и патрубком (6) слива топлива топливного бака соответственно. Технический результат: повышение надежности работы топливного бака путем уменьшения образования топливовоздушной смеси над уровнем топлива в топливном баке. 1 ил. |
2463176 патент выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
РЕЗЕРВУАР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЧЕТЫРЕХ КОРПУСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Резервуар предназначен для хранения и транспортировки сжатых и сжиженных газов или жидкостей. Резервуар состоит из четырех корпусных элементов, образующих тороидальную емкость, и содержит соединенные в единое целое корпусные элементы и оборудованный соединительными штуцерами для подключения трубопроводов, кронштейнами для закрепления резервуара и крышки, крышку фитингов, центральный крепежный узел с отверстиями и центральную гильзу, при этом он включает прочно скрепленные вместе, по крайней мере, четыре корпусных элемента, при этом внешний верхний корпусной элемент вместе с внешним нижним корпусным элементом образуют внешнюю оболочку резервуара, в то время как внутренний верхний корпусной элемент, скрепленный с внутренним нижним корпусным элементом посредством центральной гильзы и, предпочтительно, внутренней оболочки с отверстиями, образует центральный монтажный узел, формируя дополнительное рабочее пространство. Технический результат - повышение безопасности. 6 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2444661 патент выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗЕРВУАРА ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ПЛАСТМАССЫ ПУТЕМ ЭКСТРУЗИОННО-РАЗДУВНОГО ФОРМОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ
Изобретение касается способа для изготовления резервуара из термопластичной пластмассы путем эксрузионно-раздувного формования и присоединительного элемента для такого способа. Резервуар во время этого формования состоящего внутри из нескольких частей (1) инструмента оснащается, по меньшей мере, одним пронизывающим его стенку (4) присоединительным элементом (3). Причем стенку (4) резервуара в еще пластифицированном состоянии пробивают частью присоединительного элемента (3). При этом присоединительный элемент (3), по меньшей мере, в частичных областях входит со стенкой (4) резервуара в неразъемное соединение по материалу. Присоединительный элемент (3) оснащают проникающим острием, а при проникновении через стенку резервуара присоединительный элемент (3) вводится в предусмотренную в инструменте матрицу. Последнюю располагают на обращенной от присоединительного элемента (3) стороне стенки (4) резервуара. Присоединительный элемент (3) выполнен из двух частей, причем одна часть выполнена в виде съемного режущего элемента (11). Режущий элемент (11) служит в качестве пронизывающего острия для пробивания стенки (4) резервуара в еще пластическом состоянии. Технический результат, достигаемый при использовании способа по изобретению, заключается в том, что при изготовлении емкости обеспечивается возможность закрепления на ней присоединительных элементов с использованием самых простых средств и сведения к минимуму при этом возможных мест утечек углеводородов в стенке емкости. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2425750 патент выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
СИСТЕМА ОТБОРА ТОПЛИВА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, а именно к топливному баку с системой отбора топлива для дополнительного нагревательного прибора, дополнительному нагревательному прибору с топливным баком с системой отбора топлива, автомобилю с топливным баком с системой отбора топлива и способу отбора топлива для дополнительного нагревательного прибора. Топливный бак содержит систему отбора топлива для дополнительного нагревательного прибора, предназначенную для отбора топлива из топливного бака автомобиля. Система отбора топлива имеет расположенный в топливном баке собирающий резервуар, который соединен с дополнительным нагревательным прибором. Система отбора топлива имеет отборный трубопровод для всасывания топлива. Всасывающий конец отборного трубопровода окружен собирающим резервуаром, который сверху частично открыт. Собирающий резервуар расположен в топливном баке таким образом, что топливо поступает в собирающий резервуар через его верхний край. Способ отбора топлива для дополнительного нагревательного прибора заключается в том, что топливо отбирают из помещенного в топливный бак собирающего резервуара, который соединен с дополнительным нагревательным прибором. Далее топливо всасывают из собирающего резервуара через отборный трубопровод, всасывающий конец которого окружен собирающим резервуаром. Содержащееся в собирающем резервуаре топливо протекает в него через верхний край собирающего резервуара, частично открытого вверху. Достигается улучшение работы дополнительного нагревательного прибора за счет оптимального гарантированного снабжения его топливом. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2402431 патент выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ, НАПРИМЕР ТОПЛИВА, В БАКАХ
Изобретение относится к области обеспечения безопасности при использовании опасных веществ. Система обеспечения безопасности при хранении опасных веществ, например топлива, в баках состоит из бака 10 и сообщенного с ним аварийного агрегата - устройства для хранения веществ и приведения их в состояние реакции, а также для введения этих веществ в бак для связывания опасного вещества, при этом вещества, связывающие опасное вещество, выбраны таким образом, что при их вводе опасное вещество в баке связывается посредством физического поглощения, и с помощью химической реакции опасное вещество в баке 10 переводится в измененное состояние, предупреждающее воспламенение в результате повышения точки вспышки, причем в качестве веществ, связывающих опасное вещество, используют диизоцианат и диол, которые находятся в аварийном агрегате отдельно и соединяются лишь незадолго до ввода в бак или в баке. Изобретение позволяет эффективно предупредить вытекание и опасность возгорания опасных веществ и тем самым повысить безопасность их хранения. 12 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2394640 патент выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
МОБИЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ПАРООТБОРОМ
Изобретение относится к области транспорта и средств механизации, а именно к области заправки транспорта и средств механизации топливом, маслами и другими расходуемыми жидкостями. Мобильный резервуар содержит корпус, входящую в корпус заправочную трубку и окружающий ее внешнюю часть эластично-упругий пароотборник, соединенный с заправочной трубкой, а также пароотводную трубку. Эластично-упругий пароотборник отводит скапливающиеся под ним пары внутрь указанного опорожняемого мобильного резервуара. Пароотводная трубка выполнена не менее чем с одним тупиковым ответвлением. Технический результат направлен на сокращение уровня загрязнения окружающей среды и снижение рисков возникновения пожароопасной ситуации. 15 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2377141 патент выдан: опубликован: 27.12.2009 |
|
МОБИЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР С ВНЕШНИМ ПАРОЗАБОРОМ
Изобретение относится к области транспорта и средств механизации, а именно к области заправки транспорта и средств механизации топливом, маслами, и другими расходуемыми жидкостями. Мобильный резервуар с внешним парозабором содержит пароотводную трубку. Мобильный резервуар дополнительно содержит парозаборник, сообщающийся с пароотводной трубкой и расположенный с возможностью забора паров, газов и их смеси за пределами его внутреннего объема и отведения их по пароотводной трубке внутрь корпуса мобильного резервуара. Пароотводная трубка выполнена не менее чем с одним тупиковым ответвлением. Технический результат направлен на сокращение уровня загрязнения окружающей среды и снижение рисков возникновения пожароопасной ситуации. 10 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2373136 патент выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Изобретение относится к топливным бакам космических аппаратов, работающим в условиях невесомости и при переходе от невесомости к перегрузкам. Топливный бак содержит корпус с заборным и дренажным отверстиями и герметично закрепленную на стенках корпуса поперечную перегородку. Перегородка вогнута в сторону заборного отверстия, а в ее центральной части выполнено отверстие с проницаемым элементом. Согласно изобретению, в периферийной части упомянутой перегородки выполнены дополнительные отверстия с установленными в них проницаемыми элементами. Все проницаемые элементы выполнены в виде капиллярно-пористых элементов из пенометалла на основе коррозионно-стойкого металла или сплава. Капиллярно-пористый элемент центрального отверстия размещен в цилиндрической обечайке. Последняя в нижней части снабжена сплошным основанием, обращенным к заборному отверстию, и выполнена у этого основания с боковыми окнами. При этом перегородка может быть размещена в районе заборного отверстия. Изобретение позволяет обеспечить устойчивый многократный запуск двигательной установки космического аппарата в условиях невесомости и снизить вес топливного бака. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2293665 патент выдан: опубликован: 20.02.2007 |
|
ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению, в частности к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства. Заправочное устройство содержит наливную трубу с эластичным рукавом. Внутри наливной трубы и эластичного рукава установлен топливопровод, состоящий из дополнительного эластичного рукава, закрепленного на патрубке отражателя элементами его крепления. Технический результат - снижение себестоимости и упрощение конструкции. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2270107 патент выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению, в частности к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства. Заправочное устройство содержит наливную трубу с пробкой, поводком с утолщением, противоотливную заслонку с отверстием. Заслонка соединена с противоположной от пробки стороной поводка и выполнена из полимерного материала. Корпус заслонки выполнен с разрезом и его наружный диаметр в свободном состоянии больше внутреннего диаметра сопрягаемой поверхности наливной трубы. Технический результат - снижение себестоимости и упрощение конструкции. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2270106 патент выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
ЕМКОСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ ФОРМОВАНИЕМ С РАЗДУВОМ, И ФОРМОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗ ПЛАСТМАССЫ С УЛУЧШЕННЫМИ АНТИСТАТИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ
Изобретение относится к емкостям или формованным изделиям из пластмассы, которые изготовляют по способу формования с раздувом. Емкости или формованные изделия имеют наружную стенку и внутреннюю стенку и содержат расположенные на внутренней стенке полосы из токопроводящего термопластичного материала. Изобретение относится также к способу изготовления емкостей или формованных изделий. Емкости имеют улучшенные антистатические свойства, при этом легко и экономично изготавливаются за одну операцию с сохранением механических свойств. 2 н. и 8 з.п. ф-лы. |
2268853 патент выдан: опубликован: 27.01.2006 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания, в частности к системам питания, а именно к топливным бакам. Топливный бак транспортного средства расположен в пассажирском салоне, на полу кузова, и содержит герметичный корпус, снабженный составной наливной трубой с заливной горловиной, смонтированной на боковой поверхности кузова, и составной воздухоотводящей трубкой, выходной срез которой подключен к заливной горловине. Топливный бак дополнительно снабжен устройством, обеспечивающим отвод топлива или его паров из пассажирского салона в окружающее пространство под полом кузова автомобиля. Технический результат заключается в повышении надежности и пожаробезопасности транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
|
2243108 патент выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к области машиностроения, в частности автомобилестроению. Сущность изобретения заключается в том, что по краю отверстия 2 выполнена кольцевая канавка 7 в виде дополнительного углубления, образованная вогнутым участком 8 стенки корпуса 1 бака с отбортовкой 9 и торцем 10 фланца 3, в которую установлено уплотнительное кольцо 11, кроме того, верхняя кромка отбортовки 9 расположена на одном уровне с верхней плоскостью фланца 3, который прикреплен к стенке корпуса 1 бака точечной сваркой. Технический результат заключается в упрощении конструкции и обеспечении требуемой герметичности соединения. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2232084 патент выдан: опубликован: 10.07.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к устройствам для хранения топлива. Устройство для хранения топлива содержит стенку для разделения внутреннего объема устройства на топливную камеру и воздушную камеру, причем эта стенка может деформироваться в соответствии с количеством топлива в топливной камере, выпускной проход, который открывается в пространство, сформированное над поверхностью топлива в топливной камере, и отсечной клапан, который в обычном состоянии закрывает выпускной проход. Газ выпускается из пространства через выпускной проход, когда отсечной клапан открыт. Отсечной клапан открывается и газ выпускается из пространства, когда количество газа будет больше, чем заранее заданное количество. С другой стороны, отсечной клапан закрывается и операция по выпуску газа останавливается, когда количество газа будет меньше, чем заранее заданное количество. Технический результат заключается в предотвращении оборудования свободного пространства над поверхностью топлива и устранении паров топлива в устройстве для его хранения. 14 з.п. ф-лы, 36 ил. | 2181326 патент выдан: опубликован: 20.04.2002 |
|
БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ Изобретение относится к объектам сервисного обслуживания подвижных узлов, стационарных установок, душевых и нефтеперекачивающих установок с возможностью установки в защищаемом объекте контрольной аппаратуры, используемой для надежного обеспечения скорости подачи жидкой среды, а также к устройствам, предназначенным для многопозиционной и локальной подачи жидких сред с массой меньше и больше 1г/мм3. Бак представляет собой оболочковое тело с внутренним замкнутым сложнофасонным профилем и содержит горловину и выходное отверстие. Изобретение обеспечивает экономию полимерных материалов, удобство фильтрации и контроль жидких текучих сред при различных погодных условиях и высокую пассивную безопасность. 7 ил. | 2165854 патент выдан: опубликован: 27.04.2001 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств. Топливный бак транспортного средства содержит герметичный металлический корпус с антикоррозионным гальваническим покрытием. Топливный бак имеет отверстия с отбортовками. Функциональные патрубки установлены в этих отверстиях соосно с зазором. Функциональные патрубки имеют стенки и торцы. Эти патрубки закреплены в корпусе посредством сварки или пайки. Край стенки функционального патрубка в районе по меньшей мере одного из его торцов загнут внутрь этого патрубка по контуру, образуя фаску. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении долговечности конструкции топливного бака транспортного средства. 4 ил. | 2149766 патент выдан: опубликован: 27.05.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ГАЗА, СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ГАЗА, АГЕНТ ДЛЯ АДСОРБЦИИ И УДЕРЖИВАНИЯ МЕТАНА, КОМПЛЕКС ДИКАРБОНОВОЙ КИСЛОТЫ С МЕДЬЮ Использование: изобретение относится к технике хранения газа, содержащего метан в качестве основного компонента, и касается также его применения в качестве топливного бака в автомобиле на газообразном топливе. Сущность изобретения: устройство для хранения газа, содержащего метан в качестве основного компонента, содержит сосуд под давлением, который можно постоянно поддерживать при нормальной температуре, входное/выходное отверстие для обеспечения входа или выхода из него газа, подлежащего хранению, газонепроницаемый механизм для поддержания газа в сжатом состоянии внутри сосуда и сосуд под давлением, который можно постоянно поддерживать при нормальной температуре. В сосуд под давлением помещен металлоорганический комплекс, имеющий одномерную канальную структуру. Изобретение предлагает улучшенную технологию, которая при небольших затратах обеспечивает большую объемную способность по адсорбции и хранению газа, а также лучшую повторяемость газоадсорбционной характеристики. 4 с. и 20 з.п.ф-лы, 1 табл., 21 ил. | 2148204 патент выдан: опубликован: 27.04.2000 |
|
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки топлива. Емкость содержит корпус с магистралью подачи инертного газа в полость емкости, крышку, сливное и заливное отверстия, магистраль с запорной аппаратурой для подачи топлива к месту потребления, клапан для сброса избыточного давления. Последний размещен в крышке. Крышка герметично расположена на заливном отверстии, а корпус снабжен источником инертного газа, имеющего молярную массу больше молярной массы воздуха. В качестве инертного газа может быть использован ксенон. Использование емкости обеспечивает повышение надежности безопасной эксплуатации. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2124990 патент выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|
ТОРОИДАЛЬНЫЙ БАЛЛОН Изобретение относится к транспортной технике, а именно к топливным баллонам, заполненным жидким пропаном, размещенным внутри отделения для запасного колеса. Тороидальный баллон, содержит группу клапанов, расположенных на боковых сторонах и расположенных в пространстве, ограниченном плитой снизу и крышкой сверху, их лицевые поверхности обращены внутрь баллона. Верхняя крышка выполнена с расположенной в центре прозрачной секцией из стекла или другого прозрачного материала для осмотра клапанов. 3 з.п. ф-лы, 23 ил. | 2114746 патент выдан: опубликован: 10.07.1998 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК Использование: в топливных баках для воздушных судов, а конкретнее в композитных панелях для топливных баков. Сущность изобретения: топливный бак содержит стойкую к воздействию давления композитную панель, имеющую внутренний армрованный волокном слой, наружный армированный волокном слой и расположенную между ними сердцевину. Внутренний слой имеет ослабляющие структуры у своих периферийных кромок, а наружный слой имеет отличающийся и меньший, чем у внутреннего слоя модуль упругости для обеспечения некоторой степени относительного удлинения. Упрочняющие полосы расположены вокруг панели так, что она разделена на отдельные участки. Внутренняя сердцевина может быть выполнена из дробящегося материала, который имеет предел текучести, достаточный для создания опоры конструкции при нормальных рабочих условиях. 9 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2111869 патент выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|