Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива, расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков: ..отличающиеся резервными топливными системами – B60K 15/06

МПКРаздел BB60B60KB60K 15/00B60K 15/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 15/00 Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива; расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков
B60K 15/06 ..отличающиеся резервными топливными системами

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к устройству для перепускания топлива из одного или нескольких вторичных баков (12) в главный бак (11). Устройство содержит главный бак (11), один или несколько вторичных баков (12), трубку (20) Вентури, расположенную вблизи бака (11) и каждого из баков (12), обратную магистраль (17), предназначенную для направления излишков топлива обратно из топливопотребляющего блока (14) в бак (11). Обратная магистраль (17) разделена на множество вторичных обратных магистралей (18), число которых равно общему числу баков, включая баки (12) и бак (11). Перепускание топлива из соответствующих баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13) осуществляется посредством трубок (20) Вентури, расположенных вдоль магистралей (18), а также перепускной магистрали (22), пролегающей от каждого бака (12) и бака (11) к трубке (20) Вентури, где она подсоединена к магистрали (18), с тем, чтобы обратный поток из блока (14) был использован для перепускания топлива посредством трубки (20) Вентури из баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13). Технический результат: создание устройства, обеспечивающего более надежное перепускание топлива из вторичных баков в главный бак и потом в двигатель. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2501671
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
СИСТЕМА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к системе топливных баков и к транспортному средству с такой системой. Система (110) топливных баков для транспортного средства, в частности для грузового автомобиля, содержит по меньшей мере первый топливный бак (10) и второй топливный бак (50), которые соединены между собой уравнительной трубкой (70), всасывающую трубку (82) для подачи топлива в двигатель (100) и возвратную трубку для подачи топлива от двигателя (100) по меньшей мере в один из топливных баков (10, 50). Уравнительная трубка (70) имеет первый конец (72а) для подачи топлива в первый бак (10) и второй конец (76a) для всасывания топлива из второго бака (50), причем выше возвратной трубки (80) по потоку в уравнительной трубке (70) между указанными по меньшей мере двумя баками (10, 50) установлен обратный клапан (92), разрешающий движение потока в направлении (46) от второго бака (50) к первому баку (10) и предотвращающий поток в обратном направлении. Всасывание топлива для подачи в двигатель (100) осуществляется только из первого бака (10). Обратный клапан (92) обеспечивает автоматическую продувку системы. Также предложено транспортное средство с упомянутой системой, в которой при этом уравнительная трубка (70) прикреплена к самым верхним в геодезических координатах частям (12, 52) первого бака (10) и второго бака (50). Технический результат: создание системы топливных баков, в которой улучшено использование топлива и используется более экономичная система трубопроводов между баками и двигателем; создание транспортного средства с системой топливных баков, в которой обеспечивается надежное выравнивание уровней топлива в баках. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2493977
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к системам питания преимущественно автотракторных дизелей, работающих на двух жидких топливах. Система питания автотракторного дизеля содержит топливный бак (2), топливную систему низкого давления, включающую подогреватель (8) топлива, фильтр (9) грубой очистки топлива, топливоподкачивающий насос (10), фильтр (11) тонкой очистки топлива и топливную систему высокого давления, включающую топливный насос высокого давления (5), форсунку (7) и топливопроводы (6). Система также снабжена системой переключения типа топлива, включающей управляющий модуль (17), датчики температуры (18) и давления (19) топлива, температуры (20) охлаждающей жидкости, положения рейки (21) насоса (5), клавиши выбора режима (22) и переключения типа (23) топлива, сигнальные лампы (24, 25 и 26), электромагнитными клапанами подачи (3) и слива (4) топлива, дополнительным баком (1) и дополнительной линией топливной системы низкого давления с электрическим топливоподкачивающим насосом (14) и редукционным клапаном (16). Топливная система низкого давления снабжена предохранительным клапаном (12), расположенным после насоса (10). Подогреватель (8) установлен между баком (2) и фильтром (9), а топливные системы низкого давления соединены с насосом (5) клапанами (3 и 4). Технический результат: обеспечение питания автотракторного двигателя биодизельным топливом с исключением неблагоприятных режимов работы. 1 ил.

2443887
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СПОСОБ ИНДИКАЦИИ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА, КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА, УЗЕЛ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И УПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССОРА РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА

Группа изобретений относится к топливным системам летательных аппаратов (ЛА). Имеются один или более главных топливных баков ЛА со средствами измерения количества топлива. Также предусмотрены один или более вспомогательных топливных баков. До начала первой фазы потребления топлива вспомогательные топливные баки удерживают топливо, а после завершения первой фазы они опустошаются. Во время первой фазы производится индикация количества топлива, переносимого ЛА. Для этого суммируются количество топлива в главных топливных баках, которое измеряется средствами измерения топлива, и количество топлива, оставшегося во вспомогательных топливных баках, которое рассчитывается посредством использования измерения, относящегося к скорости потребления топлива. Во время второй фазы потребления топлива осуществляется индикация количества топлива, переносимого ЛА, на основе количества топлива, измеренного средствами измерения топлива. Группа изобретений позволяет с достаточной точностью и без конструктивных усложнений индицировать общее количество топлива на ЛА во время его эксплуатации. 6 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2395433
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Использование: в топливной системе двигателя внутреннего сгорания, преимущественно для легкового транспорта. Сущность изобретения: имеется основной и дополнительный баки. Основной бак имеет гибкую трубку с наконечником. В одном варианте крышка горловины дополнительного бака выполнена в виде муфты-заглушки, а наконечник снабжен подпружиненной манжетой. В другом варианте крышка горловины выполнена эластичной, а внутри корпуса наконечника размещено прорезное устройство в виде заостренного конца трубки, второй конец которой снабжен невозвратным клапаном. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2106981
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
СИСТЕМА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в системах топливных баков транспортных средств, например, автомобилей. Сущность изобретения: система топливных баков транспортного средства по первому варианту содержит основной и дополнительный топливные баки с заправочными горловинами, соединенные между собой переливной трубкой через верхние части баков, причем, конец переливной трубки, входящий в дополнительный бак, расположен у дна бака, основной бак снабжен топливнозаборной трубкой для питания двигателя, а дополнительный бак связан с атмосферой. Система снабжена пароотводящей трубкой, соединяющей топливные баки, и проходящей через их верхние части, причем, конец пароотводящей трубки, входящий в основной бак расположен в верхней его полости, а конец, входящий в дополнительный бак расположен у дна бака, а в заборной части переливной дополнительного бака установлен обратный клапан. Конец переливной трубки, входящий в основной бак, может быть расположен в его верхней полости, а конец, входящий в дополнительный бак, расположен у дна бака. Имеется два варианта выполнения, 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2089408
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
Наверх