Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива, расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков: ....баков для газообразного топлива – B60K 15/07

МПКРаздел BB60B60KB60K 15/00B60K 15/07
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 15/00 Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива; расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков
B60K 15/07 ....баков для газообразного топлива

Патенты в данной категории

УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ ГАЗОВОГО РЕЗЕРВУАРА АВТОМОБИЛЯ И АВТОМОБИЛЬ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Удерживающее устройство (10) для удерживания газового резервуара (2) автомобиля (1) включает по меньшей мере одну корытообразную опору (24, 25; 30, 31) для укладки газового резервуара (2), по меньшей мере одну удерживающую ленту (34, 35; 38, 39) для газового резервуара (2) и по меньшей мере одно крепежное устройство (36, 37; 40, 41), в котором удерживающая лента своим первым концом закреплена на корытообразной опоре (24, 25; 30, 31). Удерживающая лента (34, 35; 38, 39) своим вторым концом таким образом прикреплена к удерживающему устройству (10) или выполнена с возможностью прикрепления к кузову (42) автомобиля, что удерживающая лента (34, 35; 38, 39) закреплена на кузове (42) автомобиля или удерживающем устройстве (10) с возможностью вращения вокруг двух перпендикулярных направлению ленты и параллельных друг другу осей (71, 72; 73, 74) вращения. Техническим результатом является снижение подверженности крепежного устройства износу и повреждениям. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2498152
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ С ГЕНЕРАТОРОМ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ

Предложение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в экологически приемлемых конструкциях электромобилей, использующих преобразователи газообразного топлива в электроэнергию. Крыша корпуса выполнена в виде связанных между собой верхнего и нижнего оснований, образующих емкость с ребрами жесткости для газообразного топлива, связанную с преобразователем газообразного топлива в электричество трубопроводом для подачи газа, а тяговая двигательная установка выполнена в виде нескольких последовательно связанных между собой электродвигателей, установленных между осями колес в нижней части корпуса электромобиля. Технический результат заключается в повышении безопасности и надежности работы электромобиля. 2 ил.

2278791
патент выдан:
опубликован: 27.06.2006
КРИОГЕННЫЙ БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к топливным бакам транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Бак 1 выполнен в виде емкости под СПГ, выдерживающей внутреннее давление вплоть до критического давления криогенного топлива. Указанная емкость размещена в пенопластовой теплоизоляции 9. Бак может быть выполнен из двух или более трубчатых емкостей-модулей меньшего диаметра и заключенных в общую теплоизоляцию. Технический результат - значительное увеличение запаса топлива в баке после сколько угодно длительной стоянки транспортного средства, удобство размещения бака на транспортном средстве, а также снижение массы и стоимости. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2228857
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
АВТОБУС С ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения в основном для автобусов различных классов, а также для специального транспорта. Баллоны для хранения компримированного природного газа (КПГ) установлены в нишах, которые образованы на крыше и утоплены частично в салон автобуса, полость ниш герметизирована от салона. В зоне размещения ложементов для баллонов выполнены шпангоуты для передачи нагрузки на раму шасси через стойки в стенках кузова и вертикальные стойки поручней, соединенных через пол салона с силовой рамой автобуса. На кожухах выполнены лючки для доступа снаружи и из салона к газовой арматуре, размещенной на баллонах. Технический результат при осуществлении изобретения заключается в достижении эффективных характеристик массовых, центровочных, аэродинамических, экономических, эксплуатационных, увеличения ресурса и повышения безопасности при эксплуатации автобуса с газобаллонной установкой на КПГ. 8 ил.
2175611
патент выдан:
опубликован: 10.11.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ГАЗА, СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ГАЗА, АГЕНТ ДЛЯ АДСОРБЦИИ И УДЕРЖИВАНИЯ МЕТАНА, КОМПЛЕКС ДИКАРБОНОВОЙ КИСЛОТЫ С МЕДЬЮ

Использование: изобретение относится к технике хранения газа, содержащего метан в качестве основного компонента, и касается также его применения в качестве топливного бака в автомобиле на газообразном топливе. Сущность изобретения: устройство для хранения газа, содержащего метан в качестве основного компонента, содержит сосуд под давлением, который можно постоянно поддерживать при нормальной температуре, входное/выходное отверстие для обеспечения входа или выхода из него газа, подлежащего хранению, газонепроницаемый механизм для поддержания газа в сжатом состоянии внутри сосуда и сосуд под давлением, который можно постоянно поддерживать при нормальной температуре. В сосуд под давлением помещен металлоорганический комплекс, имеющий одномерную канальную структуру. Изобретение предлагает улучшенную технологию, которая при небольших затратах обеспечивает большую объемную способность по адсорбции и хранению газа, а также лучшую повторяемость газоадсорбционной характеристики. 4 с. и 20 з.п.ф-лы, 1 табл., 21 ил.
2148204
патент выдан:
опубликован: 27.04.2000
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания грузопассажирского транспорта, имеющего цельнометаллический корпус. Изобретение может быть использовано на автомобилях с обычными карбюраторными и дизельными двигателями, работающими полностью или частично на баллонном газе. Транспортное средство имеет силовую установку на газообразном топливе. Транспортное средство содержит баллоны, закрепленные на внутренней поверхности цельнометаллического корпуса. Горловины баллонов снабжены расходно-наполнительной аппаратурой и герметично-защитными кожухами. Баллоны размещены вдоль боковых стенок корпуса, симметрично его продольной оси. Горловины баллонов расположены ниже нижнего обвода корпуса и установлены в воронкообразных герметично-защитных кожухах. Эти кожухи закреплены фланцами на нижнем обводе корпуса транспортного средства. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств транспортного средства. 5 ил.
2141410
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАЛЛОН ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА

Использование: в качестве топливного бака легковых автомобилей. Сущность изобретения: сварной автомобильный баллон для сжиженного газа выполнен из двух профилированных симметричных элементов, образующих при соединении ряд сообщенных одна с другой цилиндрических емкостей, снабженных днищами, выполненными в виде полусфер, причем емкости сообщены одна с другой по образующим цилиндров. 3 ил.
2018452
патент выдан:
опубликован: 30.08.1994
Наверх