Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива, расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков: ..со средствами воздействия на распределение топлива или его регулирование, например предотвращение шума, волнообразования, разбрызгивания или обеднения топлива – B60K 15/077

МПКРаздел BB60B60KB60K 15/00B60K 15/077
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 15/00 Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива; расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков
B60K 15/077 ..со средствами воздействия на распределение топлива или его регулирование, например предотвращение шума, волнообразования, разбрызгивания или обеднения топлива

Патенты в данной категории

ПОПЛАВКОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к поплавковому устройству, которое применяется для отбора жидкостей из цистерны или другого резервуара. Поплавковое устройство для отбора жидкостей содержит поплавок и трубопровод для отбора жидкости, содержащий гибкую трубу, свободный конец которой соединен с поплавком. Поплавок выполнен с возможностью вертикального перемещения внутри фильтра или другого элемента, который вмещает поплавок и гибкую трубу. Указанный фильтр или другой элемент имеет удлиненную трубчатую конструкцию и открытый нижний конец. Поплавок и/или кожух могут содержать распорное средство для отделения наружной области поплавка от внутренней области кожуха. Кожух может содержать соединительное средство для соединения кожуха с трубой. Поплавок может содержать фильтр, предназначенный для фильтрации жидкости. Фильтр представляет собой перфорированную нижнюю стенку кожуха. Кожух может содержать перфорированную нижнюю стенку. Нижняя стенка может иметь форму усеченного конуса. Нижняя поверхность нижней стенки может являться профилированной или содержать выступы. Достигается возможность забора топлива у дна цистерны. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2529073
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ГИДРОБАК АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к гидробакам автомобиля со сборным устройством и резервуаром для сбора жидкости. Гидробак автомобиля содержит сборное устройство, которое возвышается над дном гидробака. Сборное устройство имеет несколько расположенных во внутреннем пространстве гидробака направляющих элементов, которые направлены от отдаленной области сборного резервуара к центру сборного резервуара. Устройство имеет сборную тарелку, охватывающую сборный резервуар, а направляющие элементы расположены на сборной тарелке. Достигается надежное заполнение сборного резервуара при незначительном остаточном количестве жидкости. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2519585
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ПЛАСТИКОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК, СОДЕРЖАЩИЙ ПЕРЕГОРОДКУ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА, И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к пластиковому топливному баку. Пластиковый топливный бак содержит перегородку для снижения шума и интерференционные секции для устранения деформации бака в случае приложения давления ниже атмосферного к указанному баку. Интерференционные секции выступают внутрь в бак соответственно от его верхней поверхности и нижней поверхности и расположены так, что они находятся, по существу, напротив друг друга с заданным интервалом между ними. Одна из данных секций представляет собой часть фиксирующего бруска, который обеспечивает крепление перегородки к стенке бака. Указанный фиксирующий брусок выполнен с возможностью фиксации на стенке бака. Способ изготовления пластикового топливного бака заключается в том, что заготовке придается форма топливного бака, обеспечивается возможность охлаждения и затвердевания отформованного бака, обеспечивается фиксирующий брусок, содержащий щель и ножку с паукообразным зажимом. Затем перегородку вставляют в щель фиксирующего бруска, вставляют через отверстие в бак узел, содержащий перегородку, фиксирующий брусок и крышку, и паукообразный зажим фиксирующего бруска вставляют в элемент в виде ласточкина хвоста. Достигается снижение шума и обеспечение стойкости к воздействию вакуума. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2514315
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДАЮЩЕГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к устройству для крепления подающего агрегата. Устройство для крепления имеющего входной патрубок (8) и выходной патрубок (9) подающего агрегата (1) в топливном баке автомобиля имеет держатель (2), охватывающий подающий агрегат (1) и закрепленный на стаканообразном накопителе (5). Держатель (2) имеет первый крепежный элемент (10), соединенный с ним с силовым и геометрическим замыканием второй крепежный элемент (11). Первый крепежный элемент (10) выполнен более упругим в осевом направлении, чем второй крепежный элемент (11). Подающий агрегат (1) своим обращенным к входному патрубку (8) концом закреплен в первом крепежном элементе (10), а другим своим концом зафиксирован в имеющемся у второго крепежного элемента (11) посадочном гнезде (12), в которое выступает выходной патрубок (9) подающего агрегата (1). Технический результат: повышение эффективности глушения шума, исходящего от подающего агрегата при его работе. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2502613
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к устройству для перепускания топлива из одного или нескольких вторичных баков (12) в главный бак (11). Устройство содержит главный бак (11), один или несколько вторичных баков (12), трубку (20) Вентури, расположенную вблизи бака (11) и каждого из баков (12), обратную магистраль (17), предназначенную для направления излишков топлива обратно из топливопотребляющего блока (14) в бак (11). Обратная магистраль (17) разделена на множество вторичных обратных магистралей (18), число которых равно общему числу баков, включая баки (12) и бак (11). Перепускание топлива из соответствующих баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13) осуществляется посредством трубок (20) Вентури, расположенных вдоль магистралей (18), а также перепускной магистрали (22), пролегающей от каждого бака (12) и бака (11) к трубке (20) Вентури, где она подсоединена к магистрали (18), с тем, чтобы обратный поток из блока (14) был использован для перепускания топлива посредством трубки (20) Вентури из баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13). Технический результат: создание устройства, обеспечивающего более надежное перепускание топлива из вторичных баков в главный бак и потом в двигатель. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2501671
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ШУМОПОДАВЛЯЮЩАЯ ПЕРЕГОРОДКА И ПЛАСТИКОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКУЮ ПЕРЕГОРОДКУ

Изобретение относится к шумоподавляющей перегородке и пластиковому топливному баку, содержащему такую перегородку. Шумоподавляющая перегородка топливного бака содержит нижний держатель (1) и верхнюю скользящую часть (2), которая может скользить относительно держателя посредством пружин (5) сжатия, установленных на фиксаторах (6). Нижний держатель (1) имеет полое основание (13), включающее две вертикальных или наклонных стенки, образующих открытую полость удлиненной формы. Полость имеет продольную ось и по меньшей мере одно ребро, составляющее угол с продольной осью полости. Также предложен топливный бак, снабженный упомянутой шумодавляющей перегородкой, который включает отформованный в нем буртик со щелью. При этом перегородка закреплена в баке ее основанием (13) на буртике и ее ребром внутри щели буртика. Технический результат: создание конструкции перегородки и бака, которая позволяет легко и надежно фиксировать перегородку внутри топливного бака. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2493978
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СИСТЕМА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к системе топливных баков и к транспортному средству с такой системой. Система (110) топливных баков для транспортного средства, в частности для грузового автомобиля, содержит по меньшей мере первый топливный бак (10) и второй топливный бак (50), которые соединены между собой уравнительной трубкой (70), всасывающую трубку (82) для подачи топлива в двигатель (100) и возвратную трубку для подачи топлива от двигателя (100) по меньшей мере в один из топливных баков (10, 50). Уравнительная трубка (70) имеет первый конец (72а) для подачи топлива в первый бак (10) и второй конец (76a) для всасывания топлива из второго бака (50), причем выше возвратной трубки (80) по потоку в уравнительной трубке (70) между указанными по меньшей мере двумя баками (10, 50) установлен обратный клапан (92), разрешающий движение потока в направлении (46) от второго бака (50) к первому баку (10) и предотвращающий поток в обратном направлении. Всасывание топлива для подачи в двигатель (100) осуществляется только из первого бака (10). Обратный клапан (92) обеспечивает автоматическую продувку системы. Также предложено транспортное средство с упомянутой системой, в которой при этом уравнительная трубка (70) прикреплена к самым верхним в геодезических координатах частям (12, 52) первого бака (10) и второго бака (50). Технический результат: создание системы топливных баков, в которой улучшено использование топлива и используется более экономичная система трубопроводов между баками и двигателем; создание транспортного средства с системой топливных баков, в которой обеспечивается надежное выравнивание уровней топлива в баках. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2493977
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к топливным бакам транспортных средств, защищенных от возгорания и взрыва. Топливный бак содержит корпус (1), выполненный из двух соединенных между собой частей (2; 3). В верхней части (2) корпуса (1) размещены заливная горловина (4) и дренажное отверстие (5), а в нижней части (3) корпуса (1) размещен патрубок (6) слива топлива. Внутри корпуса (1) закреплено разделительное устройство для отделения топлива от воздуха (7), которое выполнено из эластичного маслобензостойкого материала. Разделительное устройство выполнено в виде двух емкостей, образующих воздушную (20) и топливную (21) полости. При этом патрубок (22) отверстия (21) воздушной емкости (20) соединен с дренажным отверстием (5), а первое (24) и второе (25) дополнительные отверстия с патрубками (26; 27) топливной емкости (21) соединены с заливной горловиной (4) и патрубком (6) слива топлива топливного бака соответственно. Технический результат: повышение надежности работы топливного бака путем уменьшения образования топливовоздушной смеси над уровнем топлива в топливном баке. 1 ил.

2463176
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИБКОГО УДАРОПРОЧНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА

Изобретение относится к области производства топливных систем, более конкретно к способу изготовления гибкого ударопрочного топливного бака. Способ заключается в напылении полимерных слоев на оснастку, предварительно заполненную газом и изготовленную из полимерной маслобензостойкой пленки путем раскроя пленки по размерам и форме бака и последующего соединения концов выкройки друг с другом с образованием сливочно-заливочных отверстий для топлива. Первым напыляют слой из антиадгезионного состава на восковой или фторопластовой, или силиконовой основе, который затем сушат на воздухе при температуре от 18 до 30°С в течение 2-8 часов. Вторым слоем напыляют маслобензостойкую полимочевину или полиуретан и во время процесса напыления армируют 10-50 слоями полиарамидной ткани и 1-5 слоями капроновой ткани. После отверждения полиуретана или полимочевины на воздухе не менее 24 часов при температуре от 18 до 30°С напыляют третий слой из антиадгезионного состава на восковой или фторопластовой, или силиконовой основе, который затем сушат на воздухе при температуре от 18 до 30°С в течение 2-8 часов. На третий слой напыляют четвертый слой из маслобензостойкой полимочевины или полиуретана с относительным удлинением до разрыва не менее 450%, после отверждения которого на воздухе не менее 24 часов газ удаляют из оснастки. Технический результат заключается в увеличении прочности топливного бака и возможности изготовления топливного бака сложной конфигурации. 4 з.п. ф-лы.

2436688
патент выдан:
опубликован: 20.12.2011
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании и постройке тепловозных энергетических установок с дизельным приводом, работающим на вязком и маловязком топливах. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности за счет того, что управление переходом дизеля на работу с различными топливами осуществляется электронным блоком управления по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала дизеля автоматически, без участия обслуживающего персонала и топливные баки выполнены в виде единого модуля с внутренней перегородкой, дающего возможность уменьшить занимаемую площадь и коммуникации. Система питания тепловозного двигателя содержит топливные баки, теплообменник и связанные с ним линии подачи и магистрали слива дизельного и тяжелого топлива, топливоподкачивающие насосы низкого давления, фильтры грубой очистки, реактивные центрифуги и клапаны, управляемые электронным блоком управления, а также общие магистрали подачи и слива топлива. Топливные баки для дизельного и тяжелого топлив выполнены единым модулем с внутренней перегородкой, электронный блок управляет переходом работы дизеля на различные сорта топлива по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала, а переход на работу дизеля на тяжелом топливе осуществляется автоматически от контроллера машиниста. 1 ил.

2433298
патент выдан:
опубликован: 10.11.2011
ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изобретение относится к области машиностроения, более конкретно к топливному баку для автомобилей и способу его изготовления. Топливный бак (1) изготовлен из пластика и снабжен отверстием (13) и расположенным внутри успокоительным бачком (3). Край отверстия неразъемно связан с краем успокоительного бачка с замыканием по материалу, причем отверстие снабжено фланцем (5). На фланце закреплены электрические и/или гидравлические устройства для подачи жидкого топлива к двигателю внутреннего сгорания. При этом дно успокоительного бачка, по меньшей мере, в одном месте сварено с нижней стороной наружного бака. Способ изготовления топливного бака включает в себя следующие этапы: экструдируют пластиковый рукав, затем перемещают предварительно изготовленный успокоительный бачок сбоку снаружи навстречу экструдируемому пластику или перемещают вкладыш пресс-формы для дутьевого формования снаружи против экструдируемого пластика, после чего нагнетают сжатый воздух в пластиковый рукав. Технический результат заключается в создании улучшенного топливного бака. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2413631
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ОТ ПАРОВ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области автомобилестроения. По первому варианту отделитель содержит корпус, снабженный впуском для топливных паров, выпуском для топливных паров и каплеотделителем, включающим одну раздельную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления указанных капель к сливному окну. Сливное окно соединено с топливным баком транспортного средства. Путь потока топливных паров проходит между впуском для топливных паров и выпуском для топливных паров. Разделительная стенка проходит между пространством впуска и пространством выпуска, служащим в качестве пространства для расширения газа. По второму варианту отделитель содержит корпус, снабженный впуском для топливных паров, выпуском для топливных паров, и пространство конденсации для конденсации топливных капель. Пространство конденсации сообщается по потоку с указанными впуском и выпуском. Пространство конденсации содержит каплеотделитель, включающий разделительную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления топливных капель через сливное окно и через наливную горловину в топливный бак транспортного средства. Топливная система содержит фильтр топливных паров, топливный бак, снабженный наливной горловиной с наливной головкой, и отделитель жидкого топлива от паров с каплеотделителем, который содержит разделительную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления топливных капель к сливному окну. Достигается исключение негативного воздействия на работу фильтра топливных паров, за счет предотвращения попадания топливных капель вместе с топливными парами в фильтр топливных паров. 3 н. и 42 з.п. ф-лы, 24 ил.

2412830
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к области систем подачи топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС), широко используемых в конструкциях автомобилей, тракторов, строительно-дорожных машин. Топливный бак дизеля содержит корпус (1), горловину (2) с фильтрующей сеткой (4), сливную пробку (19) и поплавок (11), взаимодействующий с рычагами управления (7, 8) с зацепами (6), фиксирующими фильтрующую сетку (4) и сливную пробку (19). Поплавок (11) на своей внешней образующей поверхности по высоте снабжен тремя пазами (10, 13), расположенными относительно друг друга под углом 90°. Паз (13) выполнен параллельным относительно вертикальной оси симметрии поплавка (11), а пазы (10) - под углом к оси симметрии. В пазу (13) размещен вертикальный стержень (14), конец которого жестко закреплен на днище топливного бака. В пазах (10) подвижно размещены подпружиненные пружиной растяжения (12) относительно друг друга рычаги (7, 8). Одни концы рычагов (7, 8) снабжены зацепами (6), взаимодействующими с упором (5) фильтрующей сетки (4), а другие с помощью шарниров (9) установлены на днище топливного бака. Рычаг (8) выполнен двуплечим, и его второе плечо (15) связано с Г-образной формы стержнем (16), контактирующим со сквозным отверстием (17) тела (18) сливной пробки (19). Технический результат: упрощение конструкции и повышение надежности системы по предупреждению несанкционированного отбора топлива из топливных баков ДВС. 2 ил.

2397075
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изобретение относится к области автомобилестроения. Топливный бак выполнен с эластичной перегородкой, имеющей объем и форму топливного бака и разделяющей его на топливное и надтопливное пространства. Объем надтопливного пространства разделен на отдельные герметичные, вертикально ориентированные малые объемы. Каждый малый объем снабжен автономным подводом и отводом повышенного давления и связан с блоком управления. Достигается повышение устойчивости транспортного средства при его движении по криволинейной траектории. 1 ил.

2383448
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА

Изобретение относится к области систем подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, широко используемых в конструкциях безрельсовых и рельсовых транспортных средств. Топливный бак состоит из емкости с горловиной и поплавка, связанного с фиксаторами фильтрующей сетки и сливной пробки. Поплавок снабжен одним центральным каналом, совпадающим с его продольной осью симметрии, с нарезанной в нем длиноходовой резьбой, контактирующей с ответной вертикально расположенного неподвижного винта и двумя периферийными каналами. В каналах с зазором размещены квадратного сечения стойки, переходящие в горизонтальные криволинейной формы участки стержня круглого сечения, подвижно размещенные в подобных направляющих, установленных на стенках емкости, причем один из их концов снабжен криволинейной вилкой, взаимодействующей с круговым пазом фильтрующей сетки горловины, а другой - криволинейным пальцем, взаимосвязанным с отверстием, выполненным в теле сливной пробки. Технический результат - упрощение конструкции и повышение надежности устройства по предупреждению несанкционированного отбора топлива из топливного бака. 2 ил.

2372215
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области систем подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, широко используемых в конструкциях автомобилей, тракторов, строительно-дорожных машин и т.д. Топливный бак состоит из емкости с расположенным в ней поплавком, связанный гибкой связью с подпружиненными фиксаторами стакана фильтрующей сетки и тела сливной пробки. Поплавок при полной заправке емкости топливом имеет отрицательную плавучесть и подвижно установлен в вертикально расположенных направляющих, жестко закрепленных на днище емкости. На нижней поверхности поплавка выполнено квадратной формы углубление, взаимодействующее с ответным по форме телом сливной пробки. На верхней поверхности поплавка закреплена пружина растяжения, другим своим концом присоединенная к поперечине направляющих, причем к последним шарнирно присоединена, по крайней мере, пара двуплечих рычагов с возможностью их контактирования как с верхней поверхностью поплавка, так и со стаканом с фильтрующей сеткой. Технический результат: упрощение конструкции и повышение надежности устройства, исключающего несанкционированный отбор топлива из топливного бака. 2 ил.

2372214
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области систем подачи топлива к двигателям внутреннего сгорания, широко используемых на транспорте и сельскохозяйственных машинах. Топливный бак состоит из емкости с горловиной со стаканом с фильтрующей сеткой и сливной пробкой, которые с помощью подпружиненных вилки и стержня соединены гибкой связью с поплавком. В емкости в направляющих расположены два поплавка различной плавучести. Первый поплавок, имеющий высокую плавучесть, с помощью гибкой связи соединен с подпружиненной пружиной сжатия вилкой, взаимодействующей со стаканом с фильтрующей сеткой, размещенной подвижно во втулке квадратного сечения, жестко закрепленной на верхней стенке емкости. Второй поплавок, имеющий низкую плавучесть, также с одной стороны с помощью гибкой связи присоединен к подпружиненному пружиной сжатия стержню, контактирующему со сливной пробкой и установленному подвижно в подобной квадратного сечения втулке, жестко присоединенной к нижней стенке упомянутой емкости, а с другой - через пружину растяжения связан также с верхней ее стенкой. Технический результат: повышение эффективности работы деталей устройства топливного бака, исключающего несанкционированный отбор топлива из топливного бака. 3 ил.

2371330
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
ПРОТИВОИСПАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕПОНЧАТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК СМЫСЛОВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам, к их устройствам для подачи топлива, а именно к топливным бакам, их конструктивным особенностям, а также к устройствам, уменьшающим загрязнение воздуха. В корпусе закреплена не имеющая изгибной жесткости перепонка в виде открытой емкости, выполненная соответствующей полости корпуса вне линии скрепления края борта с крышкой корпуса и делящая корпус на герметичную в эксплуатации топливную и воздушную полости взаимоизменяющихся объемов, с возможностью прохода сквозь перепонку трубы, например заборника топлива. Формуют перепонку в виде открытой емкости, не имеющей изгибной жесткости, герметично скрепляют край ее борта с крышкой корпуса. Для превращения серийного бесперепоночного бака в перепончатый вводят в него оболочку из материала перепонки, надувают ее, ее часть, придавленную к потолку скрепляют с ним, а потом заливают топливо под оболочку. Технический результат - предотвращение испарения топлива, простота конструкции и способа ее изготовления, возможность переделки серийных баков, предотвращение загрязнения окружающей среды. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2221708
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
КРЫШКА ДЛЯ ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПЛОСКОГО ТОПЛИВНОГО БАКА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к крышкам для заправочных горловин плоских топливных баков транспортных средств на колесном или гусеничном ходу, у которых предусмотрена возможность передвижения в условиях пересеченной местности и бездорожья. Крышка для заправочной горловины плоского топливного бака содержит облицовку (1), внутренний корпус (2), а также герметизирующую прокладку (3). Внутренний корпус (2) выполнен в виде тарели с образованием внутри крышки полузамкнутой распределительной полости "а". В боковой стенке тарели, касательно к ее днищу "b", выполнены две пары отверстий "с" со встречным наклоном в каждой паре, соединяющие распределительную полость "а" с полостью заправочной горловины (4) бака (5), причем на внутренней стенке облицовки (1) выполнены радиальные щелевидные пазы "d", одновременно соединяющие указанную распределительную полость "а" с атмосферой. Крышка для заправочной горловины крепится на последней, например, при помощи поворотной оси, серьги и двух проушин. Технический результат заключается в возможности предотвращения несанкционированного выброса топлива через крышку заправочной горловины, особенно у плоских топливных баков при движении транспортного средства в условиях пересеченной местности и бездорожья. 3 ил.
2217324
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
ЗАПРАВОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БРОНЕОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к устройствам для заправки подвижных средств топливом. Реализация устройства позволяет улучшить качество топлива, заправляемого в подвижные средства. Сущность изобретения заключается в том, что фильтр предварительной очистки выполнен с возможностью установки в горловину топливного бака. В основание указанного фильтра встроен перфорированный стакан с собранными на нем фильтрующими пластинами. Указанные пластины сжаты конусом-разделителем. 1 ил.
2202478
патент выдан:
опубликован: 20.04.2003
ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изобретение относится к конструкциям топливных баков, содержащих гибкие оболочки, например для уменьшения испарения топлива. Задачей изобретения является устранение опасности взрыва топливного бака в аварийных ситуациях. Для этого в полости бака размещена гибкая оболочка, снабженная плавающей поверхностью, которая выдавливает в атмосферу воздух и пары топлива, скапливающиеся под ней, что и устраняет опасность взрыва. Кроме того, заправочная горловина соединена с днищем бака, что исключает попадание атмосферного воздуха внутрь гибкой оболочки. 1 ил.
2140366
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
УСТРОЙСТВО ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: изобретение относится к устройству подогрева топлива для двигателей внутреннего сгорания с системой его питания топливом. Сущность изобретения: изобретение заключается в том, что система питания топливом снабжена подогревателями, которые выполнены в виде корпуса с расположенными по его внешней поверхности саморегулируемыми нагревательными полупроводниковыми элементами, прижатыми к нему посредством пружинных контактов. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2093373
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
Наверх