Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: .отличающихся устройством, расположением или типом передач – B60K 17/04
Патенты в данной категории
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Предложены два варианта силового агрегата. Первый вариант - для однорядного расположения цилиндров ДВС, когда вариатор делит ряд цилиндров на две равные части, расположенные по обе стороны корпуса вариатора на одной геометрической оси. Второй вариант - для двухрядного расположения цилиндров двигателя по обе стороны от геометрической оси входного вала вариатора, когда шатуны двигателя, расположенные в одном ряду с одной стороны от корпуса вариатора, установлены на ось, которая вмонтирована в пластину, связывающую эту ось с входным валом вариатора. Установлен четырехтактный ДВС, импульсный вариатор и применена дезаксиальная схема механизма привода поршней. Достигается повышение топливной экономичности, снижение тепловой напряженности, снижение потерь на трение. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2499170 патент выдан: опубликован: 20.11.2013 |
|
ПРИВОД ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к приводу для гибридного транспортного средства. Привод для гибридного транспортного средства (100) содержит вал двигателя (1), вал электрогенератора (2) и промежуточный вал (3), расположенные параллельно. Вал электрогенератора (2) содержит внутренний вал (2а) и полый внешний вал (2b), который установлен с возможностью вращения относительно внутреннего вала (2а). Вал двигателя (1), подсоединенный к коленчатому валу (51) двигателя (50), зацепляется через ведущую шестерню электрогенератора (10) с внутренним валом (2а), расположенным коаксиально с электрогенератором (60). Внешний вал (2b), расположенный коаксиально с электродвигателем (70), зацепляется с промежуточным валом (3) через шестеренку передачи движущей силы электродвигателя (20). Вал двигателя (1) и промежуточный вал (3) соединяются друг с другом через шестерню передачи движущей силы двигателя (30). Промежуточный вал (3) и дифференциальный механизм (45) соединяются друг с другом через концевую шестерню (40). Дифференциальный механизм (45) подсоединяется к ведущим колесам (47) через полуось (46). Вал двигателя (1) имеет сцепление (80) для передачи или отсоединения мощности между валом двигателя (1) и промежуточным валом (3) через шестерню передачи движущей силы двигателя (30). Достигаются возможность повышения крутящего момента, мощности и грузоподъемности без увеличения габаритов привода. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2474500 патент выдан: опубликован: 10.02.2013 |
|
КОЛЕСНАЯ ПОДВЕСКА С ТРАНСМИССИЕЙ
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в конструкции транспортных средств, предназначенных для движения как по ровной, так и по неровной поверхности. Колесная подвеска с трансмиссией представляет собой блок из трех колес, расположенных по углам равностороннего треугольника. Блок установлен с возможностью вращения на общем валу, проходящем по центру равностороннего треугольника. Каждое из трех колес установлено с возможностью вращения вокруг собственной оси, параллельной общему валу. Одно из колес блока связано цепной передачей с общим валом блока, а оси всех трех колес связаны между собой общей цепной передачей. Это позволяет упростить колесную подвеску с трансмиссией и повысить надежность работы транспортного средства. 5 ил. |
2333846 патент выдан: опубликован: 20.09.2008 |
|
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Трансмиссия колесного средства содержит основную и дополнительную раздаточные коробки, при этом выходные валы дополнительной раздаточной коробкой связаны карданными передачами с дифференциалами третьего и заднего ведущих мостов, а входной вал - с выходным валом основной раздаточной коробки привода дифференциала переднего ведущего моста. Основная раздаточная коробка расположена между передним и третьим ведущими мостами и прикреплена к лонжеронам в зоне средней поперечины, а дополнительная раздаточная коробка размещена между третьим и задним ведущим мостами и прикреплена под углом к лонжеронам к нижней поверхности дополнительной поперечины, соединенной с лонжеронами и продольная ось которой расположена под углом к лонжеронам, отличным от прямого. Все мосты выполнены одинаковыми по конструкции и габаритам. Дифференциал заднего моста смещен к одному лонжерону по отношению к дифференциалам других мостов, смещенных к другому лонжерону. При этом все агрегаты трансмиссии расположены ниже верхней поверхности прямоугольной формы рамы. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик. 1 ил. |
2333113 патент выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
ВЕДУЩИЙ МОСТ С ПОДВЕСКОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР С УКАЗАННЫМ МОСТОМ
Изобретение относится к сельскохозяйственному трактору, главным образом для внедорожного применения. Предложен ведущий мост с подвеской и сельскохозяйственный трактор с мостом, который содержит центральный картер со встроенными бортовыми редукторами и левым и правым картерами моста, подвешенными на нем посредством верхнего и нижнего регулирующих плеч, с полуосями, которые выступают из моста наружу и на которые установлены узлы колес и шин. Между встроенными бортовыми редукторами и полуосями установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей. Универсальный шарнир имеет пару цапфовых элементов и сочленяющую обойму, которая радиально окружает ведущую и ведомую обоймы шарнира, вследствие чего осевая длина универсального шарнира минимизируется, обеспечивая размещение колес на полуосях на расстоянии ширины хода, составляющей 1524 мм. Технический результат - возможность использовать ведущий вал на пропашном тракторе, не изменяя конструкцию несущей рамы обычного пропашного трактора с одновременным сохранением характеристик пропашного трактора. 3 н. и 36 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2277050 патент выдан: опубликован: 27.05.2006 |
|
УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВЕДУЩЕГО МОСТА
Изобретение относится к области автомобильного машиностроения. Установка редуктора главной передачи ведущего моста на демпфирующих амортизаторах к несущим частям автомобиля осуществляется при помощи установочных элементов, закрепленных непосредственно на патрубках полуосей картера редуктора главной передачи или на крышках сальников каждого из патрубков и имеющих для крепления к несущим частям автомобиля места, оборудованные под установку цилиндрических резинометаллических амортизаторов с осью симметрии, расположенной в горизонтальной плоскости перпендикулярно прямолинейному движению автомобиля. В результате повышается эффективность демпфирования резиновых амортизаторов или сайлент-блоков при воздействии на ведущий мост сил, действующих в плоскости боковой проекции автомобиля. 1 ил. |
2271282 патент выдан: опубликован: 10.03.2006 |
|
РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСМИССИЙ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ
Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач на редукторы переднего и заднего моста посредством карданных валов. Редуктор переднего моста установлен на передней раме (подрамнике) автомобиля отдельно от двигателя и входит в сборочный модуль, включающий в себя силовой агрегат, рулевой механизм, не связанный с силовым агрегатом передний ведущий мост, рычаги передней подвески с шарнирами, стабилизатор поперечной устойчивости, а также саму переднюю раму. В результате уменьшаются вибрации, передающиеся от трансмиссии к кузову автомобиля. 1 ил.
|
2249507 патент выдан: опубликован: 10.04.2005 |
|
БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к балансирным тележкам колесных транспортных средств, используемых в лесной промышленности. Балансирная тележка содержит балансиры 2, которые установлены на подшипниках 3 с возможностью углового поворота относительно рамы 1. Против плеч корпусов 4 каждого балансира 2 расположены колеса 5 (6). В корпусе 4 каждого плеча размещена силовая передача, которая имеет входной элемент (шестерню) 7, вал последней связан с выходным валом главной передачи 8. Ось вращения элемента 7 соосна оси поворота (О) балансира 2. Силовая передача каждого плеча балансира имеет ведомый (выходной) элемент (шестерню) 10, вал 11 которой соосен оси вращения колес 5 (6) и кинематически связан с последним посредством реверсивного соосного колесного редуктора 12, которым оснащено каждое колесо. Колесный редуктор 12 выполнен в виде соосной зубчатой передачи, состоящей из центральной ведущей шестерни 13, установленной на выходном валу 11 элемента 10, соосной с ведущей шестерней 13 ведомой шестерни 14 с внутренним зацеплением, соединенной с колесом 5 (6), промежуточных шестерен 15, которые обеспечивают передачу крутящего момента от ведущей шестерни 13 к ведомой шестерне 14. Вследствие выполнения ведомой шестерни 14 с внутренним зацеплением направление вращения ее противоположно (реверсивно) направлению вращения ведущей шестерни 13. Оси вращения промежуточных шестерен 15 размещены на ступице 16, которой оснащен каждый редуктор, при этом ступица 16 имеет подшипники 17, посредством которых она размещается в корпусе 4 каждого плеча балансира с возможностью углового поворота относительно оси вращения выходного вала 11. Каждая ступица 16 кинематически связана с рамой 1 транспортного средства посредством реактивной тяги 18. Каждая силовая передача выполнена с направлением вращения выходного вала 11 ведомого элемента 10 противоположным (реверсивным) направлению вращения входного вала ведущего элемента 7 этой передачи. Техническим результатом является улучшение экологических характеристик по воздействию на почву внедорожных транспортных средств, ходовые системы которых оснащены балансирными тележками, путем улучшения равномерности распределения вертикальных нагрузок на колеса указанного средства в случаях, когда ось поворота балансиров расположена выше оси вращения колес, а также путем снижения массы балансирной тележки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2189911 патент выдан: опубликован: 27.09.2002 |
|
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания трансмиссий транспортных машин высокой проходимости. Трансмиссия имеет сцепление, коробку передач, карданные валы, главную передачу заднего моста, колесные редукторы и раздаточную коробку с межосевым и межколесным дифференциалами. Трансмиссия снабжена муфтой последовательной блокировки. Муфта установлена концентрично с одной из полуосей привода ведущих колес автомобиля на шлицах в расточке корпуса и межосевого дифференциала с возможностью осевого перемещения из исходного положения. Корпус межколесного дифференциала имеет удлиненную ступицу с внутренней шлицевой поверхностью. Хвостовик полуосевой шестерни короче ступицы межколесного дифференциала и имеет внешнюю шлицевую поверхность. В первом положении муфты ее внешние шлицы связаны с корпусом межколесного дифференциала, а во втором - она своими внутренними шлицами связана и с полуосевой шестерней привода ведущего колеса. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении проходимости транспортной машины. 2 ил. | 2163868 патент выдан: опубликован: 10.03.2001 |
|
ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве бесступенчатой трансмиссии электромобиля. Маховик, электромашины и вал привода ведущих колес связаны планетарным, фрикционным вариатором, выполненным с двумя степенями свободы, причем водило вариатора выполнено с возможностью кинематической связи с ведущими колесами машины, а также торможения. Одни центральные диски вариатора выполнены с возможностью кинематической связи с маховиком, а другие - с возможностью торможения. Одна электромашина выполнена с возможностью кинематической связи ее вала как минимум с одним из центральных дисков вариатора, а вторая электромашина выполнена с возможностью соединения как с водилом, так и с центральными дисками. Электромашины связаны между собой и с источником тока электрически через преобразователи. Изобретение позволяет повысить диапазон регулирования передаточного числа трансмиссии, снизить мощности электромашин и удельную мощность источника тока. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2123944 патент выдан: опубликован: 27.12.1998 |
|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР Использование: в сельскохозяйственном машиностроении, в частности к малогабаритной технике, и предназначено для механизации работ на небольших и труднодоступных земельных участках. Сущность изобретения: малогабаритный трактор содержит рабочее место оператора, соединенные между собой двигатель, ось коленчатого вала которого расположена выше уровня пола рабочего места оператора, муфту сцепления, коробку перемены передач, соосные приводы переднего и заднего ведущих мостов, приводы переднего и заднего валов отбора мощности, причем коробка перемены передач, выполненная с размещенными преимущественно в вертикальной плоскости валами, расположена непосредственно за муфтой сцепления перед рабочим местом оператора, верхней частью соединена с муфтой сцепления, а нижней частью с валами переднего и заднего валов отбора мощности и валами приводов переднего и заднего ведущих мостов, размещенными ниже пола рабочего места оператора, причем вал привода заднего вала отбора мощности и вал привода заднего ведущего моста заключены в несущий корпус, выполненный в виде сменной проставки, соединяющей корпус коробки перемены передач и корпус заднего ведущего моста. 1 ил. | 2043213 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в колесных транспортных средствах, а именно: в трансмиссиях. Сущность изобретения: трансмиссия содержит сцепление, через которое крутящий момент передается к первичному валу коробки передач. Вторичный вал имеет хвостовик, выступающий в промежуточную полость корпуса, расположенную между поперечными стенками, отделяющими от нее сцепление и коробку передач. На хвостовике расположены зубчатые колеса, поочередно зацепляемые с зубчатыми колесами, соединенными с дополнительным валом, обеспечивая получение в трансмиссии диапазона повышающих ступеней и диапазона понижающих ступеней. С расположенным на дополнительном валу зубчатым колесом меньшего диаметра имеет зацепление зубчатое колесо, закрепленное на выходном валу. Хвостовик дополнительного вала опирается через подшипник на стенку корпуса и имеет наружный диаметр меньше диаметра части вторичного вала, расположенной в полости, где размещены зубчатые колеса коробки передач. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2025301 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|