Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: ..с дифференциальными средствами для привода одной пары колес, например передней, с одной скоростью и другой пары, например задней, с другой скоростью – B60K 17/348
Патенты в данной категории
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ
(57) Изобретение относится к соединительным устройствам, предназначенным для замыкания и размыкания силовой передачи в комбинированных силовых установках, в частности гибридных транспортных средствах. Соединительное устройство содержит входной и выходной валы, многодисковую фрикционную муфту с электромагнитным приводом и трехзвенный планетарный механизм, звенья которого взаимосвязаны с валами устройства и обоймами муфты ведомых и ведущих дисков с образованием двух разных по величине потоков крутящего момента. При этом оба потока суммируются на коронной шестерне планетарного механизма за пределами муфты. Во включенном состоянии муфта находится в ветви меньшего крутящего момента. Достигаются снижение расхода энергии, повышение ресурса муфты и снижение материальных затрат. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2500934 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ВЯЗКОСТНОЙ КОРРЕКТИРОВКОЙ МОМЕНТА ВНУТРЕННЕГО ТРЕНИЯ Использование: в области трансмиссии транспортных средств для распределения крутящего момента между колесами и мостами автомобиля. Сущность: вязкостная муфта снабжена пакетом концентрически расположенных цилиндрических колец, которые установлены поочередно на основаниях полумуфт. На основаниях каждой полумуфты выполнены концентрические канавки, в которые с натягом установлены концентрические кольца с выполненными в них пазами и отверстиями, обеспечивающие перетекание рабочей жидкости и передачу крутящего момента. 2 ил. | 2102257 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ Дифференциал с принудительной блокировкой, состоящий из симметричного дифференциала, фрикционной блокировочной муфты с пневмокамерой блокировки и электропневматического привода, включающего источник сжатого воздуха - ресивер, электрический включатель и трехлинейный двухпозиционный распределитель с управлением от электромагнита и пружинным возвратом, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным трехлинейным двухпозиционным распределителем с управлением от электромагнита и пружинным возвратом, первая линия которого связана с основным распределителем привода, вторая линия сообщена с атмосферой, а третья линия соединена с нагнетательным каналом пневмокамеры блокировки фрикционной муфты, при этом втягивающая обмотка электромагнита дополнительного распределителя включена в цепь тахогенератора спидометра автомобиля. | 2077144 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|