Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: ..с гидравлическим, пневматическим или электрическим двигателем для привода одного или более колес – B60K 17/356

МПКРаздел BB60B60KB60K 17/00B60K 17/356
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
B60K 17/356 ..с гидравлическим, пневматическим или электрическим двигателем для привода одного или более колес

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Изобретение относится к транспортному средству с приводом на передние и задние колеса. Транспортное средство содержит первый и второй приводные электродвигатели, первый и второй редукторы скорости. Первый редуктор скорости уменьшает скорость вращения первого приводного электродвигателя. Второй редуктор скорости уменьшает скорость вращения второго приводного электродвигателя с коэффициентом уменьшения скорости, меньшим, чем коэффициент уменьшения скорости первого редуктора скорости. Коэффициенты уменьшения скорости первого и второго редукторов установлены таким образом, чтобы максимальная частота вращения других из передних и задних колес, была больше, чем максимальная скорость вращения одних из передних и задних колес. Технический результат заключается в снижении массогабаритных показателей привода. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2500550
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания и силовую передачу. Приводы колесного и гусеничного движителя снабжены электромеханической передачей. Тяговые электродвигатели привода колесных редукторов и бортовых передач гусеничного движителя и генератор соединены электрическими кабелями. Энергоаккумулятор, электронный акселератор и рекуперативный электрический тормоз связаны с системой управления тяговыми электродвигателями. Величина подводимой электрической мощности определяет силу тяги на ведущих колесах и регулируется в зависимости от нагрузки на движителях и дорожно-грунтовых условий. Блок управления регулирует запасы энергии с помощью управляемой муфты. Это позволяет повысить проходимость транспортного средства, его топливную экономичность, снизить токсичность, повысить КПД силовой передачи и снизить массу в снаряженном состоянии. 1 ил.

2340474
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
МНОГОКОНТУРНАЯ ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Гидрообъемная трансмиссия содержит насосную станцию, состоящую из насосов высокого давления и подпиточных насосов, гидромоторы с регулируемым рабочим объемом для привода колес машины, связанные с насосами высокого давления магистральными гидролиниями, образующими циркуляционные гидравлические контуры, клапаны с принудительным управлением для сообщения гидравлических контуров привода крайних колес машины с гидравлическим контуром привода средних колес. В каждом гидравлическом контуре с магистральными гидролиниями соединены перепускные гидролинии, в которых расположены разгрузочные клапаны. У разгрузочных клапанов полость перед запорным элементом сообщена с одной из магистральных гидролиний, а полость сзади запорного элемента соединена через дроссель с той же магистральной гидролинией и через обратный клапан сообщена со сточной гидролинией. В сточной гидролинии расположен пилотный клапан, управляемый электрическими средствами, соединенными с источником электрического тока электрической цепью, в которой расположен коммутирующий элемент реле, соединенного с электрической цепью управления пневмоклапаном, сообщающим пневмокамеры выключения стояночного тормоза с источником сжатого воздуха, и с которой через диод соединены электрические средства изменения рабочего объема гидромоторов всех гидравлических контуров. Технический результат заключается в повышение безопасности эксплуатации гидрообъемной трансмиссии колесной машины. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2309056
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ МИРОНОВА (ГАБТМ)

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автомобилям с объемным гидроприводом. Трансмиссия включает кинематически связанный с двигателем транспортного средства нерегулируемый пластинчатый гидронасос, сообщенный посредством напорной, сливной и всасывающей гидролиний через охватывающий напорную и сливную гидролинии гидравлический распределитель, выполняющий функцию реверса, с, по меньшей мере, одним нерегулируемым реверсивным пластинчатым гидромотором, для передачи им момента вращения одному или двум ведущим колесам транспортного средства. Полости всасывающей и сливной гидролиний сообщены с полостью гидробака. Всасывающая гидролиния проходит через охватывающий ее регулируемый гидравлический дроссель, рычаг управления которого кинематически связан с педалью акселератора двигателя транспортного средства. В результате упрощается конструкция трансмиссии, уменьшается расход топлива и вес трансмиссии, снижается ее себестоимость и повышается КПД транспортного средства. 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2248889
патент выдан:
опубликован: 27.03.2005
ПРИВОД ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Изобретение относится к тяговым электромеханическим приводам транспортных средств. Привод содержит преимущественно питаемый от преобразователя частоты трехфазный асинхронный электродвигатель, связанный через редуктор с полуосями колес, и систему управления. Ротор выполнен из половин с короткозамкнутыми обмотками, которые установлены в расточке однопакетного статора соосно, с аксиальным смещением и воздушным зазором. Конструкция допускает относительное вращение половин на индивидуальных оппозитно расположенных валах в подшипниковых узлах на общей оси в одинаковом направлении. Валы соединены с входными звеньями левой и правой передач редуктора, а ведомые звенья на индивидуальных валах - с полуосями. Двигатель, редуктор и система управления совместно образуют компактный агрегат, устанавливаемый в электромобиле поперечно. Двигатель выполняет также функцию межколесного дифференциала, что позволяет исключить механический дифференциал. Привод обладает улучшенными габаритно-массовыми показателями и дешевле в производстве. 1 з.п. ф-лы. 1 ил.
2146623
патент выдан:
опубликован: 20.03.2000
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Использование: в конструкциях транспортных средств на гусеничном ходу. Сущность: между муфтами поворота установлена регулируемая гидромашина. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2081759
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх