Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: .для привода колес, расположенных одно за другим – B60K 17/36

МПКРаздел BB60B60KB60K 17/00B60K 17/36
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
B60K 17/36 .для привода колес, расположенных одно за другим 

Патенты в данной категории

ПРОХОДНОЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ КОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к многоосным колесным транспортным средствам с проходным ведущим мостом. Проходной ведущий мост содержит корпус (1), в котором расположен входной вал (2), установленный на подшипнике качения (3). Вал (2) выполнен с фланцем (4) для соединения с карданной передачей, связывающей проходной ведущий мост с раздаточной коробкой трансмиссии. В корпусе (1) расположена цилиндрическая зубчатая передача, состоящая из ведущей шестерни (5) и ведомой шестерни (6). Ведущая шестерня (6) расположена в корпусе (1) на конических подшипниках качения (7) и (8) и имеет шлицевое соединение с входным валом (2). Ведомая шестерня (6) установлена на валу (9) конической зубчатой передачи (10) привода колес. В ступице (11) ведущей шестерни (5) установлен связанный с ней шлицевым соединением выходной вал (12), соединенный с входным валом (2) резьбовым крепежным элементом. Выходной вал (12) выполнен с фланцем (15) для связи с карданной передачей привода заднего ведущего моста. На ступице (11) ведущей шестерни (5) установлена уплотнительная манжета (16), расположенная в крышке (17). Достигается повышение надежности привода заднего ведущего моста. 1 ил.

2493024
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ВЕДУЩЕМУ КОЛЕСУ ШАССИ

Изобретение относится к трансмиссиям с фрикционным роликом, перемещаемым при введении его в зацепление с периферией ведущего колеса. Колеса (1, 2) каждого борта шасси подвешены на продольных рычагах-балансирах (3). Поворачивающийся ролик-маятник (4) смонтирован эксцентрично по отношению к оси подвески рычагов-балансиров (3). Ролик (4) передает крутящий момент на одно из двух бортовых колес (1, 2), которое в данный момент является ведущим колесом. Решение направлено на улучшение условий, обеспечивающих самоочищение ролика, по сравнению с приводом, в котором ролик связан одновременно с двумя колесами. 1 ил.

2469901
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
СИСТЕМА ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам передачи крутящегося момента от приводного колеса к ведущим колесам транспортного средства. Система привода транспортного средства содержит балансир с вертикально ориентированными направляющими пазами, винтовую передачу и опорный кронштейн. В опорный кронштейн вставлен приводной вал, на котором между ведущими колесами установлено приводное колесо. На балансире установлен с возможностью вертикального перемещения посредством винтовой передачи опорный кронштейн. Опорный кронштейн соединен с балансиром посредством болтов, вставленных в вертикально ориентированные направляющие пазы. Достигается повышение надежности и эксплуатационных свойств устройства. 2 ил.

2455175
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
УЗЕЛ МЕХАНИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ

Изобретение относится к элементу трансмиссии моторизованного транспортного средства, в частности к узлу механической адаптации. Узел механической адаптации (1) содержит валы (3, 4, 5), направляемые во вращении подшипниками, муфты для приведения во вращение валов (3, 4, 5), дифференциальный суппорт (6), выполняющий функцию картера. Суппорт (6) содержит переднее отверстие (7), переднюю пластину (8) со встроенным насосом (9), позволяющую закрывать переднее отверстие (7) дифференциального суппорта (6). Узел механической адаптации (1) дополнительно содержит вставную трубку (10), позволяющую подвести масло от передней пластины (8) к дифференциальному суппорту (6), и взаимодействующую с дополнительными устройствами (11, 12) на уровне передней пластины (8) с одной стороны и дифференциального суппорта (6) с другой стороны. Введение в устройство вставной трубки (10) позволяет уменьшить операции техобслуживания заявляемого устройства. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2360804
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к проходным ведущим мостам. Проходная гипоидная главная передача содержит картер (1) редуктора, ведущий фланец (2), установленный на ведущем валу (3), на который напрессована ведущая цилиндрическая шестерня (4). В картере (1) на конических подшипниках (5) и (6) расположена ведущая гипоидная шестерня (7), выполненная с хвостовиком. В картере (1) расположен межосевой дифференциал, содержащий чашки (10) и (11). Чашка (10) установлена на коническом подшипнике (12), расположенном в картере (1), и выполнена за одно целое с ведомой шестерней (13), входящей в зацепление с ведущей цилиндрической шестерней (4). Чашка (11) установлена на радиально-упорном подшипнике (14), расположенном в картере (1). Полуосевая шестерня (17) межосевого дифференциала соединена посредством шлиц с проходным валом (19) привода задней главной передачи, горизонтальная ось которого расположена ниже оси межколесного дифференциала (20). Полуосевая шестерня (18) установлена на шлицах вал-шестерни (24) соосно валу (19) привода задней главной передачи на подшипниках (25) и (26), расположенных соответственно в картере (1) и чашке (10) межосевого дифференциала. Вал-шестерня (24) входит в зацепление с ведомой шестерней (27), закрепленной на шлицевом конце хвостовика ведущей гипоидной шестерни (7). Технический результат заключается в увеличении долговечности карданного вала и увеличении долговечности гипоидной передачи. 3 ил.

2353530
патент выдан:
опубликован: 27.04.2009
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ КОЛОБОВА К.А.

Изобретение относится к автомобилям-амфибиям колесного и гусеничного хода. Транспортное средство содержит четыре с каждого борта приводных, самоблокирующихся колеса. Передняя ось, как и задняя, имеет блокируемый дифференциал привода двух с каждого борта последовательно установленных ведущих колес. Имеется также устройство для поддержания гусеничной ленты, охватывающей все колеса одного борта при движении по слабонесущим грунтам. Устройство снабжено водометами, установленными по одному на каждом борту. В результате повышаются эксплуатационные качества транспортного средства. 1 ил.
2144867
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в колесных автотранспортных средствах повышенной проходимости, снабженных системой подкачки колесных шин на ходу. Сущность изобретения: упрощение конструкции, уменьшение габаритов передачи. Для этого в передаче, включающей резервные мосты, дифференциалы которых кинематически связаны с выходным валом трансмиссии через регулятор мощности, входной вал каждого дифференциала выполнен с шлицевыми и резьбовыми участками и снабжен двумя гайками, регулятор мощности - в виде дисковой фрикционной муфты, ведущая полумуфта которой имеет в цилиндрическом корпусе продольные шлицы, в которых установлены диски, а диски ведомой полумуфты установлены на шлицевых участках входного вала дифференциала, при этом средний диск ведущей полумуфты жестко соединен с гайкой, установленной между шлицевыми участками, и имеет возможность взаимодействия с левой или правой частью ведомой полумуфты, в зависимости от направления движения транспортного средства, а вторая гайка кинематически связана с ведущей полумуфтой и поводком органа управления системы изменения давления в шинах колес. Положительный эффект: упрощение конструкции и уменьшение габаритов передачи, увеличение дорожного просвета, снижение непроизводительных затрат. 2 ил.
2088430
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ

Использование: машиностроение, а более конкретно, в гусеничных транспортерах-тягачах. Сущность изобретения: в гусеничном транспортере-тягаче, содержащем двигатель, главную и бортовые передачи, передние зубчатые колеса, гусеницы, привод к активным прицепным системам, размещенный в кормовой части и включающий дифференциал, полуоси и зубчатые направляющие колеса, передача крутящего момента, подводимого к приводу активных прицепных систем, осуществлена от двигателя через трансмиссию, бортовые передачи, зубчатые ведущие колеса к зубчатым направляющим колесам гусеницей. 1 ил.
2081020
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА МЕЖДУ ПРИВОДНЫМ И НЕПРИВОДНЫМ РАСПОЛОЖЕННЫМИ ОДНО ЗА ДРУГИМ КОЛЕСАМИ АВТОМОБИЛЯ

Использование: относится к автомобильному транспорту и касается устройств для перераспределения крутящего момента между приводным и неприводным колесами автомобиля. Сущность изобретения: устройство содержит передаточное колесо 7 с осью, кронштейн установки колеса и направляющую. Новым в устройстве является то, что в кронштейне установки колеса выполнены поперечные фигурные пазы 5, в которые устанавливается с возможностью перемещения ось передаточного колеса, сам кронштейн вместе с передаточным колесом выполнен подпружиненным. 2 ил.
2042539
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
БАЛАНСИРНЫЙ РЕДУКТОР

Изобретение относится к машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам. Цель - уменьшение габаритов, массы, улучшение условий эксплуатации. Балансирный редуктор содержит картер, связанный шарнирно с рамой транспортного средства, размещенную в картере силовую зубчатую передачу к ведущим колесам, последняя ступень которой выполнена парой зубчатых колес внутреннего зацепления, имеющих собственный картер, размещенный внутри обода ведущего колеса и закрепленный на основном картере. 2 ил.
2019444
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: трансмиссия малолитражного транспортного средства на пневматических камерных шинах содержит вал главной передачи, продольный балансир, шарнирно соединенный с рамой и несущий в концевых опорах валы колес. Последние установлены в опорах через подшипники качения, которые охватывает втулка-ступица. Цепной контур обеспечивает связь вала главной передачи с валами колес. Концевая опора балансира выполнена разъемной с болтовым соединением в месте разъема. Между втулкой-ступицей и посадочной частью корпуса концевой опоры установлена эксцентриковая разрезная втулка. Поворотом втулки осуществляют изменение межцентрового расстояния между валами, охваченными цепным контуром. 2 з. п. ф-лы, 5ил.
2013224
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении. Сущность изобретения: органы управления трансмиссией и органы торможения каждой группы колес снабжены устройствами для блокирования соответствующих ветвей трансмиссии, каждое из которых образовано установленными на корпусе коробки передач направляющими, расположенными радиально относительно зубчатого входного элемента передачи и смонтированными с возможностью возвратно-поступательного перемещения. 2 з. п. ф-лы, 5 ил.
2006405
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх