Расположение или установка устройств для управления транспортных средств: .механизмов управления – B60K 26/02
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОЙ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство управления силой нажатия педали акселератора включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Указанное устройство содержит средство варьирования силы нажатия, выполненное с возможностью варьирования силы нажатия педали акселератора. Устройство управления силой нажатия педали акселератора выполнено с возможностью увеличения силы нажатия педали акселератора относительно базовой силы нажатия, когда степень открытия акселератора становится больше порогового значения степени открытия акселератора; установки первой степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой осуществляется переключение из первого режима движения, в котором транспортное средство движется посредством приведения в действие только электродвигателя, во второй режим движения, в котором приводится в действие двигатель внутреннего сгорания; установки второй степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой транспортное средство на каждой своей скорости движется с постоянной скоростью и установки порогового значения степени открытия акселератора, превышающего первую степень открытия акселератора или вторую степень открытия акселератора. Достигается упрощение управлением транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2527652 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕДАЛЕЙ
Изобретение относится к автомобильным педалям управления. Приспособление для автомобильных педалей выполнено в виде скобы, ограждающей педали тормоза и акселератора и позволяющей безошибочно различать указанные педали. Скоба может быть закреплена на полу кабины автомобиля или на перегородке, отделяющей ее от моторного отсека. При переносе правой ноги с одной педали на другую водитель упирается ею во внутреннюю боковую поверхность скобы, и только после этого надавливает на педаль, точно зная, на какую педаль он нажимает. Достигается повышение безопасности дорожного движения. 2 ил. |
2524282 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕДАЛЕЙ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приспособление для автомобильных педалей включает короб, ограждающий педали тормоза и акселератора. При переносе правой ноги с одной педали на другую водитель упирается во внутреннюю боковую поверхность короба и только после этого надавливает на педаль. На боковинах короба могут быть предусмотрены штампованные ребра жесткости. Достигается повышение безопасности дорожного движения, за счет устранения ошибочного нажатия водителем не на желаемую педаль. 2 ил. |
2499691 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Объединенная автомобильная педаль включает функции акселератора и тормоза. Обе функции совмещены в одной комбинированной скользящей педали с передним и задним упорами, которая движется по продольному пазу в полу кабины для торможения и управления оборотами двигателя с помощью взаимно противоположных движений педали вдоль продольной оси автомобиля. Для управления системой акселератора водитель, надавливая на задний упор педали, сдвигает се против хода движения автомобиля. Для торможения водитель, надавливая на передний упор педали, сдвигает ее по ходу движения. При отпускании педали, она под действием пружин возвращается в оборудованное фиксатором нейтральное положение. Совмещенная педаль может находиться вместо пола кабины на перегородке, отделяющую ее от моторного отсека, или приспособлена для движения по дуге. Начальная установка упоров педали рассчитана на максимально возможный размер обуви. Регулировка педали под индивидуальные особенности водителя, проводимая одновременно с первоначальной регулировкой сиденья водителя, зеркал заднего вида, осуществляется сдвигом одного из упоров вдоль педали. Достигается повышение безопасности. 2 ил. |
2490144 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
ПЕДАЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ СИГНАЛИЗАЦИИ О ЕЕ ПОЛОЖЕНИИ
Изобретение относится к конструктивным элементам транспортных средств, в частности автомобиля, и может быть использовано в качестве педали управления, например педали сцепления, содержащей устройство сигнализации о положении педали. Педаль содержит кронштейн, поворотный рычаг, связанный посредством оси с кронштейном и подпружиненный относительно кронштейна в исходное положение, и нажимной элемент с площадкой, взаимодействующей с приводным штоком выключателя, расположенного в установочном элементе, закрепленном на кронштейне педали. Нажимной элемент выполнен поворотным, установлен на одной оси с поворотным рычагом и подпружинен относительно установочного элемента выключателя. Установочный элемент выполнен в виде кожуха, охватывающего корпус выключателя с нескольких сторон и прилегающего открытой стороной к поверхности кронштейна. Достигается повышение надежности. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2481199 патент выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ
Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к педальным механизмам рабочего тормоза. Педальный механизм содержит рычаг поворота, соединенный с педалью, соединительный компонент и возвратную пружину. Рычаг поворота выполнен с возможностью поворота вокруг вращающегося вала в ответ на тормозное действие. Соединительный компонент соединен с рамой автомобиля. Возвратная пружина одним концом соединена со свободным концом рычага поворота, а другим концом соединена с соединительным компонентом. Возвратная пружина соединительного компонента выполнена с возможностью предварительного натяжения посредством соединительного компонента и с возможностью регулирования предварительного натяжения. Способ сборки тормозного педального механизма заключается в установке рычага поворота, соединенного с педалью на раме автомобиля, при этом свободный конец рычага поворота выполнен с возможностью поворота вокруг вращающегося вала в ответ на тормозное действие. Затем соединяют один конец возвратной пружины со свободным концом рычага поворота и соединяют другой конец возвратной пружины с соединительным компонентом, прикрепленным к раме автомобиля. После чего прикрепляют и регулируют возвратную пружину посредством соединительного компонента. Достигается упрощение конструкции, упрощение монтажа и сокращение затрат. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2479452 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕАКТИВНОЙ СИЛОЙ АКСЕЛЕРАТОРА
Изобретение относится к устройствам для средств включения неавтоматического управления двигателем и предназначено для создания силы, противодействующей нажатию на педаль акселератора. При управлении транспортным средством определяют величину нажатия акселератора, регулируют реактивную силу акселератора. Реактивную силу акселератора увеличивают, когда величина нажатия акселератора превышает вторую пороговую величину в диапазоне низких скоростей движения транспортного средства, и реактивную силу акселератора увеличивают, когда величина нажатия акселератора превышает первую пороговую величину в диапазоне высоких скоростей транспортного средства. Первую пороговую величину устанавливают более высокой, чем вторую пороговую величину. Устройство содержит датчик для определения величины нажатия акселератора, контроллер для регулирования реактивной силы акселератора. Достигаются повышение эргономичности, снижение удельного расхода топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2466881 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Педальный узел автомобиля включает шарнирно установленные педали, опоры, валы, рычаги, пружины и упоры. На дальних друг от друга боковых сторонах педалей тормоза и акселератора автомобиля выполнены ограничительные упоры. Упоры представляют собой загнутую вверх удлиненную сторону педали. При переносе ноги с одной педали на другую водитель упирается ногой в указанный боковой ограничительный упор и только после этого надавливает на педаль. Достигается повышение безопасности движения на автомобиле за счет исключения ошибочного нажатия на нежелаемую педаль. 1 ил. |
2466037 патент выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
ЕДИНАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА И ТОРМОЗА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к педалям управления акселератором и тормозом транспортного средства. Единая педаль управления совмещает функции педалей газа и тормоза. При нажатии на педаль носком стопы она последовательно проходит через три функциональные зоны: зона движения (верхнее положение педали) - при нажатии педали происходит снижение скорости, а при отжатии начинается ускорение автомобиля; зона торможения (среднее положение педали) - нажатием на педаль водитель может затормозить и остановить автомобиль; зона парковки (нижнее положение педали) - нажатием на педаль водитель вводит ее в устройство блокировки педали, с функцией отключения блокировки. Достигается упрощение управления транспортным средством. 1 ил. |
2443575 патент выдан: опубликован: 27.02.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
Изобретение относится к устройствам для ручного дублирующего управления автомобилем. Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем состоит из главного рычага (1), рукоятки (2) газ-тормоз, рукоятки (3) сцепления, рычага (4) сцепления, телескопической тяги (13) сцепления, телескопической тяги (14) тормоза, педали (15) сцепления, педали (16) тормоза, педали (17) газа, тяги (22) газа с рычагом (23) газа и тросом (24) газа. На главном рычаге (1) жестко закреплена рукоятка (2) газ-тормоз. Главный рычаг (1) имеет полую конструкцию в виде трубы, внутри которой свободно вращается ось (5) рычага (4) сцепления. С одной стороны к оси (5) жестко закреплен рычаг (4) сцепления, к которому закреплена телескопическая тяга (13) сцепления с педалью (15) сцепления. С другой стороны на ось (5) установлена рукоятка (3) сцепления. На главном рычаге (1) жестко закреплено ухо (9), к которому закреплена телескопическая тяга (14) тормоза с педалью (16) тормоза. На кронштейн (26) крепления устройства к кузову установлен рычаг (23) газа. Ухо (9) и рычаг (23) газа соединены тросом (24) газа, а тяга (22) газа одним своим концом закреплена на рычаге (23) газа, а другим - на педали (17) газа. Достигается универсальность и упрощение устройства для ручного дублирующего управления автомобилем. 4 ил. |
2435680 патент выдан: опубликован: 10.12.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДУБЛИРУЮЩИХ ПЕДАЛЕЙ СО ШТАТНЫМИ ПЕДАЛЯМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами, и может быть использовано для обучения управлению транспортными средствами. Устройство дублирующих педалей со штатными педалями транспортного средства содержит штатные педали сцепления, тормоза и акселератора, кинематически связанные с соответствующими дублирующими педалями посредством тросовой гибкой системы. Гибкая связь выполнена из двух частей, каждая из которых закреплена через блоки роликов к каждой паре педалей штатной и дублирующей замкнуто. Одна часть одним концом прикреплена к штатной педали, другим - к дублирующей, вторая часть прикреплена одним концом к дублирующей педали, а вторым концом - к штатной педали, образуя при этом замкнутый контур. Достигается расширение возможности применения устройства за счет обеспечения контроля действия водителя при управлении транспортным средством и возможности при необходимости вмешиваться в рабочий режим управления. 2 ил. |
2423271 патент выдан: опубликован: 10.07.2011 |
|
УСТРОЙСТВО С ПЕДАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением. Исполнительное устройство включает в себя рычаг педали, опорный корпус, пружину для поджима рычага педали в направлении возврата, первую прокладку и вторую прокладку для создания соответственно первой силы сопротивления и второй силы сопротивления относительному повороту рычага педали. По первому варианту исполнительное устройство также содержит элемент для обеспечения смещения, который обеспечивает возможность перемещения первой или второй пары поверхностей трения, имеющей больший коэффициент статического трения, вместе с рычагом педали при их относительном смещении. По второму варианту исполнительное устройство также содержит упругое тело, которое обеспечивает возможность перемещения первой или второй пары поверхностей трения, имеющей больший коэффициент статического трения, вместе с рычагом педали при их относительном смещении. По третьему варианту в исполнительном устройстве максимальная сила статического трения части второй прокладки, предназначенной для обеспечения фрикционного взаимодействия, больше максимальной силы статического трения части первой прокладки, предназначенной для обеспечения фрикционного взаимодействия. Вторая прокладка имеет зону, в которой модуль упругости второй части, предназначенной для обеспечения упругой деформации, меньше модуля упругости той части первой прокладки, которая предназначена для обеспечения упругой деформации, применительно к упругой деформации в тот момент, когда рычаг педали перемещается относительно опорного корпуса. Достигается повышение легкости устойчивого поддержания величины нажима на приводной элемент с ножным управлением, такой как педаль акселератора, при одновременном ослаблении ощущения нажима на стенку во время начала нажатия на приводной элемент. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 58 ил. |
2422875 патент выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
УСТРОЙСТВО РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ручному управлению подачей топлива двигателя. Технический результат изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Устройство ручного управления подачей топлива двигателя состоит из рукоятки, корпуса, рейки, упорной шайбы, гайки. Корпус представляет собой вал с отверстием и сегментным участком. Наружная поверхность сегмента выполнена с резьбой для установки упорной шайбы и гайки. В отверстии корпуса установлена рейка. Рейка представляет собой вал с канавками, расположение которых обеспечивает различные режимы работы двигателя. 1 ил. |
2400643 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности колесным тракторам марки МТЗ. Педаль управления содержит стержень педали с полкой. Педаль состоит из корпуса, закрытого гайками. Внутри корпуса расположены бронзовые втулки, резиновые уплотнения и войлочные кольца. Корпус болтами крепится к полу кабины через резиновое уплотнение. Стержень педали выполнен телескопическим, двухсекционным и имеет стопорный механизм. Стопорный механизм состоит из стакана, приваренного к первой секции стержня, фиксатора, пружины и кольца. Стопорный механизм установлен с возможностью вытаскивания его из углубления второй секции телескопического стержня с преодолением сопротивления указанной пружины, для передвижения секциий телескопического стержня. Изобретение улучшает технологические свойства системы управления трактором и повышает эффективность герметизации кабины. 1 ил. |
2321505 патент выдан: опубликован: 10.04.2008 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение может быть использовано в системах управления движением транспортных средств. Система управления движением транспортного средства содержит источник давления рабочей жидкости, бустеры остановочных тормозов, реверсивные гидромоторы, соединенные валами с бортовыми движителями, орган управления движением, состоящий из шарнирно закрепленной рукоятки управления и тяг, и средство гидрораспределения. Средство гидрораспределения выполнено в виде трехпозиционного восьмилинейного гидрораспределителя и двух трехпозиционных четырехлинейных гидрораспределителей. Технический результат заключается в упрощении конструкции системы управления движением транспортного средства и снижении затрат на эксплуатацию транспортного средства. 1 ил. |
2302349 патент выдан: опубликован: 10.07.2007 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение может быть использовано в системах управления движением транспортных средств. Система управления движением транспортного средства содержит источник давления рабочей жидкости, бустеры остановочных тормозов, реверсивные гидромоторы, соединенные валами с бортовыми движителями, орган управления движением, состоящий из шарнирно закрепленной рукоятки управления и тяг, и средство гидрораспределения. Средство гидрораспределения выполнено в виде четырех трехпозиционных четырехлинейных гидрораспределителей, два из которых объединены стяжкой. Технический результат заключается в упрощении конструкции системы управления движением транспортного средства и снижении затрат на эксплуатацию транспортного средства. 1 ил. |
2302348 патент выдан: опубликован: 10.07.2007 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СО СРЕДСТВАМИ ЕГО ФИКСАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается устройств управления. Устройство управления акселератором автомобиля включает в себя средства для запирания силового привода с возможностью ограниченного регулирования его положения при продолжающемся воздействии силового привода на акселератор автомобиля в запертой позиции. Устройство управления содержит средства, обеспечивающие возможность ограниченного регулирования положения силового привода в запертой позиции в двух направлениях. Возможность ограниченного регулирования позволяет водителю перемещать силовой привод в двух направлениях в пределах такого регулирования и управлять акселератором без открытия вышеупомянутого запирания. Устройство управления содержит средства для автоматического открытия запирания с возможностью ограниченного регулирования при перемещении водителем силового привода за пределы возможного ограниченного регулирования в запертой позиции. Техническим результатом является упрощение процесса управления и обеспечение безопасности движения. 14 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2295459 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ АКСЕЛЕРАТОРА
Изобретение относится к расположению механизмов управления двигателя. Рычаги (1, 2) опираются на ролики (18, 19), а внутренние концы рычагов (1, 2) шарнирно связаны с тягой (4). Концы возвратной пружины (3) закреплены на обоих рычагах (1, 2) для прижатия рычагов (1, 2) к упорам (16, 17) при возврате в исходное положение. Предлагаемое техническое решение направлено на снижение физических усилий при управлении приводом акселератора. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2246411 патент выдан: опубликован: 20.02.2005 |
|
ПЕДАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для управления режимами работы колесных транспортных средств с дублирующим педальным управлением с целью обучения вождению. Педальная система управления содержит опоры, валы, шарнирно установленные педали, рычаги, пружины и упоры, ограничивающие движение. Новым является то, что она выполнена в виде вращающейся в опорах полой балки и соосно размещенного в ней вала с независимым вращением, концы которых с одной стороны снабжены подпружиненными кулаками, содержащими быстросъемные дублирующие - дополнительные педали, снабженные скобой сигнального устройства. С другой стороны концы балки и вала снабжены кулачковыми рычагами, воздействующими на свободно вращающиеся, сборные при помощи эксцентриков кулисы с пазами, в которых перемещаются ролики, закрепленные на штатных педалях транспортного средства, что обеспечивает при рабочем ходе дублирующих - дополнительных педалей жесткий контакт - воздействие на штатные педали, а возврат их независимый - автономный с ограничением хода. Техническим результатом является расширение технических возможностей и безопасной кинематики педальной системы, а также применение ее в различных транспортных средствах. 1 ил. | 2226300 патент выдан: опубликован: 27.03.2004 |
|
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к области машиностроения. Сущность изобретения заключается в том, что самоходное транспортное средство содержит дизельный двигатель внутреннего сгорания, топливный насос, педаль подачи топлива и кронштейн крепления педали подачи топлива, снабжено ограничителем поворота педали подачи топлива, который выполнен в виде рабочих ступеней разного диаметра и установлен на кронштейне ее крепления с возможностью осевого перемещения посредством пружины. Пружина размещена на рабочей ступени большего диаметра и контактирует со стопорным кольцом. Стопорное кольцо установлено в проточке ограничителя для взаимодействия с пазом, который выполнен в ребре педали подачи топлива. Самоходное транспортное средство также снабжено кнопкой для отключения ограничителя. Техническим результатом является создание самоходного транспортного средства, обеспечивающего удобство его эксплуатации, снижение утомляемости оператора и упрощение конструкции. 4 ил. | 2223193 патент выдан: опубликован: 10.02.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ ТОРМОЗА, СЦЕПЛЕНИЯ, АКСЕЛЕРАТОРА Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с ручным управлением для водителей-инвалидов без ног. Устройство ручного управления приводами тормоза, акселератора, сцепления снабжено многофункциональным рычагом, к нижнему концу которого, шарнирно установленное на неподвижной оси, жестко прикреплен рычаг толкателя тормоза главного цилиндра. На верхнем конце многофункционального рычага шарнирно установлена Г-образная ось. На одном конце Г-образной оси закреплен механизм управления сцеплением, включающий кривошип, трос сцепления и пружину. На другом конце Г-образной оси установлена рукоятка управления акселератором, имеющая возможность вращения в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и при этом самофиксироваться. Данная конструкция позволяет упростить и сделать более удобным управление, а также увеличить функциональные возможности устройства. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2164874 патент выдан: опубликован: 10.04.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ Использование: в автомобилестроении, а именно в устройствах для облегчения и упрощения управления педалью торможения автомобиля инвалидами, не имеющими ног. Сущность: в устройстве для ручного управления педалью 10 тормозного 12 автомобиля, включающем педаль, закрепленную на кронштейне 7 под панелью приборов 3, а также управляющий шток 1, взаимодействующий с рукой водителя и связанный с педалью посредством рычажного механизма, панель приборов выполнена с отверстием 4, а управляющий шток снабжен опорой 5, установленной в указанном отверстии, при этом одно звено 6 рычажного механизма имеет ось вращения, неподвижно закрепленную на кронштейне педали, и подвижную ось, соединенную с управляющим штоком, между которыми размещена подвижная ось второго звена, связанного с управляемой педалью. Опора управляющего штока выполнена с наружной обоймой, снабженной радиальными прорезями со стороны, обращенной к водителю. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2043215 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|
ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА Использование: ножное управление автомобилем. Сущность: педаль содержит концевые выключатели 1 и 3, педаль 2 сцепления, педаль 4 тормоза, кнопку 5 блокировки, сигнальную лампу 6, геркон 7, статор электромагнита 8, тягу 9, рукоятку 10 перемещения статора электромагнита, якорь 11 электромагнита, педаль 12 акселератора и рычаг . Педаль обеспечивает стабилизацию режима работы двигателя и снижает концентрацию вредных примесей в выхлопе. 2 ил. | 2033931 патент выдан: опубликован: 30.04.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ АКСЕЛЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ Использование: изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в ручном управлении ножной педалью акселератора автомобиля для инвалидов без ног. Сущность: устройство позволяет облегчить управление автомобилем благодаря наличию в предлагаемом устройстве, содержащем управляющий шток, связанный одним концом с педалью акселератора, а другим - с рукой водителя. Фиксирующий узел включает собственно фиксатор, закрепленный на направляющей, в которой установлен с возможностью поворота управляющий шток, и зубцы, выполненные на одной стороне штока, с которыми входит в зацепление фиксатор при повороте управляющего штока. При этом обеспечена фиксация дроссельной заслонки карбюратора в открытом положении. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2017629 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|