Предохранительные устройства для управляющих механизмов двигателей, специально предназначенные или установленные на транспортных средствах, например предотвращающие подачу топлива или зажигание при потенциально опасной ситуации: ..реагирующие на аварию, например снижение скорости, опрокидывание транспортного средства – B60K 28/14
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим безопасность транспортных средств. Устройство содержит аккумулятор, датчик положения, компаратор, контактор. Контакты контактора подключают аккумулятор к пиропатрону газогенератора с пневмоцилиндром, имеющим связь с механическим антиопрокидывающим узлом, содержащим поршень, выдвигающий шток (2) с концевыми пружинными фиксаторами и упором (3). Контакты контактора подключают аккумулятор к пиропатрону газогенератора с пневмоцилиндром при наличии двух сигналов: с преобразователя углового положения и с одного из концевых выключателей, установленных на штоках амортизаторов передней подвески транспортного средства. Достигается повышение безопасности. 1 ил.
|
2517029 патент выдан: опубликован: 27.05.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, снижающим вероятность опрокидывания транспортного средства в поперечной плоскости. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, пиропатроны двух газогенераторов с двумя пневмоцилиндрами, мостовую схему. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к одному из пиропатронов газогенераторов с пневмоцилиндрами, в зависимости от направления вектора угла поворота кузова в поперечной плоскости вращения транспортного средства. Пневмоцилиндры связаны с механическими антиопрокидывающими узлами, расположенными на крыше кузова транспортного средства перпендикулярно его продольной оси. Антиопрокидывающие узлы содержат поршни, выдвигающие штоки в противоположные направления с концевыми пружинными фиксаторами и упорами. Достигается повышение пассивной безопасности. 2 ил. |
2499717 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение предназначено для предотвращения опрокидывания транспортного средства. Устройство для предотвращения опрокидывания транспортного средства содержит аккумулятор, датчик углового положения (1), блок управления (2), газогенератор (3), пневмоцилиндр (4), поршень, выдвигающийся шток (5) с концевыми пружинными фиксаторами (9) и упором, опорную поворотную раму (6), закрепленную шарнирами (7) и стержнями (8) на крыше транспортного средства. Поворот рамы ограничен ограничителями (11). Достигается предотвращение опрокидывания транспортного средства. 2 ил. |
2487040 патент выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, снижающим вероятность опрокидывания транспортного средства в поперечной плоскости. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, пиропатрон газогенератора с пневмоцилиндром, мостовую схему. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к пиропатрону газогенератора с пневмоцилиндром. Пневмоцилиндр содержит поршень, шток с концевыми пружинными фиксаторами, воздействующий на упор, расположенный в средней части боковой поверхности кузова транспортного средства и шарнирно связанный со стержнем, закрепленным на верхней части боковой поверхности кузова транспортного средства. Достигается повышение пассивной безопасности. 3 ил. |
2486073 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, снижающим вероятность опрокидывания транспортного средства в поперечной плоскости. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, пиропатрон газогенератора с пневмоцилиндром, мостовую схему. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к пиропатрону газогенератора с пневмоцилиндром. Пневмоцилиндр содержит поршень, шток с концевыми пружинными фиксаторами и упором. Технический результат заключается в повышении пассивной безопасности. 4 ил. |
2423280 патент выдан: опубликован: 10.07.2011 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к средствам железнодорожной сигнализации и блокировки. На шпале закреплены основания. На них поочередно установлены посредством стоек и штырей соответственно перемычки и поперечины. Штыри выполнены цилиндрическими и имеют зону повышенной твердости. Имеются также упоры, косынки, накладки, ушки и бонки. Последние установлены на штырях и стойках и закреплены соответственно на поперечинах и ушках. В свободных концах ушек закреплены концы перемычек. С одной стороны каждого из упоров, установленного на основании в продольной плоскости шпалы, перпендикулярно ему установлена и закреплена на основании косынка. С другой стороны на упоре закреплена накладка и выполнен прямоугольный паз для размещения в нем конца штыря, выполненного прямоугольным. Толщина конца штыря больше, а ширина меньше соответственно глубины и ширины прямоугольного паза упора. В бонках и соответствующих им посадочных местах стоек и штырей выполнены конические профили. Свободные концы ушек имеют загиб по форме профиля перемычки. Зоной повышенной твердости в штырях является место перехода из цилиндрической части в прямоугольную. Изобретение обеспечивает повышенную надежность контроля схода подвижного состава. 4 ил. |
2279369 патент выдан: опубликован: 10.07.2006 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к средствам повышения безопасности движения подвижного состава. Устройство содержит установленные внутри и снаружи рельсовой колеи и соединенные в единую электрическую цепь датчики схода с рельсов колесной пары подвижного состава или свисания с него массивных частей за пределы нижнего габарита. Каждый из датчиков включает в себя два электропроводных кронштейна, установленных в электропроводных стойках, электропроводную полку, соединяющую кронштейны между собой, прибор контроля и входной светофор, подключенные через кабельные концевые муфты к электрической цепи датчиков. Стойки для кронштейнов установлены на общей платформе и электрически изолированы от нее. Датчики связаны между собой проводниками, состыкованными с соответствующими стойками. Платформа выполнена электроизолированной от рельсов и снабжена электроизолированными от нее средствами крепления к рельсам. Устройство обладает расширенными функциональными возможностями, характеризуется универсальностью в части эксплуатации и применения. За счет использования цельно-блочной конструкции имеет место снижение трудоемкости и сложности монтажа и демонтажа. 5 ил.
|
2243119 патент выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Изобретение относится к средствам железнодорожной сигнализации и блокировки. Датчик схода подвижного состава и система информации размещены на подвижном составе и выполнены с возможностью формирования и передачи сигнала аварии машинисту подвижного состава, и/или дежурному по станции, и/или в напольный стационарный пост приема-передачи сигнала. В качестве датчика использован датчик бесконтактного типа, снабженный усилителем и амплитудно-частотным фильтром, либо датчик контактного типа, выполненный откидным. Система информации оснащена устройством идентификации схода. Датчик может быть установлен на каждой единице подвижного состава. В бесконтактном исполнении датчик является преимущественно магнитодинамическим, акустическим или пьезоэлектрическим, а в контактном исполнении - электромеханическим. Изобретение позволяет осуществлять контроль схода во время движения, т.е. обеспечивает для данного устройства функцию пространства. 5 з.п. ф-лы. 7 ил. | 2235031 патент выдан: опубликован: 27.08.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к предохранительным устройствам транспортных средств. Устройство содержит датчик крена, жестко закрепленный на транспортном средстве и выполненный в виде маятникового штока с грузом на конце. Вокруг штока расположены блоки контактов, включенные в электрическую цепь, питаемую от генератора, последовательно со звуковой и световой сигнализацией. Контакты каждого блока взаимодействуют с грузом штока через кронштейн, закрепленный в верхней части диэлектрической пластины и соединенный с соответствующим ему сегментом кольца. При этом последовательно соединенные нормально замкнутые контакты электрически соединены через электромагнитный выключатель с системой зажигания ДВС. Изобретение расширяет функциональные возможности данного предохранительного устройства и обеспечивает увеличение диапазона срабатывания датчика крена от 0 до 360°. 3 ил. |
2205112 патент выдан: опубликован: 27.05.2003 |
|
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА Изобретение относится к автотракторной проомышленности. Перепускной клапан образует две сообщающиеся дроссельным отверстием полости, первая из которых сообщена с магистралью подачи топлива, а вторая включает в себя плунжер клапана, снабженный диском. Постоянный магнит взаимодействует с диском плунжера и удерживает последний в положении перекрытия топливной магистрали. Имеется полый цилиндр, ось которого расположена вертикально и соосно оси плунжера перепускного клапана, а полость разделена на верхнюю и нижнюю перегородкой из ферромагнетика. В нижней полости цилиндра расположен соленоид электромагнита, соединенный с ртутным герконом и с источником питания. В устройстве предусмотрен Т-образный диск, выполненный из постоянного магнита. В верхней полости цилиндра запрессовано кольцо, а в крышке выполнено отверстие под выводы соленоида. Устройство осуществляет перекрытие подачи топлива при изменении положения транспортного средства в пространстве, например при переворачивании на бок или на крышу. За счет исключения ложного срабатывания повышается безопасность движения. 1 ил. | 2186693 патент выдан: опубликован: 10.08.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Сущность изобретения: в электрическую схему вводится инерционный датчик, контролирующий движение в нестандартных ситуациях, разрывающий контакты аккумуляторного питания и одновременно блокирующий двигатель без участия водителя. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2120865 патент выдан: опубликован: 27.10.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ОТ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ АВАРИИ Изобретение предназначено для защиты при возникновении аварийной ситуации (опрокидывание или удар). Устройство снабжено подвижной кареткой с регулируемым пружинным толкателем и сферическим упором, который контактирует с основанием штока, выполненным в виде упора-ловителя со сферическим углублением, в которое входит упор каретки. Сцепление двух сфер в рабочем состоянии представляет собой надежное токопроводящее устройство. Наличие в верхней части штока зажимной и стопорной гаек, между которыми пропущен провод, соединяющий его с аккумуляторной батареей, дает возможность мгновенно отключиться от аккумуляторной батареи при аварийной ситуации. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2108823 патент выдан: опубликован: 20.04.1998 |
|