Панели управления – B60K 37/00

МПКРаздел BB60B60KB60K 37/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 37/00 Панели управления

B60K 37/02 .взаимное расположение приборов
размещение устройств для освещения панелей управления  B 60Q 3/04
B60K 37/04 .взаимное расположение различной арматуры на панелях
приборов  37/02
B60K 37/06 ..органов управления, например кнопок 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОМОЩИ

Группа изобретений охватывает многофункциональную систему транспортного средства и способ ее эксплуатации для автомобиля. Система транспортного средства под управлением вводимых управляющих данных предоставляет функциональные возможности в автомобиле (1) и содержит интерфейс (9) для восприятия вводимых управляющих данных и выдачи информации, а также управляющее устройство (5) для управления функциональными возможностями в зависимости от воспринятых управляющих данных. С управляющим устройством (5) связан носитель (7) информации, в котором сохранены пояснительные информации, которые поясняют функциональные возможности и/или управление. Управляющее устройство (5) выполнено так, чтобы вызывать пояснительные информации из носителя (7) информации и выдавать через интерфейс (9) как часть информации. Система (3, 3') транспортного средства может эксплуатироваться в режиме помощи, в котором пользовательские вводимые данные воспринимаются и оцениваются как вводимые управляющие данные для функциональных возможностей и дополнительно одновременно выдаются пояснительные информации, которые поясняют соответствующие активированные функциональные возможности и/или другие возможности управления. Группа изобретений обеспечивает лучшее изучение и/или выполнение управления для лица, которое еще не знает или полностью не знает данную систему транспортного средства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

2466038
выдан:
опубликован: 10.11.2012
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ

Изобретение относится к приборной панели со светодиодной подсветкой, используемой в коммерческих транспортных средствах. Панель расположена за рулевым колесом в пределах уровня переднего обзора водителя. На панели находятся тахометр, спидометр, бортовой компьютер, указатель температуры охлаждающей жидкости, часы, одометр, указатель давления масла, указатель уровня топлива, индикатор предупреждения и функциональные кнопки. Все аналоговые и цифровые данные могут отображаться одновременно на одной панели. Панель является удобной в эксплуатации и характеризуется легкой сборкой. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2442699
выдан:
опубликован: 20.02.2012
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ АКТИВАЦИИ И/ИЛИ ДЕАКТИВАЦИИ ФУНКЦИЙ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройству и способу активации и/или деактивации функций автомобиля с приводом на все колеса. Устройство включает устройство управления. Устройство управления активирует и деактивирует в режиме движения автомобиля в условиях бездорожья две функции. Функции представляют функцию помощи при движении на наклонных участках и переключение на предусмотренную для режима движения в условиях бездорожья характеристику педали газа. Способ включает активацию и деактивацию двух функций в режиме движения в условиях бездорожья. При отключении общей функции переключение характеристики педали газа осуществляется только тогда, когда педаль газа больше не приводят в действие. Во время активного воздействия тормоза снижение давления для функции помощи при движении на наклонных участках осуществляют по окончании актуального регулирования движения под уклон или с помощью плавного переходного режима. Технический результат заключается в улучшении качества системы управления для автомобилей с приводом на все колеса. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

2431578
выдан:
опубликован: 20.10.2011
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИЦЕПНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Группа изобретений относится к технике электронного управления для прицепных транспортных средств. В основе подобного управления лежат элемент управления для выполнения управляющей функции прицепного транспортного средства и дисплей для отображения управляющей информации, которая соответствует управляющей функции. Элемент управления предназначен для выполнения по меньшей мере двух различных управляющих функций на основе отображенной на дисплее управляющей информации и выполнен с возможностью изменения назначения в зависимости от выполняемой управляющей функции. Выполняемые управляющие функции могут быть конфигурированы на основе связанных с устройством управления органов управления прицепного транспортного средства. Группа изобретений позволяет создать универсальный пульт управления, обеспечивающий интуитивно понятное и гибкое управление, а также контроль управляющих функций и рабочих параметров прицепного транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424131
выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПАНЕЛЬ ДВЕРИ СО ВСТРОЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ БЛОКА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА

Изобретение относится к устройству управления для транспортного средства. Устройство (1) управления содержит панель (10), средства (11) управления на панели (10) и средства выбора (21) на панели. Средства (11) управления приводятся в действие пользователем для управления перемещением блока заднего обзора. Средства выбора (21) выполнены с возможностью выбора первого режима управления или второго режима управления. При первом режиме управления перемещение блока заднего обзора управляется средствами (11) управления. При втором режиме управления перемещение блока заднего обзора управляется другими средствами, не расположенными на панели (10). Средства (11) управления и средства (21) выбора объединены в один узел (20), который содержит трехпозиционную нажимную клавишу. Трехпозиционная нажимная клавиша выполнена с возможностью приведения ее в первое положение, во второе положение и в третье фиксированное положение. Первое положение позволяет выбрать ручной режим и управлять раскладыванием блоков заднего обзора при помощи третьих средств (13) управления для управления перемещением зеркала блока заднего обзора, при этом третьи средства (13) управления расположены на панели (10). Второй режим позволяет выбрать ручной режим и управлять складыванием блоков заднего обзора. Третье фиксированное положение позволяет выбрать автоматический режим складывания блоков заднего обзора. Достигается удобство пользования устройством для управления наружными зеркалами блока заднего обзора. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2413634
выдан:
опубликован: 10.03.2011
АРМАТУРНЫЙ ЩИТОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к арматурному щитку для автомобиля или транспортного средства. Арматурный щиток или внутренняя обивка содержит носитель и расположенное поверх носителя тканое покрытие. Тканое покрытие содержит нити основы и нити утка, а также соединительные точки нитей основы и нитей утка. Плотность соединительных точек не зависит от геометрии поверхности носителя. Тканое покрытие выполнено таким образом, что оно содержит трехмерный контур, который соответствует геометрии поверхности носителя в той области, в которой на нем помещено тканое покрытие. Автомобиль или транспортное средство содержит указанные арматурный щиток или внутреннюю обивку. Способ изготовления арматурного щитка или внутренней обивки, в котором носитель формируют с геометрией арматурного щитка или внутренней обивки. Покрытие ткут с не зависящей от геометрии поверхности носителя плотностью соединительных точек нитей основы и нитей утка таким образом, что в нем получают трехмерный контур. Трехмерный контур соответствует геометрии поверхности носителя в той области, в которой на нем помещено тканое покрытие. Покрытие располагают на носителе. Достигается создание арматурного щитка или внутренней обивки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2380245
выдан:
опубликован: 27.01.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для управления транспортными средствами, преимущественно автобусами. Система управления транспортным средством включает рулевое управление с установленным на рулевой колонке рулевым колесом и комплект приборов контроля и кнопок управления функциональными системами. Контрольные приборы и кнопки управления разделены на две группы элементов. Одна группа, содержащая элементы, необходимые для эксплуатации шасси, размещена на комбинации приборов, закрепленной на передней стороне регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Другая группа, содержащая элементы, связанные с эксплуатацией систем кузова и салона, размещена на стационарной приборной панели. Достигается повышение удобства при управлении транспортным средством. 2 ил.

2349483
выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к устройству и способу использования вспомогательных средств управления транспортным средством. Устройство, использующее, по крайней мере, одно вспомогательное устройство управления транспортным средством, относится к рычажному выключателю или ему подобному устройству, имеющему связь с рулевым колесом транспортного средства, или кнопочным выключателем, или ему подобным устройством, размещаемым на панели управления транспортного средства или в другом месте в пределах досягаемости водителя. Устройство включает, по крайней мере, один электрический актюатор, способный создавать перемещение механического манипулирования/перемещений манипулирования указанного, по крайней мере, одного вспомогательного устройства управления транспортного средства, и, по крайней мере, одно средство управления, предназначенное для водителя, с целью управления перемещением манипулирования/перемещений манипулирования указанного, по крайней мере, одного актюатора. Водитель транспортного средства приобретает способность управлять, по крайней мере, одним вспомогательным устройством транспортного средства, создавая перемещение манипулирования/перемещения манипулирования, практически соответствующее штатному ручному использованию указанного вспомогательного устройства управления. Способ использования, по крайней мере, одного вспомогательного устройства управления транспортным средством, представляющего собой рычажный переключатель или ему подобный, размещаемый в контакте с рулевым колесом транспортного средства, или кнопочный переключатель или ему подобный, размещаемый на панели управления транспортного средства или в другом месте в пределах досягаемости водителя, заключается в том, что, по крайней мере, одно вспомогательное средство управления транспортным средством подвергают воздействию перемещения/перемещений механического манипулирования посредством, по крайней мере, одного электрического актюатора, и, по крайней мере, одно средство управления, предназначенное для водителя, используют для управления движением/движениями манипулирования посредством, по крайней мере, одного актюатора. Водитель транспортного средства может воздействовать на, по крайней мере, одно вспомогательное средство управления транспортным средством, обеспечивая перемещение/перемещения манипулирования, практически идентичное штатному использованию указанного вспомогательного устройства/устройств управления. Технический результат заключается в повышении безопасности и удобстве монтажа. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

2295460
выдан:
опубликован: 20.03.2007
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ УСТАНОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно к системам управления отопительно-вентиляционными установками для транспортных средств. Блок управления отопительно-вентиляционной установкой автомобиля содержит корпус с закрепленной на нем спереди прозрачной крышкой, неподвижно закрепленную на прозрачной крышке панель с размещенными на ней органами управления - первой, второй, третьей и четвертой ручками. Механический привод заслонок подмешивания воздуха, поступающего к радиатору основного отопителя, и перекрытия канала вентиляции, соединенного с салоном, кинематически связан с первой ручкой, с которой также связаны привод управления краном поступления жидкости в радиатор основного отопителя и электромеханический привод управления электронасосом прокачки дополнительного объема жидкости через радиатор основного отопителя, включающий реле электронасоса. Электромеханическое устройство управления вентилятором основного отопителя соединено со второй ручкой. Электромеханическое устройство управления вентилятором дополнительного отопителя соединено с третьей ручкой. Механический привод заслонок воздуховода кинематически связан с четвертой ручкой, как и механический привод заслонок распределителя потоков воздуха в салоне. Отверстие для доступа к элементам привода заслонок распределителя потоков воздуха выполнено на левой стенке корпуса, а отверстие для доступа к элементам привода заслонок подмешивания выполнено на нижней стенке корпуса справа. В верхней стенке корпуса слева над приводом заслонок распределителя потоков воздуха выполнена площадка с закругленным выступом вверх, образующая кривизны которого эквидестантна линии траектории рабочего хода внутреннего левого поводка заслонок распределителя потоков воздуха. Опоры для тяг приводов заслонок распределителя потоков воздуха и заслонок подмешивания выполнены в виде двух закрытых по бокам и замкнутых по контуру поперечного сечения выступов. Имеется устройство контроля температуры рабочей среды, состоящее из закрепленных на установленной за прозрачной крышкой электроплате последовательно установленных друг за другом датчика температуры и вентилятора забора воздуха, перед которыми в прозрачной крышке и панели выполнены отверстия, а также подключенного к датчику температуры через преобразователь индикатора температуры, закрепленного также на электроплате, перед которым в панели выполнено соответствующее отверстие. Датчик температуры, индикатор и вентилятор забора воздуха электрически подключены к бортовой сети автомобиля. Техническим результатом является повышение надежности и эффективности работы блока, улучшение условий его монтажа и эксплуатации, повышение комфорта. 5 ил.

2276017
выдан:
опубликован: 10.05.2006
УЗЕЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОГО ЩИТКА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильному приборному щитку, к узлу поперечины приборного щитка. Узел поперечины приборного щитка содержит удлиненный термопластичный передний элемент поперечины, имеющий множество каналов и множество амортизаторов энергии. Узел поперечины также содержит удлиненный термопластичный задний элемент поперечины, имеющий множество каналов, соответствующих каналам переднего элемента поперечины. Передний элемент поперечины соединен с задним элементом поперечины, тем самым формируя конструкцию поперечины с множеством каналов, соответствующих переднему и заднему элементам, образуя канал кондиционирования воздуха и по меньшей мере один канал обогрева стекла в конструкции поперечины. Задний элемент поперечины также содержит множество противодействующих поверхностей, совмещенных с множеством амортизаторов энергии и имеющих размеры, соответствующие соединению с этим множеством. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

2236359
выдан:
опубликован: 20.09.2004
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

Изобретение относится к климатическим установкам транспортных средств и касается их панели управления. Панель содержит клавиатуру, состоящую из двух групп клавиш. В одной из групп находятся клавиши (2, 3, 4), служащие для включения подачи воздуха в пассажирское помещение. Эти клавиши расположены на панели совместно в общем проеме, и на них изображены части поделенного общего символа (5) пассажира. Клавиши (2, 3, 4) установлены с возможностью их поворота в обе стороны вокруг вертикальной оси. Перед частями символа (5) на клавишах расположены условные информационные знаки в виде стрелок (6, 7, 8), показывающих направления подачи воздуха. Позади символа (5) на этих клавишах расположены информационные знаки включения и выключения климатической установки, включения режима внутренней рециркуляции воздуха в пассажирском помещении. У обоих концов клавиш имеются индикаторы (10). Технический результат заключается в обеспечении компактности панели и ее информативности благодаря использованию на клавишах общего крупного символа пассажира, выполнению каждой упомянутой клавишей двух операций и выполнению на клавише решетки, за которой размещен датчик температуры в пассажирском помещении. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2220057
выдан:
опубликован: 27.12.2003
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение может быть использовано в автомобилестроении. Панель приборов транспортного средства содержит несущий элемент в виде балки, а также связанный с балкой опорный элемент, на котором закреплены устройства панели приборов. Опорный элемент выполнен в виде металлических кронштейнов, простирающихся к наружной поверхности панели, при этом свободные концы кронштейнов связаны между собой металлической перемычкой, образуя жесткий силовой контур, фиксирующий панель в определенном положении. В частности, металлическая перемычка образована армирующей деталью поручня, облицованного пластиком и расположенного над наружной поверхностью панели приборов. Технический результат заключается в создании конструкции панели приборов с прочным несущим элементом, обеспечивающим возможность надежной установки устройств, на которые воздействуют повышенные нагрузки. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2217328
выдан:
опубликован: 27.11.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В АВТОМОБИЛЕ И ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона. Индикаторно-управляющая панель с приборами и управляющими элементами размещена перед рулевым колесом. Стационарный бортовой компьютер установлен на рулевой колонке и имеет графический дисплей для комплектированного представления информации. Съемная панель управления с микрокомпьютером, графическим минидисплеем, клавиатурой, элементами индикации и управляющими элементами утапливается и изымается водителем из индикаторно-управляющей панели или рулевой колонки и выполнена с возможностью дистанционного управления функциональными органами и защиты от несанкционированного доступа. Пассивный транспондер у водителя сигнализирует об оставленной в автомобиле съемной панели управления, инициирует бортовой компьютер для блокирования функций управления и открывает двери. Бортовой компьютер связан беспроводными каналами с транспондером и съемной панелью управления. Устройство обладает расширенными функциональными возможностями и обеспечивает повышенное удобство в эксплуатации автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.
2160674
выдан:
опубликован: 20.12.2000
АВТОМОБИЛЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ И С УСТАНОВЛЕННОЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов. Для совместного поднимания и опускания, а также для поворота рулевого колеса (2), рулевой колонки (1) и приборной доски (4) автомобиля предусмотрен состоящий из рулевой колонки (1) и приборной доски (4) унифицированный блок, который с применением подходящей консоли (7) может быть установлен в автомобиле в полностью юстированном состоянии. При этом приборная доска (4) снабжена стабилизирующим устройством, которое предусматривает перемещение в кулисах (40/41 и 37) по двум установленным на расстоянии друг от друга направляющим рельсам (19/20) в комбинации с соединением зубчатое колесо/зубчатая рейка (35/36 и 33/34). Изобретение позволяет легко производить изменения положения блока, предотвратить собственные колебания блока по отношению к кабине водителя и снизить затраты на монтаж этого устройства в автомобиле. 4 з.п.ф-лы, 5 ил.
2141904
выдан:
опубликован: 27.11.1999
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам управления транспортным средством, в частности, предназначенным для инвалидов, имеющих одну руку. Пульт состоит из панели управления, жестко закрепленной на рулевом колесе, и поворотной дуги, огибающей руку водителя. Управляющая информация от пульта управления на приемно-преобразующее устройство, воздействующее на оконечные устройства транспортного средства, являющиеся объектами управления, передается по беспроводному световому инфракрасного диапазона каналу связи с помощью кодово-импульсной модуляции. Прием на использование сигналов управления сопровождается звуковой обратной связью. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2096196
выдан:
опубликован: 20.11.1997
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ БОЕВЫХ МАШИН

Использование: в области общей и военной техники, преимущественно бронетанковой, а конкретно в системах контроля технического состояния машин. Сущность изобретения: в известную систему контроля и сигнализации для водителей боевых машин введены электрические контрольные приборы, регулируемые компараторы, логические устройства И и ИЛИ, светодиоды и прибор наблюдения механика-водителя. 2 ил.
2063886
выдан:
опубликован: 20.07.1996
БОРТОВАЯ МИКРОЭВМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в системах управления и при разработке управляющих систем с микропроцессорами или микро-ЭВМ для транспортных средств с высокой плотностью размещения аппаратуры и высоким уровнем вибрационной нагрузки. Сущность: электронный блок 1 размещен в защитном кожухе 2, который закреплен на промежуточной панели 8, панель 8 посредством трубчатого резинового амортизатора 11 прикреплена к основной панели 12, причем на панели 8 сверху установлена кнопочно-сигнальная панель 9. 1 ил.
2059477
выдан:
опубликован: 10.05.1996
РАБОЧЕЕ МЕСТО ТРАКТОРА, В ЧАСТНОСТИ САДОВОГО ТРАКТОРА

Использование: садовые тракторы. Сущность изобретения: трактор включает расположенный спереди блок управления и контроля. Сидение расположено между крыльями задних колес трактора и закреплено на опорном присписоблении. Опорное приспособление может перемещаться между нижним рабочим положением и верхним. Это позволяет осуществить доступ к продольному трансмиссионному валу трактора. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2042540
выдан:
опубликован: 27.08.1995
Наверх