Расположение или монтаж силовых установок внутреннего сгорания или реактивных силовых установок: .опоры для двигателя – B60K 5/12

МПКРаздел BB60B60KB60K 5/00B60K 5/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 5/00 Расположение или монтаж силовых установок внутреннего сгорания или реактивных силовых установок
B60K 5/12 .опоры для двигателя 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации. Система содержит жесткий опорный каркас, являющийся опорной поверхностью для силовой установки, и виброизоляторы, связывающие каркас с основанием. На опорном каркасе закреплены через вибродемпфирующие прокладки двигатель и дизель-генератор. Опорный каркас соединен с четырьмя виброизоляторами, которые закреплены на корабельной переборке. Переборка связана с опорным каркасом посредством двух упругодемпфирующих элементов, выполненных в виде прорезиненного троса. Основание виброизоляторов посредством крепежных элементов соединяется с перегородкой судна через вибродемпфирующий элемент. Виброизолятор выполнен комбинированным рессорно-сетчатым и содержит корпус, соединенные между собой плоские кольцевые упругие элементы и коаксиально расположенный цилиндрический стержень. Корпус выполнен в виде цилиндрической обечайки с проточкой для фиксации внешнего кольца упругого рессорного элемента, а цилиндрический стержень - с проточкой для фиксации внутреннего кольца. Упругий рессорный элемент выполнен в виде двух упругих коаксиально расположенных колец, соединенных между собой посредством двух симметричных упругих диаметрально расположенных элементов со сквозным центральным пазом. Достигается повышение эффективности виброизоляции и упрощение конструкции. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2526979
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
СИСТЕМА ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации. Система содержит жесткий опорный каркас и виброизоляторы, связывающие каркас с основанием. На опорном каркасе закреплены двигатель и дизель-генератор. Опорный каркас соединен с четырьмя виброизоляторами, которые закреплены на корабельной переборке. Переборка связана с опорным каркасом посредством двух упругодемпфирующих элементов, выполненных в виде прорезиненного троса. Основание виброизоляторов соединяется с перегородкой судна через вибродемпфирующий элемент. Упругий элемент состоит из пружины и нижнего и верхнего ограничителей хода пружины, выполненных из эластомера. Виброизолятор содержит плоские упругие и фрикционные демпфирующие элементы. Плоские упругие элементы выполнены в виде пакета упругих элементов арочного типа, состоящих из набора чередующихся во взаимно перпендикулярных направлениях плоских пружин. Демпфирующий элемент выполнен фрикционным в виде втулок с фланцами на торцах и отрезка троса, навитого по замкнутому контуру на втулки. Достигается повышение эффективности виброизоляции и упрощение конструкции. 2 ил.

2526977
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ОПОРНОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ К ОСНОВАНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИМЕНЕНИЕ ЭТОГО УСТРОЙСТВА КРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СНАБЖЕНОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке крепления опорной подушки к основанию между подушкой двигателя и основанием. Крепежная проушина установлена в точке крепления опорной подушки двигателя к основанию и содержит другую точку крепления к основанию. Усилительный элемент установлен на основании в другой точке крепления проушины к основанию. Основание транспортного средства в его передней части выполнено с возможностью установки на нем опорной подушки двигателя путем ее крепления в точках крепления. Применяют упомянутое устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию на транспортном средстве для адаптации транспортного средства типа седан к транспортному средству типа 4х4 с высоким кузовом. Транспортное средство содержит упомянутое устройство крепления. Достигается повышение универсальности устройства крепления опорной подушки. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2514528
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНСТРУКТИВНОГО УЗЛА НА ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к устройству для крепления конструктивного узла (2), прифланцованного к двигателю внутреннего сгорания непосредственно или посредством по меньшей мере одного промежуточного элемента. Крепление конструктивного узла (2) осуществляется по меньшей мере в одном месте с помощью соединительного элемента (6). Соединительный элемент (6) состоит по меньшей мере из трех составных элементов (6.1, 6.2, 6.3). Первый составной элемент (6.1) соединен с конструктивным узлом (2), а второй составной элемент (6.2) с двигателем внутреннего сгорания или с несущей рамой (3) двигателя внутреннего сгорания. Оба составных элемента (6.1, 6.2) соединены между собой посредством третьего составного элемента (6.3), выполненного в качестве упругого средства, таким образом, что соединительный элемент (6) по меньшей мере в одном пространственном направлении имеет большую жесткость, чем по меньшей мере в одном другом пространственном направлении. Упругое средство (6.3) выполнено в качестве пластинчатой пружины или стопы пластинчатых пружин, причем пластинчатая пружина (6.3) или стопа пластинчатых пружин выполнена Г-образной. Технический результат: создание устройства для крепления конструктивного узла, в частности передачи, к двигателю внутреннего сгорания, позволяющей, не оказывая негативного воздействия на необходимую упругость, компенсировать различные тепловые расширения или прочие минимальные относительные перемещения деталей относительно друг друга. Тем самым с оптимальными затратами простыми средствами удается минимизировать ненужные изгибающие моменты в блоке из двигателя внутреннего сгорания и конструктивного узла. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509000
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕЙ ПЛАСТИНЫ НИШИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к соединительной конструкции подвески автомобильного двигателя и передней пластины ниши переднего колеса. Соединительная конструкция содержит подвеску двигателя и переднюю пластину ниши (1) переднего колеса. Подвеска двигателя содержит демпфирующий узел (2), верхний монтажный кронштейн (3) и нижний монтажный кронштейн (4). Один конец верхнего монтажного кронштейна (3), соответствующий передней пластине ниши (1) переднего колеса, снабжен лапкой (5). Лапка (5) имеет "Z"-образную форму и содержит первую установочную пластину, вторую установочную пластину и переходную пластину. Первая установочная пластина и вторая установочная пластина соединены друг с другом посредством переходной пластины. Первая установочная пластина примыкает к передней пластине ниши (1) переднего колеса и прикреплена к ней болтами. Передняя пластина ниши (1) переднего колеса сформирована с установочным отверстием (1a), и положение установочного отверстия (1a) соответствует положению лапки (5). Вторая установочная пластина и переходная пластина лапки (5) проходят в установочное отверстие (1a) в передней пластине ниши (1) переднего колеса. Технический результат: сокращение процесса соединения верхнего монтажного кронштейна двигателя и передней пластины ниши переднего колеса от двух этапов до одного этапа. В результате время сборки уменьшается почти наполовину, а эффективность сборки удваивается, что не только упрощает сборку, но также и эффективно снижает трудоемкость для механика одновременно с возможностью исключения повреждения подвески двигателя и случайного травмирования механика, вызванного выпадением подвески двигателя. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2508210
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения, более конкретно к трехцилиндровому двигателю. Трехцилиндровый двигатель включает в себя модуль смягчения вибрации для смягчения вибраций в транспортном средстве. Три цилиндра поддерживаются посредством опор двигателя, которые размещаются на обоих концах двигателя в направлении оси коленчатого вала. При условии, что KV и KH представляют жесткости пружины одной из опор двигателя в продольном направлении и направлении относительно вертикальной оси коленчатого вала, MV и MH представляют компоненты пары сил первого порядка, которая возникает в трехцилиндровом двигателе в продольном направлении и направлении относительно вертикальной оси, и MV0 представляет сумму MV и MH, жесткости пружины опор двигателя задаются так, что KV>K H, и модуль смягчения вибрации задается так, что он удовлетворяет условию 0<MV/MV0<0,5. Технический результат заключается в снижении вибрации транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

2505424
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКУСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокого класса, использующим акустические колебания для информирования водителя о режиме работы силового агрегата. Гидравлическая опора содержит сформированные внутри ее корпуса верхнюю (5) и нижнюю (6) гидравлические полости, разделенные перегородкой (7), содержащей дросселирующий канал (8), нагрузочную втулку (11), резинометаллическую пружину (4), воздушную полость (9), отделенную от нижней гидравлической полости (9) упругой мембраной (10), и узлы крепления (11, 12), соединяющие опору с несущим элементом корпуса автотранспортного средства и корпусом силового агрегата (2). Полость (9) соединена акустически с кабиной водителя (19) соединительной воздушной трубкой (16, 18), в которую интегрированы разделительная мембрана (14) и дроссельный регулятор (21), изменяющий свое проходное сечение в зависимости от нагрузочного режима агрегата (2). В трубке (18), вблизи ее выходного конца, размещен звукопроницаемый поглощающий элемент (20) в виде перегородки, изготовленной из пористого сетчатого материала. Мембрана (14) размещена в дополнительном полом объеме (13), интегрированном в соединительную трубку (16). Через дросселирующее отверстие (25) из емкости (13) в пространство моторного отсека отводятся низкочастотные звуковые колебания. Собственная частота свободных колебаний мембраны (14) в объеме (13) лежит в актуальном диапазоне частот желаемого генерируемого информационного звука. Технический результат: повышение качества формирования и восприятия адекватного комфортно-информационного акустического сигнала органами слуха водителя и пассажиров в кабине водителя или пассажирском помещении автотранспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2490143
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокого класса, использующим акустические колебания для информирования водителя о режиме работы силового агрегата. Отличительной особенностью узла является то, что элемент (7) генерирования акустического сигнала выполнен в виде полой деформируемой емкости (8), ограниченной гибкой боковой стенкой (9) и верхней (10) и нижней (11) крышками, соединенными соответственно с элементами крепления опоры к силовому агрегату (2) и к элементу корпуса (3) автотранспортного средства. В одной из крышек (10, 11) выполнено дросселирующее отверстие (12). Внутренняя полость емкости (8) соединена акустически через дроссельный регулятор (19) с кабиной (13) водителя автотранспортного средства соединительной воздушной трубкой (14, 25), в которую интегрирована разделительная мембрана (15). Стенка (9) выполнена из упругого полимерного материала, например из резины, и предпочтительно имеет форму сильфона. В трубке (14, 25), вблизи ее выходного конца (16), размещен звукопроницаемый поглощающий элемент (17) в виде перегородки, изготовленной из пористого сетчатого материала. Мембрана (15) может быть размещена в дополнительном полом объеме (18), интегрированном в трубку (14, 25), при этом собственная частота свободных колебаний мембраны (15) лежит в актуальном диапазоне частот желаемого генерируемого информационного звука. Технический результат: повышение качества оформления комфортного шума в салоне автотранспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2490142
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
СИСТЕМА ВОЗДУХОВОДА НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА НА ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на другой продольной стороне. Один из участков воздуховода наддувочного воздуха проведен сквозь установленный сбоку кронштейн крепления двигателя внутреннего сгорания. Между этими устройствами расположен охладитель наддувочного воздуха. Участки (6e, 7e) воздуховода наддувочного воздуха интегрированы в предусмотренные с обеих продольных сторон двигателя внутреннего сгорания кронштейны (6, 7) крепления двигателя. Охладитель (13) наддувочного воздуха прикреплен к крепежным фланцам (6h, 7h) обоих кронштейнов (6, 7) крепления двигателя и взаимодействует с интегрированными участками (6е, 7е) воздуховода (10) наддувочного воздуха. Технический результат заключается в удобстве монтажа и снижении веса. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2472015
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРУГОЙ ПОДВЕСКИ УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к устройству для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства. Устройство состоит из жесткой опорной части (3), которая крепится к узлу двигателя и коробки передач, жесткого фланца (5), который крепится к кузову автотранспортного средства и определяет горизонтальное продольное направление, в частности совпадающее с направлением движения транспортного средства, и эластомерного тела (7), посредством которого часть (3) упруго поддерживается фланцем (5). Устройство также содержит вертикальный упругий элемент, принимающий на себя силу веса узла двигателя и коробки передач, действующую по существу вертикально, а также перпендикулярно продольному направлению и горизонтальному поперечному направлению. Часть (3) простирается от фланца (5) в поперечном направлении, при этом на ней имеется монтажная секция (11), смещенная относительно фланца (5) в поперечном направлении, и соединительная секция, выступающая по существу вертикально через отверстие во фланце (5) таким образом, что данная соединительная секция образует упор для ограничения относительного перемещения между частью (3) и фланцем (5) в обоих вертикальных направлениях. Технический результат: создание устройства для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства, в котором упрощена конструкция эластомерного тела, за счет чего упругая подвеска обретает незначительные вертикальные размеры и имеет возможность занимать незначительную часть пространства в моторном отсеке. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2450939
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства. Опорная конструкция включает силовой агрегат (50) транспортного средства (10) поперечного типа, размещаемый в отсеке силового агрегата и включающий источник энергии (51) и трансмиссию (52), соединенные вместе в поперечном направлении, опоры статической нагрузки (61, 62, 63), расположенные ниже центра тяжести (Gc) агрегата (50) и поддерживающие его, опору (64) источника энергии, расположенную на концевом участке источника энергии (51) и опору (65) трансмиссии, расположенную на концевом участке трансмиссии (52). Опора (64) имеет первый опорный элемент, подсоединяемый к агрегату (50), а опора (65) имеет второй опорный элемент, устанавливаемый на корпус транспортного средства (10). Первый и второй опорные элементы соединены друг с другом посредством упругого элемента. Осевая линия (Sp1) упругого элемента опоры (64) и осевая линия (Sp2) упругого элемента опоры (65) идут с наклоном и пересекаются в точке (Pv) выше центра тяжести (Gc). Во втором варианте опорной конструкции осевая линия демпфирования (Vr1) опоры (64) и осевая линия демпфирования (Vr2) опоры (65) идут с наклоном и пересекаются в точке (Pv) выше центра тяжести (Gc). В третьем варианте опорной конструкции опора (64) и опора (65) имеют вертикальные осевые линии демпфирования (Vr1, Vr2), которые перпендикулярны горизонтальным осевым линиям демпфирования, при этом горизонтальные осевые линии демпфирования идут под углом к продольной оси и к поперечной оси транспортного средства (10). Технический результат: повышение эксплуатационной устойчивости и комфортабельности транспортного средства путем ограничения воздействия силового агрегата на кузов транспортного средства. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

2399509
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Гидравлическая опора содержит горшок с крышкой. Между горшком и крышкой расположена соединенная с ними резьбовыми крепежными элементами перегородка, состоящая из пластин. В пластинах сделан дроссельный канал, сообщающий между собой полости с жидкостью, расположенные по разные стороны перегородки между диафрагмами. С диафрагмой и ее седлом соединен шток. По разные стороны днища горшка установлены кольцевые упругие элементы из полимерного материала, охватывающие шток между седлом диафрагмы и гайкой, надетой на шток. Между диафрагмой и седлом установлен кольцевой буфер из полимерного материала. Технический результат - обеспечение надежности и технологичности гидравлической опоры при мелкосерийном ее производстве для специализированных транспортных средств. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2352834
патент выдан:
опубликован: 20.04.2009
ГИДРООПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов. Гидроопора содержит горшок (1) с крышкой (2). Между горшком и крышкой расположена соединенная с ними резьбовыми крепежными элементами (13) перегородка (4), состоящая из пластин (5, 6). В пластинах сделан дроссельный канал (7), сообщающий между собой полости (8 и 9) с жидкостью, расположенные по разные стороны перегородки (4) между диафрагмами (10 и 11). С диафрагмой (11) и ее седлом соединен шток (18). По разные стороны днища горшка (1) установлены кольцевые упругие элементы (16 и 17) из полимерного материала, охватывающие шток (18) между седлом диафрагмы (11) и гайкой (22), надетой на шток. Достигается обеспечение надежности и технологичности гидроопоры при мелкосерийном ее производстве для специализированных транспортных средств. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2348841
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
АДАПТИВНАЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ОПОРА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения колебаний элементов различных конструкций, в частности силовых агрегатов. Адаптивная гидропневматическая опора содержит полый корпус, состоящий из боковой части 1 и штока 2, соединенных эластомерным элементом 3, и основания 4. Внутри корпуса установлена эластичная мембрана 5, которая образует вместе с эластомерным элементом 3 закрытую полую камеру, заполненную рабочей жидкостью. С основанием 4 мембрана 5 образует полость А переменного объема, заполненную сжатым газом. Внутри полой камеры установлена перегородка 6, которая делит полую камеру на две камеры Б и В переменного объема. Перегородка 6 имеет дросселирующие отверстия 11 для прохода рабочей жидкости с клапанными устройствами 14 для регулировки общего сечения проходного канала отверстия. В перегородке 6 размещен шток 2, на конце которого закреплен упор 16. Основание 4 снабжено клапаном 18. Перегородка 6 имеет дополнительные дросселирующие отверстия 11 и выполнена с резиновым буфером 10. Верхняя и нижняя поверхности буфера 10 имеют пазы полукруглого сечения 13. Шток 2 снабжен фланцем 7, на котором закреплен эластомерный элемент 3. Шток 2 установлен в перегородке 6 с возможностью перемещения в центральном направляющем отверстии 12. Фланец 7 и упор 16 имеют отверстия 17 малого диаметра. В результате достигаются качественное улучшение рабочих характеристик опоры, расширение ее функциональных возможностей и адаптация опоры к различной массе защищаемых от колебаний (вибраций) конструкций. 2 ил.

2290548
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области машиностроения и предназначено для установки двигателя транспортного средства на опоре, а также механизмов и машин. Сущность изобретения: подвеска содержит металлические опорные пластины, между которыми закреплен упругий элемент, обеспечивающие упругую связь двигателя с рамой транспортного средства, ограничитель пространственной деформации, выполненный в виде пружинной цилиндрической втулки, внутри которой размещается средняя часть резинометаллического пакета, т.е. подвеска. Благодаря пространственной направленности деформаций, а также возможности регулировки зазоров, подвеска обеспечивает высокую эффективность виброизоляции и ударозащиты в любом направлении. 4 ил.
2185295
патент выдан:
опубликован: 20.07.2002
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области машиностроения, предназначено для установки двигателя транспортного средства на опоре, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям. Сущность изобретения: подвеска содержит металлические опорные пластины, между которыми закреплен упругий элемент, обеспечивающие упругую связь двигателя с рамой транспортного средства, ограничитель пространственной деформации, выполненный из двух деталей - шипа с щекой и проушины, и регулировочные элементы в виде втулок и пластин. 8 ил.
2185294
патент выдан:
опубликован: 20.07.2002
УСТАНОВКА СИЛОВОГО БЛОКА В МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ МАШИНЫ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству спецмашин. Изобретение позволяет обеспечить компактность моторно-трансмиссионного отделения (МТО) машины повышенной мощности с увеличенной длиной V-образного двигателя внутреннего сгорания за счет рационального размещения агрегатов на двигателе, оригинального расположения двигателя в МТО, нигде ранее не встречавшегося соединения двигателя с коробкой передач в едином блоке, размещения навесных агрегатов и агрегатов наддува в габаритах силового блока. Установка силового двигателя отличается выполнением двигателя с вертикальным расположением одного блока цилиндров и горизонтальным расположением другого. Коробка передач установлена за двигателем со стороны вертикального блока цилиндров и связана с коленчатым валом двигателя шестеренчатым приводом с цилиндрическим зацеплением. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
2184659
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях. Гидравлическая опора подвески силового агрегата содержит полый корпус, образованный нижним и верхним крепежными блоками, неразрывно закрепленными между собой посредством стенки из эластичного материала (резины). Полость корпуса посредством жесткой перегородки разделена на две гидравлические камеры - рабочую и компенсационную, сообщающиеся между собой посредством кольцевого дросселирующего канала, выполненного аксиально внутри перегородки, а также размещенный в центральной части перегородки газовый компенсатор. Перегородка снабжена центральным отверстием, боковая стенка которого снабжена глухим аксиальным пазом, в котором с гарантированным зазором установлена колеблющаяся мембрана из эластичного материала (резина), причем высота паза превышает толщину стенки мембраны в месте ее расположения в пазу. Дополнительно мембрана имеет выпуклую форму и внутри ее образована центральная герметичная газовая полость (газовый компенсатор). Технический результат - улучшение динамических характеристик гидравлической опоры подвески силового агрегата автомобиля во всем рабочем частотно-амплитудном диапазоне колебаний и тем самым увеличение плавности хода и комфорта автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2138407
патент выдан:
опубликован: 27.09.1999
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРУГОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Способ может быть использован в машиностроении для изготовления упругих опор силовых агрегатов. После вулканизации упругого элемента с образованием неразъемного соединения с внутренней втулкой и наружной обоймой и начального сквозного зазора наружную обойму подвергают холодной осадке для уменьшения зазора до необходимой величины. Изготовленная таким образом упругая опора работает в широком частотном диапазоне механических колебаний. 2 ил.
2112163
патент выдан:
опубликован: 27.05.1998
УПОР ПОПЕРЕЧНОГО КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Использование: в судостроении. Сущность изобретения: упор поперечного крепления, содержащий тягу, выполненную из двух пластин с установленными между ними проушинами для крепления к двигателю и платформе конструкции, и крепежные элементы, проходящие через отверстия в пластинах, проушинах и фрикционных элементах, снабжены вибродемпфирующими втулками, установленными в отверстия проушины для создания акустического барьера между проушинами и крепежными элементами. 1 ил.
2047505
патент выдан:
опубликован: 10.11.1995
ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Использование: применяется в области сельскохозяйственного производства, в коммунальном хозяйстве и при производстве строительных работ малых масштабов. Сущность изобретения: с целью снижения металлоемкости у транспортной машины подвеска силового блока, состоящего из расположенного поперек продольной оси машины двигателя и трансмиссии, выполнена из расположенных по одну сторону от блока, параллельно продольной оси двигателя нижней и верхней пар упругих шарниров и каждая пара шарниров расположена на общей горизонтальной геометрической оси. 4 ил.
2043210
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
СПОСОБ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к способам монтажа силовых агрегатов в моторном отсеке транспортного средства. Способ включает установку и закрепление в моторном отсеке силового агрегата, образование в упругих элементах реактивных тяг зазоров холостого хода, фиксирование силового агрегата в горизонтальной плоскости посредством реактивных тяг по обе стороны от горизонтальной плоскости, проходящей через центр тяжести силового агрегата, распределение поровну нагрузок на реактивные тяги от веса силового агрегата. Новым является то, что распределение нагрузок на реактивные тяги поровну осуществляют за счет предварительной деформации упругих элементов первой из устанавливаемых реактивных тяг путем введения в зазор холостого хода тарированной оправки, затем устанавливают остальные реактивные тяги, после чего снимают деформацию с упругих элементов первой реактивной тяги путем извлечения тарированной оправки из ее зазора холостого хода. Наиболее способ применим в условиях конвейерного производства. 4 ил.
2042172
патент выдан:
опубликован: 20.08.1995
ПОДВЕСКА УСТАНОВЛЕННОГО В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Изобретение касается подвески для узла двигатель-коробка передач грузового автомобиля, которая обеспечивается в поперечной плоскости автомобиля подшипником коробки передач, подшипником двигателя, а также установленными в корпусе автомобиля опорными рычагами. Цель повышение эффективности подвески за счет улучшения виброизоляции между силовым агрегатом и кузовом автомобиля. Подшипник двигателя и подшипник коробки передач установлены в узле двигатель-коробка передач таким образом, что соединительная линия проходит почти через центр тяжести этого узла. На стороне корпуса двигателя, противолежащей подшипнику коробки передач, помещается верхний опорный рычаг, а на крышке головки группы цилиндров другой нижний опорный рычаг. Опорные рычаги и устанавливаются друг относительно друга с некоторым смещением по высоте, причем один опорный рычаг лежит выше горизонтальной плоскости, проходящей через центр тяжести, а другой располагается ниже этой плоскости. Оба опорных рычага размещаются предпочтительно в общей вертикальной плоскости поперечного сечения двигателя и выходят в обе стороны по вертикальной плоскости, проходящей через центр тяжести, при горизонтальном расположении относительно мест установки подшипников в корпусе автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
2041081
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно, к легковым автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля. 0сущность изобретения: концевая часть транспортного средства содержит раму 1, состоящую из П-образного элемента 2, выполненного из трубы круглого профиля, и кронштейнов 3, с которыми жестко соединены концы этого П-образного элемента и через резинометаллические шарниры связаны стойки подвески с упругими элементами 5 подвески управляемых колес. На трубчатом элементе 6, расположенном перпендикулярно продольной оси транспортного средства, установлен механизм рулевого управления 15, связанный через элементы рулевого управления с колесами 16 автомобиля. 5 ил.
2035320
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: концевая часть транспортного средства содержит раму 1, состоящую и П-образного элемента 2 и кронштейнов 3. Кронштейны 3 прикреплены к трубчатому элементу 5, образующему заднюю часть рамы, которая в зоне подоконного бруса соединена с верхней частью торпедо 6 (стенкой салона кузова 7) через два резинометаллических шарнира 8. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
2035319
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к пассажирским автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля. Сущность изобретения: концевая часть транспортного средства содержит раму, состоящую из П-образного элемента, выполненного из трубы круглого профиля, и кронштейнов, с которыми жестко соединены концы этого П-образного элемента и через резинометаллические шарниры стойки подвески с упругими элементами подвески управляемых колес. 8 ил.
2034715
патент выдан:
опубликован: 10.05.1995
Наверх