Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: .пусковые двигатели, состоящие из двигателей внутреннего сгорания и механических или гидравлических или пневматических средств аккумулирования энергии – B60K 6/08

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/08 .пусковые двигатели, состоящие из двигателей внутреннего сгорания и механических или гидравлических или пневматических средств аккумулирования энергии

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ МАНЕВРОВОГО ЭЛЕКТРОВОЗА И МАНЕВРОВЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к маневровым локомотивам. Способ работы маневрового электровоза заключается в отборе электрической энергии из контактной сети и питании тяговых электродвигателей. На участках постоянного напряжения электрическую энергию отбирают с контактной сети секцией постоянного тока и ею питают тяговые двигатели двух секций, а на участках переменного напряжения электрическую энергию отбирают с контактной сети секцией переменного тока и ею питают тяговые двигатели двух секций. Маневровый электровоз выполнен по схеме из двух секций переменного и постоянного тока. Первая секция выполнена по схеме питания постоянным током, а вторая секция выполнена по схеме питания переменным током с понижающим трансформатором, выпрямителем и сглаживающим реактором. Тяговые электродвигатели двух секций соединены между собой в единую силовую цепь постоянного тока. Технический результат заключается в обеспечении безостановочного движения при переходе с участка с переменным напряжением на участок с постоянным напряжением и наоборот. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2478042
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
ГИБРИДНАЯ ПНЕВМОВАКУУМНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гибридным силовым установкам транспортных средств, предназначенных для одновременного использования двух источников энергии: силы вакуума и пневмо. Установка содержит двигатель (1), пневматический аккумулятор (4), вакуумный аккумулятор (5), пневмовакуумный насос-компрессор (2), смонтированный на двигателе (1), реверсный узел, состоящий из четырех (7-10) или восьми электромагнитных клапанов, колесные пневмовакуумные моторы (11). Ротор насос-компрессора (2) выполнен со смещением в сторону выпускного патрубка, а колесные пневмовакуумные моторы (11) выполнены со смещением ротора к корпусу в верхней части и с расположением входного и выпускного патрубков с наклоном под углом не менее 45° к корпусу. В качестве двигателя используется двигатель внутреннего сгорания или газотурбинный двигатель. Технический результат: повышение коэффициента полезного действия, уменьшение расхода топлива от 40 до 60%, сокращение количество вредных выбросов в атмосферу, а также обеспечение возможности использования двигателя внутреннего сгорания меньшей мощности, отказа от коробки передач и соответствия стандартам Евро 5-6. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2421347
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к маневровым локомотивам с первичными двигателями. Маневровый локомотив содержит раму, кузов капотного типа, энергетическую установку, состоящую из тяговой аккумуляторной батареи и двигателя-генератора небольшой мощности, размещенного в капоте кузова, топливный бак, две тележки с приводом от тяговых электрических двигателей, вспомогательное оборудование, кабину управления с размещенным в ней рабочим местом машиниста. Топливный бак выполнен в виде блоков, которые размещены в раме локомотива и свободном пространстве кузова. Тяговые аккумуляторные батареи размещены в секциях, установленных не менее чем в два яруса в капоте кузова и под рамой локомотива в межтележечном пространстве по обеим сторонам локомотива. Кабина управления установлена над рамой локомотива с максимальным заполнением верхнего габарита строительного очертания. Рабочее место машиниста выполнено в виде модуля, включающего два пульта управления и поворотное кресло, имеющее возможность продольного перемещения от одного пульта к другому. Технический результат заключается в сокращении длины локомотива и обеспечении кругового обзора из кабины машиниста. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2344954
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСА УНИВЕРСАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Способ заключается в том, что при помощи механической коробки передач отключают механическую связь между, по меньшей мере, одной парой ведущих элементов движителя и двигателем и на время отключения механической связи мощность передают на движитель путем соединения его ведущих элементов с двигателем посредством дополнительной трансмиссии. Технический результат - повышение универсальности и расширение функциональных возможностей транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2206464
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
РЕКУПЕРАТОР ЭНЕРГИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции рекуператоров энергии. Технический результат - упрощение конструкции и повышение надежности рекуператора. Устройство содержит вал, связанный с барабаном через дисковую фрикционную муфту, а также обгонную муфту, предусмотренную для соединения силовой пружины с валом. Силовая пружина соединена одним концом с барабаном, а другим - с переходником, установленным через ось на корпусе рекуператора. Верхняя плоскость наружного конца пружины контактирует с щупом датчика, фиксирующего крайние положения наружного конца пружины, а следовательно, и степень зарядки рекуператора. С целью воздействия на дисковую фрикционную муфту посредством клиньев предусмотрены гидроцилиндры. 3 ил.
2199026
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ, АВТОМОБИЛЬ И СТАЦИОНАРНАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель, способ его работы, генераторная установка и автомобиль с таким двигателем могут быть использованы в энергомашиностроении и на транспорте. В двигателе внутреннего сгорания каждый цилиндр сообщен с источником воздуха и топлива, содержащегося в виде сжатого газа. Причем воздух в цилиндре сжимается в ходе такта сжатия, заканчивающегося непосредственно перед впуском топлива, а воспламенение образованной рабочей смеси начинает рабочий такт. Топливо может быть впущено в цилиндр через устройство, сочетающее в себе функции впускного клапана и воспламенителя. Причем обычный дизельный или бензиновый двигатели могут быть преобразованы путем установки данного устройства в гнездо форсунки обычного дизельного или в гнездо свечи зажигания обычного бензинового двигателей. Сжатым газообразным топливом может быть метан или другой природный газ. Изобретение значительно облегчает преобразование ДВС и его приспособление для работы на разных видах топлива. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 5 ил.
2121585
патент выдан:
опубликован: 10.11.1998
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ КОЛЕСАМ АВТОМОБИЛЯ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Изобретение относится к автомобилестроению и касается средств, обеспечивающих приспособление двигателя и устройств, аккумулирующих энергию, к режимам работы автомобиля. Сущность изобретения: при передаче механической энергии колесам 8 автомобиля используют энергию от сжигания топлива в цилиндрах двигателя 1 внутреннего сгорания, а часть энергии газов, а также энергию, вырабатываемую колесами при торможении, используют для выработки электроэнергии с помощью обратимой электромашины 9 и энергии сжатого воздуха с помощью термодинамического обменника 11. При этом количество запасаемой энергии поддерживают достаточным для разгона автомобиля и подъема его на высоту. Давление запасенного в ресивере 15 сжатого воздуха поддерживают по величине достаточным для начала горения топлива, а количество передаваемой колесу 8 энергии в зависимости от режима работы автомобиля обеспечивают подачей /или отводом/ через трансмиссию 6 электрической энергии. При регулировании количества энергии останавливают поршни 26. Двигатели 1 и 21, а также электрическая машина 9 соединены с колесами 8 через трансмиссию 6 постоянно и при неизменном передаточном отношении, а ресивер 15 подключен к цилиндрам с помощью клапанов 18, управляемых от системы 17 управления, к которой подключена также электрическая машина 9. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 2 ил.
2112665
патент выдан:
опубликован: 10.06.1998
Наверх