Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ....с планетарными зубчатыми колесами – B60K 6/365
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ МАШИНЫ
Изобретение относится к рекуперации энергии торможения грузоподъемных и транспортных машин. Устройство рекуперации энергии торможения машины содержит управляющее устройство, маховик, тяговый двигатель, трансмиссию машины и планетарный дифференциал. Валы тягового двигателя и трансмиссии соединены между собой с помощью редуктора с неподвижными осями. Маховик соединен с солнечной шестерней планетарного дифференциала. Барабан тормоза соединен с водилом планетарного дифференциала, колодки которого соединены с корпусом. Рекуперация энергии торможения осуществляется посредством изменения степени подвижности планетарного дифференциала путем затормаживания или растормаживания его водила. Лучшими качествами обладает устройство, в котором вал тягового двигателя соединен редуктором с неподвижными осями посредством дополнительного сцепления. Изобретение позволяет производить рекуперацию энергии торможения в широком диапазоне скоростей и нагрузок, снизить потери энергии и повысить экономичность транспортных машин на любых неустановившихся режимах работы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2513192 патент выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕКУПЕРАЦИЕЙ ЭНЕРГИИ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к рекуперации энергии торможения транспортной машины. Способ и устройство управления рекуперации энергии машины заключаются в соединении маховика с трансмиссией зубчатым механизмом с переменным передаточным отношением, зависящим от скорости вращения трансмиссии. Изменение передаточного отношения производится автоматически с помощью планетарного дифференциала (5) с числом степеней свободы, равным двум, который соединяет маховик (12), тяговый электродвигатель (6), управляющую обратимую электрическую машину (13) и трансмиссию (7) машины. Применение управляемого сцепления позволяет исключить потери энергии при остановке машины. Изменение передаточного отношения между трансмиссией и маховиком по рекомендуемой зависимости позволяет производить полную рекуперацию энергии торможения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2488502 патент выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ
Изобретение относится к рекуперации энергии торможения транспортных машин. Электромеханическое устройство рекуперации энергии торможения включает тяговый двигатель (1), обратимую электрическую машину, трансмиссию (5), планетарный дифференциал, маховик (7). Обратимая электрическая машина выполнена с подвижным статором (8), один вал которой соединен с трансмиссией (5), а другой вал соединен с маховиком (7). Изобретение позволяет производить рекуперацию энергии торможения в широком диапазоне скоростей и нагрузок, снизить потери энергии и повысить экономичность транспортных машин на любых неустановившихся режимах работы путем изменения передаточного отношения между трансмиссией машины и маховиком. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2488501 патент выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
УСТРОЙСТВО СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
Группа изобретений относится к устройству силовой передачи для гибридного транспортного средства. Силовая передача по первому и второму вариантам содержит первый основной входной вал, вспомогательный входной вал, выходной вал, группу первых зубчатых колес, группу вторых зубчатых колес, группу третьих зубчатых колес, механизм дифференциального вращения. Механизм дифференциального вращения состоит из первого, второго и третьего вращающихся элементов. В силовой передаче по первому варианту первый вращающийся элемент соединен с первым основным входным валом и электродвигателем. Второй вращающийся элемент соединен с группой первых зубчатых колес. Третий вращающийся элемент соединен с фиксирующим механизмом. Фиксирующий механизм устанавливает третий вращающийся элемент в фиксированное состояние. В силовой передаче по второму варианту один из вспомогательных входных валов соединен с первым вращающимся элементом, а другой передает движущую силу на выходной вал, не используя механизм дифференциального вращения. Первый вращающийся элемент соединен с основным входным валом. Третий вращающийся элемент соединен с электродвигателем. Второй вращающийся элемент объединяет движущую силу первого и третьего вращающихся элементов и передает комбинированную движущую силу на выходной вал. Технический результат заключается в уменьшении осевой длины силовой передачи. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 26 ил. |
2486066 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ
Изобретение относится к рекуперации энергии торможения транспортных машин, такие как гибридные силовые установки с ДВС и электромобили. Устройство рекуперации энергии торможения содержит корпус (25), двигатель (13), коробку передач (26), трансмиссию (12), вариатор (16) и маховик (7). Коробка передач (26) включает вариатор (16) и планетарный дифференциал (6) с двумя степенями подвижности, звенья которого соединены с трансмиссией (12), с двигателем (13) посредством главного сцепления (15) и с маховиком (7) посредством зубчатой передачи с неподвижными осями. Вариатор (16) соединен с двигателем (13) посредством главного сцепления (15) и с маховиком (7) - посредством зубчатой передачи с неподвижными осями. Изобретение позволяет снизить потери энергии и повысить экономичность машин на любых неустановившихся режимах работы путем изменения передаточного отношения между трансмиссией транспортной машины и маховиком, что позволяет производить полную рекуперацию энергии торможения. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2453749 патент выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач. Гибридная трансмиссия содержит два планетарных ряда. Элементы планетарных рядов связаны с приводным двигателем, двумя универсальными электрическими машинами и с выходным звеном связи с потребителем крутящего момента. Управляемые муфты фрикционного типа связывают часть звеньев планетарных рядов с корпусом и между собой. Первая универсальная электрическая машина связана с коронной шестерней первого планетарного ряда и через первую управляемую муфту с входным валом, а через вторую управляемую муфту с водилом второго планетарного ряда. Коронная шестерня второго планетарного ряда через третью управляемую муфту связана с корпусом. Вторая универсальная электрическая машина непосредственно связана с солнечными шестернями обоих планетарных рядов и через четвертую управляемую муфту с корпусом. Технический результат заключается в расширении кинематических возможностей гибридной трансмиссии. 8 ил. |
2435086 патент выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|