Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ...характеризующиеся устройством в сборке или относительным расположением составных элементов – B60K 6/40
Патенты в данной категории
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Группа изобретений относится к компоновке компонентов гибридного транспортного средства. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит отсек для размещения электрических компонентов. Отсек расположен под полом багажного отделения. Багажное отделение находится между левой и правой рамами задней стороны, непосредственно сзади топливного бака. Топливный бак расположен под панелью днища. На правой или левой стороне отсека расположен бачок для поглощения паров бензина. При этом бачок расположен так, что он углублен по сравнению с внешним концом рамы задней стороны в направлении слева направо и впереди по сравнению с задней стороной отсека. Гибридное транспортное средство по второму варианту дополнительно содержит воздушный фильтр в бачке для поглощения паров бензина. Воздушный фильтр расположен вне области задней проекции бачка. Электрические компоненты содержат модули аккумуляторной батареи и инвертор. В задней части отсека расположен промежуточный воздуховод для подвода охлаждающего воздуха от модулей аккумуляторной батареи к инвертору. Задняя часть бачка расположена так, что она находится впереди по сравнению с задним концом промежуточного воздуховода. В гибридном транспортном средстве по третьему варианту запасное колесо расположено над отсеком. Сиденье расположено над топливным баком. Технический результат заключается в повышении защиты от удара компонентов транспортного средства. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2459714 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Настоящее изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Транспортное средство по первому, второму и третьему варианту содержит двигатель внутреннего сгорания, источник привода, часть накопления источника энергии, часть подачи источника энергии, часть размещения двигателя внутреннего сгорания, две боковые поверхности, расположенные напротив друг друга. В транспортном средстве по первому варианту двигатель внутреннего сгорания установлен ближе к одной из боковых поверхностей. В транспортном средстве по второму и третьему варианту центр двигателя внутреннего сгорания смещен в направлении ширины гибридного транспортного средства к одной из боковых поверхностей. Технический результат заключается в оптимальном расположении части подачи источника энергии относительно моторного отсека транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2430840 патент выдан: опубликован: 10.10.2011 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам, которые используют различные виды источников энергии. Транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит первый приводной агрегат, первое устройство хранения, первое соединительное устройство, второй приводной агрегат, второе устройство хранения, второе соединительное устройство. Первое устройство хранения запасает первый источник энергии. Первое соединительное устройство позволяет блоку питания первого источника энергии подсоединяться к нему. Первый приводной агрегат приводится в действие первым источником энергии. Второй приводной агрегат приводится в действие вторым источником энергии. Второе устройство хранения запасает второй источник энергии. Второе соединительное устройство позволяет блоку питания второго источника энергии подсоединяться к нему. Первое соединительное устройство установлено на одной боковой поверхности транспортного средства. Второе соединительное устройство установлено на другой боковой поверхности транспортного средства. Боковые поверхности располагаются в поперечном направлении транспортного средства. Транспортное средство по четвертому, пятому и шестому вариантам содержит устройство генерирования электроэнергии, приводной агрегат. Устройство генерирования электроэнергии вырабатывает электроэнергию посредством первого источника энергии. Приводной агрегат приводится в действие вторым источником энергии. Технический результат заключается в обеспечении оптимального расположения на транспортном средстве заправочных и зарядных блоков. 6 н. и 27 з.п. ф-лы, 25 ил. |
2427478 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам, которые запитываются от нескольких типов источников энергии. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему варианту содержит топливный бак, двигатель внутреннего сгорания, блок заправки, мотор-генератор, блок аккумулирования энергии. Гибридное транспортное средство по первому варианту содержит блок ввода-вывода электроэнергии. При этом блок ввода-вывода электроэнергии и блок заправки расположены на одной боковой поверхности транспортного средства. Гибридное транспортное средство по второму варианту содержит зарядный блок и основной блок транспортного средства. В гибридном транспортном средстве по третьему варианту зарядный блок и блок заправки предусмотрены на поверхности одной и той же стороны транспортного средства. Транспортное средство по первому варианту содержит первый приводной блок, первый блок аккумулирования для аккумулирования первого источника энергии, первый блок приема энергии, первый соединительный блок, первую камеру размещения, второй приводной блок, второй блок аккумулирования для аккумулирования второго источника энергии, второй блок приема энергии, второй соединительный блок, вторую камеру размещения. Первый и второй блоки приема энергии расположены на одной боковой поверхности транспортного средства. Транспортное средство по второму варианту содержит входной проем, размещенный между первым и вторым блоками приема энергии. Транспортное средство по третьему варианту содержит приемник и зарядный блок, которые предусмотрены на поверхности одной стороны. При этом входной проем расположен между приемником и зарядным блоком. Технический результат заключается в обеспечении наиболее оптимального расположения на транспортном средстве заправочных и зарядных блоков. 6 н. и 10 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2424918 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
РАБОЧАЯ МАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Изобретение относится к рабочей машине и способу эксплуатации рабочей машины. Рабочая машина (1) включает двигатель (120) внутреннего сгорания и трансмиссию (110), расположенную между двигателем внутреннего сгорания и ведущими колесами. Рабочая машина (1) дополнительно включает, по меньшей мере, один гидравлический насос (100а, 100b, 100с) в гидравлической системе (20) для перемещения рабочего оборудования (2), установленного на рабочей машине, и(или) рулевого управления рабочей машиной. Трансмиссия (110) включает, по меньшей мере, одну электрическую машину (17а, 17b) для приведения в действие или торможения ведущих колес (130) и(или) выработки электроэнергии для, по меньшей мере, одного гидравлического насоса (100а, 100b, 100с). Электрическая машина (17b) расположена между узлом (150) привода и ведущими колесами (130) и между узлом (150) привода и коробки передач (140). Достигается повышение кпд и топливная экономичность. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2388643 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|