Расположение или монтаж силовых установок, не отнесенных к одной из основных групп 1/00 – B60K 8/00
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях транспортных средств. Транспортное средство состоит из кузова с продольной лавкой-сидением и подвижной продольной балкой, соосного силового агрегата, двигатель которого расположен на двери. Продольная балка жестко связана с задней торцевой дверью. Силовой агрегат расположен продольно. Генератор размещен в кузове. Вал генератора выполнен пустотелым с внутренними шлицами. Вал двигателя выполнен удлиненным, а его концевая часть расположена внутри вала генератора и связана с ним муфтой. Достигается повышение технико-эксплуатационных характеристик транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2452634 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль-тягач содержит раму, к которой прикреплены передний и задний мосты с подвесками и на которой установлены кабина, двигатель с муфтой сцепления, соединенный с коробкой передач, раздаточная коробка, которая соединена с передним и задним мостами, и механизмы управления. Позади кабины на раме дополнительно закреплены два центробежных инерционных усилителя тяги - один для переднего, другой для заднего хода, одинаковые по конструкции. Каждый усилитель выполнен в форме нескольких пустотелых колец прямоугольного или круглого сечения, размещенных горизонтально, соосно и симметрично друг другу, продольные оси которых перпендикулярны раме автомобиля. Одна половина каждого из колец расширена с обеих торцевых сторон таким образом, что внутреннее сечение расширенных полуколец в несколько раз больше сечения нерасширенных полуколец. Внутренняя полость каждого кольца заполнена ртутью или жидкостью с большим удельным весом. Расширенные части колец усилителя тяги переднего хода направлены в сторону задней части рамы автомобиля, а расширенные части колец усилителя тяги заднего хода направлены в сторону передней части рамы автомобиля. На расширенной части каждого из колец установлен отдельный насос для перекачивания ртути или жидкости. Насосы усилителя тяги переднего хода закреплены на одном вертикальном валу, имеющем муфту свободного хода. На корпусе муфты закреплена цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с цилиндрической шестерней, установленной на корпусе муфты свободного хода противоположного вращения, закрепленной на втором вертикальном валу привода насосов. На первом вертикальном валу закреплена коническая шестерня, входящая в зацепление с конической шестерней, закрепленной на горизонтальном валу, который посредством карданного вала соединен с валом отбора мощности раздаточной коробки. Достигается повышение проходимости автомобиля-тягача. 10 ил. |
2380266 выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим возможность прыгания. Транспортное средство включает корпус (2) и основание (1), колеса (7), закрепленные на основании (1). Импульсный движитель установлен на основании (1) и состоит из упругого силового элемента (5) и рабочего колеса (4) с переменным эксцентриситетом, которое приводит в действие двигатель (3). Основание (1) опирается на колеса (7) при помощи Z-образных опор (8) с упругими элементами, работающими на кручение. Привод к колесам (7) осуществляется через Z-образную передачу от двигателя (3). Упругий силовой элемент (5) может быть выполнен в виде подвижной пластинчатой рессоры, закрепленной под углом к основанию (1) на направляющих (6), с возможностью полной его уборки внутрь корпуса (2). Упругий силовой элемент (5) имеет возможность поворачиваться относительно основания (1). Решение направлено на снижение динамических нагрузок при прыжке и возможность использования любого двигателя с вращающимся выходным валом для привода импульсного и колесных движителей. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2360821 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
АВТОМОБИЛЬ С ИНЕРЦИОННЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ
Изобретение относится к области автомобильного транспорта с инерционным движителем. Автомобиль содержит кузов, трехколесную ходовую часть с независимыми торсионными подвесками колес и гидравлическими амортизаторами, двигатель с муфтой сцепления, размещенный в задней части кузова, инерционный движитель, механизмы управления. Инерционный движитель содержит корпус, в котором размещены инерционный механизм переднего хода, инерционный механизм заднего хода и муфта переключения. Муфта переключения соединяет вал инерционного движителя с инерционным механизмом переднего или заднего хода. Инерционные механизмы одинаковы по конструкции. Каждый из них содержит вал, на котором закреплена крестовина, имеющая четыре шестерни с дебалансами. Дебалансы свободно установлены на осях и входят в зацепление с неподвижной шестерней, прикрепленной к передней или к задней крышкам. Оба инерционных механизма развернуты в горизонтальной плоскости относительно друг друга на 180 градусов, а в каждой крестовине у шестерен каждый последующий дебаланс смещен относительно предыдущего дебаланса на 90 градусов. Этим достигается упрощение конструкции и улучшение технических характеристик автомобиля. 11 ил. |
2340470 выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
ТРИЦИКЛ
Изобретение относится к микроавтомобилям. Каждая из трех опор трицикла состоит из двух тандемно расположенных колес. Задние (12, 13) и боковые (14, 15) колеса попарно сосны. Двигатель (4) с соосно связанным генератором-стартером (5) расположен продольно в пилоне (3) и их корпуса являются частями несущей конструкции пилона (3). Фюзеляж (1) имеет заднюю торцевую дверь (16), жестко связанную с продольной балкой (17), расположенной в направляющих роликах (28-30). Рулевое управление передними колесами (6, 7) имеет поворотные стойки (8, 9), жестко связанные с полувилками. Место связи поворотных стоек (8, 9) с полувилками расположено между шарнирами стоек (8, 9). Окна фюзеляжа круглые с двойными контактирующими стеклами, имеющими одинаковые отверстия, которые могут совмещаться при вращении стекол. Техническое решение направлено на равномерное распределение нагрузки на колеса и, таким образом, на повышение проходимости и устойчивости при торможении. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2302970 выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ, СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ В ОДНОНАПРАВЛЕННОЕ ПРЕРЫВИСТОЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, СПОСОБ УПРАВЛЯЕМОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБОВ
Группа изобретений относится к транспортному машиностроению и может быть использована для получения и передачи механических колебаний и для перемещения транспортного средства в заданном направлении. Способ получения направленных механических колебаний предусматривает обкатывание вращающимся инерционным элементом эллиптической беговой дорожки с поджатием к ней этого элемента. Движение инерционного элемента по беговой дорожке осуществляют относительно оси, совмещенной с одним из фокусов эллиптической траектории, выбранным в качестве главного. Инерционный элемент используют сбалансированный. Способ преобразования направленных механических колебаний в однонаправленное прерывистое поступательное движение предусматривает взаимодействие между собой двух масс системы, одна из которых является инерционной, вращается вокруг своей оси, одновременно перемещается относительно другой массы по эллиптической траектории с упругим поджатием ее к беговой дорожке эллипса, сообщая системе направленные механические колебания. Систему используют неуравновешенную с центром масс, совпадающим в статическом состоянии с центром тяжести этой же системы и с одним из фокусов эллипса. Движение системы осуществляют последовательными шаговыми перемещениями в моменты импульсного действия инерционных сил вдоль длинной оси эллипса максимальной по величине возмущающей силы, направленной от главного фокуса в сторону движения. Способ управляемого перемещения транспортного средства в заданном направлении предусматривает использование для получения силы тяги движителя, вырабатывающего импульсы инерционных сил. Устройство для получения направленных механических колебаний содержит корпус с беговой дорожкой эллиптической формы, инерционный элемент, выполненный с возможностью обкатывания беговой дорожки и вращения вокруг своей оси, и приводной механизм. Движитель транспортного средства содержит устройство для получения направленных механических колебаний, соединенное приводным механизмом с двигателем. Устройство и двигатель жестко размещены на раме, которая выполнена с возможностью размещения на основании транспортного средства. Транспортная силовая установка содержит двигатель и движитель, соединенные приводным механизмом, размещенные на общей раме, выполненной с возможностью взаимодействия с основанием транспортного средства. Технический результат - увеличение значения возмущающей силы, действующей в направлении перемещения. 6 н. и 23 з.п. ф-лы, 35 ил. |
2280513 выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
ТРИЦИКЛ
Изобретение относится к микроавтомобилям. Трицикл имеет трехопорное шасси с управляемой передней опорой. Фюзеляж (9) снабжен задней торцовой дверью (18), на которой размещен двигатель (7). Дверь (18) снабжена килем (19), в котором расположены воздухозаборник (20) и выхлопная труба (21). Задняя поверхность двери (18) выполнена наклонной, образующей с вертикалью острый угол , такой, что при наезде сзади обеспечивается подъем задней части трицикла. Каждая опора может быть выполнена из нескольких расположенных тандемом колес. Для размещения в фюзеляже (9) продольной лавки-сидения (17) колеса передней и задней опор примыкают к внешнему борту фюзеляжа. Техническое решение направлено на уменьшение нагрузки на передние колеса и, таким образом, повышение устойчивости при поворотах и торможении. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2264322 выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОНОМНЫМ ХИМИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ Изобретение относится к области машиностроения, а точнее к транспортным средствам с автономным химическим источником энергии, например электромобилям, электроавтобусам и т.п. Транспортное средство с автономным химическим источником энергии содержит пассажирский салон, электрохимический генератор, к которому подсоединены через блоки арматуры баллоны с газообразными горючим и окислителем и магистрали сброса тепла. Кроме того, в него введена рама, жесткая перегородка, смонтированная на раме, и радиаторы, смонтированные на магистрали сброса тепла. Рама установлена в задней части пассажирского салона и разделена на верхнюю и нижнюю части, в которой установлен электрохимический генератор, в верхней части установлены блоки арматуры с баллонами горючего, а магистрали сброса тепла и баллоны с окислителем установлены под днищем транспортного средства. Технический результат заключается в повышении надежности, аэродинамики и возможности сброса тепла от электрохимического генератора. 1 ил. | 2219075 выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
АВТОМОБИЛЬ С ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ Изобретение относится к области силовых установок транспортных средств. Автомобиль содержит раму с ходовой частью и подвеской, на которой размещены кабина водителя, кузов, механизмы управления и гидрогазодинамический двигатель. Предусмотрен гидродвигатель, впускная полость которого через запорные краны и распределительный кран связана с выходными патрубками двух реакторов, входные патрубки которых через запорные краны и впускные клапаны соединены с расходным баком. Выпускная полость гидродвигателя соединена с циклоном, выход которого связан с расходным баком, а внутренняя полость - с атмосферой. Внутри реакторов размещены в несколько рядов газовые генераторы, каждый из которых представляет собой автоматически открываемый и закрываемый контейнер с размещенными внутри активными элементами, выполненными из металла или сплава, относящегося к цериевой и иттриевой группам семейства лантаноидов. Подвижные элементы газовых генераторов через механизмы привода связаны с системой управления двигателем. Рабочим телом гидрогазодинамического двигателя является дистиллированная вода. Изобретение направлено на повышение эксплуатационных качеств автомобиля. 19 ил. | 2176959 выдан: опубликован: 20.12.2001 |
|
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Изобретение относится к транспортным средствам на электрической тяге. В предложенном электромобиле генератор тока выполнен в виде атомного электрического элемента, в герметичном вакуумированном кожухе которого установлены экраны для улавливания потока электронов и аккумулирования электрического заряда, плита из композита обедненного урана для излучения - и -лучей, вмонтированная в корпус среднего экрана во всю его ширину, и ленточные транспортеры, расположенные между экранами и покрытые слоем изотопа фосфора Р32 для генерирования на экраны под воздействием радиоактивного излучения -- лучей. Генератор тока питает тяговый электродвигатель постоянного тока, соединенный с трансмиссией. Электромобиль характеризуется практически неограниченной длиной пробега без подзарядки и к тому же способствует решению проблемы утилизации отходов от атомных электростанций. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2142887 выдан: опубликован: 20.12.1999 |
|
ГИРОВОЗ Использование: в рудничном рельсовом транспорте, в угольных шахт. Сущность: гидровоз содержит вал 1, на котором закреплены диски 2 и 3, образующие желоб. На диски опирается обод 5. В желобе размещена упругая оболочка 6, связанная с источником давления. При создании избыточного давления внутри оболочки 6 вместе с ободом 5 вращается вал 1. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2043211 выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность изобретения: транспортное средство содержит источник образования сжатого воздуха, сообщенный с по крайней мере, одним баллоном сжатого воздуха. Последний через распределитель сообщен с приводом колес. Распределитель выполнен кранового типа и разделен на две секции для прохождения холодного и горячего воздуха, поступающего на элементы с формой памяти привода колес. Элементы формируют усилия на гибкое колесо привода, обеспечивающее вращение валов колес. 3 ил. | 2009049 выдан: опубликован: 15.03.1994 |