Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ....отличающиеся зажимным устройством – B60N 2/08

МПКРаздел BB60B60NB60N 2/00B60N 2/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 2/00 Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств; размещение или установка сидений на транспортных средствах
B60N 2/08 ....отличающиеся зажимным устройством

Патенты в данной категории

МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДЛЯ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ

(57) Изобретения относятся к сиденью автомобиля. Сиденье автомобиля включает механизм установки в продольном направлении. Механизм включает первую направляющую для сиденья (5) с канавками (20), причем каждая канавка (20) имеет в продольном направлении сиденья (х) переднюю боковую сторону (21а) и заднюю боковую сторону (21а), вторую направляющую для сиденья (8), которая выполнена с возможностью смещения относительно первой направляющей для сиденья (5) в продольном направлении сиденья (х) и с возможностью фиксации с ней, две фиксирующие панели (12) для фиксации первой направляющей для сиденья (5) со второй направляющей для сиденья (8). Фиксирующие панели (12) установлены подвижно во второй направляющей для сиденья (8) в направлении фиксации (z) и имеют зубцы (12b) для заскакивания в канавки (20) первой направляющей для сиденья (5). Для фиксации первой направляющей для сиденья (5) со второй направляющей для сиденья (8) без зазора два зубца (12b), принадлежащие разным фиксирующим панелям (12), взаимодействуют с рядом канавок (20), принадлежащих этим зубцам (12b). Каждая из фиксирующих панелей (12) имеет четко по два зубца (12b) в соответствующем ряду канавок (20) и в продольном направлении сиденья (х) расстояние между канавками (20) меньше, чем между зубцами (12b) каждой фиксирующей панели (12). Достигается усовершенствование механизма установки в продольном направлении указанного типа, в частности обеспечение его компактности и уменьшение его веса. 2 н.п. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2507088
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
МЕХАНИЗМ СТОПОРЕНИЯ САЛАЗОК АВТОМОБИЛЬНЫХ СИДЕНИЙ

Изобретение касается автомобильных сидений и механизмов стопорения салазок автомобильных сидений. Механизм стопорения салазок содержит первую кулису (3), соединенную с конструктивным элементом (4) вдоль продольной оси автомобиля, и вторую кулису (5), которая выполнена с возможностью перемещения в первой кулисе (3). На второй кулисе установлены опорная рама (6) сиденья (2) и первый рычаг. Первый рычаг выполнен с возможностью поворота во второй кулисе (5) вокруг оси, по существу перпендикулярной к двум коаксиальным кулисам. Кулисы удерживаются относительно друг друга в необходимом положении посредством возвратного механизма первого рычага. Второй рычаг (9) содержит первую поперечину (10), направленную к передней части сиденья (2), и вторую поперечину (11), направленную к задней части сиденья (2). Второй рычаг соединен с первым рычагом для управления продольным перемещением сиденья (2) посредством двух поперечин (10, 11). Достигается создание механизма стопорения салазок, обеспечивающего возможность манипулирования сиденьем из багажника. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2381918
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ОПОРНАЯ ВТУЛКА РЫЧАГА МЕХАНИЗМА ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНЬЯ

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к опорной втулке, которая устанавливается между опорной деталью ползуна салазки и поперечным рычагом механизма продольного перемещения сиденья. Опорная втулка рычага механизма продольного перемещения сиденья выполнена цельной деталью и содержит наружный элемент, внутри которого расположен внутренний элемент, соединенные между собой перемычками. Втулка имеет фиксирующие выступы, сформированные на наружной поверхности наружного элемента. По крайней мере, два фиксирующих выступа являются продолжением перемычек и выполнены в виде клиньев, расширяющихся в сторону, противоположную расположению упомянутых перемычек. Наружный элемент может иметь цилиндрическую форму. Внутренний элемент может иметь коническую форму. Вдоль периметра периферийного участка наружного элемента может быть сформирован наружный ограничительный выступ. В наружном ограничительном выступе могут быть выполнены локальные вырезы, расположенные напротив фиксирующих выступов. Повышается надежность опорной втулки, а также упрощается ее установка в механизм. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2333115
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
САЛАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНИЯ

Изобретение относится к салазкам для автомобильных сидений, в частности к фиксации данных салазок в заданном положении. Салазки содержат неподвижную секцию, а также подвижную секцию, которая смещается в неподвижной секции. Крайняя часть неподвижной секции оснащена рядом прорезей и расположена непосредственно у боковой стенки подвижной секции. Запор, который может перемещаться поперек направления сдвига, оснащен зубцами, направляемыми вырезами, выполненными в стенке, причем зубцы входят в прорези для блокировки салазок. Стенка включает запорное средство, такое как загнутая часть, расположенная против крайней части. Размеры зубцов и материал для их изготовления определяются таким образом, что когда прилагается сдвигающая сила, величина которой превышает заданное значение, то зубцы деформируются, отклоняясь в направлении параллельно загнутой части, а их концы после этого располагаются напротив загнутой части, препятствуя разблокированию запора. Технический результат - обеспечение высокой надежности и безопасности путем исключения любых возможностей открытия фиксирующего устройства. 8 з.п.ф-лы, 11 ил.
2209738
патент выдан:
опубликован: 10.08.2003
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к автомобильному сиденью. Запорное устройство содержит направляющую, охватывающий ее ползун, размещенные между ними элементы качения, прикрепленный к направляющей усилитель с пазами и поворотную на оси наборную защелку. Защелка прикреплена к ползуну через пластины 8 с возможностью фиксации в пазах усилителя. Защелка имеет дополнительный L-образный элемент, выполненный с возможностью его фиксации в пазах усилителя, а на пластине выполнен упор для защелки. Технический результат - повышение надежности продольной фиксации направляющей с ползуном, что ведет к повышению безопасности автомобиля в целом. 4 ил.
2174920
патент выдан:
опубликован: 20.10.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА К ПОЛУ

Изобретение относится к транспорту и используется для крепления пассажирских кресел к полу самолета, а также может быть использовано при креплении различных грузов. Корпус устройства выполнен с опорными элементами, имеющими выступы для взаимодействия с профильным продольным рельсом пола, выполненным с отверстиями в верхней части. На корпусе закреплены цилиндрические упоры-фиксаторы, размещенные в отверстиях профильного рельса, а опорные элементы установлены в корпусе с возможностью перемещения в продольном и вертикальном направлениях и взаимодействия с узлом стопорения, который представляет собой два клина, сопряженных друг с другом по наклонным поверхностям, при этом нижний установлен с возможностью перемещения по горизонтали и снабжен винтовым механизмом перемещения, а верхний клин размещен под бортиками опорных элементов с возможностью контактирования с ними. Повышается эксплуатационная надежность крепления кресла и снижается трудоемкость монтажа и демонтажа кресла. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2136548
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к автомобильному сиденью. Сущность изобретения: сиденье транспортного средства содержит подушку 1 и спинку 2, закрепленные на составном каркасе 3, переднюю 4 и заднюю 5 стойки, шарнирно соединенные с полом 6 кузова и составным каркасом 3 сиденья, механизм фиксации 8, расположенный на составном каркасе 3 сиденья и содержащий направляющую 9 с ползуном 10 и защелку 12. Отличительной особенностью является то, что передняя стойка 4 соединена с ползуном 10 механизма фиксации 8 посредством тяги 7, шарнирно закрепленной на обоих концах, причем на ползуне 10 выполнены пазы, с которыми взаимодействует защелка 12, закрепленная на направляющей 9 и подпружиненная в направлении ползуна 10. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2094251
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к области транспортной техники, в частности, к автомобильному сиденью. Сущность: запорное устройство для сиденья транспортного средства содержит направляющую 1, охватывающий ее ползун 2, размещенные между ними элементы качения 3. К направляющей 1 прикреплен усилитель 4, выполненный из двух частей 5 и 6, жестко соединенных между собой, одна из которых является боковой 6 с пазами на загнутом конце 8. К ползуну 2 прикреплена поворотная на оси 10 защелка 11. Фиксатор 13 защелки выполнен с отгибами двух концов 14, 15 и пазом между ними, причем конец 14 приварен к ползуну 2, а второй конец свободный, в последнем из которых и на боковой части 6 усилителя 4 соосно с пазами на загнутом конце 8 выполнены отверстия прямоугольной формы с возможностью фиксации в них при одновременном совмещении, защелки 11. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2088435
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Запорное устройство для сиденья транспортного средства, содержащее направляющую, охватывающий ее ползун, размещенные между ними элементы качения, прикрепленный к направляющей усилитель с пазами на одном конце и поворотную на оси защелку, прикрепленную к ползуну с возможностью фиксации в пазах усилителя, отличающееся тем, что оно снабжено приваренным к ползуну фиксатором защелки, выполненным с отгибами двух концов и пазом между ними для фиксации в нем защелки при одновременном совмещении пазов усилителя и фиксатора.
2076505
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
Наверх