Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ..несъемные сиденья, хранящиеся в нерабочем положении, например складные запасные сиденья – B60N 2/30
Патенты в данной категории
ПЕРЕДНЕЕ ОТКИДНОЕ КРЕСЛО МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА
Изобретение относится к конструкции откидного кресла транспортного средства и может использоваться в междугородных, туристических и экскурсионных автобусах. Переднее откидное кресло междугородного автобуса содержит спинку и сиденье. Спинка кресла связана с корпусом автобуса посредством четырех тяг параллелограммного механизма с возможностью плоскопараллельного движения на тягах. Каждая из тяг параллелограммного механизма шарнирно связана с корпусом автобуса и со спинкой кресла. На оси шарниров, связывающих нижние тяги параллелограммного механизма со спинкой кресла, устанавливаются подушка сиденья и механизмы блокировки. Подушка сиденья установлена с возможностью поворота из горизонтального в вертикальное положение и наоборот. Кресло имеет телескопические устройства, которые шарнирно связаны с осью шарнира, связывающего нижнюю или верхнюю тягу со спинкой кресла. Механизмы блокировки предназначены для соединения нижних тяг параллелограммного механизма со спинкой кресла при повороте подушки сиденья из вертикального положения в горизонтальное. В сложенном состоянии кресло в статическом положении в сложенном состоянии устанавливается вертикально в отсеке, находящемся под полом передних кресел салона. Перед откидыванием подушки сиденья переднее откидное кресло на тягах параллелограммного механизма выдается в проход передней двери. Достигается увеличение ширины прохода передней двери, увеличение длины салона, занимаемой креслами салона, и увеличение габаритной ширины средней двери и ширины прохода средней двери. 24 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2521892 патент выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
АВТОМОБИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ
Изобретение относится к автомобильному сиденью, которое хранится в выемке, выполненной в панели пола. Автомобильное сиденье включает спинку сиденья, подушку сиденья и механизм блокировки. Спинка сиденья прикреплена с возможностью поворота к панели пола и смещается в вертикальное положение и горизонтальное положение. Подушка сиденья прикреплена с возможностью поворота к спинке сиденья и смещается в положение для использования под прямым углом к спинке сиденья и положение для хранения параллельно спинке сиденья. Механизм блокировки удерживает подушку сиденья в положении для хранения, когда подушка сиденья переведена в положение для хранения. Сиденье может быть трансформировано в сложенное состояние, в котором спинка сиденья и подушка сиденья расположены друг на друге, путем перемещения спинки сиденья из вертикального положения в горизонтальное положение. Подушка сиденья снабжена рычагом, который смещают путем прижатия к панели пола, когда подушка сиденья переведена в сложенное состояние. Механизм блокировки выполнен так, чтобы отключать функцию удержания подушки сиденья в положении для хранения, когда рычаг смещен. Достигается возможность оснащения сиденья механизмом разблокировки, который имеет возможность отключить механизм блокировки, путем определения сложенного состояния. 2 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2483951 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СБОРЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ТАКИМ СИДЕНЬЕМ
Изобретение относится к сиденьям транспортных средств. Транспортное средство содержит каркас кузова, грузовую поверхность и сиденье транспортного средства в сборе. Сиденье транспортного средства в сборе содержит левую опорную стойку, правую опорную стойку, опорную поперечину, спинку сиденья и прикрывающую панель. Опорная поперечина прикреплена к левой и правой опорным стойкам. Спинка сиденья может поворачиваться между вертикальным положением и положением грузовой опоры. Прикрывающая панель соединена с опорной поперечиной и может перемещаться между сложенным положением и перекрывающим положением. Когда спинка сиденья находится в положении грузовой опоры, а прикрывающая панель в перекрывающем положении, опорная поперечина предоставляет несущую опору для прикрывающей панели, а грузовая поверхность, прикрывающая панель и спинка сиденья в совокупности образуют единую плоскую поверхность опоры нагрузки. Опорная поперечина предоставляет несущую опору для грузовой поверхности. Грузовая поверхность сконфигурирована так, чтобы избирательно соприкасаться с прикрывающей панелью, когда прикрывающая панель находится в сложенном положении совместно со спинкой сиденья в вертикальном положении. Опорная поперечина предоставляет несущую опору для левой прикрывающей панели и правой прикрывающей панели, и опорная поперечина предоставляет несущую опору для грузовой поверхности. Правая прикрывающая панель подвижно соединена с правой частью спинки сиденья так, что перемещение правой части спинки сиденья между вертикальным положением и положением грузовой опоры способствует перемещению правой прикрывающей панели между сложенным положением и перекрывающим положением. Поворот спинки сиденья между вертикальным положением и положением грузовой опоры способствует повороту прикрывающей панели соответственно между сложенным положением и перекрывающим положением. Достигается увеличение заднего грузового пространства транспортного средства. 6 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2482982 патент выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2259300 патент выдан: опубликован: 27.08.2005 |
|