Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ..преобразуемые для использования в других целях – B60N 2/32
Патенты в данной категории
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к средствам вычислительной техники, устанавливаемым на транспортных средствах военного или иного специализированного назначения. Компьютерный терминал для кабины водителя транспортного средства содержит компьютерную аппаратуру в виде персональной портативной ЭВМ (1), корпус которой состоит из нижней части (2): системный блок (3), клавиатура (4), сенсорная панель (5), элементы индикации (6) и верхней части - монитор (7), шарнирно соединенных между собой. Штатная рама сиденья (9) кабины водителя используется в качестве основания (8), на котором закреплен футляр (11), оснащенный дверцами (12), внутренней (13) и наружной (14) полками. Над наружной полкой с ограничительным буртиком образовано свободное пространство. Поверх футляра размещена панель (15), на которой установлена виброизолирующая платформа (17), оснащенная амортизаторами (18), элементами фиксации корпуса и кронштейном (21) фиксации верхней части корпуса (7). Изобретение повышает надежность терминала и повышает удобство использования. 1 ил. |
2444447 патент выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕВОРАЧИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ДЛЯ СИДЕНИЯ
Изобретение касается сиденья, в частности, для грузового автомобиля, снабженного на верхней стороне подушкой. Сиденье (1), в частности, грузового автомобиля, прилегающее к основанию (2) сиденья и снабженное на верхней стороне подушкой, посредством механизма откидывания и вращения выполнено с возможностью принудительной установки в положение, в котором верхняя сторона обращена вниз, и в таком случае доступно для, по меньшей мере, одного другого дополнительного использования. Сиденье (1) закреплено на шарнире (13), который проходит вдоль верхнего края одной стороны (12) основания (2) сиденья. Также сиденье установлено с возможностью откидывания вокруг проходящей вдоль верхнего края через шарнир (13) оси (15) и установлено с возможностью вращения вокруг оси (16), проходящей перпендикулярно оси (15), после откидывания из исходного положения. Технический результат заключается в создании в кабине грузового автомобиля сиденья с неподвижной спинкой, поверхность для сидения которого, кроме сидения на ней, также пригодна для различных других применений. 10 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2357877 патент выдан: опубликован: 10.06.2009 |
|
КАБИНА ФЮЗЕЛЯЖА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к кабинам транспортных самолетов. Кабина транспортного самолета состоит из фюзеляжа, шпангоутов 2, балки пола 3, передней входной двери, пассажирских кресел 11, задней грузовой двери. Верхняя часть фюзеляжа выполнена в виде формы, близкой к эллипсоиду, а нижняя часть состоит из эллипсоидных сегментов, сопряжение частей фюзеляжа происходит в местах стыковки шпангоутов и балки пола. Кабина дополнительно снабжена потолочной панелью, направляющими балками для направляющих роликов верхнего основания контейнера, по меньшей мере одной вертикальной стойкой, которая стыкуется с балкой пола и шпангоутами в местах сопряжения эллипсоидных сегментов нижней части фюзеляжа, откидными багажными полками и контейнерной площадкой, расположенной перед задней грузовой дверью. Пассажирские кресла жестко закреплены на балке пола. Спинки пассажирских кресел выполнены складывающимися. На стойках откидывающихся подлокотников установлены опорные ролики для установки контейнера. Изобретение обеспечивает быстрое переоборудование самолетов из пассажирских в грузовые и наоборот. 12 ил. |
2280588 патент выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспорта, в частности к сиденьям транспортных средств, и может использоваться в любых видах транспорта, где возникает необходимость увеличить площадь салона, не занятую сидячими местами. Сиденье транспортного средства содержит шарнирно соединенные основание и спинку, на которых закреплены надувные подушки. Подушки выполнены с возможностью полного или частичного выпуска из них воздуха. Спинка и основание выполнены с возможностью совмещения друг с другом своими поверхностями, при этом общая толщина основания и спинки в сложенном состоянии при сдутых подушках составляет не более 30 см. Технический результат – создание конструктивно простого, легкого, комфортабельного и удобного при складывании сиденья. 15 з.п. ф-лы, 33 ил.
|
2241611 патент выдан: опубликован: 10.12.2004 |
|
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, в частности летательных аппаратов, и может быть использовано для размещения пассажиров. Пассажирское кресло содержит каркас коробчатой конструкции, соединенные с ним полые боковины с подлокотниками, установленные на шарнирах, сидение и спинку. На боковине кресла шарнирно закреплен столик с возможностью поворота столешницы, выполненной с ручкой, и ее перемещения из полости боковины с фиксацией в горизонтальном положении и обратно. Шарнир соединения столешницы с боковиной содержит две взаимно перпендикулярные оси, одна из которых установлена в столешнице перпендикулярно ее плоскости, а другая закреплена горизонтально на кронштейне, смонтированном на стенке внутри полости боковины. Столик оснащен элементами фиксации столешницы в полости боковины. Подлокотники снабжены фиксаторами крайних положений, пазом для размещения ручки в нерабочем положении столешницы и уступом для размещения столешницы в горизонтальном положении. Технический результат заключается в повышении удобства пользования пассажирским местом за счет введения дополнительных сервисных функций. 9 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2213679 патент выдан: опубликован: 10.10.2003 |
|
МИНИАВТОМОБИЛЬ Использование: в снарядах и устройствах для физических движений, в частности, в передвижных носителях на колесах сумок для клюшек игроков в гольф, а именно к гольф-автомобилям. Сущность изобретения: установка подушек 9 и 11 задних сидений 5 и 6 с возможностью их размещения и фиксации у спинок 10 и 12 этих сидений в мини-автомобиле, содержащем переднее и задние сиденья с подушками, обращенными в противоположные стороны, и выполнение под этой подушкой ниши улучшает его потребительские свойства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2090424 патент выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в конструкции сидений транспортных средств с ограниченным внутренним пространством, используемых для перевозки грузов и пассажиров попеременно. Цель изобретения - обеспечение возможности переоборудования багажного отделения под грузовой и пассажирский вариант во время поездки, увеличение полезного объема багажника в грузовом варианте при сложенном сиденье, без снижения потребительских свойств сиденья в пассажирском варианте. Цель достигается путем выполнения подушки 2 заднего сиденья из двух частей с возможностью их соединения между собой, нижняя часть 4 из которых жестко закреплена на полу 5 салона, а верхняя 3 съемная, при этом ниша багажного отделения 7 выполняется на глубину, равную толщине спинки 1 и верхней съемной части 3 подушки 2 заднего сиденья, при укладывании которых в нише багажного отделения 7 образуется единая горизонтальная поверхность с нижней несъемной частью 4 подушки 2. 2 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2087342 патент выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
БЛОК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Блок 4 заднего сиденья для автомобилей, содержащий сиденье 5, спинку 6 и опорное средство 7, выполненное с возможностью размещения практически между названным сиденьем 5 и полом 9 автомобиля 2, что позволяет использовать блок 4 заднего сиденья вне автомобиля 2. Названное средство 7 имеет седлообразную раму 11, закрепленную с возможностью демонтажа к полу 9, и по крайней мере одну пару трубчатых U-образных элементов 12, 13, один из которых 12 шарнирно соединен с сиденьем 5, а второй элемент шарнирно соединен с рамой 11, оба элемента 12, 13 выполнены с возможностью поворота между закрытым положением, в котором они находятся практически между названным сиденьем 5 и полом 9, и открытым положением, в котором они выступают вниз из сиденья 5, образуя соответствующие опорные ножки при установке блока 4 вне автомобиля 2. 11 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2082629 патент выдан: опубликован: 27.06.1997 |
|