Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ...с использованием гидравлических или пневматических средств – B60N 2/52

МПКРаздел BB60B60NB60N 2/00B60N 2/52
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 2/00 Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств; размещение или установка сидений на транспортных средствах
B60N 2/52 ...с использованием гидравлических или пневматических средств

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВИБРАЦИИ КРЕСЛА ПИЛОТА ВЕРТОЛЕТА

(57) Изобретение относится к устройству кресла пилота вертолета. Устройство уменьшения вибраций кресла пилота вертолета содержит пневматический амортизатор (1), запорный клапан, электромагнитный клапан, регулятор давления, насос или компрессор, установочное приспособление, обеспечивающее встраивание устройства снижения уровня вибраций в нижнюю часть кресла пилота между двумя направляющими рельсами (602), и четыре предохранительных механизма (7) с анкерными опорами на полу. Пневматический амортизатор представляет собой систему гашения колебаний такого кресла и приподнимает его над полом летательного аппарата. Установочное приспособление содержит четыре круговых цилиндра (601), соединенных с двумя направляющими рельсами (602), стабилизированными с помощью сформированной конструкции. Цилиндры (601) соединены с четырьмя стержнями (606), расположенными в форме креста и соединенными центральной платформой (607). Платформа содержит два отверстия для крепления амортизатора (1). Предохранительные механизмы (7) предотвращают касание пола креслом кабины летательного аппарата в случае внезапного падения давления воздуха в амортизаторе (1). Механизмы (7) прикреплены к полу и соединены с концами установочного приспособления. Достигается снижение уровня вибраций кресла пилота вертолета, вызываемых вращением лопастей такого летательного аппарата. 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

2504487
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сиденья транспортного средства. Подвеска содержит расположенные по бокам сиденья наружные и внутренние направляющие рычаги и пневмобаллон. Направляющие соединены шарниром по типу ножниц и связаны с нижним и верхним основаниями подвески. Пневмобаллон закреплен одной опорной поверхностью на верхнем основании подвески сиденья, а второй опорной поверхностью закреплен на кронштейне. Кронштейн соединен с внутренними направляющими рычагами осями качания и выполнен с возможностью поворота относительно указанных осей. Ось качания кронштейна параллельна осям внутренних направляющих рычагов и расположена между опорными поверхностями пневмобаллона. Достигается повышение надежности и долговечности подвески, за счет уменьшения износа оболочки пневмобаллона. 2 ил.

2383452
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам сидений транспортных средств. Подвеска сиденья включает раздельно размещенные между основанием и верхней парой планок цилиндрическую пружину, гидравлический демпфер и пневмосистему. Пневмосистема содержит активный упругий элемент в виде пневматического цилиндра двухстороннего действия, управляющий элемент, электропневматические клапаны, пневмомагистрали, электронные датчики вибрации и положения, электронный блок управления и ресивер. Управляющий элемент выполнен в виде электропневматических преобразователей. В зависимости от силы поступающего сигнала от датчика положения и датчика вибрации электропневматический преобразователь позволяет регулировать давление подаваемого воздуха в рабочие полости пневмоцилиндра. Достигается повышение эффективности гашения вертикальных колебаний сиденья. 1 ил.

2363598
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений автомобилей и тракторов сельскохозяйственного назначения. Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства содержит гидроцилиндр с установленным в нем поршнем со штоком, основание сиденья, соединенное с указанным гидроцилиндром, который посредством штока связан с каркасом сиденья, основной и дополнительный гидропневматические аккумуляторы, имеющие пневматические и гидравлические полости. Гидравлические полости аккумуляторов посредством магистралей связаны с полостями гидроцилиндра. Основной аккумулятор сообщен с подпоршневой полостью, а дополнительный - с надпоршневой. Указанные полости гидроцилиндра и их магистрали сообщены между собой посредством дросселей, ресивера и золотникового устройства с регулятором чувствительности золотника и системой электронного управления, включающей в себя датчик перемещения и датчик вибрации для отслеживания среднеквадратических ускорений, установленный на сиденье. Технический результат - повышение эффективности гашения вертикальных колебаний сиденья в широком амплитудно-частотном диапазоне. 2 ил.

2279990
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
УСТРОЙСТВО АМОРТИЗАЦИИ УДАРНЫХ И ВИБРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Изобретение относится к вибро- и ударозащитной технике, в частности к средствам защиты человека, работающего или перемещающегося в транспортном средстве в положении сидя или лежа, и может применяться для устройств сидений в автомобильном и железнодорожном транспорте, в вертолетах, самолетах, катапультах. Устройство состоит из основания и упругого элемента, представляющего собой несколько эластичных камер, расположенных между основанием и вибрирующей поверхностью. Устройство содержит дополнительные эластичные камеры, расположенные внутри дополнительного упругого элемента, который располагается вне объема передачи ударного и вибрационного воздействия на основание. Внутренние полости основных и дополнительных камер соединены между собой через систему дросселей, образуя герметичную систему, заполненную газом или жидкостью под давлением. Технический результат - повышение эффективности виброзащиты и от ударов любого направления на организм человека во время движения транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2233751
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
КРЕСЛО МАШИНИСТА

Использование: в транспортном машиностроении, в частности в виброзащитных сидениях оператора транспортного средства. Предлагаемое кресло позволяет устранить наличие горизонтального перемещения кресла в процессе эксплуатации. Это достигается тем, что подвеска выполнена в виде телескопической втулки, нижний торец наружной трубы которой закреплен на основании, а верхний торец внутренней трубы связан с сидением. Силовая пружина установлена снаружи телескопической втулки между основанием и верхним торцом внутренней трубы, а демпфирующее устройство установлено внутри телескопической втулки. Кроме того, механизм регулировки усилия силовой пружины выполнен в виде двухзвенного рычажного механизма, одно из звеньев которого шарнирно связано с основанием, а другое соединено с нижним торцом силовой пружины, и ходового винта, связанного с осью соединения звеньев рычажного механизма. 2 з.п.ф-лы, 2 ил. .
2111873
патент выдан:
опубликован: 27.05.1998
СИДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в сидении транспортного средства с электронной системой управления. Сущность изобретения: сидение содержит механическую колебательную систему, демпфируемую с помощью пневморессоры с системой управления и датчиком величины хода колебательной системы. Датчик имеет возможность выдавать микропроцессору последовательность электрических сигналов, представляющих точное, соответствующее пути и синхронное отображение колебаний колебательной системы, а микропроцессор позволяет сравнивать отображение этих колебаний с заранее установленными значениями и при отклонении колебаний от заданных выдавать сигналы для управления воздушными клапанами пневморессор. Это позволяет упростить монтаж системы управления и ее обслуживание. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
2062717
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
Наверх