Прочие транспортные средства для перевозок грузов – B60P 9/00
Патенты в данной категории
НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ШАССИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к наземным подвижным пунктам управления с беспилотными летательными аппаратами (БЛА). Наземный пункт управления на базе шасси (1) специального транспортного средства содержит кузов-фургон (8), установленный на платформе (2), ходовую часть, системы управления и электроснабжения, приемопередающую антенну. Кузов-фургон разделен внутри перегородками на три отсека: операторский, грузовой и технологический. Операторский отсек расположен в передней части кузова-фургона, оснащен индивидуальной дверью и окном, пультом управления внутренним освещением, генератором, отопителем и кондиционером, рабочим столом со средствами вычислительной техники и креслом оператора. Технологический отсек оснащен индивидуальной дверью и электрогенератором. Операторский отсек шумо- и теплоизолирован, снабжен распределительным блоком электроснабжения аппаратуры и оборудования, радиомодемом. Грузовой и технологический отсеки расположены в средней и задней частях кузова по всей ширине кузова. В грузовом отсеке закреплены направляющие для размещения упаковок с БЛА. В технологическом отсеке установлена пневмосистема для питания пусковой установки БЛА. Изобретение расширяет технические возможности и повышает эксплуатационные характеристики наземного пункта управления. 4 ил. |
2486078 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЗАБОРА И ЗАГОТОВКИ КРОВИ
Изобретение относится к медицинской технике, в частности к передвижным комплексам заготовки крови и ее компонентов. Мобильный комплекс забора и заготовки крови (МКЗЗК) выполнен на базе передвижного средства, оснащенного системой горячего и холодного водоснабжения, системой электропитания (2) с входом подключения к внешней сети, системой освещения, системой мониторинга и контроля транспорта, RFID системой, персональным компьютером, средствами диагностики крови. Салон передвижного средства содержит холодильную камеру, операционную зону (12) с не менее чем одним комплексом технологического оборудования (13) для забора и заготовки крови, включающим донорское кресло (14), устройство для дозирования крови (15), устройство для запаивания трубок полимерных контейнеров (16). МКЗЗК оснащено средствами связи с диспетчерским пунктом мониторинга подвижного состава и с базой данных Службы крови России. Устройства для дозирования крови, устройства для запаивания трубок полимерных контейнеров и холодильная камера оснащены RFID метками. В качестве передвижного средства для МКЗЗК могут быть использованы автобусы, автомобили высокой проходимости, трейлеры, железнодорожные вагоны, грузопассажирские вертолеты, речные пассажирские суда. Изобретение расширяет функциональные возможности. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2470801 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ШАССИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к военной и специальной технике. Наземный пункт управления на базе специального транспортного средства размещен на шасси (1) с платформой (2) и ходовой частью (5) и содержит кузов-фургон (8), разделенный перегородками на три отсека: операторский, грузовой и технологический. В передней части кузова-фургона расположен операторский отсек со стойкой для размещения аппаратуры, пультами управления внутренним освещением, генератором, независимым отопителем и кондиционером, рабочим столом со средствами вычислительной техники и креслом оператора. Задняя часть кузова-фургона разделена на технологический и грузовой отсеки, размещенные по разные стороны по ходу движения. В технологическом отсеке установлен генератор на базе дизельного двигателя и размещен комплект запасных частей и принадлежностей. Место установки дизельного генератора ограничено шумопоглощающей перегородкой. В грузовом отсеке размещен жесткий каркас сотового типа с ячейками различных размеров под контейнеры. Грузовой отсек (11) оборудован распашным складывающимся бортом с верхним и нижним расположением составных частей и откидными трапами. Изобретение повышает эффективность пункта управления и его комфортность. 3 ил. |
2407658 выдан: опубликован: 27.12.2010 |
|
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ
Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки ответственных изделий с обеспечением их защиты как при транспортировке, так и при погрузке и выгрузке, а также стыковки транспортируемого изделия с объектом. Транспортно-стыковочный агрегат содержит самоходное шасси с платформой для установки транспортируемого изделия и средства его погрузки - выгрузки. Агрегат снабжен защитно-стыковочным модулем, выполненным в виде колпака и предназначенным для защиты от внешних воздействий помещенного в него контейнера с изделием при его погрузке на агрегат, транспортировке и выгрузке. Средство погрузки - выгрузки помещенного в защитно-стыковочный модуль контейнера с изделием установлено на задней части платформы и снабжено поворотной стрелой с такелажным элементом для подвешивания балки, имеющей возможность соединения посредством жестких или гибких элементов с контейнером изделия и/или с защитно-стыковочным модулем. На наружной боковой поверхности защитно-стыковочного модуля выполнены направляющие элементы для обеспечения стыковки, а на верхней - закрываемый створками паз для прохода балки при стыковке изделия. Агрегат также снабжен дополнительным защитным колпаком, установленным на платформе и оснащенным приводом его поворота в вертикальной плоскости и предназначенным для защиты помещенного в защитно-стыковочный модуль контейнера с изделием при его транспортировке. Изобретение позволяет обеспечить защиту изделия от внешних воздействий как при транспортировке, так и в процессе погрузки - выгрузки, а также обеспечить точную установку изделия на объект и стыковку с объектом при его выгрузке. 10 ил. |
2350493 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ПОДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к аварийно-спасательным машинам, используемым при проведении аварийно-спасательных работ в качестве подвижного пункта управления. Подвижной пункт управления выполнен на базе грузового автомобиля, несущего кузов-фургон, включающий металлический каркас и имеющий отсеки. Металлический каркас кузова-фургона служит основой для пятислойных сэндвич-панелей толщиной 65-75 мм с двухсторонним пластиковым покрытием и пенополистирольным наполнителем. Внутреннее пространство кузова-фургона разделено на три равных по объему отсека, последовательно расположенных по ходу движения: оперативный, отсек руководителя и вспомогательный. Общая входная дверь установлена на оперативном отсеке. Перегородки между отсеками снабжены раздвижными дверями. Изобретение позволяет обеспечить эффективность работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл. |
2313463 выдан: опубликован: 27.12.2007 |
|
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к аварийно-спасательным машинам, используемым при проведении аварийно-спасательных работ. Аварийно-спасательная машина содержит коробчатый замкнутый кузов-фургон, кабину, двигатель, трансмиссию, ходовую часть, системы управления и сигнализации, электроснабжения и безопасности. Машина снабжена жестким вставным в кузов каркасом для стеллажей, выдвижным монорельсом с тельфером, расположенным по центральному проходу кузова, с двух сторон которого и на поддонах установлена сплошная металлическая сетка с ячейкой 15÷30 мм. Доступ к аварийно-спасательным средствам, помещаемым на стеллажах, обеспечивается с внешней стороны через продольные быстро разворачиваемые нижние и верхние люки. Кабина на семь человек выполнена двухрядовой четырехдверной с общим внутренним пространством. Изобретение обеспечивает повышение жесткости кузова и улучшение доступа к перевозимым средствам оснащения, компактность снаряженного кузова и обеспечение максимального удобства при обслуживании машины. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2313462 выдан: опубликован: 27.12.2007 |
|
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА
Изобретение относится к аварийно-спасательным машинам, используемым при проведении аварийно-спасательных работ, для доставки оборудования и персонала в зону ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Аварийно-спасательная машина содержит коробчатый замкнутый кузов-фургон, двигатель, трансмиссию, ходовую часть, системы управления сигнализации, электроснабжения и безопасности. Машина снабжена верхними и нижними рядами быстро раскрывающихся рабочих площадок, окружающих с двух боковых сторон кузов, рабочими площадками с нескользким покрытием на крыше кузова и кабины и лестницами к рабочим площадкам. Кузов-фургон выполнен из многослойных сэндвич-панелей и включает обитаемый и технический отсеки, соотношение объемов которых составляет 1:2, для оптимального распределения объемов кузова по отсекам, обеспечения компактности снаряженного кузова, размещения максимального количества аварийно-спасательных средств и создания максимального удобства при обслуживании машины и свободного доступа к оборудованию, установленному в техническом отсеке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2299819 выдан: опубликован: 27.05.2007 |
|
ОХРАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к механизации загрузо-разгрузочных работ с взрывчатыми и экологически опасными объектами. Контейнер содержит установленный на шасси корпус 1, выполненный в виде камеры с крышкой 8, и погрузо-разгрузочный механизм. На наружной поверхности корпуса установлены несущие элементы 9, жестко соединенные между собой снабженным приводом ходовым винтом 11 и неподвижными направляющими 10, на которых установлен ползун 12, соединенный с крышкой толкателями 13. Погрузо-разгрузочный механизм образован несущим полуцилиндром 15 с двумя днищами. Верхним днищем полуцилиндр закреплен на крышке 8. На нижнем днище шарнирно установлен приемник объекта 16 и стопор для фиксации приемника после возвращения его в исходное положение. На нижнем торце несущего полуцилиндра по периметру днища установлены противораскачивающие направляющие ролики 20, а на его верхнем днище установлен прижим 21 для фиксации объекта. Изобретение обеспечивает механизацию упаковки и распаковки объектов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2263035 выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА
Изобретение относится к аварийно-спасательным машинам, используемым при ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций. Аварийно-спасательная машина содержит коробчатый замкнутый кузов 1, снабженный поперечными замкнутыми кольцевыми рамами, поперечными и продольными силовыми опорами, жестко соединенными между собой, с рамами, с кузовом и являющимися элементами размещения и крепления на них с помощью быстросъемных кронштейнов, ложементов и фиксаторов аварийно-спасательных средств. Соединения некоторых опор выполнены телескопическими, с возможностью изменения их габаритов, и снабжены фиксаторами. Кузов снабжен поддонами, жестко устанавливаемыми на силовые опоры и имеющими внутренние поверхности, выполненные эквидистантно конфигурации размещаемых в них аварийно-спасательных средств. На крыше кузова установлен кронштейн-опрокидыватель для лестницы 2. В кузове установлены стеллажи 9 с полками и отсеками. Изобретение повышает жесткость кузова и обеспечивает размещение в нем максимального количества аварийно-спасательных средств. 1 з. п.ф-лы, 5 ил.
|
2252161 выдан: опубликован: 20.05.2005 |
|
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР
Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам и более конкретно касается создания средств для транспортировки звеньев понтонных парков. Плавающий транспортер имеет силовую установку, ходовую часть, водоходный движитель, лебедку и водонепроницаемый корпус, включающий грузовое отделение с платформой, откидным бортом и въездными аппарелями. На платформе симметрично ее продольной оси установлены кронштейны со сменными роликами и съемный упор-фиксатор. Каждая въездная аппарель снабжена прикрепленным к ее тыльной стороне кронштейном со сменным роликом и направляющим сегментом, а также канифас-блоком, установленным на внутренней боковой стенке аппарели. Кронштейны могут быть выполнены поворотными. В рабочем положении каждый кронштейн зафиксирован подпружиненными стопорами, а в транспортном положении он установлен в нишу, заподлицо платформы. Съемный упор-фиксатор может содержать корпус, рычаг-захват, рычаг-стопор, возвратную пружину и сменный ролик. Наружная щека корпуса может быть снабжена верхним крюком и ступицами для шарнирного закрепления на ней рычага-захвата и рычага-стопора, соединенных между собой возвратной пружиной. Рычаг-захват может быть снабжен нижним крюком, а рычаг-стопор целесообразно выполнять двуплечим. Его одно плечо может быть снабжено упорным роликом, а другое может соединяться с помощью тросика с рычагом управления. Технический результат реализации изобретения заключается в обеспечении возможности складывания речных звеньев понтонных парков, а также погрузки, перевозки и выгрузки речных и моторных звеньев. 2 з.п. ф-лы, 20 ил.
|
2237582 выдан: опубликован: 10.10.2004 |
|
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА ПО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ Изобретение относится к области механики и может быть использовано в конструкциях на колесах, перевозящих грузы различной массы. Технический результат - повышение эффективности перемещения груза по опорной поверхности путем снижения расхода энергии за счет использования силы тяжести. Способ заключается в том, что груз опирают на ось колеса в нижней четверти колеса, расположенной со стороны направления его движения. Опирание груза на ось производится посредством элемента, связанного с осью. Линия, проходящая через точки опирания груза на элемент и на ось колеса, расположена под углом к вертикали. Поверхность, по которой происходит перемещение груза, расположена под углом 1,5 - 10o. 4 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2211767 выдан: опубликован: 10.09.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА Изобретение относится к области механики и может быть использовано в конструкциях на колесах, перевозящих грузы различной массы. Технический результат - повышение эффективности перемещения груза по опорной поверхности путем снижения расхода энергии, требуемой для приложения внешней силы, за счет использования силы тяжести. Устройство содержит раму, соединенную с осями, несущими свободновращающиеся колеса. Оси прикреплены к концам упругих дуг, закрепленных на раме. Нижние части упругих дуг расположены ниже осей колес. 5 з.п. ф-лы., 3 ил. | 2211158 выдан: опубликован: 27.08.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к аварийно-спасательной технике. Устройство для ликвидации чрезвычайных ситуаций содержит высокопроходимое шасси 1 автомобиля, кабину управления 2, поворотную платформу с установленным на ней авиационным двигателем и устройством 4 для перемещения последнего в вертикальной и горизонтальной плоскостях, батарею баллонов 5, ствол-пробойник и порошковую систему. Батарея баллонов связана с устройством для подачи газообразного азота от батареи баллонов в струю авиационного двигателя. Ствол-пробойник выполнен со сменными наконечниками с возможностью подачи газообразного потока, охлажденного до температур (-20) - (-50)oС в зону чрезвычайной ситуации. Устройство снабжено подвижными гидроопорами, обеспечивающими устойчивость перемещения автомобиля вокруг объекта и устройством для подачи отработанных газов автомобиля. Изобретение повышает эффективность. 10 ил. | 2205117 выдан: опубликован: 27.05.2003 |
|
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ Изобретение относится к транспортной технике, обеспечивающей безопасную транспортировку взрывчатых веществ. Специализированный кузов-фургон преимущественно для перевозки взрывчатых материалов содержит установленный на шасси кузов-фургон и погрузочно-разгрузочный механизм. Кузов-фургон представляет собой многослойную камеру, состоящую из внешней силовой оболочки (1), внутренней металлической оболочки (2) и промежуточной герметизирующей оболочки (4). Свободный объем между слоями заполнен демпфирующим материалом. Со стороны входа в камеру установлен металлический фланец (5), жестко соединенный с силовой и внутренней оболочками. Промежуточная оболочка герметично связана с фланцем через упругий элемент. Во внутреннюю металлическую оболочку на роликах с возможностью перемещения вдоль оси установлен выдвижной загрузочный отсек (8), имеющий загрузочный люк (9) и соединенный с гермобронезаглушкой (10), герметизирующей кузов-фургон. Гермобронезаглушка жестко соединена с погрузочно-разгрузочным механизмом. Изобретение повышает безопасность. 4 з. п.ф-лы, 2 ил. | 2200097 выдан: опубликован: 10.03.2003 |
|
ПОНТОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспортным средствам. Понтонное транспортное средство включает базовое шасси с лебедкой, расположенную сверху шасси и закрепленную на нем платформу 3 с накаточными роликами, транспортными хомутами, фиксатором и боковыми обводными блоками с обоймами. Платформа оснащена основаниями 10 для установки съемных направляющих роликов и фиксатора, дополнительными отверстиями для размещения транспортных хомутов 18 и проушинами для закрепления накаточных роликов. Накаточные ролики выполнены съемными с возможностью их перестановки по высоте и ширине платформы с фиксацией в упомянутых проушинах или замены накаточными роликами с кронштейнами. Каждый боковой обводной блок закреплен на платформе с возможностью самоустановки при натяжении каната лебедки. Обойма блока снабжена сменным наконечником, выполненным с шарообразной головкой, размещенной в гнезде полусферической формы, или с кольцевой головкой, соединенной с петлей, прикрепленной к платформе. Изобретение упрощает конструкцию и расширяет эксплуатационные возможности. 22 ил. | 2197399 выдан: опубликован: 27.01.2003 |
|
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки и перевозки сельскохозяйственных и других грузов. Погрузочно-транспортный агрегат содержит трактор (1), оборудованный грузоподъемным устройством (2) с быстросъемными рабочими органами (3) спереди и противовесом (4) с тягами сзади, и прицепное транспортное средство. Противовес выполнен в виде седельно-сцепного устройства, установленного на лонжеронах, шарнирно связанных с балансиром, опирающимся на ось пневматических колес. Транспортное средство выполнено в виде полуприцепа (5) или кузова со сцепным шкворнем (7) и управляемыми опорными стойками. Лонжероны кинематически связаны с балансиром с помощью гидроцилиндров и шарнирно связаны с фиксирующим рычагом, взаимодействующим с поперечной балкой, установленной на задней навеске трактора, что позволяет снизить затраты, связанные с перемещением противовеса на транспортных работах, и повысить устойчивость агрегата. 4 ил. | 2147532 выдан: опубликован: 20.04.2000 |
|
АГРОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Система предназначена для транспортировки сельскохозяйственной продукции и пассажиров. Выполнена в виде опор. Опоры снабжены упругими элементами и путепроводом для транспортного средства. Последнее снабжено элементами с аэродинамической поверхностью и приводными колесами. Причем подъемная сила упругих элементов превышает вес путепровода, но меньше суммарного веса путепровода и расположенного на нем транспортного средства. Каждая опора выполнена с продольной направляющей для подпружиненного ползуна. Связь ползуна с путепроводом выполнена в виде поперечных и диагональных перемычек. На поверхности путепровода установлены токопроводы. Транспортное средство снабжено вертолетными винтами, а аэродинамические плоскости его соединены предохранительным обручем. Такая конструкция системы уменьшает количество отторгаемой сельскохозяйственной площади, снижает себестоимость строительства, расширяет эксплуатационные возможности, повышает безопасность и снижает вертикальные нагрузки на путепровод. 6 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2121252 выдан: опубликован: 10.11.1998 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Транспортное средство предназначено для перевозки нефтепродуктов и других огнеопасных грузов. Оно позволяет обеспечить безопасность аварийной ситуации, устраняет простои при загрузке - выгрузке за счет транспортировки уже фасованного груза, например топлива. Такие качества техническое решение приобрело благодаря тому, что транспортировка осуществляется в емкостях, выполненных в виде гибких оболочек, размещенных в корпусе, который располагают внутри кузова транспортного средства и соединяют с ним через амортизаторы. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2120868 выдан: опубликован: 27.10.1998 |
|
ПОНТОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам транспортировки понтонных звеньев. Сущность изобретения: понтонное транспортное средство содержит базовое шасси, шарнирно соединенную с шасси и расположенную сверху него платформу с укосиной, механизм стопорения платформы, механизм поворота и лебедку. Направляющие ролики закреплены на платформе. Приемные ролики смонтированы на переднем конце упомянутой платформы. Длина упомянутой платформы находится в соотношении к длине базового шасси как (1,2-1,3):1, 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2096201 выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОНОВ Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для погрузки и перевозки понтонов, преимущественно на пневмоколесном ходу. Транспортное средство для перевозки понтонов содержит платформу, в передней части которой расположены трособлочная система, связанная с лебедкой, а на ее задней части шарнирно закреплена откидная аппарель с роликами и блоками для наката. Для перевозки понтонов на транспортном средстве в два яруса, оно снабжено опорой с направляющими для установки на палубе нижнего понтона. 7 ил. | 2092339 выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ Использование: преимущественно для перевозки взрывчатых материалов. Сущность изобретения: специализированный автомобиль содержит установленный на шасси кузов-фургон, смонтированный в верхней части последнего погрузочно-разгрузочный механизм, включающий в себя направляющую и перемещающуюся по ней каретку с захватом, и средства поражотушения. Кузов-фургон выполнен двухсекционным с грузовой и пассажирской секциями. Погрузочно-разгрузочный механизм смонтирован в грузовой секции и снабжен схемным чехлом, устанавливаемым на направляющей погрузочно-разгрузочного механизма и фиксирующим положение каретки во время движения автомобиля. В пассажирской секции установлена камера-локализатор, закрытая снаружи съемным кожухом и герметично соединенная с каналом для выхода газов, который выполнен в платформе секции. Грузовая секция облицована материалом, обеспечивающим безопасный контакт со взрывчатым материалом. Указанный чехол выполнен из материала, исключающего искрообразование. Кроме того, в автомобиле установлены системы пожаросигнализации и обеспечения микроклимата. Дополнительно, съемный чехол выполнен из шарнирно соединенных корпуса и крышки, в которых, в зоне их соединения, выполнен паз, соответствующий профилю указанной направляющей. При этом на чехле закреплены зацепы, взаимодействующие с кронштейнами, смонтированными на двери грузовой секции фургона. 1 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2077433 выдан: опубликован: 20.04.1997 |
|
ПРИЦЕП АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ Использование: при перевозке, погрузке и разгрузке грузов, преимущественно колейного сборно-разборного моста. Сущность: прицеп содержит шасси и установленные на его раме стойки и откидные аппарели. На поперечной балке рамы смонтированы рольганг и стопор транспортного положения аппарели. Каждая аппарель выполнена складной и включает в себя связанные быстроразъемным соединением звенья, образованные продольными и поперечными балками. Продольные балки второго звена охватывают силовые балки первого звена. Последнее выполнено с опорой на колесо шасси. На продольных балках первого звена в концевых зонах установлены подпружиненные фиксаторы с рукоятками, а на соответствующих балках второго звена выполнены ответные отверстия под указанные фиксаторы для фиксации положения второго звена относительно первого. 1 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2059482 выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: для транспортирования штучных грузов, преимущественно с плоскими основаниями. Сущность изобретения: транспортное средство содержит шасси, отделение управления и грузовой отсек с грузонесущей рамой 1 в виде силовой решетки. Грузонесущая рама 1 зафиксирована в гнездах крепления грузового отсека на раме шасси. На раме съемно установлены элементы для крепления груза в виде стоек 2, зажимов 6 и крюков 4 с цепями. На верхних частях стоек 2 установлены ходовые гайки 3 с шейками и горизонтальными крюками. Последние установлены на шейках гаек с возможностью поворота. Стойки попарно соединены закрепленными за крюки цепями. Каждый зажим 6 образован закрепелнными на вертикальной оси обращенными друг к другу парами прижимных колодок. 3 з. п. ф-лы, 8 ил. | 2046045 выдан: опубликован: 20.10.1995 |
|
НИЗКОРАМНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШИРОКОГАБАРИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ Использование: в спецподвижных транспортных средствах. Сущность изобретения: полуприцеп содержит переднюю и заднюю площадки, расположенную между ними поворотную в поперечной плоскости грузонесущую платформу с боковыми бортами и механизмы поворота и фиксации платформы в наклонном положении. Боковой борт, располагаемый в верхней части наклонно установленной платформы, закреплен шарнирно для увеличения ширины последней. Вторым боковым бортом образован упор для перевозимых панелей. Грузонесущая платформа снабжена торцевыми бортами, которые могут быть выполнены откидными или съемными. Второй боковой борт закреплен на платформе шарнирно для работы последней в самосвальном режиме. При этом платформа и борта выполнены сплошными и в горизонтальном положении последняя расположена на одном уровне с передней и задней площадками, образуя с ними общую погрузочную платформу. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2031020 выдан: опубликован: 20.03.1995 |