Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения: ....используемыми в тумане – B60Q 1/20
Патенты в данной категории
БЛОК СВЕТОВОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к светотехнике, и может быть использовано для освещения дороги и подачи световых сигналов. Блок световой транспортного средства содержит корпус вытянутой формы, в верхней части переходящий в параболические рефлекторы, каждый из которых содержит отверстие под установку патронов ламп. Рассеиватель с поверхностью в виде полусферы состоит из сферических элементов. Блок световой содержит секцию противотуманного огня, снабженную в верхней части светонепроницаемым экраном и контротражателем в форме эллипсоида. Основной параболический рефлектор (10) секции противотуманного огня имеет встроенный дополнительный параболический рефлектор (11). Технический результат заключается в уменьшении светящейся площади секции противотуманного огня и обеспечении мощного светового потока. 4 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2304529 патент выдан: опубликован: 20.08.2007 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к электрическим схемам транспортного средства, а именно к схемам включения наружного освещения, и может использоваться в качестве способа и устройства включения задних противотуманных фонарей транспортного средства. Устройство включения задних противотуманных фонарей транспортного средства содержит переключатель наружного освещения, переключатель режимов фар ближнего/дальнего света, цепь включения и питания головных противотуманных фар и схему коммутации с выключателем задних противотуманных фонарей. Схема коммутации содержит электромагнитное реле, силовые контакты которого включены в цепь электропитания задних противотуманных фонарей в обход выключателя зажигания. Управляющая обмотка реле соединена с цепью включения и питания головных противотуманных фар и цепью между переключателем наружного освещения и переключателем режимов работы фар через блок управления. К блоку управления подключен также выключатель задних противотуманных фонарей, снабженный механизмом самовозврата контактов в исходное положение после прекращения воздействия на его нажимной элемент. Техническим результатом изобретения является улучшение функционального использования и снижение энергозатрат задних противотуманных фонарей транспортного средства. 2 с. и 5 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2178363 патент выдан: опубликован: 20.01.2002 |
|