Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения: ...с использованием неподвижно смонтированных источников света, например неподвижно закрепленных мигающих ламп – B60Q 1/38

МПКРаздел BB60B60QB60Q 1/00B60Q 1/38
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60Q Размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще
B60Q 1/00 Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения
B60Q 1/38 ...с использованием неподвижно смонтированных источников света, например неподвижно закрепленных мигающих ламп 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДАЧИ СИГНАЛА РАЗВОРОТА ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Для осуществления способа подачи сигнала разворота транспортным средством используют выключатель разворота, дополнительные электрические провода и диоды, ограничивающие ток на другие устройства, не участвующие в сигнализации разворота. Фонари подачи сигнала разворота включают левые фонари сигнала поворота, левую фару ближнего света и левый фонарь сигнала заднего хода. Указанные фонари соединяют через реле, обеспечивающее одновременное включение фонарей в проблесковом режиме, дополнительными электрическими проводами с выключателем разворота, расположенным на рулевой колонке. Технический результат заключается в повышении безопасности движения на дорогах.

2323837
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
СПОСОБ ПОДАЧИ СВЕТОВОГО СИГНАЛА И УСТРОЙСТВО СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Группа изобретений относится к электрооборудованию транспортных средств и предназначена для использования при выполнении световой сигнализации о начале маневра транспортного средства, в частности разворота. Согласно предложенному способу при развороте осуществляют режим попеременного включения ламп указателя поворота и ламп габаритных огней соответствующего борта транспортного средства. Предложенное устройство содержит цепь габаритных огней, включающую выключатель габаритных огней наружного освещения, лампы габаритных огней головных фар или фонарей, лампы габаритных огней задних фонарей и сигнальную лампу включения габаритных огней. Имеется также цепь указателей поворота, включающая прерыватель, многопозиционный переключатель, лампы передних указателей поворота, лампы указателей поворота задних фонарей и две сигнальные лампы включения указателей поворота, соответственно левого и правого борта транспортного средства. В устройство дополнительно введены два переключающих устройства, соответственно левого и правого борта транспортного средства, в цепи габаритных огней и устройство временного сдвига сигнала, поступающего от прерывателя, включенное между прерывателем и переключающими устройствами. Один из сигнальных входов каждого переключающего устройства соединен с выключателем цепи габаритных огней наружного освещения, а другой - с устройством временного сдвига. Управляющий вход каждого переключающего устройства соединен с многопозиционным переключателем, а выход - с лампами габаритных огней. Многопозиционный переключатель выполнен с возможностью включения цепи указателей поворота либо цепи указателей поворота одновременно с подачей сигнала на управляющий вход соответствующего переключающего устройства цепи габаритных огней. Группа изобретений позволяет повысить информативность светового сигнала о выполнении маневра. 2 н. и 3 з.п. ф-лы. 1 ил.

2264933
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
УСТРОЙСТВО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к электрооборудованию транспортного средства и может быть использовано на транспортных средствах. Техническим результатом является повышение стабильности и информационности устройства. В устройство указателя поворотов транспортного средства введены блок диодов, стабилизатор напряжения, компаратор, задатчик опорного уровня, два элемента И, второй мультивибратор, звуковой сигнализатор, два диода. Выводы блока диодов соединены с выходным контактом выключателя аварийной сигнализации, выходными контактами переключателя указателей поворотов, первыми входами элементов И, выводами питания элементов И и усилителей мощности и входом стабилизатора напряжения. Вторые входы элементов И соединены с выходом первого мультивибратора и входом второго мультивибратора, выход которого подключен к звуковому сигнализатору. Выход первого элемента И соединен с входами усилителей мощности. Выход стабилизатора напряжения подключен к выводам питания мультивибраторов, компаратора и задатчика опорного уровня. Катоды диодов соединены с входом контрольной лампы указателей поворотов и первым входом компаратора, а их аноды - с выходами электронных ключей, входы которых соединены со вторым выводом резистора. Второй вход компаратора соединен с выходом задатчика опорного уровня, а выход компаратора - с управляющим входом первого мультивибратора. В результате частота миганий сигнальных ламп в каждом канале остается одной и той же, так как используется один и тот же мультивибратор с питанием его через стабилизатор напряжения. Возросла информационность устройства за счет надежного контроля состояния сигнальных ламп указателей поворота и использования простых элементов коммутации. 3 ил.
2217331
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ РАЗВОРОТА

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к внешней световой сигнализации об изменении направления движения. Устройство снабжено работающими в проблесковом режиме фонарями, светофильтры которых выполнены в виде символа информационно-указательного знака "Место для разворота", представляющего собой обратную дугообразную стрелку. С передней части транспортного средства фонари конструктивно выполнены на обратной стороне корпусов наружных зеркал заднего вида. Устройство обеспечивает однозначное толкование подаваемого сигнала о развороте, характеризуется повышенными надежностью, оперативностью включения сигнализации, обзорностью сигнала для других участников движения. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. 1 табл.
2129496
патент выдан:
опубликован: 27.04.1999
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: для потребителей, установленных на колесах транспортного средства, в частности источников световой энергии. Сущность: в электромеханическом устройстве статор и ротор генератора 5 переменного тока установлены соосно с колесом, на концевом участке вала которого размещен груз для предотвращения вращения ротора. Генератор и светодиоды 16 осветительного узла расположены в съемном корпусе 4, являющимся защитным колпаком колеса. Светодиоды размещены на лицевой поверхности корпуса, соединены между собой параллельно и через диод 17 подключены к выводам обмотки статора генератора. В результате указанного расположения элементов обеспечивается устойчивое невращающееся изображение информативного или декоративного характера на колесе при его движении, простота установки и совмещение функций защитного колпака и информационной или декоративной панели. 3 ил.
2089993
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: для преобразования кинетической энергии вращающегося колеса транспортного средства в электрическую энергию для ее потребителей, установленных на этих колесах, в частности источников световой энергии, установленных на колесах транспортных средств. Сущность: электромеханическое устройство для колес транспортного средства содержит генератор 5 переменного тока и осветительный узел 6 со светодиодами 16, размещенными в корпусе 4. Корпус 4 закреплен на колесе 4 транспортного средства с возможностью съема. Генератор 5 содержит статор 7, закрепленный в корпусе 4 соосно с колесом и цилиндрический ротор 8, на кольцевом участке вала 9 которого закреплен эксцентрично расположенный груз 10, предотвращающий от вращения ротор 8. Светодиоды 16, параллельно соединенные между собой, подключены к выводам 12 обмотки статора через диод 17, анод которого подключен к катодам светодиодов 167. Корпус 4 является защитным колпаком колеса 2, светодиоды размещены на лицевой поверхности корпуса 4 и защищены прозрачным экраном 19. В результате получается устойчивое невращающееся изображение информационного или декоративного характера на колесе при его движении, обеспечивается простота установки и съема совмещение функции защитного колпака и информационной или декоративной панели. 3 ил.
2089992
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
УСТРОЙСТВО ПРЕРЫВИСТОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и предназначено для прерывистого включения электрооборудования. Устройство содержит задатчик циклов для генерирования периодических импульсов, выполненный на компараторе с двумя порогами срабатывания, подключенные к его входу одним выводом времязадающий конденсатор, а к выходу управляющим входом замыкающий ключ коммутации нагрузки и источник опорного напряжения. Второй вывод времязадающего конденсатора соединен с источником опорного напряжения, причем напряжение этого источника равно одному из пороговых напряжений срабатывания компаратора, соответствующему срабатыванию ключа коммутации нагрузки. 1 ил.
2088438
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И СВЕТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к переключателям указателей поворотов и света транспортного средства. Переключатель содержит механизм переключения с двумя коромыслами, оси которых закреплены в панели корпуса. Одни плечи коромысел снабжены приливами, размещенными в пазах, а другие с наружной стороны снабжены фиксирующими выступами, а с внутренней стороны взаимодействуют с распорной пружиной. Фиксирующие выступы взаимодействуют с упорными стойками поводка. Этим обеспечивается возможность кратковременной сигнализации о маневре автомобиля, повышается удобство эксплуатации. 5 ил.
2070115
патент выдан:
опубликован: 10.12.1996
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к переключателям указателей поворота автомобиля Цель изобретения повышение надежности и удобства эксплуатации. Устройство содержит сбрасыватель, закрепленный на фиксаторе с помощью двух пружин с возможностью осевого и возвратно-поступательного перемещения относительно корпуса. Нижняя часть оси сбрасывателя размещена в направляющем пазу поводка, а верхняя часть - в пазу , выполненном в панели корпуса. 3 ил.
2063345
патент выдан:
опубликован: 10.07.1996
УКАЗАТЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение используется в указателях изменения направления движения транспортного средства. Указатель изменения направления движения содержит генератор 1 мультивибраторного типа и генератор 2 стабильного тока, а параллельно входной цепи выходного транзистора 3 включают схему защиты, причем коллектор транзистора 4 соединяют с базой выходного транзистора 3, а между базой и эмиттером транзистора 4 включают низкоомный резистор 5, при этом дополнительно эмиттер транзистора 4 подключают к клемме "плюс" бортовой сети, а питание электрической схемы осуществляют через низкоомный резистор 5. Группы бортовых ламп 7, 8 через переключатель 6 соединяют с коллектором выходного транзистора 3. Данный указатель работоспособен без дополнительной регулировки на транспортных средствах с различным напряжением бортовой сети, в том числе устранения к.з. в цепи бортовых ламп. 1 ил.
2046727
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах. Сущность: устройство содержит блок рядом расположенных в горизонтальной плоскости ламп 1, один из выводов которых соединен цепью питания с переключателем 4 поворотов и прерывателем 5 тока, включенных последовательно. Другой вывод ламп 1 подключен через управляемый ключ к общему проводу с выходами десятичного счетчика-делителя 7, питающий вывод которого соединен с первым выводом ламп 1, а счетный вход счетчика связан с выходом генератора 8 импульсов. 1 ил.
2030311
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх