Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения: ..для подачи сигнала при других намерениях или ситуациях, например при ожидании, обгоне – B60Q 1/50
Патенты в данной категории
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
Изобретение относится к электронному оборудованию транспортных средств. Устройство содержит механически связанный с педалью сцепления выключатель и сигнализатор, последовательно включенные в цепь источника питания. Имеются также исполнительное реле и датчик начала движения, включенный в цепь питания обмотки реле. Дополнительно устройство снабжено электрическим прерывателем, включенным между соответствующими выводами источника питания и выключателя. При этом контакт реле выполнен размыкающим и включен параллельно цепи, состоящей из выключателя и прерывателя. Сигнализатор выполнен в виде источника зеленого света и установлен на заднем бампере автомобиля. Устройство обладает расширенными функциональными возможностями и может быть применено в плотном транспортном потоке машин с повышением пропускной способности городских улиц и безопасности дорожного движения. 1 ил.
|
2241613 патент выдан: опубликован: 10.12.2004 |
|
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к предохранительным системам транспортных средств (ТС). Система содержит блок идентификации пользователя ТС, узел управления световой и звуковой сигнализацией, включающий в себя блок управления стоп-сигналом, блок управления световой и звуковой тревожной сигнализацией и блок управления фонарем заднего хода. С общей мультиплексной шиной связаны процессорный блок обработки поступающей информации и синтеза команд, узел датчиков несанкционированного воздействия на ТС, блок управления световой и звуковой тревожной сигнализацией, узлы блокирования функциональных органов ТС. Каждый узел блокирования включает в себя блок согласования, декодер, элемент памяти, реле, элемент задержки и микропроцессорный датчик движения. В систему введены дополнительные блок управления стоп-сигналом и блок управления фонарем заднего хода, связанные с мультиплексной шиной. Блок согласования выполнен с дополнительным выходом на мультиплексную шину и подключен к датчику движения и элементу задержки. Изобретение реализует комплексное, без расширения состава бортового оборудования, обеспечение безопасности ТС как при его нахождении на стоянке или движении задним ходом, так и при движении ТС по скоростной магистрали, когда соблюдение дистанции является одним из основных факторов безопасности. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2209146 патент выдан: опубликован: 27.07.2003 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В АВТОМОБИЛЕ Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. Каждый из световых предупредительных сигналов наделяют определенной функцией предупреждения участников движения в колонне о предстоящем маневре автомобиля, его торможении или неисправности. На каждом автомобиле при подаче любого из предупредительных сигналов формируют код, соответствующий функции этого сигнала, и передают его модулированным потоком светового или несветового излучения на по меньшей мере один из других автомобилей колонны. Там код принимают, декодируют и подают собственный предупредительный сигнал, образованный в соответствии с принятым кодом путем включения в определенной комбинации штатных или дополнительных световых сигналов. В устройстве кодирующий элемент соединен с дополнительно введенным излучателем, расположенным в задней части автомобиля, и с задними световыми предупредительными сигналами. Может быть применен и декодер, подключенный к приемному узлу излучения и к задним световым предупредительным сигналам. Данное техническое решение обеспечивает повышенную информативность для водителей и, как следствие, снижение аварий. 2 с. и 22 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2139204 патент выдан: опубликован: 10.10.1999 |
|
СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНОСТИ НАЕЗДОВ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ Изобретение относится к автомобильной сигнализации, в частности, касается замедления автомобилей и обеспечивает уменьшение опасности наездов в дорожном движении. Отличительной особенностью способа является то, что в данном случае интенсивность предупредительного сигнала о замедлении автомобиля изменяют в зависимости от величины опасности, которая исходит от этого автомобиля и может стать действенной для движущихся сзади автомобилей. При этом предупредительный сигнал замедления зажигают прерывисто. 29 з.п. ф-лы, 1 табл., 7 ил. | 2124991 патент выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|