Размещение и модификация сигнальных устройств, не отнесенных к одной из основных групп 1/00 – B60Q 9/00
Патенты в данной категории
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, СПОСОБ ЕЕ КОНФИГУРИРОВАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Группа изобретений относится к технике предотвращения столкновений транспортных средств, например, при парковке. Система помощи водителю транспортного средства включает в себя несколько соединенных шинной системой ультразвуковых датчиков и блок управления. Ультразвуковые датчики снабжены абсолютными идентификационными кодами, распознаваемыми извне, а также поддающимися электронному считыванию, при осуществлении которого регистрируют абсолютные идентификационные коды посредством внешнего считывающего устройства в заданной последовательности, считывают абсолютные идентификационные коды из внешнего считывающего устройства, передают абсолютные идентификационные коды в заданной последовательности в блок управления и посредством блока управления соотносят переданные абсолютные идентификационные коды с местами положения датчиков на транспортном средстве. Достигается повышение безопасности дорожного движения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2513097 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ
Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах. Предложенная система содержит солнечную батарею (1), оптические концентраторы (2), планки (3), фотодиоды (4), отражатели (5), сельсины (6), полусферический колпак (7), герметичную коробку (8), микрофоны (9), кнопку вызова (10), штыревую приемопередающую антенну (11), разделительный барьер (12). Кроме того, в систему входят микропроцессор, генератор высокой частоты, многоотводная линия задержки, фазоинверторы, сумматор, телеграфный ключ, усилитель мощности, передающая антенна, первый радиопередатчик, дуплексер, гетеродин, два смесителя, два усилителя промежуточной частоты, четыре линии задержки, четыре фазовых детектора, четыре блока памяти, четыре блока сравнения, два исполнительных блока, сигнальная панель, звуковой сигнализатор, световой сигнализатор, радиоприемник, пять узкополосных фильтров, три фазоинвертора, пять сумматоров, два полосовых фильтра, два фазовращателя на +90°, два перемножителя, четыре амплитудных детектора, четыре ключа, фазовращатель на -90°, логический элемент ИЛИ. Изобретение обеспечивает повышенную надежность передачи радиотелефонных сообщений за счет расширения диапазона рабочих частот без расширения диапазона частотной перестройки гетеродина путем использования зеркального и комбинационных каналов. 6 ил. |
2471244 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
УСТРОЙСТВО СВЕТОВОГО ОПОВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫХ КОЛОНОК
Изобретение относится к области обслуживания автотранспорта, более конкретно, к устройству светового оповещения для топливораздаточных колонок. Устройство содержит закрепленный на заправочном пистолете несущий корпус, крепежные элементы и защищенную прозрачной пластиной дисплейную поверхность для размещения информации пассивного характера. Также устройство содержит источник питания, источники света, установленные на расположенных вдоль продольной оси заправочного пистолета боковых параллельных поверхностях несущего корпуса, и датчик положения, который, при нахождении заправочного пистолета в заправочном люке автомобиля, замыкает электрическую цепь формирователя мигающего светового сигнала. При этом устройство располагается перпендикулярно плоскости продольного сечения заправочного пистолета и вдоль его продольной оси на кронштейне, который, в свою очередь, жестко крепится к корпусу заправочного пистолета с возможностью надежного попадания светового мигающего сигнала в поле зрения водителя, сидящего за рулем автомобиля, в одном из наружных зеркал заднего вида. Технический результат заключается в повышении безопасности эксплуатации топливораздаточных колонок. 3 ил. |
2438889 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ
Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения человека в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах. Первые радиопередатчик и радиоприемник установлены на железнодорожном переезде. Вторые радиопередатчик и радиоприемник установлены на локомотиве. Первый радиопередатчик содержит генератор высокой частоты, источник цифровых сообщений, фазовый манипулятор, гетеродин, смеситель, усилитель мощности и усилитель третьей промежуточной частоты. Первый радиоприемник содержит усилитель мощности, гетеродин, смеситель, усилитель второй промежуточной частоты, перемножитель полосовой фильтр, фазовый детектор, блок памяти, блок сравнения кодов, два исполнительных блока, звуковой и световой сигнализаторы. Второй радиопередатчик содержит микропроцессор, генератор высокой частоты, многоотводную линию задержки, фазоинверторы, сумматор, телеграфный ключ, гетеродин, смеситель, усилитель первой промежуточной частоты и усилитель мощности. Второй радиоприемник содержит усилитель мощности, гетеродин, смеситель, усилитель второй промежуточной частоты, перемножитель, полосовой фильтр, фазовый детектор и блок регистрации и анализа. На железнодорожном переезде и локомотиве имеются также приемопередающие антенны и дуплексеры. В системе устанавливается дуплексная радиосвязь между локомотивом и железнодорожным переездом с использованием двух частот и сложных сигналов с фазовой манипуляцией. Изобретение обеспечивает повышение безопасности на железнодорожных переездах. 4 ил. |
2397548 выдан: опубликован: 20.08.2010 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ
Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах. Система включает в себя SOS-систему, два радиопередатчика и радиоприемник. SOS-система содержит солнечную батарею, солнечные параболоидные оптические концентраторы, арсенид-галиевые преобразователи, фотодиоды, отражатели, сельсины, полусферический колпак, герметичную коробку, микрофоны, кнопки вызова, приемо-передающую антенну. Коробки крепятся к распределительному барьеру. Радиопередатчик, установленный на локомотиве, содержит микропроцессор, генератор высокой частоты, многоотводную линию задержки, фазоинверторы, сумматор, телеграфный ключ, усилитель мощности и передающую антенну. Радиооборудование на переезде содержит дуплексер с приемо-передающей антенной и радиоприемник. В состав последнего входят линия задержки, фазовый детектор, блок памяти, блок сравнения кодов, два исполнительных блока, сигнальная панель, звуковой и световой сигнализаторы, два узкополосных фильтра, три фазоинвертора, четыре сумматора, гетеродин, два смесителя, два усилителя промежуточной частоты, два фазовращателя на 90°, перемножитель, амплитудный детектор и ключ. Система обеспечивает подавление ложных сигналов (помех), принимаемых по каналу прямого прохождения, зеркальному, комбинационным и интермодуляционным каналам. Благодаря этому повышаются избирательность и помехоустойчивость радиоприемника. 6 ил. |
2395121 выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
УСИЛИТЕЛЬНО-ПРИЕМНО-КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА СВЯЗИ И ГРОМКОГОВОРЯЩЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Изобретение относится к усилительно-приемно-коммутационным устройствам и системам местной электропроводной связи и громкоговорящего оповещения в моторвагонном подвижном составе. Усилительно-приемно-коммутационное устройство содержит импульсный преобразователь постоянных напряжений (2), вход которого соединен с источником питания постоянного тока (3), устройство защитного отключения (4), усилитель мощности (5), резистор (6), фильтр высокой частоты (7), усилитель напряжения (8), соединенный с громкоговорителем (9) кабины машиниста, три управляемых ключа (10), (11) и (12), манипулятор (13), микшер (14), элемент ИЛИ (15), элемент И (16), элемент НЕ (17). Система связи и громкоговорящего оповещения электропоезда содержит расположенные в противоположных концах состава электропоезда усилительно-приемно-коммутационное устройство (1) и усилительно-приемно-коммутационное устройство (26), соединенные между собой линией оповещения (18), к которой подсоединены громкоговорители (19), и линией связи (20), к которой подсоединены переговорные устройства (21) пассажиров. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей, мобильности и оперативности обменом информации в направлениях «кабина-кабина», «вагон-кабина», «кабина-вагон», а также возможности подключения к системе оповещения других источников речевой информации. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл. |
2377144 выдан: опубликован: 27.12.2009 |
|
SOS-СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ
Система относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях. В предложенной системе радиосвязь с ближайшими пунктами оказания медицинской и технической помощи осуществляется с использованием сложных сигналов с комбинированной амплитудной модуляцией и фазовой манипуляцией. Система содержит солнечную батарею, оптические концентраторы, планки, фотодиоды, отражатели, сельсины, колпак, герметичную коробку, микрофоны, кнопки вызова, штыревую антенну и радиопередатчик. В последний входят задающий генератор, амплитудный модулятор, генератор модулирующего кода, фазовый манипулятор, усилитель мощности и передающая штыревая антенна. В каждом пункте оказания медицинской и технической помощи имеются приемная антенна, усилитель высокой частоты, обнаружитель сложного сигнала, удвоитель фазы, анализаторы спектра, блок сравнения, пороговый блок, ключ, амплитудные ограничители, синхронный детектор, звуковой сигнализатор, блок регистрации, делитель фазы на два, узкополосный фильтр и фазовый детектор. Изобретение позволяет повысить надежность радиосвязи. 5 ил. |
2282897 выдан: опубликован: 27.08.2006 |
|
АВТОМОБИЛЬНОЕ СИГНАЛЬНО-ЗНАКОВОЕ УСТРОЙСТВО С РАЗДЕЛЕНИЕМ ПОТОКА ИНФОРМАЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЯМ - ЦВАЙЗЕР
Изобретение относится к сигнальному оборудованию автомобилей. Устройство включает в себя средство посыла информации, выполненное в виде переключателя на пульте управления, электронный блок, элементы воспроизведения звуковых и световых символов, электропитающее звено, проводной или беспроводный орган связи между средством посыла информации и элементами воспроизведения звуковых и световых символов. Переключатель пульта управления представляет собой многопозиционный джойстик. Электронный блок выполнен с возможностью создания или считывания ранее записанной речи для элемента воспроизведения звуковых символов, обеспечения рабочими программами элемента воспроизведения световых символов, а также подачи соответствующих команд к элементам воспроизведения звуковых и световых символов. Элемент воспроизведения световых символов выполнен, например, в виде табло и установлен в обозреваемом месте автомобиля. Изобретение позволяет преодолеть языковой барьер между участниками дорожного движения, снизить число дорожно-транспортных происшествий и повысить культуру дорожного движения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2261186 выдан: опубликован: 27.09.2005 |
|
SOS-СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях. Энергопреобразовательная часть системы располагается в герметичном прозрачном корпусе и ориентируется на солнце или наиболее освещенную часть неба с помощью фотодиодов с цилиндрическими отражателями, работающими на принципе равносигнальной зоны, и сельсинных двигателей. Отдельные SOS-системы устанавливаются на разделительном барьере автомагистрали на расстоянии 0,8-1 км друг от друга и имеют доступ для участников движения с обеих полос автомагистрали. Предложенное техническое решение обеспечивает компактность SOS, ее всепогодное использование и не требует существенных материальных затрат для реализации. 2 ил. | 2183351 выдан: опубликован: 10.06.2002 |
|
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Устройство предназначено для предупреждения наездов при повороте транспортного средства и при отказе аварийной световой сигнализации. Транспортное средство снабжено излучателем, работающим преимущественно в инфракрасном диапазоне, сигнализирующим о повороте или аварийной ситуации, и приемником инфракрасного спектра излучения. При этом транспортное средство имеет инерционный датчик поворота, автоматически включающий сигнализацию. Излучатель может быть снабжен электромагнитным регулятором направления излучения. Возможен вариант, при котором световые сигнальные лампы выключаются при снижении напряжения аккумулятора либо за счет реле напряжения, либо с помощью фотодатчика, встроенного в фонарь. Технический результат заявленного изобретения заключается в повышении информативности сигнализации, что повышает безопасность дорожного движения. 3 з. п. ф-лы, 11 ил. | 2177886 выдан: опубликован: 10.01.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ Изобретение относится к системам оповещения и предупреждения об аварийной ситуации на дороге. Устройство содержит узел реагирования на столкновение, взаимосвязанный с механизмом срабатывания, имеющим сигнализирующий элемент. Узел реагирования на столкновение выполнен в виде тяги, связанной одним концом с передним бампером транспортного средства, а другим - с поворотным диском, ось которого закреплена на заднем бампере, при этом поворотный диск снабжен планкой, взаимодействующей со спусковым крючком механизма срабатывания сигнально-осветительной ракетницы. Ракетница снабжена сигнально-осветительным патроном, состоящим из картонной гильзы с металлическим дном и наполненным вышибным зарядом. Технической задачей, на решение которой направлено предложенное изобретение, является обеспечение мгновенного автоматического оповещения о столкновении дорожно-транспортного средства с жестким препятствием и экстренного торможения всех других автомобилей, движущихся на трассе для предотвращения наезда друг на друга, а также обеспечение розыска нарушителя. Использование предложенного решения позволяет существенно сократить число дорожно-транспортных происшествий и катастроф, повысить безопасность пассажиров и водителей транспортных средств. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2157769 выдан: опубликован: 20.10.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ВНЕШНЕЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а более конкретно к электрооборудованию транспортных средств и, в частности, к светосигнальным устройствам автомобилей. Устройство внешней световой сигнализации транспортного средства содержит источник питания 1, прерыватель 2 указателей поворота, лампы 7, 8 и 9, 10 указателей поворота, двухпозиционный переключатель 3, подвижный контакт 4 которого соединен через прерыватель 2 указателей поворота с источником питания 1, а неподвижные контакты 5 и 6 соединены с лампами 7, 8 и 9, 10 указателей поворота, соответственно. Новым согласно изобретению является то, что устройство дополнительно снабжено табло 15 и 16 переднего и заднего обзора, имеющим блоки 11, 12 и 13 управления, формирования и задания информации, на которых воспроизводятся обозначения маневров транспортного средства и другие информирующие и предупреждающие сигналы, связанные с дорожной обстановкой, в виде символов дорожных знаков, пиктограмм, отдельных слов и коротких фраз. Табло 15 и 16 выполнено в виде средств электронного отображения визуальной информации на основе микропроцессора 12. Табло 15 переднего обзора выполнено на корпусах наружных зеркал заднего вида и солнцезащитных козырьках со стороны водителя и пассажира. Технический результат заключается в повышении эффективности световой сигнализации и расширении ее функциональных возможностей. 1 з.п.ф-лы, 3 табл., 6 ил. | 2149779 выдан: опубликован: 27.05.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Применение: электрооборудование транспортных средств. Устройство содержит датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик скорости транспортного средства, делитель напряжения, дифференциатор, три компаратора, блок памяти, формирователь управляющих импульсов, два элемента 2И, блок контроля скорости изменения входного сигнала и блок вычисления порогового значения замедления, первый, второй и третий входы которого подключены соответственно к выходу делителя напряжения, к выходу датчика скорости транспортного средства и к выходу блока определения достижения максимально возможного замедления, причем к первому входу последнего подключен датчик давления в приводе тормозов, ко второму - датчик начала торможения, а к третьему - датчик замедления автомобиля. Цель изобретения: повышение эффективности контроля торможения двигателем и своевременности включения сигнальных ламп. 1 ил. | 2147007 выдан: опубликован: 27.03.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Применение: в электрооборудовании транспортных средств. Устройство содержит датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик скорости транспортного средства, делитель напряжения, дифференциатор, четыре компаратора, два блока памяти, формирователь управляющих импульсов, два элемента 2И и блок вычисления порогового значения замедления, первый, второй и третий входы которого подключены соответственно к выходу делителя напряжения, к выходу датчика скорости транспортного средства и ко второму блоку памяти, со входом которого соединен датчик загрузки транспортного средства. Цель изобретения: повышение эффективности контроля торможения двигателем и своевременности включения сигнальных ламп. 1 ил. | 2143353 выдан: опубликован: 27.12.1999 |
|
СИГНАЛИЗАТОР АВАРИЙНОГО РЕЗЕРВА ТОПЛИВА Сигнализатор относится к электрооборудованию автотранспортных средств. Сигнализатор состоит из датчика уровня и минимального резерва топлива, указателя уровня топлива и сигнальной лампы минимального резерва топлива, включенных последовательно с плавким предохранителем и выключателем зажигания в цепь между массой и источником тока, датчика давления, нормально замкнутого выключателя контрольной лампы и зуммера. Датчик управления установлен в топливной магистрали на участке между бензонасосом и карбюратором и имеет механическую связь с нормально замкнутым выключателем, который включен последовательно с зуммером, контрольной лампой, плавким предохранителем и выключателем зажигания в цепь между массой и источником тока. Обеспечена безопасность управления автотранспортным средством. 1 ил. | 2133202 выдан: опубликован: 20.07.1999 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к области автомобилестроения. Бортовая система автомобиля включает в себя ряд датчиков, преобразующих параметры агрегатов в электрические сигналы. Другой ряд датчиков выдает сигнал о минимально допустимом уровне жидкостей, используемых в автомобиле. При включенном зажигании перед включением двигателя осуществляют предвыездной контроль, состоящий из проверки исправности световых и звукового сигнализаторов путем их кратковременного включения и режима проверки параметров. Осуществляют определение состояния датчиков и его запоминание без вывода на сигнализаторы. Между режимом проверки исправности сигнализаторов и режимом контроля параметров формируют паузу в 0,5 - 1,5 с. В режиме контроля параметров определяют состояние датчиков и состояние памяти предыдущего режима с последующей индикацией отклонений сигнализаторами. Предложенный способ расширяет функциональные возможности бортовой системы с одновременным упрощением контроля. 4 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2126960 выдан: опубликован: 27.02.1999 |
|
УСТРОЙСТВО И.И.СТАШЕВСКОГО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Изобретение относится к автомобильным сигнальным системам и предназначено для контроля за реакцией водителя о восприятии им дорожных знаков, линий разметки дорог, сигналов светофоров, а также получения информации о допущенных нарушениях правил дорожного движения при обучении вождению автомобиля как самостоятельно, так и под присмотром тренера. Органы управления автомобилем снабжены дополнительной звуковой и световой сигнализацией и световым табло, которое имеет несколько осветительных сигнальных шкал с указанием запрещенных и рекомендованных маневров. Для звуковой сигнализации и осветительных сигнальных ламп предусмотрены электронно-лучевой блок, фотоэлектронный умножитель, блок распознавания, шаговый искатель и блок электронного переключения. В памяти блока распознавания на каждой пластине шагового искателя расположен эталон дорожного знака или линии дорожной разметки, или формы и цвета светофильтра. При помощи электрических цепей зажигания автомобиля, указателей поворотов и электронных переключателей шаговый искатель соединяется со звуковой сигнализацией и сигнальными лампами светового табло. Изобретение повышает эффективность контроля соблюдения водителем правил дорожного движения. 3 ил. | 2116208 выдан: опубликован: 27.07.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОПУСКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ И СИГНАЛИЗАЦИИ АВАРИЙНОГО И НЕАДЕКВАТНОГО СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к транспортной контрольно-измерительной технике и может использоваться в устройствах для допускового контроля режимных параметров и сигнализации аварийного и неадекватного состояния функциональных узлов автомобиля. Устройство содержит четыре компаратора, входы которых присоединены к выходам датчиков напряжения бортовой сети, датчику и температуры охлаждающей жидкости и контактным датчикам аварийного давления масла, аварийного состояния ториозного привода, включенного состояния стояночного тормоза и включенного состояния указателей поворота. При выходе одного из контролируемых параметров за допускаемые пределы срабатывает соответствующий компаратор, вызывая пуск низкочастотного генератора, связанного со звуковым сигнализатором, привлекая внимание водителя к показателям контрольных приборов. 3 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2108245 выдан: опубликован: 10.04.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВОДИТЕЛЬ - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: контрольно-управляющая аппаратура транспортных средств. Сущность изобретения: когда один из датчиков отклонения контролируемых параметров от допустимых значений указывает на неполадки в системе "водитель - транспортное средство" (отсутствие масла в двигателе, перегрев узлов охлаждения, нетрезвое состояние водителя и т.п.) с помощью шифратора формируется соответствующий четырехразрядный двоичный код. Под действием этого кода коммутаторы разрешают подачу частотного сигнала возбуждения на вибраторы. Водитель, почувствовав вибрацию, заданную в определенном коде, действует таким образом, чтобы прекратилось действие виброраздражителя. В результате система переводится в нормальное состояние. 2 ил. | 2100224 выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Устройство для контроля частоты вращения коленчатого вала двигателя транспортного средства, содержащее первый компаратор, блок измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, подключенный к входам второго и третьего компараторов, элемент И - НЕ и индикатор, отличающееся тем, что оно снабжено датчиком скорости, элементом ИЛИ и ключом, при этом выход блока измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя подключен к одному входу ключа, к другому входу которого подключен выход элемента И - НЕ, один вход которого подключен к датчику скорости через первый компаратор, а другой - к выходу элемента ИЛИ, первый и второй входы которого подключены к выходам второго и третьего компараторов соответственно, выход ключа соединен с индикатором. | 2061317 выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ Устройство индикации времени стоянки устанавливается в автомобиле, чтобы давать индикацию времени стоянки автомобиля. Устройство индикации времени стоянки транспортного средства с двигателем состоит из средства индикации, расположенного на части транспортного средства с возможностью наблюдения с внешней стороны последнего, средства детектирования для регистрации остановленного транспортного средства, счетчика для отсчета времени, соединенного счетным входом с выходом генератора тактовых импульсов, а выходом через преобразователь - со средством индикации, и средства управления отсчетом для запуска счетчика в качестве реакции на сигнал средства детектирования. Средство индикации представляет собой электронное цифровое табло, расположенное в выполненной в задней стенке корпуса бокового зеркала вида окна или на панели заднего номерного знака, а преобразователь - средство запуска развертки электронного цифрового табло, сигнальную лампу, расположенную в зоне размещения цифрового табло и соединенную со средством управления отсчетом с возможностью включения при запуске счетчика. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2060176 выдан: опубликован: 20.05.1996 |
|
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ Использование: в электросистемах автомобиля для звукового оповещения о движении задним ходом с открытой дверью. Сущность изобретения: система содержит выключатель открытого положения дверей, выключатели 3 фар заднего хода, выключатель 13 стоп-сигнала, лампы освещения салона, фары 5 заднего хода, выключатель 4 звукового сигнала 1, стоп-сигнал 12, запитанное параллельно лампам освещения салона реле 7 с замыкающими контактами 8, реле 9 с размыкающими контакты 10. 5-11-9, 6-10-7, 12-14-2-4-1-7-8. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2040414 выдан: опубликован: 25.07.1995 |
|
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ Использование: в электросистемах автомобиля для предотвращения движения задним ходом с открытой дверью. Сущность изобретения: система содержит блок 1 системы зажигания, выключатели открытого положения дверей, лампы освещения салона, фазы 4 заднего хода, реле с обмоткой 6, размыкающие контакты 7 которого установлены в цепи питания блока зажигания, реле с обмоткой 8, замыкающие контакты 9 которого введены в цепь питания обмотки 6 реле. 4-10-8, 5-9-6, 1-7-2-5. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2040413 выдан: опубликован: 25.07.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАСЫПАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ Использование: в транспортных средствах, для предупреждения засыпания водителя во время движения. Устройство содержит датчик положения головы водителя, с оптическим отражателем 9, установленный на лобовом стекле транспортного средства, и тремя оптронами 1, 2, 3, установленными в подголовнике таким образом, что крайние оптроны размещены соответственно напротив левой и правой мочки уха, а центральный оптрон - на уровне макушки головы водителя. Устройство содержит резонансные усилители 11, 12, 13, логические элементы НЕ 14, 15, логический элемент ИЛИ 16, реле времени 17 и сигнализатор 18. 3 ил. | 2034724 выдан: опубликован: 10.05.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПРИБОРОВ НА АВТОМОБИЛЕ Использование: в автомобилестроении, преимущественно машин дорожно-патрульной службы. Сущность изобретения: устройство смонтировано между крышей автомобиля и обивкой потолка и образовано продольной и поперечной балками. Продольная балка в передней части выполнена с выемкой, охватывающей один поперечный усилитель крыши. Поперечная балка выполнена Г-образной в сечении вертикальной продольной плоскостью и установлена в выемке продольной балки. Горизонтальная полка поперечной балки нижней поверхностью опирается на усилитель крыши. Задняя часть продольной балки разъемно прикреплена к другому поперечному усилителю крыши. По краям поперечной балки, в продольной балке и в крыше выполнены соосные отверстия, соответствующие положению крепежных элементов приборов. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2023608 выдан: опубликован: 30.11.1994 |