Элементы отделки и украшения кузова, отличительные знаки, устройства и приспособления для установки средств рекламы: .декоративные или предохранительные планки, декоративные элементы с надписями – B60R 13/04
Патенты в данной категории
СТРУКТУРА ОТДЕЛКИ НИЖНЕГО БОКОВОГО ОБВЯЗОЧНОГО БРУСА КУЗОВА ДЛЯ СТОПОРА ЗАКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Узел автомобиля содержит раму кузова автомобиля, закрывающуюся часть, отделку, стопор и основу установочной детали стопора закрывающейся части. Закрывающаяся часть присоединена к раме кузова автомобиля и перемещается между открытым и закрытым положением. Отделка присоединена к раме кузова автомобиля и оканчивается над установочной поверхностью стопора. Стопор соединен с закрывающейся частью и контактирует с отделкой в месте установочной поверхности стопора. Основа расположена между отделкой и рамой кузова автомобиля. Основа поглощает воздействия от передвигающейся закрывающейся части. Основа имеет форму куба и выполнена с возможностью размещения в первой и второй ориентации. Вторая ориентация является ориентацией, при которой основа повернута на 90 градусов по отношению к первой ориентации. Узел отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова и установочной детали стопора автомобиля содержит отделку, обеспечивающую примыкание к раме кузова автомобиля и имеющую внутреннюю и наружную поверхность. Внутренняя поверхность обращена к раме кузова автомобиля, а наружная поверхность - в сторону от упомянутой рамы. Отделка содержит один выступ, распространяющийся внутрь от внутренней поверхности отделки. Основа присоединена к отделке с примыканием к внутренней поверхности отделки. Выступ входит в зацепление с основой. Основа соединена с отделкой в двух ориентациях. Первая ориентация является ориентацией, когда стопор повернут на 90 градусов по отношению ко второй ориентации. Ориентация основы зависит от формы и ориентации выступа. Способ сборки автомобильного узла отделки нижнего обвязочного бруса кузова и основы установочной детали стопора включает присоединение отделки нижнего обвязочного бруса кузова к раме кузова автомобиля, где отделка оканчивается над местом, где стопор или закрывающаяся часть контактируют с отделкой, присоединение кубической формы основы установочной детали стопора закрывающейся части к отделке и/или раме кузова автомобиля. Достигается удобство эксплуатации автомобильного узла. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2470816 патент выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
ЗАЩИТНАЯ ПРОКЛАДКА
Изобретение относится к защитной прокладке (3) и ее применению для защиты двери транспортного средства. Защитная прокладка может использоваться для защиты поверхности, в том числе элемента, который может выступать из этой поверхности, а также кромки поверхности, граничащей с защитной прокладкой. Защитная прокладка содержит только одну клейкую часть и проходит за пределы этой части, по меньшей мере, в двух параллельных ей направлениях, которые не противоположны друг другу. Таким образом, предложенная защитная прокладка может, в частности, использоваться для защиты двери (2) транспортного средства, содержащей боковую планку (5), а также кромки двери транспортного средства. Достигается упрощение установки прокладки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2446964 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
ЗАГЛУШКА
Изобретение относится к элементам отделки интерьера кузова транспортного средства и может быть использовано в качестве съемной заглушки гнезда для установки дополнительного оборудования. Заглушка содержит корпус (1) с лицевой функциональной стороной (2) и, по меньшей мере, одной скошенной стенкой (4), в вырезе (5) которой расположена U-образная защелка (6). Защелка (6) связана концом первой ветви (7) со скошенной стенкой (4) и содержит на второй свободной ветви (9) клиновидный зацеп (10), обращенный наружу. Защелка (6) обращена своим изгибом (8) в направлении, обратном лицевой стороне (2), с выходом изгиба (8) за габариты корпуса (1). Клиновидный зацеп (10) расположен на конце второй ветви (9) защелки (6). Сторона съемного элемента, противоположная скошенной стенке (4), снабжена установочным выступом (13). Технический результат заключается в возможности установки и снятия заглушки вдоль радиусной линии. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2356759 патент выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
ЗАГЛУШКА
Изобретение может быть использовано в качестве заглушки гнезда панели приборов автомобиля. Корпус (1) заглушки состоит из основания (3) с бортами (4, 5) на одной стороне. Защелки (2), содержащие клиновидные зацепы (6) на наружной поверхности, образованы, по меньшей мере, на двух противоположных бортах (4) и сформированы П-образными прорезями (7). Параллельные части прорезей (7) выполнены в бортах (4), а каждая замыкающая часть образована канавкой (8), выполненной на внутренней поверхности основания (3) корпуса (1) с выходом на его торцевую поверхность. Технический результат заключается в обеспечении возможности облегченного демонтажа заглушки. 6 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2349470 патент выдан: опубликован: 20.03.2009 |
|
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖНЫХ УГЛУБЛЕНИЙ В НАКЛАДКАХ НА КРЫШЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к декоративному устройству для монтажного углубления в накладке на крыше транспортного средства. Подобные монтажные углубления используются для закрепления в них опорных стоек багажника, устанавливаемого на крыше транспортного средства. Устройство состоит из устанавливаемой в накладке вставной детали (1) и откидной крышки (2), которая установлена с возможностью поворота вокруг оси, проходящей в продольном направлении накладки, и входит в закрытом положении в монтажное углубление. Откидная крышка имеет сформованные на ее концах опорные оси (6), а также фиксирующие цапфы (11), фиксируемые сформованными на вставной детали (1), воздействующими на них пружинящими элементами (12) в открытом и закрытом положениях откидной крышки. Каждая опорная ось (6) и фиксирующая цапфа (11) соединены с откидной крышкой (2) соответствующей сформованной на ней имеющей вид П-образной скобы петлей (5), которая имеет такие размеры и форму, что при поднятой откидной крышке (2) в свободное пространство (9), ограниченное этой петлей (5), входит край монтажного углубления. Достигается обеспечение беспрепятственного доступа к монтажному углублению в открытом положении откидной крышки (2). 4 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2321509 патент выдан: опубликован: 10.04.2008 |
|
НАКЛАДКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ КРАЯ ПОВЕРХНОСТИ
Изобретение относится к декоративным защитным накладкам, предназначенным для защиты края двери или другой подобной детали автомобиля. Съемная накладка (10) изготовлена из полимерного материала и предназначена для установки на оснащенной молдингом автомобильной двери. Накладка имеет амортизирующий участок (12) U-образного поперечного сечения, закрывающий молдинг двери и выступающий за край двери в продольном направлении, и два примыкающих к амортизирующему участку плоских участка (14) со средством для съемного крепления накладки на краю автомобильной двери. Технический результат заключается в обеспечении удобства пользования за счет возможности быстрой установки и снятия без необходимости открывания для этого автомобильной двери, край которой при этом должен оставаться неповрежденным. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2264310 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОГО БУФЕРА АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к способу крепления деталей автомобиля типа легких грузовых автомобилей-фургонов. Буфер закрепляют со стороны задней части кузова, затем через круглое отверстие в стенке буфера вводится винт в нижнюю часть овального отверстия, выполненного на торце арки колеса кузова, и наживляют, при закреплении которого конец буфера поднимают вверх по клиновой поверхности арки колеса, создавая продольное усилие, растягивающее буфер по поверхности кузова до обеспечения необходимого прилегания буфера к кузову, после чего винт окончательно затягивают. Технический результат заключается в повышении производительности и точности сборки, что в итоге улучшит качество автомобиля, а также позволит снизить себестоимость крепления боковых буферов и позволит компенсировать разницу в размерах буферов, изготовляемых из пластмассы с некоторым разбросом коэффициента усадки. 3 ил. | 2218283 патент выдан: опубликован: 10.12.2003 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков. На поверхности внешней лицевой панели двери монтируется молдинг. Он изготовлен из полимерного материала. Соотношение модулей Юнга E1 и толщины h1 металлической лицевой панели и модулей Юнга E3 и толщины h3 материала молдинга определяется выражением Механическая колебательная структура "лицевая панель двери - молдинг" имеет композитный коэффициент потерь не мене 0,1. Технический результат заключается в получении конструкции транспортного средства, дверь которого, обладая приемлемым с точки зрения веса и стоимости набором шумовибродемпфирующих устройств, обеспечивает дополнительно и достаточную эффективность демпфирования колебаний, и ослабления шумоизлучения лицевой панели двери, в первую очередь при процессе закрывания дверей, а во-вторых - в процессе качественного воспроизводства музыкальных звуковых сигналов акустических систем в салоне автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2199454 патент выдан: опубликован: 27.02.2003 |
|
КОМПОЗИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ТОВАРНОГО ЗНАКА Композиционная модель товарного знака для повышения качества содержит знак, выполненный в форме эллипса, который в профильной проекции с лицевой стороны выполнен по радиусу сферы, ограниченной с внешней и внутренней сторон наклонными фасками, свободное пространство эллипса выполнено С-образным с поверхностями, ширина поверхности по большей координате эллипса уменьшается по эллиптической закономерности к меньшей координате. 6 ил. | 2179516 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
ДЕКОРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ ИНТЕРЬЕРА САМОЛЕТА Изобретение относится к авиастроению, в частности к декоративным панелям в кабинах и салонах самолета, и может быть использовано в кабинах и салонах других транспортных средств. Декоративная панель содержит окантовочный профиль скобкообразного сечения, расположенный по контуру настила. Большая полка профиля прикреплена к жесткой окантовке, а боковая стенка и меньшая полка образуют полость, ограничивающую торцы настила. Технический результат - повышение качества интерьера салона и улучшение его эстетического вида. 6 ил. | 2175621 патент выдан: опубликован: 10.11.2001 |
|
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции передней части транспортного средства. Задача изобретения направлена на надежное крепление блока светотехники 2, преимущественно включающего в себя несколько фар 6, и его облицовки 4 с возможностью точного позиционирования последней относительно упомянутых фар 6, а также элементов кузова, с которыми она контактирует или граничит. Передняя часть транспортного средства содержит блоки светотехники 2, каждый из которых соединен с кузовом посредством кронштейна 5, облицовку 4 каждого блока светотехники 2, облицовку 3 радиатора. Каждый блок светотехники 2 и его облицовка 4 установлены на одном кронштейне 5, в нижней части которого размещена выступающая площадка 15, краевая часть которой выполнена в виде паза 16, в котором размещены фланцы 23 и 29 облицовки 4 блока светотехники 2 и облицовки 3 радиатора соответственно. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2165368 патент выдан: опубликован: 20.04.2001 |
|
БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности. Боковая часть кузова по первому варианту содержит переднее 1 и заднее 2 крылья, переднюю 3 и заднюю 4 (в частном случае) двери, предохранительный наружный брус 5. Брус 5 состоит из нескольких частей: передней части 6, жестко закрепленной на переднем крыле 1, части 7, жестко закрепленной на передней двери 3, части 8, жестко закрепленной на задней двери 4 (в частном случае). Части 6-8 предохранительного наружного бруса выполнены из прочного деформируемого материала, например из стали. На сопряженных концах частей 7 и 8 бруса 5 выполнены сцепные элементы, состоящие из петли 11, расположенной на конце части 8 бруса 5, и крюка 12, расположенного на сопряженном конце части 7 бруса 5. При закрытом положении дверей 3 и 4 в выемке 12 расположена с некоторым зазором вертикальная часть петли 11. В боковой части кузова по второму варианту каждая из частей предохранительного наружного бруса образована двумя соединенными между собой элементами, несущим элементом и декоративным элементом. Причем несущие элементы выполнены из прочного деформируемого материала, например из стали, которые могут между собой взаимодействовать сцепными элементами (как и в первом варианте), а декоративные элементы выполнены из упругого материала, например из полимерного. Технический результат - повышение пассивной безопасности пользователей при ударax в боковую часть кузова автомобиля. 2 с. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил. | 2141414 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИЙ ПОКРЫТЫЙ ПОЛИМЕРОМ ГИБКИЙ ТКАНЕВЫЙ МАТЕРИАЛ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ Изобретение относится к световозвращающим покрытиям транспортных средств, в особенности, к световозвращающим устройствам для транспортного средства, полученным с использованием высокочастотной сварки. Изобретение направлено на повышение безопасности и различимости в условиях ограничения видимости и предлагает очень яркое гибкое прочное световозвращающее полотно, которое можно прикреплять к покрытому полимером гибкому тканевому материалу, состоящее из полимерного призматического световозвращающего слоя, имеющего высокий коэффициент световозвращения, и полимерного совмещающего слоя для прикрепления к гибкому покрытому полимером тканевому материалу. В способе получения и изделии из световозвращающего покрытого полимером гибкого тканевого материала, имеющего световозвращающий слой и полимерный совмещающий слой, приваренные к покрытой полимером внешней поверхности гибкого тканевого материала, Совмещающий слой создает промежуточный слой между световозвращающим слоем и гибким тканевым материалом, обеспечивая приемлемую прочность связывания различных полимеров. 3 с. и 23 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2139558 патент выдан: опубликован: 10.10.1999 |
|
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, в частности к креплению облицовок фар. Сущность: передняя часть кузова транспортного средства содержит фары, между которыми расположена облицовка радиатора, облицовку фары, расположенную между бампером и фарой. Облицовка фары снабжена нижней и верхней полками, где между последней и стеклом фары имеется зазор Z. Нижняя полка содержит не менее одного выступа с ограничительными кромками, который зафиксирован с боковыми зазорами W в полости прилива корпуса фары упругим элементом, образованным П-образной прорезью на выступе и содержащим ограничительный буртик. Количество приливов соответствует количеству выступов на нижней полке. 2 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2104180 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|