Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ..отличающиеся используемыми материалами, например композиционными – B60R 19/03

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/03
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/03 ..отличающиеся используемыми материалами, например композиционными

Патенты в данной категории

БАМПЕР

Изобретение относится к бамперам транспортных средств. Бампер содержит пластмассовый оболочковый корпус, ребра, округления и отверстия под резьбовой крепеж и установку электроосветительных элементов. Бампер по составу выполнен цельной единой конструкцией, однородным из синтезированного дегидрогенизационного пропена до 80% и наполнителя в виде графитизированных шариков или микростеклошариков. Внутреннее оребрение разделяет бампер на безопасные зоны нагружения и достигает по высоте, как минимум, 2-3-х толщин оболочкового материала. Поверхности отверстий под установку электроосветительных элементов выполнены под углом самозаклинивания. Отверстия под закрепление бампера и закрепления к бамперу номерного знака изготовляют в процессе прессо-литьевого формирования фасонных поверхностей. Внутренняя поверхность граничит с внешним профилем кузова автомобиля и повышает статическое закрепление бампера к профилю кузова автомобиля. Верхний выступ с трапециидальным сечением служит для уменьшения зазорного пространства бампера и кузова автомобиля с одновременной фиксацией к нему своими внешними поверхностями силами самозаклинивания. Достигается повышение прочностных характеристик. 3 ил.

2364530
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
ПОЛИОЛЕФИНОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ, ИМЕЮЩАЯ ВЫСОКИЙ БАЛАНС ЖЕСТКОСТИ И УДАРНОЙ ВЯЗКОСТИ

Изобретение относится к эластомерным термопластичным полиолефиновым композициям, пригодным для изготовления деталей транспортных средств. Композиция содержит от 60 до 85% полимера пропилена с широким молекулярно-массовым распределением, имеющего индекс полидисперсности от 5 до 15 и скорость течения расплава от 40 до 75 г/10 мин, определенное согласно ASTM-D 1238, условие L, при 230°С под нагрузкой 2,16 кг и от 15 до 40% частично растворимого в ксилоле полиолефинового каучука, состоящего из сополимера этилена-пропилена, содержащего не менее 65% мас. этилена и имеющего содержание не растворимых в ксилоле компонентов примерно 25-40% мас., определенное при 25°С. Полиолефиновая композиция имеет хороший баланс механических свойств, в частности, улучшенный баланс модуля упругости при изгибе и ударной вязкости даже при низких температурах, Например, при -30°С, а также низкие значения термической усадки. Указанное свойство придает высокую размерную стабильность изделиям, полученным из полиолефиновой композиции настоящего изобретения. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 табл.

2357983
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Энергопоглощающая часть автомобиля относится к транспортному машиностроению, частности к устройствам пассивной безопасности транспортных средств. Устройство содержит бампер /1/ из упруго-пластичного материала, армированный по внутренней поверхности слоем /2/ пластичного металла. В полости /3/ на тыльной стороне бампера /1/ размещен энергопоглощающий элемент, опирающийся на прикрепленную к опорному участку /4/ кузова пластину /5/. Энергопоглощающий элемент выполнен в виде заполняющего полость /3/ ферромагнитного порошка /6/ и системы консольно прикрепленных к тыльной стороне бампера /1/ цилиндрических постоянных магнитов /7/. В пластине /5/ выполнена совокупность сквозных цилиндрических отверстий /8/, окруженных также сквозными концентричными кольцевыми прорезями /9/ с радиальными перемычками. Пластина /5/ со стороны кузова снабжена емкостью /11/, закрывающей выходы из полости /3/. Достигается повышение степени энергопоглощения и устранение опасности возникновения повторных ударов. 2 ил.

2332319
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ

Энергопоглощающий бампер автомобиля предназначен для применения в транспортном машиностроении в качестве устройств пассивной безопасности транспортных средств. Бампер содержит установленную в передней части кузова /1/ ударную пластину /2/ из упругопластического материала с ячейками /3/ на тыльной стороне. Пластина /2/ выполнена из эластичного постоянного магнита на основе термопластичных эластомеров. Ячейки /3/ имеют закрытую многослойную структуру, в лицевых и боковых стенках /4/ ячеек /3/ выполнены сквозные дросселирующие отверстия /5/, ячейки /3/ полностью заполнены энергоемким материалом, в качестве которого использован магнитный порошок /6/. Достигается повышение энергопоглощения. 1 ил.

2332318
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
ПОЛИОЛЕФИНОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ, ОБЛАДАЮЩАЯ ХОРОШИМ СОЧЕТАНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЖЕСТКОСТИ И УДАРОПРОЧНОСТИ

Изобретение относится к эластомерной композиции на основе термопластичного полиолефина, в частности к композиции, содержащей полимер пропилена с широким молекулярно-массовым распределением, применяемый в автомобильной промышленности для изготовления бамперов и боковых полосок. Композиция включает от 40 до 60 мас.% пропиленового полимера с показателем полидисперсности от 5 до 15 и скоростью течения расплава от 80 до 200 г/10 мин (в соответствии с ASТМ-D 1238, условие L) и от 40 до 60 мас.% частично нерастворимого в ксилоле каучука на основе олефинового полимера, содержащего не менее 65 мас. % этилена. Отношение S]/[A] величины характеристической вязкости [S] растворимой в ксилоле при комнатной температуре части полиолефиновой композиции к величине характеристической вязкости [A] компонента пропиленового полимера лежит в пределах от 2 до 2,5, при этом величины характеристической вязкости измеряются в тетрагидронафталине при 135oС. Полученная полиолефиновая композиция характеризуется хорошим сочетанием физико-механических свойств, в частности сочетанием показателей модуля гибкости и ударопрочности по Изоду, в том числе при низких температурах. 3 с. и 5 з.п. ф-лы, 2 табл.
2222553
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
УДАРОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение используется в системах безопасности транспортных средств. Ударопоглощающее устройство содержит цилиндр, заполненный высокодисперсной жидкостью, шток с поршнем и помещенное внутри цилиндра несмачиваемое капиллярно-пористое тело, выполненное в виде кассеты соосных цилиндрических стаканов, размещенных на одном основании и закрепленных на днище цилиндра. В качестве высокодисперсной рабочей жидкости применена коллоидная ферромагнитная суспензия, а ударопоглощающее устройство снабжено системой управления. Технический результат заключается в повышении энергоемкости устройства. 1 ил.
2172262
патент выдан:
опубликован: 20.08.2001
Наверх