Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ..приспособления для установки бамперов на транспортных средствах – B60R 19/24

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/24 ..приспособления для установки бамперов на транспортных средствах

Патенты в данной категории

БАМПЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к бамперному устройству для транспортного средства. Бамперное устройство включает в себя бамперный брус, прикрепленный к передним концам каркасных элементов в передней части транспортного средства и проходящий в поперечном направлении транспортного средства, центральный элемент бампера, предусмотренный вдоль передней поверхности бамперного бруса и проходящий в поперечном направлении, чтобы тем самым образовать полую часть между бамперным брусом и центральным элементом бампера, при этом оба конца полой части в поперечном направлении открыты, и боковой элемент, предусмотренный в концевой части в поперечном направлении центрального элемента бампера и проходящий в направлении задней стороны транспортного средства. По меньшей мере, часть бокового элемента перекрывается со стороны концевой поверхности в поперечном направлении бамперного бруса, снаружи в поперечном направлении. Обеспечивается поглощение энергии при столкновении даже в зоне обеих частей бамперного устройства, концевых в поперечном направлении транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2527886
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВНЕШНИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента. Наружная деталь закрывает крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере. Конструкция для монтажа наружной детали включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере. Наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом. Достигается улучшение обтекания воздухом бампера транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524404
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
КУЗОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩИЙ КРОНШТЕЙН ДЛЯ БАМПЕРА, И КАНАЛ ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автотранспортного средства, передний конец которого предназначен для установки бампера, содержит переднюю поперечную балку и пару кронштейнов. Поперечная балка расположена перпендикулярно к кузову и образует передний конец. Кронштейны для бампера закреплены на поперечной балке на расстоянии друг от друга. Кронштейны содержат крепежную часть и канал впуска воздуха. Крепежная часть расположена перед передней поперечной балкой и является опорой для бампера. Один из кронштейнов бампера содержит защитную часть, защищающую открытый конец канала и расположенную в непосредственной близости от этого открытого конца. Защитная часть перекрывает открытый конец канала и проходит вдоль участка этого канала. Между защитной частью и каналом имеется пространство для прохода воздуха в канал через его открытый конец. Достигается повышение уровня защиты канала для впуска воздуха в двигатель от пыли и грязи. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2483943
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
СПОСОБ УСТАНОВКИ БАМПЕРА НА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Способ установки бампера на конструкции транспортного средства, в котором осуществляют установку и крепят каркас на конструкции относительно заданных геометрических опорных плоскостей. Некоторые из плоскостей жестко соединены с крепежными кронштейнами, а другие жестко соединены с балкой. Оборудуют первую часть каркаса компенсационными деталями, которые устанавливают с возможностью регулировки на каркасе. Вторую часть каркаса крепят на крепежных кронштейнах. Положение компенсационных деталей таково, что они установлены на определенном расстоянии от балки, когда упомянутое крепление было осуществлено. Установку каркаса на конструкции дополняют перемещением компенсационных деталей до их вхождения в контакт с балкой. Бампер, предназначенный для установки на конструкции транспортного средства, содержит каркас. Конструкция содержит нижнюю часть, образованную поперечной балкой, продольными балками и крепежными кронштейнами, удерживаемыми продольными балками. Каркас содержит первую часть, снабженную компенсационными деталями, которые устанавливаются с возможностью регулировки, и предназначенную для вхождения в контакт с балкой, и вторую часть, приспособленную для крепления на крепежных кронштейнах. Транспортное средство содержит конструкцию, которая содержит нижнюю часть, образованную поперечной балкой, продольными балками и крепежными кронштейнами, удерживаемыми продольными балками. Транспортное средство содержит бампер, крепящийся на крепежных кронштейнах и упирающийся в балку. Достигается упрощение установки бампера на транспортное средство. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2457972
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к кузовам автомобилей. Кузов (1) содержит трубчатый, изготовленный из стали лонжерон (2) и изготовленный из легкого металла крашбокс (4), который закреплен одним концом на буферной поперечной балке, а обращенным от нее концом - на обращенном в направлении движения конце лонжерона (2). Крашбокс (4) и лонжерон (2) разделены переходным элементом (5). Переходной элемент (5) соединен с лонжероном (2) и крашбоксом (4). Переходной элемент (5) изготовлен из стали. Достигается исключение коррозии между крашбоксом и лонжероном и снижение веса. 10 з.п. ф-лы. 3 ил.

2368527
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА НА КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции узла крепления заднего бампера на кузове автомобиля. Узел 4 крепления заднего бампера 3 на кузове автомобиля включает в себя установочный участок 5 панели 2 кузова и связанную с ним верхнюю полку 6 бампера 3, соединенные вместе болтовым соединением. Установочный участок 5 панели 2 кузова выполнен под углом относительно продольной оси автомобиля. Верхняя полка 6 бампера 3 снабжена угловой кромкой 7, расположенной на установочном участке 5 панели 2 кузова. В кромке 7 под болтовое соединение образованы овальные отверстия 8, вытянутые вдоль угловой кромки 7, причем максимальный размер каждого отверстия 8 в направлении от перегиба полки 6 к ее срезу превышает диаметр стержня соединительного болта 11. В установочном участке 5 панели 2 кузова также могут быть выполнены отверстия 12, соответствующие по местоположению отверстиям угловой кромки 7 верхней полки 6 бампера 3. В этом случае установочный участок 5 снабжен гайками 13, приваренными к нему со стороны кузова так, что резьбовое отверстие гайки 13 расположено соосно отверстию 12 установочного участка 5. Технический результат заключается в разработке узла крепления заднего бампера на кузове автомобиля с возможностью регулировки позиционирования бампера относительно кузова. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2288117
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
БОКОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА НА КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции крепления боковых частей бампера на кузове автомобиля. Боковое крепление бампера на кузове автомобиля выполнено в виде кронштейна 5, приваренного к боковой части кузова преимущественно в выемке для размещения боковой части бампера в линии сварки крыла 6 и боковины 7. Кронштейн 5 ориентирован горизонтально и имеет Г-образное поперечное сечение. Полка 8 кронштейна 5 содержит выступы, взаимодействующие с элементами конструкции боковой части бампера. Выступы образованы на полке 8 кронштейна 5 выдавками 9, обращенными вверх и расположенными в отверстиях 10 верхней полки 11 боковой части бампера, установленной на полке кронштейна 5. Полка 8 кронштейна 5 выполнена предпочтительно выгнутой вдоль ее длинной стороны, в частности, в соответствии с изгибом верхней полки 11 боковой части бампера, что повышает прочностные свойства кронштейна 5 в вертикальном направлении. Техническим результатом является повышение надежности и упрощение конструкции бокового крепления бампера автомобиля. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2269433
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЯМИ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции энергопоглощающей части транспортного средства со световозвращателями, в частности, задней части автомобиля с бампером. Устройство содержит панель задней части кузова, бампер 2 и световозвращатели 3. С панелью задней части кузова связаны резьбовые шпильки 4, разнесенные к боковинам кузова. Бампер расположен посадочными отверстиями 7 на шпильках и закреплен гайками 8. Световозвращатели установлены в выемках 9, выполненных по краям бампера. Каждая выемка снабжена установочной площадкой 10 с двумя сквозными прорезями 11, а в каждой установочной площадке между прорезями образовано гнездо 12, в котором выполнено посадочное отверстие и расположена гайка, установленная на шпильке, причем глубина гнезда до поверхности установочной площадки больше длины части шпильки, расположенной в гнезде. Внутренняя сторона световозвращателя снабжена крепежным элементом в виде двух установленных на ребро пластин 13 с концевыми разнонаправленными зацепами 14. Каждая пластина расположена в прорези установочной площадки с фиксацией зацепами за кромку прорези на поверхности бампера, противоположной наружной. Технический результат - защита крепежных элементов от прямого воздействия окружающей среды. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2266216
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к задней части кузова автомобиля. Энергопоглощающая часть кузова транспортного средства содержит концевую часть кузова (3), наружную (2) и внутреннюю (1) панели. Внутренняя панель (1) имеет четыре точки крепления к кузову с помощью кронштейнов (4, 5), которые увеличивают жесткость конструкции, и точки крепления по верхним продольным полкам, совмещенные с точками крепления наружной панели, что облегчает установку бампера. Внутренняя панель (1) в средней части выполнена с ребрами распределения удара (11), а по верхней продольной полке в концевых частях - с ребрами жесткости (10). Технический результат заключается в повышении жесткости конструкции, увеличении энергопоглощающих свойств задней части транспортного средства и упрощении монтажа и демонтажа бампера. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2208535
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам. Бампер автомобиля содержит соединенные внахлест наружную 1 и внутреннюю 2 панели по отогнутым кромкам 3 последней. Внутренняя панель 2 выполнена единой деталью с образным поперечным сечением, обращенным открытой стороной к наружной панели 1, и имеет ребра жесткости в виде продольных 5 и поперечных 6 полок, а на концевых частях - усилительные элементы в виде концентрично расположенных параллельно продольной оси кузова двух полых цилиндров разной высоты. Усилительный элемент 7 имеет донную часть, с помощью которой крепится внутренняя панель 2 к опорной поверхности кузова 11 болтовым соединением. На внутренней и наружной поверхности усилительного элемента 7 равномерно расположены ребра 13, 14 жесткости, образуя участок повышенной жесткости. Технический результат заключается в увеличении энергопоглощающих свойств бампера, повышении жесткости бампера при ударе, технологичности изготовления наружной и внутренней панелей и снижении количества деталей, что ведет к снижению трудоемкости установки бампера на автомобиль и, как следствие, себестоимости узла в целом. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2199455
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к энергопоглощающей части автомобиля в зоне переднего или заднего бампера. Задача изобретения направлена на улучшение энергопоглощающих свойств транспортного средства, а также технологичности при сборке. Энергопогощающая часть транспортного средства содержит бампер 1, поперечную балку 3, жестко соединенную посредством кронштейнов 4 с концевыми частями 5 продольных брусьев 6. Поперечная балка 3 расположена напротив торцевой поверхности 8 концевой части 5 продольного бруса 6 с зазором W, напротив которого размещен усиливающий элемент 13, закрепленный на поперечной балке 3. 5 з.п.ф-лы, 4 ил.
2155138
патент выдан:
опубликован: 27.08.2000
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к энергопоглощающей части автомобиля в зоне переднего или заднего бампера. Задача изобретения направлена на улучшение энергопоглощающих свойств транспортного средства. Энергопоглощающая часть транспортного средства содержит бампер 1, поперечную балку 3, жестко соединенную посредством кронштейнов 4 с концевыми частями 5 продольных брусьев 6. Каждый из кронштейнов 4 выполнен тремя зонами с единой донной поверхностью 13, крайние из которых представляют собой часть донной поверхности в виде язычка 14 и площадки 15, жестко соединенные соответственно с донной поверхностью 11 концевой части 5 продольного бруса 6 и с поперечной балкой 3, а центральная зона 16 содержит боковые стенки 17 с отогнутыми фланцами 18, жестко соединенные соответственно с боковыми стенками 12 концевой части 5 продольного бруса 6 и поперечной балкой 3. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
2155137
патент выдан:
опубликован: 27.08.2000
КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ

Использование: в транспортной технике, в частности в бамперах автомобилей. Сущность изобретения: крепление бампера 1 к кузову 2 осуществляется с помощью приваренного к кузову 2 кронштейна 3, имеющего П-образные выступы 4,5,6, которые вместе с кузовом 2 образуют пазы. Вертикальные ребра 9,10 выполненные на боковой части бампера 1, расположенные вдоль продольной оси кузова 2 автомобиля и имеющие скосы и фаски, облегчающие установку бампера 1, входят в крайние пазы. Кромка 17, расположенная перпендикулярно продольной оси кузова 2, защелкивается за центральный выступ 5, расположенный под углом к продольной оси кузова 2, за счет упругой деформации боковой части бампера 1 и вертикальных ребрах 9,10. При наезде на препятствие бампер 1, поглощая энергию от удара, деформируется, смещаясь вдоль продольной оси кузова 2 автомобиля. Ребра жесткости, входя в прорези 7,8, позволяют смещаться бамперу 1 на расстояние, на котором идет гашение энергии удара. Кромка 17 бампера 1 скользит по скругленной ступеньке, плоскость которой составляет с продольной осью автомобиля угол меньше 90°, позволяющий заходить кромке 17 на поверхность кузова 2. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2035330
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх