Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ....разрушаемые от удара – B60R 19/34

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/34
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/34 ....разрушаемые от удара

Патенты в данной категории

ПРОДЛЕВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ОПОРОЙ

Изобретение относится к удлиненному механическому устройству для транспортного средства, предназначенному для поглощения энергии ударов. Устройство имеет в своем составе профилированную или трубчатую удлиненную деталь (1) многоугольного поперечного сечения и концевую деталь (2), установленную на конце упомянутой удлиненной детали перпендикулярно по отношению к оси этой удлиненной детали и предусмотренную для крепления к другим элементам. В непосредственной близости от своего конца удлиненная деталь (1) содержит вырезы, которые дают возможность существования точно пригнанных зон или ребер (172, 173), располагающихся в непосредственной близости от кромок ее поперечного сечения. Между удлиненной деталью (1) и концевой деталью (2) предусматривается жесткое крепление, которое удерживает упомянутые точно пригнанные зоны по существу непосредственно опирающимися на упомянутую концевую деталь. Размерные параметры этих точно пригнанных зон (172, 173) определяются таким образом, чтобы противостоять усилиям сжатия и опрокидывающему моменту сил в процессе удара. Достигается возможность противостояния усилиям сжатия и крутящему моменту при столкновении «с возможностью восстановления». 11 з.п. ф-лы, 2 табл., 19 ил.

2478495
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
ЗАЩИЩАЮЩЕЕ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к защищающему при столкновении устройству, в частности деформируемому коробчатому элементу в автомобиле, с поглощающим при столкновении энергию удара деформируемым телом, состоящим из двух корытообразных элементов. Оба корытообразных элемента имеют гофры, проходящие поперек главного направления деформации. Существенным для изобретения при этом является то, что оба корытообразных элемента имеют выступающие наружу фланцы с гофрами также проходящими поперек главного направления деформации, и оба корытообразных элемента прилегают друг другу и соединяются друг с другом исключительно по контактным поверхностям, находящимся между гофрами фланцев. Достигается упрощение монтажа. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2469886
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
БАМПЕРНЫЙ БРУС С УГОЛЬНИКАМИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДЪЕЗДА СНИЗУ

Изобретения относятся к вариантам выполнения транспортного средства с бамперным брусом с угольниками и бамперной системы. Бамперный брус имеет в основном выпуклую форму и включает в себя переднюю поверхность с центральной частью и, по меньшей мере, один угольник, имеющий первую часть, расположенную на верхней поверхности бамперного бруса, и вторую часть, нависающую над передней кромкой бампера, причем упомянутые две части образуют в основном коленообразную форму. Каждый угольник включает часть соприкосновения, которая совместно с центральной частью находится в основном в одной плоскости. Угольники увеличивают соприкосновение с препятствием и предотвращают подъезд снизу во время столкновения. Угольники могут быть прикреплены к передней и верхней поверхности бамперного бруса или могут быть смещены от центра бамперного бруса и нависать над кромкой бруса. Обеспечивается усиленное взаимодействие между приспособлением для защиты от наезда сверху и передней кромкой бампера. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

2460655
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ ПРИ АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ СБОРКИ ПЕНАЛЬНОГО ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретения относятся к устройствам, повышающим защиту водителя и пассажиров автомобиля при аварии. Защитное устройство содержит пенальные защитные устройства. Пенальные защитные устройства жестко крепятся к днищу автомобиля в передней или задней его части таким образом, что отогнутые концы толкателя образуют соответственно еще один передний или задний бампер на расстоянии la l соответственно от переднего или заднего бампера автомобиля. Для крепления отогнутый конец толкателя каждого пенального защитного устройства с одной стороны имеет выступ, а с другой стороны к нему жестко прикреплена накладка, образующая паз. Выступ отогнутого конца толкателя заходит в паз отогнутого конца толкателя соседнего пенального устройства с небольшим или нулевым зазором. Способ сборки пенального защитного устройства заключается в укладке на основание пакета, предварительно собранного «гофр в гофр» из лент, установку на него частей толкателя с предварительно надетой на его переднюю часть крышкой, укладку на толкатель второго такого же пакета гофрированных лент, установку корпуса пенального защитного устройства, прижатие корпуса к основанию, приклепывание и приварку торцовым швом корпуса к основанию, постановку передней и задней крышки и приварку их к корпусу и основанию. При установке частей толкателя между ними заподлицо с опорными поверхностями толкателя вставляются дистанционные вставки. С торцов толкателя и без зазора по его торцам установлены жесткие упоры, неподвижно закрепленные в приспособлении для сборки устройства, удерживающие от смещения части толкателя и вставки относительно друг друга при создании натяга по вершинам гофров пакетов при прижатии корпуса к основанию. Вставки после окончательной сборки защитного пенального устройства вынимаются из него через технологические отверстия в боковой стенке корпуса с помощью винтов, заворачиваемых в резьбовые отверстия в торцах вставок. Достигается повышение защиты от травматизма водителя и пассажиров при столкновении автомобиля с препятствием. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 19 ил.

2448850
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к пластически деформируемому энергопоглощающему устройству, транспортному средству, снабженному таким устройством, и способу изготовления такого устройства. Энергопоглощающее устройство (1) содержит полую продольную часть (2), предназначенную для деформирования, свертывающуюся назад часть (3), которая прикреплена к концу полой продольной части. По первому варианту удлиняющая часть соединена со свертывающейся назад частью, а полая продольная часть (2) наклонена под углом относительно удлиняющей части. По второму варианту продольная ось полой продольной части (2) наклонена относительно продольной оси транспортного средства. Свертывающаяся назад часть (3) снабжена монтажной частью (4). Перпендикуляр к плоскости (5) крепления монтажной части (4) наклонен относительно продольной оси полой продольной части (2). Транспортное средство, снабженное таким энергопоглощающим устройством, содержит обшивку, которая формирует направляющую поверхность для полой продольной части (2). Способ изготовления энергопоглощающего устройства содержит следующие операции: изменение в некоторых частях ширины поперечного сечения трубы, имеющей первую ширину поперечного сечения, до второй ширины поперечного сечения путем формирования полых продольных частей с первой и второй шириной поперечного сечения и сжатие трубы. Достигается упрощение конструкции и повышение эффективности поглощения действующих под углом сил удара. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

2444656
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортному средству, содержащему лонжероны, бампер, профильный элемент, который выполнен в виде содержащего, по меньшей мере, одну боковую стенку и две присоединяющиеся к ней поперечные стенки профиля с несущим участком полого профиля и с вставочным участком. Вставочный участок вдвинут в сформированный из стали лонжерон, а стенки вставочного участка профильного элемента своими концевыми кромками расположены во вставочном элементе с материалом, предотвращающим коррозию на соседних поверхностях из легкого металла и железоуглеродных сплавов. Вставочный элемент вдвинут с вставочным участком в лонжерон. Профильный элемент сформирован из легкого металла, а вставочный элемент имеет две прилегающие к обеим поверхностям стенки стеновые панели, которые соединены посредством желобковой перемычки с образованием внутреннего пространства, которое принимает концевую кромку боковой стенки. Обеспечивается возможность избежать серьезных разрушений передней части автомобиля при столкновении. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

2435683
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
УСТРОЙСТВО ГАШЕНИЯ УДАРА

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к системам гашения ударов. Устройство «краш-бокс» для автомобилей для гашения сил, возникающих при ударе, в частности сил удара, которые направлены под углом к продольной оси. Устройство «краш-бокс» содержит один деформируемый элемент для гашения силы удара, которая направлена в одном основном направлении, посредством соответствующей деформации и/или поглощающего сдвига. Также устройство «краш-бокс» содержит устройство, ограничивающее последствие удара, для ограничения деформации деформируемого элемента, которое закреплено на одном конце деформируемого элемента. Устройство «краш-бокс» содержит опорный элемент, который закреплен на другом, противоположном конце деформируемого элемента и выполнен с возможностью размещения деформируемого элемента, а также соединения с другими конструктивными элементами. Устройство «краш-бокс» содержит крепеж, служащий для соединения деформируемого элемента с устройством, ограничивающим последствия удара, и/или опорным элементом. Крепеж имеет одну область крепления для крепления деформируемого элемента с отходящей от него одной направляющей областью. При столкновении направляющая область обеспечивает движение деформируемого элемента из области крепления вдоль направляющей области в одном из дополнительных направлений, отходящих от главного направления. Система гашения энергии удара для автомобиля, на передней части автомобиля, содержит устройство «краш-бокс» в области, в которой имеется наибольшая опасность столкновения. Достигается уменьшение деформации транспортного средства при столкновении на относительно малой скорости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2416534
патент выдан:
опубликован: 20.04.2011
КРАШБОКС И ДЕМПФИРУЮЩАЯ СИСТЕМА С КРАШБОКСОМ

Изобретение относится к деформируемому коробчатому элементу - крашбоксу (1) без монтажной панели для поглощения энергии удара, который может быть выдвинут в ответную ему несущую раму (7), в частности несущую раму автомобиля, с деформируемым профилем (2). Крашбокс (1) включает в себя по меньшей мере одну первую камеру (3а) и выполненную смежно с ней вторую камеру (3b), которые соответственно огибает стенка профиля (2). Одна из камер (3, 3а) в направлении вдвигания выполнена более короткой, так что другая камера (3, 3b) имеет выступающую область (4), которая может вдвигаться в ответную несущую раму (7) с целью создания соединения между крашбоксом (1) и несущей рамой (7). Выступающая область (4) имеет по меньшей мере одно первое соединительное средство (5) для соединения выступающей области (4) с несущей рамой (7). Демпфирующая система (6) для поглощения энергии удара включает в себя несущую раму (7) с приемным отверстием для вдвигания деформируемого крашбокса (1) и крашбокс (1). Достигается возможность использования данной конструкции для различных типов автомобилей с разными рамными системами, простой в изготовлении и монтаже. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2401214
патент выдан:
опубликован: 10.10.2010
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ И ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЕГО КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к кузову автомобиля. Кузов автомобиля с энергопоглощающим элементом имеет трубчатый участок в форме участка профиля, полученного роликовой формовкой из стальной ленты. Края стальной ленты сварены, и сварной шов лежит в вогнутости (9а) трубчатого участка. Продольный конец трубчатого участка вдвинут в открытый конец трубчатой части кузова. Достигается надежность и упрощение установки энергопоглощающего элемента при повышении его жесткости и незначительные габаритные размеры, при малом расходе материалов и незначительных затратах. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2374097
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к кузовам автомобилей. Кузов содержит лонжерон (2) и введенный в обращенный в направлении движения или против него конец лонжерона (2) и закрепленный между двумя противоположными стенками (7, 7') лонжерона (2) защитный короб (4). Защитный короб (4) в отделенном от лонжерона (2) состоянии является более узким, чем расстояние между обеими стенками (7, 7') лонжерона (2). Защитный короб (4) на своем входящем в лонжерон (2) конце выполнен с возможностью деформации в направлении стенок (7, 7') лонжерона (2) и предварительно напрягается по бокам в направлении стенок (7, 7') лонжерона (2). Достигается упрощение монтажа. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2342276
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
Наверх