Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ....комбинации амортизирующих средств различных типов – B60R 19/36
Патенты в данной категории
МЕХАНИЗМ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. Механизм содержит две части, контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением. Части выполнены с возможностью движения относительно друг друга и содержат взаимоблокирующиеся зубчатые средства. Частотно обусловленное контролируемое движение в соответствии с этим приводит в результате к тому, что одна из указанных частей, сравниваемая с другой частью, выполняет волнообразное движение подачи, благодаря которому указанные зубчатые средства поочередно входят в зацепление и выходят из зацепления. Части, движущиеся относительно друг друга, содержат вторую пару взаимоблокирующихся зубчатых средств. Вторая пара взаимоблокирующихся зубчатых средств, смещенная к указанной первой паре взаимоблокирующихся зубчатых средств, взаимоблокируется. Два зубчатых средства выполнены смещенными относительно друг друга. Достигается упрощение конструкции механизма и улучшение поглощения им энергии. 15 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2491187 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКТИВНЫМ УДАРОГАШЕНИЕМ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно - к устройствам для гашения кинетической энергии удара при столкновении транспортного средства с препятствием. Энергопоглощающее устройство содержит ударный брус 1, укрепленный на кузове 2 с помощью боковых направляющих 3 и толкателей 4, установленных в полостях лонжеронов 5 рамы, связанных поперечинами 6. На поперечинах установлен постоянный магнит 7 в форме пластины с рядом сквозных отверстий 8, в полостях которых размещены сжатые цилиндрические пружины 9, на концах которых между ударным брусом 1 и постоянным магнитом 7 подвижно установлена ферромагнитная пластина 10. В магните 7 и пластине 10 выполнены отверстия 11 и 12 для свободного прохождения толкателей 4, а на поверхности пластины 10 выполнены углубления 13 для размещения участков 14 крепления толкателей. Достигается повышение эффективности защиты транспортного средства. 2 ил. |
2360808 патент выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКТИВНЫМ УДАРОГАШЕНИЕМ
Изобретение относится к бамперу транспортного средства с активным гашением удара и предназначен для гашения кинетической энергии удара при столкновении транспортного средства с препятствием. Бампер содержит ударный брус, связанный с корпусом через промежуточные элементы, выполненные в виде винтовых цилиндрических пружин, и выпуклую пружину, выполненную в виде тонкостенной пластины из пружинной стали. Выпуклая пружина является частью полого цилиндра и имеет два устойчивых рабочих состояния, характеризующихся обратной выпуклостью и релейным переходом из одного в другое. Выпуклая пружина снабжена инерционной массой и установлена на корпусе с помощью выполненных на краях пружины эллиптических прорезей, свободно надетых на прикрепленные к корпусу штыри с ограничителями осевых смещений пружины. Достигается повышение эффективности защиты транспортного средства при столкновении с препятствием. 3 ил. |
2350496 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и может найти применение в качестве переднего и заднего бамперов различных легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств. Конструкция буфера, присоединенного к несущей конструкции автомобиля, включает общую наружную обшивку и центральную и боковые секции, опорные поверхности которых присоединены друг к другу через соединительные энергопоглощающие устройства, снабженные пластинчатыми пружинами. К опорным поверхностям секций присоединены равномерно расположенные основные энергопоглощающие устройства, каждое из которых включает определенное количество соединенных друг с другом энергопоглощающих элементов, каждый из которых является зеркальным отображением другого, выполнен за одно целое из отрезка круглого металлического прута и включает основание, перемычку и раскос, расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях, раскосы основных энергопоглощающих устройств расположены горизонтально и присоединены к пластинам подвижных оснований, выполненным за одно целое с пластинчатыми пружинами. Раскосы основных энергопоглощающих устройств левой и правой части буфера обращены в разные стороны, соответственно в направлениях от середины к краям буфера. Конструкция буфера включает и дополнительные энергопоглощающие устройства, выполненные аналогичным образом, присоединенные к несущей конструкции автомобиля и взаимодействующие своими раскосами с тыльной поверхностью соответствующей боковой секции буфера. Технический результат заключается в высокой энергопоглощающей способности и стабильности характеристик амортизации, при возможности многоразового использования. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2278034 патент выдан: опубликован: 20.06.2006 |
|
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР С ОГРАЖДЕНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Энергопоглощающий буфер с ограждением для автомобиля относится к средствам защиты транспортных средств. Конструкция буфера, присоединенного к несущей конструкции автомобиля, включает две секции, которые расположены на расстоянии друг от друга, и каждая из них включает энергопоглощающие устройства, прилегающие друг к другу. Каждое энергопоглощающее устройство выполнено их двух соединенных друг с другом энергопоглощающих элементов, каждый из которых является зеркальным отображением другого, выполнен за одно целое из отрезка круглого металлического прута и включает основание, дополнительное основание, ближнюю, дополнительную и дальнюю перемычки, соединенные между собой основным и дополнительным раскосами и расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях. Основания энергопоглощающих элементов расположены вертикально и присоединены к опорной поверхности, перемычки энергопоглощающих элементов расположены горизонтально и соосно друг другу, при этом основные и соответственно дополнительные раскосы энергопоглощающих устройств каждой секции расположены ниже опорной поверхности и соединены между собой жесткими пластинами. Каждая секция буфера снабжена защитным ограждением, выполненным из соединенных между собой вертикальных и горизонтальных трубчатых элементов, присоединенных к дополнительным основаниям энергопоглощающих устройств, а также амортизирующими устройствами, присоединенными к трубчатым элементам ограждения и несущей конструкции автомобиля и выполненными каждое за одно целое из двух пластинчатых пружин. Конструкция буфера включает наружную обшивку, которая снабжена утонениями, что обеспечивает упорядоченное разрушение ее в заданных местах, и эластично-упругие элементы в виде цилиндров, присоединенных к трубчатым элементам ограждения. Технический результат заключается в упрощении конструкции, высокой энергопоглощающей способности и стабильности характеристик амортизации, а также в возможности многоразового использования конструкции. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2272723 патент выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|