Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии: .электрические цепи для запуска устройств, обеспечивающих безопасность в случае аварии или ее угрозе – B60R 21/01
Патенты в данной категории
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ СБОРКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретения относятся к блоку управления средствами безопасности для автомобиля и соответствующему способу сборки подобного блока управления. При этом, по меньшей мере, одну печатную плату для размещения электрических компонентов располагают между пластмассовой крышкой и пластмассовым дном. Для соединения между собой пластмассовой крышки, пластмассового дна и, по меньшей мере, одной печатной платы предусмотрено максимум три соединительных средства, которые дополнительно предназначены для соединения блока управления с кузовом автомобиля с силовым замыканием. Обеспечивается прочное и надежное соединение элементов при уменьшении количества рабочих операций при сборке. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2516821 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ СБОРКИ ПОДОБНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок управления средствами безопасности для автомобиля имеет одну печатную плату для размещения электронных компонентов, пластмассовую крышку и пластмассовое дно, между которыми расположена печатная плата. Дно и крышка образуют корпус блока управления. Способ сборки блока управления средствами безопасности для автомобиля заключается в том, что одну печатную плату для размещения электрических компонентов располагают между пластмассовой крышкой и пластмассовым дном, образующими корпус блока управления. Корпус для его последующего монтажа предварительно фиксируют одним соединением с силовым и/или геометрическим замыканием. Достигается обеспечение электромагнитной совместимости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2509008 патент выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к технике защиты экипажа, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях. Используется интерфейс, который служит для приема по меньшей мере одного сигнала, амплитуда которого зависит от напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства или используемого вместо него вспомогательного напряжения. Предусмотрена также схема управления, выполненная с возможностью приведения в действие средств безопасности в зависимости от указанного по меньшей мере одного сигнала. Интерфейс содержит схему, которая для обнаружения указанного по меньшей мере одного сигнала формирует по меньшей мере один порог переключения из генерируемого в блоке управления питающего напряжения (вспомогательного напряжения, которое сохраняется в течение определенного времени в автономном режиме, при недостаточном уровне напряжения или проблемах, связанных с пропаданием контакта). Порог переключения может формироваться непосредственно из напряжения аккумуляторной батареи (стандартный режим) или из амплитуды напряжения на шине. Группа изобретений обеспечивает продолжение передачи данных через интерфейс в автономном режиме, который наступает при дорожно-транспортном происшествии, сопровождающемся разрывом цепи электроснабжения от аккумуляторной батареи транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2499697 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ
Группа изобретений относится к технике защиты экипажа и пассажиров транспортных средств при дорожно-транспортных происшествиях. Предложены способ и устройство для управления срабатыванием средств безопасности для транспортного средства. Приведение в действие средств безопасности обеспечивают по меньшей мере одна схема обработки сигналов и по меньшей мере один дополнительный компонент. Схема обработки сигналов передает сигнал в по меньшей мере один дополнительный компонент в зависимости от определенного события. По меньшей мере один дополнительный компонент представляет собой датчик и в зависимости от указанного сигнала выполняет настройку и по меньшей мере один сброс. Во время непрекращающейся работы устройства управления для инициирования сброса в по меньшей мере одном дополнительном компоненте, не имеющем отдельного входа сброса, схема обработки сигналов передает в по меньшей мере один дополнительный компонент сигнал, который вызывает дополнительную настройку и который в по меньшей мере одном дополнительном компоненте увязан с внутренним сбросом для активизации этой дополнительной настройки. Тем самым в устройстве управления реализуется сброс компонентов, в частности датчиков, которые сами по себе не имеют входа сброса. Это позволяет повысить эффективность защиты экипажа и пассажиров транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2494890 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ДЛЯ СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ В АВТОМОБИЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Группа изобретений относится к технике защиты автомобилей. На автомобильной радиолокационной станции (РЛС) формируют и сравнивают между собой два интервала времени. Один - между началами возникновения и обнаружения на РЛС сигналов частотой Fдо=2Vо fo/C и 3Fдо, а другой - между началами возникновения и обнаружения на РЛС сигналов частотой (N+2)Fдо и (N-2)Fдо, когда между автомобилем и движущемся ему навстречу транспортным средством (ТС) будут соответственно расстояния Do+(Vi/Vo)Do, 3Do+(Vi/Vo)Do, (N+2)Do+(Vi/Vo)Do и (N-2)Do+(Vi/Vo)Do, где N - число больше 5, С - скорость света, Vi - радиальная скорость сближения автомобиля с ТС, fo - средняя частота излучаемого непрерывного сигнала с частотной модуляцией по одностороннему пилообразному линейно возрастающему закону, выбираемая из условия: Do/Vo=fo/Fm dfm, где Fm и dfm соответственно частота модуляции и девиация частоты сигнала. Do и Vo - выбираемые известные величины расстояния и скорости. Если первый интервал времени оказывается почти в 2 раза меньшим второго, то считают, что между автомобилем и ТС должно произойти столкновение, а если нет, то столкновения не произойдет. Устройство формирования команды для срабатывания системы защиты в автомобиле содержит приемо-передающую антенну, передатчик непрерывного сигнала с частотной модуляцией по одностороннему пилообразному линейно возрастающему закону, два смесителя, фильтр разностных частот, два генератора непрерывной частоты, широкополосный фильтр, усилитель-ограничитель, узкополосный полосовой фильтр, амплитудный детектор, компаратор, формирователь импульса, аналоговый сумматор, регистр сдвига, генератор счетных импульсов, реверсивный счетчик, цифровой компаратор, ждущий мультивибратор, три элемента И, два элемента ИЛИ, делитель на два, коммутатор. Техническим результатом является уменьшение массогабаритных и стоимостных характеристик устройства формирования команды для срабатывания системы защиты в автомобиле. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2472651 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПАССАЖИРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств для защиты экипажа и пассажиров в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии. Предложенное устройство плавно управляет сиденьем и ремнем безопасности. Когда прогнозируется столкновение, если время до столкновения достигает предварительно установленного времени t1, электронный блок управления (ЭБУ) сиденьем запускает привод сиденья. Если же время до столкновения достигает предварительно установленного времени t2 (t1>t2), ЭБУ сиденьем запускает привод ремня безопасности. Дополнительно, когда достигается время t2 до столкновения, или когда достигается время t3 (t1>t2>t3), в которое активируется привод ремня безопасности, чтобы начать применение предварительно определенной силы натяжения к ремню безопасности, ЭБУ управления сиденьем останавливает привод ремня безопасности. Регулировка сиденья и регулировка ремня безопасности могут быть приспособлены так, что обе регулировки не выполняются в одно и то же время, или, альтернативно, так, что обе регулировки работают в одно и то же время только в течение периода времени, в котором начинается применение предварительно определенной силы натяжения к ремню безопасности. Изобретение позволяет предотвратить неблагоприятные эффекты из-за ситуации, в которой регулировка сиденья и регулировка ремня продолжают одновременно выполняться, когда в этом нет необходимости. 11 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2424924 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ СРЕДСТВА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ БОКОВЫХ СТОЛКНОВЕНИЯХ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к средствам защиты водителя и пассажиров автомобильного транспорта при авариях, а именно к пороговым устройствам системы пассивной безопасности при боковых столкновениях автомобиля для задействования средства пассивной безопасности. Устройство для задействования средства пассивной безопасности при боковых столкновениях автомобиля содержит пьезоэлектрический преобразователь, выполненный в виде по крайней мере одного плоского пьезоэлемента. Пьезопреобразователь размещен в боковой дверце автомобиля и электрически соединен с системой запуска средства пассивной безопасности, включающей последовательно соединенные накопительный конденсатор, ключевой пороговый элемент и электровоспламенитель, предназначенный для задействования при аварийной ситуации пирогазогенератора для надува удерживающей подушки. Накопительный конденсатор параллельно соединен с пьезоэлектрическим преобразователем. Пьезопреобразователь установлен на жесткой опоре выше уровня сидения с зазором относительно силопередающего элемента, роль которого исполняет наружная панель дверцы. Площадь воспринимающей поверхности пьезоэлектрического преобразователя S и электрическая емкость накопительного конденсатора Сс выбраны из соотношений: |
2271945 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|