Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии: ..смягчающие обшивки интерьера транспортного средства – B60R 21/04
Патенты в данной категории
КОНСТРУКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение касается конструкции безопасного транспортного средства, содержащей с каждого бока с обеих сторон продольной оси, по меньшей мере, одну, по существу, вертикальную стойку (1), каждая из которых ограничена наружной обшивкой (3) и внутренней облицовкой (4). Оба элемента (3, 4) соединены между собой в верхней части стойки (1) с помощью, по меньшей мере, одного органа (6) зацепления (3, 4), взаимодействующего с посадочным местом (11) другого элемента (3, 4). Каждое посадочное место образовано удлиненным отверстием, продольная ось которого является, по существу, вертикальной, при этом длина упомянутого отверстия выбрана такой, чтобы орган (6) зацепления мог перемещаться скольжением в вертикальном направлении в случае бокового удара. Обеспечивается повышение безопасности за счет исключения внедрения органов зацепления (6) внутрь салона для ограничения риска ранений. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2517045 патент выдан: опубликован: 27.05.2014 |
|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ ЭНЕРГИЮ УДАРА ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧЕСКИХ УДАРНЫХ НАГРУЗОК
Изобретение относится к поглощающим элементам для работы в условиях динамических ударных нагрузок для транспортных средств, например для использования в качестве обивки потолка, панелей дверей, коленных буферов, стоек, подголовников, спинок сидений, полов багажника или панелей приборов. Элемент содержит пористый полимер с плотностью не более 40 кг/м3, сформированный путем экструзии единой непрерывной массы вспениваемой полимерной смеси в направлении экструзии. Пористый полимер имеет предел упругости, равный деформации 3-10%, и анизотропными характеристиками, представленными соотношениями СЕ/СТ, C V/CT и CH/CT, где по меньшей мере одно из соотношений СЕ/СТ, CV /CT и CH/CT имеет величину 0,40-0,80, где CE, CV и CH представляют предел прочности вспененного материала при сжатии в каждом из трех ортогональных направлений Е, V и Н соответственно, а C T представляет сумму СЕ, CV и C H. Направление Е представляет направление экструзии, и по меньшей мере одно из соотношений CV/CT и CH/CT больше, чем соотношение С Е/СТ. Направление V представляет направление вертикального вспенивания пористого полимера после его экструзии, и соотношение CV/CT равно по меньшей мере 0,50. Технический результат: создание более эффективного поглощающего элемента при работе в условиях динамических ударных нагрузок. 13 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл. |
2388946 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|