Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии: ..защищающие экипаж и пассажиров при опрокидывании транспортного средства – B60R 21/13
Патенты в данной категории
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность пассажиров при опрокидывании в поперечной плоскости транспортного средства. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, электромагнит, удерживающее средство. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к электромагниту, расположенному на крыше кузова транспортного средства и связанному с запирающим устройством, открывающим крышку люка, из которого выпадает крупноячеистая сеть, удерживающая пассажиров от падения. Технический результат заключается в повышении пассивной безопасности. 2 ил. |
2501702 патент выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА
Изобретение относится к грузовым самолетам и касается средств предотвращения последствий ударного воздействия грузов в условиях аварии. Защитное устройство грузового самолета содержит барьерную стенку, расположенную между кабиной экипажа и грузовым отсеком, и средства крепления барьерной стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола. Средства крепления стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола, кроме одного из крайних относительно элементов фюзеляжа, выполнены с возможностью смещения относительно них в направлениях, параллельных поперечной и вертикальной осям самолета с исключением приложения крутящего момента к элементам пола при аварийной посадке самолета. Достигается повышение технологичности изготовления и снижение веса конструкции защитного устройства. 4 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2499742 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБИТИЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Устройство для разбития заднего стекла транспортного средства содержит систему приведения его в действие, находящуюся в «спящем» или исходном положении в пространстве, которое является внутренним по отношению к вышеуказанному заднему стеклу. Система обеспечивает приведение в действие в результате столкновения или аварии. Закрывающий элемент (4) для вышеуказанного пространства, в котором расположена вышеуказанная система (3), установлен между ней и задним стеклом (1). Закрывающий элемент (4) имеет штифт (5) для разбития заднего стекла. Система (3) приведения в действие после приведения в действие проникает через вышеуказанный закрывающий элемент (4), обеспечивая его перемещение вместе с вышеуказанным, по меньшей мере, одним штифтом (5), в направлении вышеуказанного заднего стекла (1). Система (3) приведения в действие и вышеуказанный закрывающий элемент (4) перемещаются с одинаковой скоростью до конца хода системы (3) приведения в действие, и вышеуказанный ход заканчивается перед контактом системы приведения в действие с задним стеклом (1). Закрывающий элемент (4) вместе с вышеуказанным, по меньшей мере, одним штифтом (5) продолжает свой ход до проникания через заднее стекло (1), выполняя его разбитие. Обеспечивается расширение функциональных возможностей. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2499698 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И СРЕДСТВО УДЕРЖАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗА ТУЛОВИЩЕ И БЕДРА
Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте и может быть использовано для предотвращения травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство содержит средство удержания пользователя на сиденье транспортного средства за туловище и бедра, состоящее из средства удержания (1) за таз и бедра, средства удержания (2) за плечи, средство удержания (3) за колени, первые средства поглощения энергии (4), вторые средства поглощения энергии (5), первые средства ограничения перемещения (6), вторые средства ограничения перемещения (7), кресло (8) пользователя, основание (9), крепление (10). Средство удержания пользователя содержит восемь ремней, первое средство для разъемного соединения, шесть направляющих, четыре фиксатора положения конца ремня, два средства стягивания, два механизма натяжения, два натяжителя, два кольца, петли на концах ремней, ограничители перемещения конца ремня, ролики, два средства связи. Средство удержания содержит основной ремень, верхний ремень, нижний ремень, девятый ремень, средство опоры и схватывания коленей, пятый фиксатор положения конца ремня, второе средство для разъемного соединения, средство натяжения, консоль, вертикальную связь, средство закрепления. Технический результат заключается в снижении нагрузок, действующих на тело пользователя в направлении поперек позвоночника, что приводит к снижению вероятности травмирования шейного отдела позвоночника. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2490151 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство для повышения прочности кузова транспортного средства при опрокидывании содержит аккумуляторную батарею, электромагнит, замок, пружинную педаль, стержень, направляющие и датчик углового положения транспортного средства. Датчик подключен к источнику постоянного тока - аккумулятору. При поступлении сигнала об угрозе опрокидывания транспортного средства аккумуляторная батарея подключается к электромагниту, в котором образуется электромагнитное поле, втягивающее замок, освобождающий пружинную педаль, выталкивающую стержень. Стержень двигается по направляющим, закрепленным в верхней части стойки боковины и верхней части днища кузова, и упирается концами в опорные узлы, содержащие пружинные фиксаторы. Достигается предотвращение складывания крыши опрокинувшегося транспортного средства. 3 ил. |
2483961 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНЫ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Устройство поворотно-тормозного шарнирного соединения имеет шарнирное основание, шарнирный разъем, шарнирно соединенный с шарнирным основанием, и один упорный элемент. Упорный элемент расположен на шарнирном разъеме и шарнирном основании для торможения вращения шарнирного разъема относительно шарнирного основания. Кабина машины установлена на платформе посредством устройства поворотно-тормозного шарнирного соединения, которое предотвращает опрокидывания кабины под воздействием продольной нагрузки. Достигается повышение безопасности кабины. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2473434 патент выдан: опубликован: 27.01.2013 |
|
КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к конструкции кабины для рабочей машины. Кабина содержит базовую плиту и стойки: по меньшей мере, первую стойку, вторую стойку, третью стойку и четвертую стойку. Нижние участки стоек прочно закреплены на указанной базовой плите и верхние участки стоек соединены между собой посредством поперечных элементов. Поперечный элемент, соединяющий указанную первую стойку и указанную вторую стойку, включает первую балку и соединительные балки. Соединительные балки одной стороной прочно закреплены на внешних сторонах указанной первой стойки и указанной второй стойки, а другой стороной закреплены на указанной первой балке. Опорные ребра жесткости закреплены между указанной первой балкой и указанной первой стойкой и указанной второй стойкой, соответственно. Любое ударное воздействие распределяется симметрично по всей конструкции кабины. Конструкция кабины является легкой в изготовлении и весьма практичной в эксплуатации. 9 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2468955 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
АВТОМОБИЛЬ С ПОДВИЖНОЙ КРЫШЕЙ И ВЫДВИЖНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ЗАЩИТЫ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилю с кузовом, перемещаемой между открытым и закрытым положением крышей (5). Крыша имеет соответствующую обшивку с задним стеклом (16) и выдвижным из нерабочего положения в положение защиты элементом (21) защиты при опрокидывании автомобиля, который в положении защиты и в случае находящейся в закрытом положении крыши (5) выступает за обшивку крыши вблизи заднего стекла (16). Заднее стекло (16) окружено, по меньшей мере, на отдельных участках, жесткой оконной рамой (35) и закреплено на ней, причем оконная рама (35) в закрытом положении крыши (5) опирается на кузов. Предусмотрен рычажный механизм складного верха и на крепежной скобе (41) этого механизма удерживается с возможностью перемещения оконная рама (35). Достигается повышение защиты при опрокидывании. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2467888 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
Группа изобретений относится к технике защиты экипажа и пассажиров автомобилей при их опрокидывании. Система безопасности включает в себя датчики для регистрации аварии и устройство для придания жесткости несущей конструкции крыши автомобиля, в частности стойке, выступающей за нижнюю кромку оконного проема. В последнем на несущей конструкции закреплен надувной элемент жесткости, который при поступлении соответствующих сигналов от датчиков заполняется газом из газогенератора) и развертывается под давлением газа. Несущая конструкция оборудована указанным надувным элементом жесткости. Группа изобретений позволяет обеспечить достаточно свободное пространство при одновременно достаточной жесткости. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2418697 патент выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к рамной конструкции строительной машины, преимущественно к бульдозерам. Бульдозер 10 содержит ладьевидную основную раму 40 и, по существу, U-образную стойку 41 гидротехнического затвора в качестве рамной конструкции, на которой установлена кабина 11, содержащая конструкцию защиты при опрокидывании (ROPS), и которая образует каркас бульдозера 10. Стойка 41 гидротехнического затвора установлена на верхней части основной рамы 40 и содержит пару левой и правой опор 41a, 41b, которые расположены, по существу, в вертикальном направлении, и балку 41c, которая соединяет их верхние концы. Установочные устройства 41ca для установки кабины 11 и стопорные устройства 41cb для прочного зажима кабины 11 расположены на верхней поверхности балки 41c. Достигается упрочнение кабины бульдозера. 5 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2369496 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ НЕГО
Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте и может быть использовано для предотвращения травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство для повышения безопасности пользователя транспортным средством включает размещенные в транспортном средстве амортизатор и механизм перемещения амортизатора из исходного положения над креслом пользователя в рабочее положение. Механизм перемещения амортизатора содержит хотя бы один механизм перемещения первой, предназначенной для ограничения перемещения пользователя вперед, и хотя бы один механизм перемещения второй, предназначенной для ограничения перемещения пользователя вверх, частей амортизатора по заданным траекториям. Механизм перемещения амортизатора или его части из исходного положения в рабочее положение перед пользователем транспортным средством включает тягу, первый конец которой связан с механизмом натяжения и закрепленной на одном из элементов конструкции транспортного средства, необходимость в изменении положения которых относительно его корпуса в процессе движения отсутствует, направляющей с возможностью перемещения по ней посредством первого элемента связи. Дополнительно он содержит стержень, первый конец которого шарнирно связан с одним из элементов конструкции транспортного средства, необходимость в изменении положения которых относительно его корпуса в процессе движения отсутствует, или с установленной на этом элементе конструкции первой направляющей с возможностью перемещения по ней посредством второго элемента связи, а второй конец предназначен для соединения с амортизатором. Второй конец тяги связан со стержнем с возможностью изменения углового положения стержня по отношению к тяге посредством натяжения тяги. Достигается обеспечение возможности задания траектории перемещения амортизатора, проходящей на безопасном расстоянии от головы пользователя, и сокращение времени развертывания устройства за счет одновременного перемещения в рабочее положение всех частей амортизатора. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2342263 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
ТРАКТОР Использование: в тракторах, в частности садовых тракторах с открытым рабочим местом. Сущность изобретения: трактор 1 имеет предохранительную стойку 3, установленную с возможностью опускания и включающую трубчатый элемент U-образной формы, чьи плечи 4 соединены с двумя противоположными боковыми сторонами 5 корпуса трактора 1 для поворота по поперечной оси между верхним и нижним положениями. Средства для расположения и закрепления предохранительной стойки 3 в заранее выбранном положении объединены в двух плечах 4. Быстроразъемные стопорные приспособления предназначаются для запирания средств для расположения и закрепления предохранительной стойки 3 и предотвращения ее перемещения из заранее выбранного положения. 2 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2048354 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|