Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии: ...выполненные в виде ремня или пояса или конструктивно объединенные с ремнем или поясом – B60R 21/18
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЧЕЛОВЕКА, СИДЯЩЕГО НА СИДЕНЬЕ, СИДЕНЬЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для защиты человека, удерживаемого на сиденье посредством привязного приспособления, включает в себя левый и правый плечевые ремни. Устройство имеет набор надувных элементов защиты, включающих в себя левое и правое надувные боковые средства, которые выполнены с возможностью совместного действия с левым и правым плечевыми ремнями. Устройство содержит нагнетательный насос для надувания надувных элементов защиты. Устройство содержит подголовник, несущий подушку безопасности затылка. Подушка безопасности затылка включает в себя один канал на надувное боковое средство для передачи текучей среды в каждое надувное боковое средство. Подголовник снабжен полой опорой, несущей нагнетательный насос, и диффузионной камерой для текучей среды, расположенной в подушке безопасности затылка. Сиденье содержит упомянутое устройство защиты человека. Транспортное средство содержит упомянутое сиденье. Достигается повышение безопасности. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2527875 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО, А ТАКЖЕ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФИКСАЦИИ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ
Изобретение относится к крепежному устройству с удерживающей структурой (7), имеющей отверстие (75); вводимым в отверстие (75) узлом крепления (1) для закрепления детали в удерживающей структуре (7); и блокирующим элементом (2) узла крепления (1) для фиксации узла крепления (1) в удерживающей структуре (7). Блокирующий элемент (2) как составная часть узла крепления (1) вводится в направлении ввода в отверстие (75) в удерживающей структуре (7) до конечного положения и в конечном положении упирается в отверстие (75) так, что противодействует вытягиванию узла крепления (1) из отверстия (75) и тем самым фиксирует узел крепления (1) в удерживающей структуре (7). Блокирующий элемент имеет минимум один первый и один второй участки (21a, 21b, 22a, 22b), которые при проведении узла крепления (1) через отверстие (75) поочередно прилегают к краю (751) отверстия (75), так что под действием края (751) отверстия (75) на узел крепления (1) против направления ввода воздействует возвращающее усилие. Первый и второй участки (21а, 21b, 22a, 22b) выполнены и размещены так, что при проведении через отверстие (75) второго участка (22a, 22b) на узел крепления (1) воздействует большее возвращающее усилие, чем при проведении через отверстие (75) первого участка (21а, 21b). Изобретение относится также к инструменту для фиксации узла крепления в удерживающей структуре. В результате повышается надежность монтажа крепежного устройства в удерживающей структуре. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2453738 патент выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к системам обеспечения безопасности пассажиров транспортного средства. Система предназначена для устройств, в которых требуется независимый источник электропитания. Система включает следующие составные компоненты: независимый источник электропитания, ремень безопасности, ограничивающий перемещение пассажира, датчик возникновения аварийной ситуации, средство ориентации положения ремня безопасности, источник надувающего газа и в предпочтительном варианте выполнения изобретения запрограммированные электронные схемы для управления работой системы безопасности и увеличения срока службы независимого источника электропитания. Технический результат заключается в создании комбинированной системы безопасности, позволяющей осуществлять замену отдельных компонентов. 8 с. и 45 з.п. ф-лы, 15 ил. | 2204496 патент выдан: опубликован: 20.05.2003 |
|
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ Изобретение относится к технике безопасности водителей и пассажиров транспортных средств, а именно к ремням безопасности. Особенностью предлагаемой системы безопасности является то, что лямки выполнены из эластичного упругого материала пустотелыми в виде сплющенных трубок, свернутых в спирали. Причем наружная сторона трубок в 3-6 раз толще внутренней стороны. В составе системы имеются сильфон, расположенный под сиденьем между пружинами и сообщающийся с полостями лямок обратный клапан, открывающийся нажатием кнопки или при возникновении разрежения в системе. Человек, садящийся на сиденье, сжимает сильфон, воздух из сильфона переходит в лямки. Лямки распрямляются, затем загибаются в противоположную сторону и охватывают человека, которому остается только защелкнуть замки. Технический результат заключается в исключении возможности такого случая, когда пассажир или водитель по забывчивости не пристегнет ремни безопасности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2201361 патент выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
НАДУВНАЯ ЛЕНТА РЕМНЯ Изобретение относится к области средств защиты человека и касается двухслойной надувной ленты ремня в виде единого элемента, в особенности предназначенной для ремня безопасности, при этом она выткана в виде ленты ремня в форме рукава с двумя слоями полотна, а именно верхним слоем полотна и нижним слоем полотна, общая разрывная нагрузка нитей основы, в случае нагрузки воспринимающих общее растягивающее усилие ремня, в средних областях обоих слоев полотна ленты ремня, занимающих примерно ширину обычного ремня безопасности, соответствует нагрузке нитей основы обычного ремня безопасности, нити основы, по существу, не воспринимающие растягивающее усилие ремня, расположенные в крайних областях, примыкающих к средним областям, и уточные нити ленты ремня существенно тоньше, чем нити основы в средних областях, в примыкающих к средней области крайних областях полотно заложено складками со сгибом вокруг параллельных продольному направлению ленты ремня наружных кромок сгиба таким образом, что полотно располагается между средними областями верхнего и нижнего слоев полотна, и средние области верхнего и нижнего слоев полотна в областях вблизи наружных кромок складок соединены друг с другом с возможностью освобождения. Данный ремень обеспечивает повышенную защиту пассажиров в транспортных средствах. 2 с. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2194811 патент выдан: опубликован: 20.12.2002 |
|
СРЕДСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТА Область использования: изобретение предназначено для обеспечения пассивной безопасности мотоциклиста. Сущность изобретения: средство безопасности выполнено в виде пневмоподушек 3, равномерно размещенных по периметру пояса 1, надеваемого пользователем. Оболочка пневмоподушек 3 компактно сложена и соединена с источником газа - баллончиком 4 со сжатым воздухом, пусковой клапан которого связан с фалом 6. Последний крепится к мотоциклу и в аварийной ситуации обеспечивает автоматическую подачу воздуха для надувания и развертывания пневмоподушек. Кроме того, фал может быть соединен с размыкателем массы 7 системы зажигания, что обеспечивает ее отключение и остановку двигателя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2030318 патент выдан: опубликован: 10.03.1995 |
|