Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии: ...приспособления для хранения надувных элементов в нерабочем или спущенном состоянии, размещение или установка модулей пневматических подушек или их составных частей – B60R 21/20

МПКРаздел BB60B60RB60R 21/00B60R 21/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 21/00 Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии
B60R 21/20 ...приспособления для хранения надувных элементов в нерабочем или спущенном состоянии; размещение или установка модулей пневматических подушек или их составных частей

Патенты в данной категории

УСТАНОВОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ И ПРИВОДНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ

Установочная конструкция устройства с подушкой безопасности для защиты коленей и приводного электродвигателя рулевого механизма с электрическим усилителем содержит устройство с подушкой безопасности для зашиты коленей, приводной электродвигатель в рулевом механизме с электрическим усилителем и рулевую колонку. Устройство с подушкой безопасности включает в себя подушку безопасности и средство нагнетания. Подушка безопасности расположена в нижней наружной стороне рулевой колонки в крышке колонки, закрывающей заднюю концевую часть рулевой колонки. Крышка поддерживается элементом упрочнения приборной панели, продолжающимся внутри приборной панели. Средство нагнетания подает газ в подушку безопасности. Приводной электродвигатель в рулевом механизме прикреплен к рулевой колонке в качестве приводного источника и установлен в передней стороне транспортного средства. Рулевая колонка содержит телескопический механизм и механизм амортизации удара. Телескопический механизм регулирует положение вперед-назад рулевого колеса. Механизм амортизации удара амортизирует удар посредством сжатия в пределах заданного диапазона хода, когда нагрузка прикладывается со стороны рулевого колеса в переднюю сторону в осевом направлении. Средство нагнетания расположено параллельно осевой линии рулевой колонки. Приводной электродвигатель расположен на участке таким образом, чтобы не сталкиваться со средством нагнетания, когда рулевая колонка сжимается под действием механизма амортизации удара. Достигается улучшение баланса масс при установке устройства с подушкой безопасности. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

2481217
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
ЧЕХОЛ ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ УКЛАДКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения. Чехол для подушки безопасности содержит предварительно вырезанные участки из гибкого материала и соединительные участки, с помощью которых области гибкого предварительно вырезанного участка соединяются друг с другом. Предварительно вырезанный участок формирует чехол, который частично размещает укладку подушки безопасности. Способ производства чехла для подушки безопасности заключается в получении чехла для подушки безопасности из предварительно вырезанного участка, выполняющегося из гибкого материала, в котором области предварительно вырезанного из материала участка соединяются друг с другом. Участок оболочки и покрывающий участок чехла формируют из одного или нескольких предварительно вырезанных участков. Соединительные участки выполняются с возможностью отсоединения, причем соответствующие соединительные участки отсоединяются при наполнении и развертывании подушки безопасности, как предусматривается в случае аварии. Способ размещения узла подушки безопасности в гибком чехле заключается в складывании чехла для подушки безопасности таким образом, что наружная сторона чехла обращена внутрь, а внутренняя сторона чехла обращена наружу. Затем чехол для подушки безопасности накладывается на укладку подушки безопасности и переворачивается. После чего подушка безопасности, формирующая укладку, вводится в чехол для подушки безопасности и наружная сторона чехла снова обращается наружу, а внутренняя сторона чехла снова обращается внутрь. Достигается уменьшение веса и простота в обращении. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 27 ил.

2470805
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
УСТРОЙСТВО ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подушкам безопасности. Устройство подушки безопасности содержит реакционный кожух, содержащий периферийную стенку. Периферийная стенка вмещает сложенную подушку безопасности и закреплена на элементе кузова транспортного средства. Лотковый элемент подушки безопасности содержит рамную часть, которая охватывает, по меньшей мере, часть периферийной стенки реакционного кожуха. Лотковый элемент содержит закрывающую часть, которая открывается, когда подушка безопасности увеличивается в объеме. Поглощающий элемент расположен снаружи периферийной стенки реакционного кожуха и содержит базовую часть, которая закреплена на периферийной стенке реакционного кожуха, и концевую часть, которая расположена напротив части задней поверхности закрывающей части. Достигается повышение способности поглощения энергии столкновения. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412834
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
УСТРОЙСТВО С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ, УСТАНОВЛЕННОЕ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Устройство по первому варианту расположено внутри кожуха рулевой колонки, закрывающего заднюю концевую часть рулевой колонки. Рулевая колонка выполнена с рулевым валом и трубкой рулевой колонки, закрывающей рулевой вал, причем трубка колонки выполнена в виде конструкции двойной трубки. Рулевая колонка выполнена с первым заграждением и со вторым заграждением и с модулем подушки безопасности, прикрепленным к рулевой колонке таким образом, чтобы быть расположенным на трубке рулевой колонки под наружной периферийной поверхностью скользящей части трубки рулевой колонки между первым заграждением и вторым заграждением. Модуль подушки безопасности включает в себя средство, вырабатывающее газ, для получения газа при столкновении и подушку безопасности для защиты коленей. Первым заграждением является комбинированный переключатель, а вторым заграждением является корпус для монтажа трубки рулевой колонки на усилителе приборной панели, продолжающейся по ширине транспортного средства. В устройстве по второму варианту средство, вырабатывающее газ, расположено внутри модуля подушки в направлении первого заграждения, а подушка безопасности в сложенном состоянии расположена внутри модуля подушки безопасности на стороне второго заграждения и рядом со средством, вырабатывающим газ. Достигается повышение безопасности водителя, за счет устранения помехи для операции складывания трубки рулевой колонки при лобовом столкновении транспортного средства и изоляции коленей водителя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

2409487
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО В МОДУЛЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к крепежному устройству в модуле подушки безопасности. Устройство содержит газогенератор, имеющий, по меньшей мере, один выступающий вбок за него крепежный участок и кронштейн газогенератора. Устройство содержит подушку безопасности с газовпускным отверстием, крышкой и фиксаторами для соединения кронштейна газогенератора с крышкой. Подушка безопасности содержит в зоне газовпускного отверстия пластину. Пластина имеет отверстие для газогенератора, при этом предусмотрены средства для удержания пластины и соединенной с ней подушки безопасности, а также для удержания крепежного участка газогенератора между его кронштейном и пластиной посредством фиксаторов. Пластина, по меньшей мере, в зоне средств удержания пластины больше внешнего размера сложенной подушки безопасности в зоне газовпускного отверстия. Достигается упрощение соединения и фиксации кронштейна газогенератора и крышки, а также подушки безопасности и газогенератора в модуле. 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

2394703
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
ГИБКИЙ КОЖУХ ДЛЯ МОДУЛЯ НАДУВНОЙ ПОДУШЕЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности пассажиров автомобиля в случае аварии, а именно к модулю надувной подушки безопасности. Модуль по варианту один содержит надувную подушку, кожух с крепежной горловиной, выполненный из гибкого материала, такого как ткань. Модуль по варианту два содержит наполнитель надувной подушки безопасности, который вырабатывает нагнетаемый газ в ответ на получение сигнала активации, надувную подушку и кожух, прикрепляемый внутри приборной панели транспортного средства для размещения наполнителя надувной подушки безопасности и надувной подушки в компактной конфигурации. Модуль по варианту три содержит наполнитель надувной подушки безопасности, надувную подушку и кожух, содержащий наружную стенку, участок которой выполнен за одно целое с участком надувной подушки. Способ защиты человека включает передачу сигнала активации, проводку нагнетаемого газа через кожух, выполненный из гибкого материала, такого как ткань, и проводку нагнетаемого газа в надувную подушку из кожуха через крепежную горловину для надувания подушки. Способ получения модуля, содержащего надувную подушку, рассеиватель и кожух, включает установку рассеивателя через первое отверстие таким образом, что рассеиватель располагается внутри участка для размещения надувной подушки, обертывание участка кожуха частично вокруг наполнителя надувной подушки безопасности для удерживания наполнителя и установку надувной подушки вовнутрь участка для размещения надувной подушки. Достигается уменьшение массы модуля. 5 н. и 42 з.п. ф-лы, 5 ил.

2374098
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ВОЗДУШНЫЙ МЕШОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройству воздушного мешка для автомобиля с расположенным предпочтительно позади приборной панели и надуваемым с помощью газогенератора воздушным мешком. Воздушный мешок находится в сложенном состоянии под расположенным в области приборной панели прикрывающим элементом, который в случае срабатывания воздушного мешка высвобождает отверстие для развертывания воздушного мешка в положение защиты для верхней части корпуса пассажира. Прикрывающий элемент 4 выполнен предпочтительно в виде щитка для развертывающегося воздушного мешка 3, с помощью которого его часть может отклоняться или приводиться в положение, благодаря которому получается дополнительное положение защиты для других областей корпуса пассажира. Величина высвобождающегося отверстия 10 зависит от получившегося в случае аварии положения пассажира. Технический результат заключается в выполнении устройства воздушного мешка таким, чтобы с помощью простого способа можно было управлять развертыванием воздушного мешка в зависимости от сидячего положения пассажира. 11 з. п. ф-лы, 2 ил.
2178365
патент выдан:
опубликован: 20.01.2002
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности. Для решения поставленной задачи в предлагаемой конструкции содержит тонкостенный корпус 1, передней частью связанный с рулевым колесом 2 посредством спиц 3, а задней частью посредством венца 4 планетарного механизма и шестерни 5 с рулевым валом 6. Неподвижно к кожуху рулевого вала 7 крепится разъемная колодка 8, на которой также неподвижно крепится корпус подушки безопасности 9. Внутри корпуса по оси рулевого вала 6 установлено взрывное устройство 10 и подушка безопасности 11 в сложенном состоянии. Корпус подушки безопасности 9 в передней верхней части закрыт корпусом щитка комбинации приборов 12 с информационными ячейками, которые посредством разъемной колодки 8 имеют электрическую коммутацию 14 с контролирующими элементами, а в передней нижней части - крышкой корпуса подушки безопасности 15. Корпус щитка комбинации приборов 12 выполнен литьем из пластмассы и имеет в своей массе намеченный контур разрыва. Крышка корпуса подушки безопасности выполнена литьем из эластичного материала. Технический результат заключается в оптимизации пассивной безопасности рулевого управления, обеспечивая водителю 100% обзорности во время эксплуатации транспортного средства за счет установки щитка комбинации приборов и подушки безопасности внутри периметра рулевого колеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2144877
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
Наверх