Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств: .действующие на трансмиссию – B60R 25/06
Патенты в данной категории
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к устройствам блокировки валов с осевым перемещением, в частности для противоугонного устройства автомобилей с автоматической коробкой передач. Корпус устройства имеет П-образную форму с лапками для крепления к кузову автомобиля на концах, разъемный блок, закрепленный на штоке переключения передач автомобиля, выполнен в виде прямоугольного параллелепипеда, расположенного внутри П-образного корпуса, с винтами, расположенными параллельно боковым стенкам П-образного корпуса, с головками, размещенными в части блока со стороны перекладины П-образного корпуса. На плоскости части блока, параллельной боковым стенкам П-образного корпуса, выполнено углубление, совмещаемое с отверстием в П-образном корпусе, в котором размещен шарик. Пластина выполнена в форме круглого диска с отверстием в форме усеченного конуса с диаметром основания, обращенным к отверстию, где расположен шарик, достаточным для разблокировки противоугонного устройства при попадании шарика в конусное отверстие. Диск жестко закреплен на удлинителе, закрепленном без возможности проворота на барабане замка. На барабане замка со стороны замочной скважины выполнен прилив для быстрого визуального определения состояния замкового устройства. Конусное отверстие совпадает по оси с отверстием, где расположен шарик в разблокированном положении противоугонного устройства. Достигается повышение надежности работы, уменьшение габаритов и усилия поворота ключа и возможность быстрого визуального контроля состояния замкового устройства. 6 ил. |
2446066 патент выдан: опубликован: 27.03.2012 |
|
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
Изобретение относится к запорному устройству рычага управления коробкой передач для автоматической системы передачи в автомобиле. Запорное устройство переключения передачи состоит из двух компонентов. Одним компонентом является висячий замок, а другим - блокирующая защелка. Оба компонента изготавливают так, чтобы они имели конструкцию, которая может блокировать рычаг управления коробкой передач в реверсивном положении или нейтральном положении переключения передачи. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 7 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2359848 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
Изобретение относится к запорному устройству рычага управления коробкой передач для автоматической системы передачи в автомобиле с прямолинейной зубчатой выемкой. Запорное устройство переключения передачи состоит из двух компонентов. Одним компонентом является висячий замок, а другим - блокирующая защелка. Оба компонента изготавливают так, чтобы они имели конструкцию, которая может блокировать рычаг управления коробкой передач в реверсивном положении или нейтральном положении переключения передачи. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2314944 патент выдан: опубликован: 20.01.2008 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к оборудованию для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. Противоугонное устройство содержит корпус, установленный с возможностью поворота относительно кузова в плоскости поворота педали управления транспортным средством. В корпусе размещен с возможностью продольного перемещения шток. Шток шарнирно связан с педалью управления транспортным средством. На штоке свободно установлена шайба. Шайба подпружинена относительно корпуса. В корпусе установлен толкатель для изменения углового положения шайбы относительно штока для блокирования в рабочем положении противоугонного устройства штока относительно корпуса. Толкатель связан с механизмом его перемещения, выполненным с замковым механизмом. Техническим результатом является повышение надежности, упрощение конструкции и удобство в эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2299821 патент выдан: опубликован: 27.05.2007 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к противоугонному устройству для транспортных средств. Устройство обеспечивает блокирование педалей тормоза и сцепления и снабжено стойками для опирания на пол транспортного средства и скользящей вверх деталью для подпирания педалей тормоза и сцепления с последующей фиксацией блокирующими устройствами. Конструкция крепится к рулевой колонке. Технический результат заключается в повышении сопротивления угону транспортного средства, а также в возможности легкого монтажа и не ограниченной компонентами конструкции работе педалей тормоза и сцепления, когда устройство не используется. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2281214 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к блокирующим устройствам, предназначенным для предотвращения угона автомобиля. Блокирующее устройство (10) содержит замок (11) и опорный элемент (18) замка, на котором закреплен замок (11). Опорный элемент (18) замка имеет переднюю поверхность (24), ограничивающую плоскость. Кроме того, блокирующее устройство содержит узел (26) крепления замка, предназначенный для крепления замка (11) на опорном элементе (18) замка в поддающейся выбору угловой ориентации относительно плоскости передней поверхности (24) опорного элемента (18) замка. Технический результат заключается в расширении арсенала средств. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
|
2242384 патент выдан: опубликован: 20.12.2004 |
|
МЕХАНИЧЕСКИЙ БЛОКИРАТОР ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Изобретение относится к области автотранспортной техники. Механический блокиратор снабжен муфтой 13, жестко закрепленной на тяге 14 рычага управления коробки переключения передач с возможностью фиксации в ней блокирующего штыря 7. Рабочая часть блокирующего штыря 7 выполнена в виде полого цилиндра с продольной лыской 8, внутри которого размещена цилиндрическая вставка из твердосплавного материала с возможностью свободного проворачивания вокруг своей оси внутри блокирующего штыря 7. В его части, сопряженной со стопором, выполнена проточка прямоугольной формы, перпендикулярная продольной лыске 8. Закрепление защитного кожуха 2 к кронштейну 1 выполнено неразборным. Это делает механический блокиратор малоуязвимым к взлому и исключает несанкционированный доступ к управлению автотранспортным средством. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, заключается в повышении надежности механического блокиратора за счет увеличения его устойчивости к взлому и неразрушающему открыванию. 4 ил. | 2185299 патент выдан: опубликован: 20.07.2002 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их противоугонным устройствам, предназначенным для предотвращения угона транспортных средств посторонними лицами. Противоугонное устройство для транспортного средства состоит из скобы, втулки, закрепленной на скобе, стопора, установленного во втулке, замка с запорным элементом, размещенного в осевом отверстии в верхней части стопора, и крепежных элементов. В стопоре и втулке выполнены напротив друг друга соответственно поперечная сквозная прорезь и кольцевая выточка для запирающего элемента замка. Противоугонное устройство устанавливается на кожухе туннеля карданного вала, а точнее над отверстием в нем, расположенным вблизи шарнира рычага переключения передач. Предотвращение угона транспортного средства согласно изобретению основано на стопорении вторичного вала коробки передач. Противоугонное устройство высоконадежно, легко и быстро устанавливается и снимается, просто по конструкции и дешево. 3 ил. | 2130392 патент выдан: опубликован: 20.05.1999 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к изделиям, входящим в состав аксессуаров автомобиля. Сущность изобретения: противоугонное устройство содержит большую и малую скобы для фиксации педалей автомобиля, опорную планку, соединенную двумя штифтами с большой скобой, ограничитель хода малой скобы в виде двух цилиндрических упоров, жестко установленных в большой скобе, длинную и короткую трубы, соединенные с малой и большой скобами, личину и исполнительный механизм замка. Длинная и короткая трубы расклепаны в отверстиях большой и малой скоб, разность между наружным и внутренним диаметрами ступени каждой расклепанной трубы, длина ступени каждой расклепанной трубы, размещенной в большой и малых скобах, и размер фаски в отверстиях в скобах выбраны из соотношений, связанных с толщиной скобы. Цилиндрические упоры и штифты выполнены ступенчатыми, расклепанными в отверстиях большой скобы, с параметрами, связанными соотношениями. Конец тяги исполнительного механизма выполнен в форме полуцилиндра или четвертьцилиндра с плоскими участками, размещенными в пазу замка с направлением паза замка, перпендикулярным или параллельным оси длинной трубы соответственно. 2 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2114748 патент выдан: опубликован: 10.07.1998 |
|
ЗАМОК СЦЕПЛЕНИЯ Использование: замок сцепления предназначен для защиты от угона автомобилей ВАЗ21083, ВАЗ 21093 и последующих модификаций с тросовым приводом выключения сцепления. Сущность: задача изобретения - блокировка вилки выключения сцепления в моторном отсеке. Замок сцепления состоит из трех конструктивных элементов: стержня, скобы, запирающего механизма. Скоба надевается на вилку выключения сцепления, закрывания ее сверху и снизу. Фиксация вилки выключения сцепления в положении "включено" осуществляется стержнем, который вставляется сверху в отверстия скобы и опускается в зазор между коробкой передач и стартером. Запирающий механизм надевается на скобу и стержень и закрывается ключом. Все элементы замка сцепления изготавливают из стали с последующей закалкой. 5 ил. | 2108930 патент выдан: опубликован: 20.04.1998 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к изделиям, входящим в состав аксессуаров автомобиля. Сущность изобретения: противоугонное устройство содержит большую и малую скобы для фиксации педалей автомобиля, опорную планку, соединенную двумя штифтами с большей скобой, ограничители хода малой скобы в виде двух цилиндрических упоров, жестко установленных в большой скобе, телескопические тяги, один конец которых соединен с малой скобой, а на другом конце трубы тяги установлен замок для фиксации относительного положения труб телескопических тяг. Трубы телескопических тяг по наружной цилиндрической поверхности выполнены с участками повышенной твердости, устройство снабжено защитной планкой П-образной формы, жестко соединенной с большой скобой и установленной со стороны телескопических тяг и двумя пружинами сжатия, надетыми на штифты и установленными между опорной планкой и малой скобой. Техническим результатом изобретения является улучшение защитных свойств и повышение надежности работы. 2 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2090396 патент выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее запирающие элементы, цилиндрический замок и петлевое соединение, обеспечивающее кинематическую связь объекта блокировки с полом транспортного средства, отличающееся тем, что рычаг переключения передач, находящийся в одном из положений включения передачи, размещен внутри съемной скобы, вставленной в прорези торца резьбовой муфты и запертой в ней посредством задвижки, имеющей возможность вращаться в упомянутой муфте, при этом задвижка введена в постоянное зацепление с выступом поворотной втулки цилиндрического замка, расположенного в муфте и жестко закрепленного с ее помощью в одной из пластин петлевого соединения, причем другая пластина петли жестко закреплена на полу транспортного средства. | 2054845 патент выдан: опубликован: 20.02.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И ЗАМОК ДЛЯ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Использование: в охранных системах автомобильного транспорта. Сущность изобретения: на рычаге переключения передач укреплен замок, предотвращающий насанционированное пользование транспортным средством. Внутри корпуса замка расположен вспомогательный противоугонный узел, установленный с возможностью коммутации при запирании и отпирании замка. Его активизация осуществляется введением в корпус замка блокирующей дужки, а дезактивизация - ее удалением. В состав вспомогательного противоугонного узла могут входить блоки звуковой и световой сигнализации, блок недопущения работы транспортного средства и др. Корпус замка снабжен кожухом, в котором выполнены гнезда для хранения блокирующей дужки в расцепленном состоянии. 2 с. и 7 з. п. ф-лы, 9 ил. | 2052360 патент выдан: опубликован: 20.01.1996 |
|
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ Использование: в автомобилестроении. Сущность: тяга 21 управления коробкой передач отсоединяется от рычага 2 управления коробкой передач при помощи замка, размещенного в рукоятке 1 рычага. 7 ил. | 2049001 патент выдан: опубликован: 27.11.1995 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО К АВТОМОБИЛЮ Использование: в автомобилестроении, в частности в оборудовании транспортных средств для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. Сущность изобретения: противоугонное устройство к автомобилю содержит стойку с вырезами для рычагов педалей и запорный элемент с замком. Новым в устройстве является выполнение устройства из двух фасонных изогнутых пластин 1 и 5, размещенных одна над другой и снабженных вырезами под рычаги педалей, причем стойка 1 имеет горизонтальные вырезы, а запорный элемент- продольные, при этом пластины фиксируются относительно одна другой, блокируют от перемещения рычаги педалей и запираются замком. 3 ил. | 2047515 патент выдан: опубликован: 10.11.1995 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Сущность: противоугонное устройство включает фиксированный замком стопор карданной передачи. Стопор выполнен в виде обоймы для выходного звена карданной передачи, ведомого крестовиной. Обойма составлена из двух скоб, соединенных шарниром. Свободные концы скоб снабжены бортами с возможностью скрепления бортов замком. 7 з.рп. ф-лы, 7 ил. | 2020091 патент выдан: опубликован: 30.09.1994 |
|