Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств: .действующие на тормоза – B60R 25/08
Патенты в данной категории
ПРОТИВОУГОННОЕ БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ТЕЛЕЖКИ
Изобретение относится к противоугонному блокировочному устройству для покупательской тележки. Противоугонное блокировочное устройство содержит элемент, установленный на покупательской тележке, который активируется электромагнитным или магнитным полем, и передающее устройство. Посредством указанного элемента движение покупательской тележки может быть предотвращено или затруднено. Передающее устройство выполнено с возможностью излучения электромагнитного или магнитного поля, необходимого для активации установленного на покупательской тележке элемента. Передающее устройство содержит элемент, при помощи которого может быть ограничено излучение электромагнитного или магнитного полей на заранее заданный период времени. При этом передающее устройство расположено вблизи портала гаража, в который ставятся покупательские тележки. Решение направлено на предотвращение изъятия покупательских тележек и их движения в то время, когда магазин не работает. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2428342 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ АНТИБУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение предназначено для защиты от угона, включая несанкционированную буксировку транспортного средства. Противоугонное антибуксировочное устройство состоит из корпуса замкового механизма с крепежными узлами, захватывающего дважды U-образно изогнутого элемента, стягивающего штока, запираемого с одного конца в замковом механизме. Корпус замкового механизма неподвижно закреплен на стенке внутрисалонного кузова в водительском ящике под разделяющим передние сидения откидывающимся подлокотником. Достигается повышение надежности, уменьшение габаритов противоугонного устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2359849 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к оборудованию для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. Противоугонное устройство содержит корпус, установленный с возможностью поворота относительно кузова в плоскости поворота педали управления транспортным средством. В корпусе размещен с возможностью продольного перемещения шток. Шток шарнирно связан с педалью управления транспортным средством. На штоке свободно установлена шайба. Шайба подпружинена относительно корпуса. В корпусе установлен толкатель для изменения углового положения шайбы относительно штока для блокирования в рабочем положении противоугонного устройства штока относительно корпуса. Толкатель связан с механизмом его перемещения, выполненным с замковым механизмом. Техническим результатом является повышение надежности, упрощение конструкции и удобство в эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2299821 патент выдан: опубликован: 27.05.2007 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к противоугонному устройству для транспортных средств. Устройство обеспечивает блокирование педалей тормоза и сцепления и снабжено стойками для опирания на пол транспортного средства и скользящей вверх деталью для подпирания педалей тормоза и сцепления с последующей фиксацией блокирующими устройствами. Конструкция крепится к рулевой колонке. Технический результат заключается в повышении сопротивления угону транспортного средства, а также в возможности легкого монтажа и не ограниченной компонентами конструкции работе педалей тормоза и сцепления, когда устройство не используется. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2281214 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) Использование: в противоугонных устройствах, транспортных средств. Сущность изобретения: крепится на опорном диске колеса и состоит из камеры 1 с установленными в ней свободно посаженным поршнем 2 со штоком 3, туго посаженным поршнем 4, выполненным в виде разрезного пружинящего кольца 10 и пластин 14 и 15, воспринимающих давление на кольцо 10, пружины 5 и пиропатронов 8 и 9. Шток 3 подсоединен к рычагу 21 ручного привода тормозных колодок 18. При попытке угона автомобиля срабатывает система сигнализации, формирующая запальный импульс на пиропатрон 8. Пороховые газы, воздействуя на поршень 4, смещают его, что приводит к соответствующему перемещению поршня 2 /под действием пружины 5/ и штока 3, который воздействует на рычаг 21, приводя в действие тормозную колодку 18, блокирующую поворот колеса. В таком состоянии тормозная система удерживается за счет усилия пружины 5, опирающейся на туго посаженный поршень 4. Разблокировать колесо возможно путем подачи запального импульса на пиропатрон 9, взрыв которого приводит к обратному перемещению системы поршней 2 и 4. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2104183 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
ЗАМОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Использование: для предотвращения угона автомобиля. Замок содержит подпружиненный шток. Он установлен в хвостовике корпуса. Втулка корпуса охватывает рулевую колонку. На хвостовике установлены номерные кольца. Под каждым из них размещены подпружиненные пробки 4. Последние взаимодействуют с номерными кольцами. 4 ил. | 2071923 патент выдан: опубликован: 20.01.1997 |
|
ПРОТИВОУГОННЫЙ ОДНОКАНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Противоугонный одноканальный гидравлический замок транспортного средства, содержащий корпус, в котором выполнена первая герметичная камера с входным штуцером для соединения с источником гидравлического давления транспортного средства, и вторая герметичная камера с выходным штуцером для соединения с гидравлическим исполнительным устройством транспортного средства, размещенный между первой и второй камерами управляемый клапан одностороннего перепуска жидкости от входного к выходному штуцеру, первый упругий элемент, установленный между подвижной и неподвижной частями управляемого клапана, и приводной толкатель с герметизирующим уплотнителем, контактирующий с подвижной частью управляемого клапана, соосный с ней и установленный в одной из герметичных камер, отличающийся тем, что он снабжен соосным с приводным толкателем управляющим штоком, выполненным с возможностью их совместного осевого перемещения и поджатым к приводному толкателю посредством второго упругого элемента, и закрепленным в корпусе фиксатором крайних положений приводного толкателя, одно из которых соответствует открытому состоянию противоугонного гидравлического замка, а другое - закрытому. | 2071198 патент выдан: опубликован: 27.12.1996 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 1. Противоугонное устройство для блокировки педалей управления автомобилем, содержащее стойку для опирания на пол автомобиля, запорный механизм, состоящий из двух частей - нижней, закрепленной на стойке и снабженной пазами для рычагов педалей, и верхней, включающей в себя управляющие кулачки, диски с кодовыми метками и фиксирующий элемент, отличающееся тем, что нижняя часть снабжена выступами для взаимодействия с торцами педалей и пальцами с круговыми проточками, выполненными радиусом, равным половине диаметра управляющего кулачка, а верхняя - выступом для взаимодействия с противоположными торцами педалей и пальцами с круговыми проточками, при этом первый управляющий кулачок снабжен дополнительными пазами в форме кругового сегмента, установлен с возможностью размещения в круговых проточках пальцев для фиксации частей запорного механизма между собой, а остальные управляющие кулачки установлены с возможностью размещения в сегментных пазах первого кулачка для его фиксации. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нижняя и верхняя части запорного механизма соединен шарнирно. | 2061322 патент выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ СРЕДСТВО Использование: в противоугонных средствах, воздействующих на тормоза автомобиля с гидравлическим приводом. Сущность изобретения: противоугонное средство содержит блокировочный электромагнитный клапан, который устанавливается на каждом трубопроводе, соединяющем колесные тормозные цилиндры с главным тормозным цилиндром. Предпочтительно размещение блокировочного клапана непосредственно в корпусе колесного тормозного цилиндра. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2055760 патент выдан: опубликован: 10.03.1996 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО К АВТОМОБИЛЮ Использование: в автомобилестроении, в частности в оборудовании транспортных средств для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. Сущность изобретения: противоугонное устройство к автомобилю содержит стойку с вырезами для рычагов педалей и запорный элемент с замком. Новым в устройстве является выполнение устройства из двух фасонных изогнутых пластин 1 и 5, размещенных одна над другой и снабженных вырезами под рычаги педалей, причем стойка 1 имеет горизонтальные вырезы, а запорный элемент- продольные, при этом пластины фиксируются относительно одна другой, блокируют от перемещения рычаги педалей и запираются замком. 3 ил. | 2047515 патент выдан: опубликован: 10.11.1995 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в области транспорта, в частности в сервисных устройствах, препятствующих несанкционированному пользованию транспортными средствами, для блокирования педалей сцепления и тормоза. Сущность изобретения: корпус устройства выполнен в виде втулки, снабженной двумя диаметрально расположенными кронштейнами, жестко закрепленными по ее наружной боковой поверхности, и запорным устройством, выполненным в виде подвижных и подпружиненных торсионной пружиной, установленной на штоке, закрепленном внутри корпуса, пальцев, расположенных в сквозных каналах кронштейнов и корпуса и выполненных с возможностью взаимодействия с запорной конусной втулкой замкового устройства в виде секретного замка, расположенного противоположно упору, выполненному резъбовым с возможностью регулирования его высоты, при этом в кронштейнах выполнены пазы для рычагов педалей и окно рычагов педалей и окно для ручек, жестко закрепленных на пальцах. 2 ил. | 2037439 патент выдан: опубликован: 19.06.1995 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к противоугонным устройствам. Целью изобретения является упрощение конструкции, ее удешевление, повышение удобства обслуживания при достаточной степени надежности устройства. Устройство содержит корпус 1 с опорой 2 и стержнем 3, блокирующее приспособление, включающее в себя крышку 7, образующую совместное с корпусом 1 не менее двух пазов для размещения рычагов педалей, замок 6, размещенный в верхней части стержня 3. Крышка 7 установлена на стержне с возможностью перемещения вдоль него и соединена с замком с помощью набора втулок 8, свободно установленных на стержне 3, перекрывающих друг друга и имеющих возможность вращения относительно друг друга. Втулки 8 соединены друг с другом, с крышкой 7 и с замком с помощью, например, пружинных колец, размещенных в канавках, выполненных на стыкующихся поверхностях втулок 8. На замке может быть жестко закреплен крюк, блокирующий руль автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2022834 патент выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|