Размещение ступеней или лестниц, например подножек: .убирающиеся ступени – B60R 3/02

МПКРаздел BB60B60RB60R 3/00B60R 3/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 3/00 Размещение ступеней или лестниц, например подножек
B60R 3/02 .убирающиеся ступени 

Патенты в данной категории

СТУПЕНЬКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Ступенька транспортного средства содержит расположенную в зоне дверного проема кабины транспортного средства и размещенную под стационарной ступенью кабины П-образную раму. Поперечно ориентированный участок П-образной рамы образует подножку. Свободные концы вертикально ориентированных участков рамы сопряжены с узлом поворота рамы в верхнее и нижнее положения. Узел поворота выполнен в виде двух параллельно расположенных неправильных параллелограммов. Продольно ориентированные тяги параллелограммов шарнирно сопряжены с вертикально ориентированными участками П-образной рамы и рамой транспортного средства. Длина верхних тяг превышает длину нижних тяг этих механизмов. Нижние тяги обоих параллелограммов соединены между собой общей поперечиной. Силовой гидроцилиндр шарнирно соединен с поперечиной и с рамой транспортного средства. Оси шарнирных сопряжении продольных рычагов параллелограммных механизмов и шарнирное сопряжение гидроцилиндра с рамой транспортного средства параллельны подножке П-образной рамы и расположены поярусно в нише рамы транспортного средства под стационарной ступенькой. Достигается улучшение условий эксплуатации ступеньки. 5 ил.

2469885
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ЛЕСТНИЦА ДЛЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Лестница для кабины транспортного средства содержит расположенный в зоне дверного проема под кабиной рычажный механизм. Рычажный механизм имеет параллельные продольно-ориентированные звенья, которые расположены в вертикальной плоскости поперечно-ориентированной к продольной оси рамы машины. С упомянутыми звеньями шарнирно соединены поярусно расположенные горизонтально-ориентированные звенья с установленными на них ступенями, образующими марш лестницы. Рычажный механизм связан с силовым гидроцилиндром. Первое относительно дверного проема кабины продольно-ориентированное звено выполнено в виде расположенного на раме машины кронштейна. Высота кронштейна равна длине второго продольно-ориентированного звена. В верхней части кронштейна установлен гидроцилиндр, связанный с горизонтально-ориентированным звеном нижней ступени лестницы в зоне между продольно-ориентированными звеньями рычажного механизма. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности лестницы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2466884
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВХОДА И/ИЛИ ВЪЕЗДА В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров. Вспомогательное средство содержит прямоугольную раму (3) с двумя параллельными боковинами (4), жестко соединенными между собой на своих задних концах концевым профилем (5), и подножку (2). На некотором расстоянии от концевого профиля (5) расположена опорная распорка (6). Подножка (2) подвижно установлена на боковинах (4). Боковины (4), концевой профиль (5) и опорная распорка (6) снабжены средствами позиционирования (14, 15), входящими в зацепление друг с другом с геометрическим замыканием. Боковины (4) содержат среднюю перемычку и две соединенные с ней U-образные продольные перемычки. Продольные перемычки снабжены на своих концах первыми средствами позиционирования (14), взаимодействующими с расположенными на соответствующих концах концевого профиля (5) вторыми средствами позиционирования (15) с геометрическим замыканием. Вторые и/или третьи средства позиционирования выполнены в виде выемки (15), а первые и/или четвертые средства позиционирования в виде заведенных в них выступов (14). Достигается упрощение вспомогательного устройства для посадки и высадки пассажиров в транспортное средство, за счет оснащения устройства рамой. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2457963
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
СИСТЕМА ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). Система включает поворотную дверь (3), устанавливаемую на корпусе транспортного средства, и поворотную крышку (6), устанавливаемую на шасси транспортного средства для закрывания по меньшей мере одной ступени (9), прилегающей к двери. Система также включает датчик (10) положения двери (3) относительно ее оси (4) поворота, средство (11) автоматического поворота крышки (6) вокруг ее оси поворота и средство (12, 15) для передачи сигнала, вырабатываемого датчиком (10) положения двери, к средству (11) поворота крышки с тем, чтобы установить крышку (6) относительно ее оси поворота в соответствии с измеренным положением двери (3). Достигается удобство пользования дверью за счет снижения усилий для ее открывания, улучшение аэродинамики транспортного средства и предотвращение загрязнения ступеней, а также повышение безопасности водителя за счет прикрытия ступеней крышкой, доступ к открытию которой обеспечен только водителем. 4 н. и 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

2388640
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
ОТКИДНАЯ ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления. Откидная внешняя часть является конструкцией оболочки, выполненной из термореактивного пластика, которая содержит, по меньшей мере, две части оболочки. Способ изготовления заключается в изготовлении, по меньшей мере, первой части оболочки и второй части оболочки, причем каждая из двух частей оболочки имеет, по меньшей мере, одно по существу U-образное поперечное сечение, как видно, по меньшей мере, в одном сечении по передней поверхности транспортного средства, причем каждое U-образное поперечное сечение содержит основную часть, первую боковую часть и вторую боковую часть, нанесении клея, по меньшей мере, на часть поверхности боковой части оболочки, предназначенной для упора в другую боковую часть другой части оболочки, и размещении первой части оболочки напротив второй части оболочки с основными частями U-образных поперечных сечений, повернутыми друг относительно друга так, что U-образные поперечные сечения двух частей оболочки упираются попарно друг в друга таким образом, что в каждой паре U-образных поперечных сечений внутренняя поверхность первой боковой части первой части оболочки, по меньшей мере, частично упирается во внешнюю поверхность первой части второй части оболочки, тогда как, в то же самое время внутренняя поверхность боковой части первой части оболочки, по меньшей мере, частично упирается во внешнюю поверхность второй боковой части второй части оболочки. Транспортное средство включает в себя изготовленную таким способом откидную внешнюю часть. Достигается увеличение жесткости конструкции и обеспечение высококачественной отделки поверхности транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

2302952
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВАГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств. Посадочная площадка вагона транспортного средства содержит несущую раму с профильными направляющими с вертикальными и горизонтальными опорными роликами, по которым перемещаются выдвижная 3 и направляющая 4 панели, приводимые в движение электродвигателем. Выдвижная 3 и направляющая 4 панели соединены между собой торсионом 8 и петлями в единый подвижный блок. Несущая рама и направляющая панель снабжены вертикальными и горизонтальными опорными роликами, по которым осуществляет возвратно-поступательное движение выдвижная панель. Несущая рама снабжена передними и задними зубчатыми колесами и приводным зубчатым ремнем 11, кинематически связанным с направляющей панелью. На случай аварийной ситуации посадочная площадка снабжена ручным приводом, установленным в салоне вагона транспортного средства, на наружной кромке настила установлена откидная шторка с полозом. Изобретение упрощает конструкцию и повышает эксплуатационную надежность. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.

2260522
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: применяется в транспортном машиностроении, преимущественно для тяжелых транспортных машин с высоким расположением платформ, и особенно, в транспортных машинах для перевозки длинномерных грузов. Сущность изобретения: лестница содержит две шарнирно соединенные между собой секции 4, 5 с плечевыми рычагами 2, расположенными между платформой 8 и секцией 4, и ограничитель вращения секций. Рычаги 2 жестко соединены с секцией 4 под прямым углом. Секции, зафиксированные упором 3 в рабочем положении расположены так, что оси верхней и нижней секций лежат на одной прямой. 3 ил.
2065822
патент выдан:
опубликован: 27.08.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: во вспомогательном оборудовании транспортных средств, преимущественно, гусеничных лесозаготовительных машин, в частности в устройствах, обеспечивающих доступ в кабину. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде двухступенчатой лесенки 1, оснащенной поручнем 5 и в верхней ее части шарнирно связанной с кронштейном 8, закрепленным также шарнирно на полике 14 кабины. При этом шарнир соединения лесенки 1 с кронштейном 8 имеет горизонтальную ось, а шарнир соединения кронштейна 8 с поликом 14 - вертикальную. Конструкция шарнирного соединения лесенки 1 с кронштейном 8 осуществлена посредством его цилиндрических цапф, введенных каждая в П-образный паз продольного профиля лесенки 1 и позволяет осуществить подъем-опускание последней без разрыва связи с кронштейном 8, а благодаря возможности вращения кронштейна 8 параллельно полику 14 кабины возникает возможность отвода поднятой лесенки 1 совместно с кронштейном 8 от дверного проема в сторону передней стенки кабины и фиксирования лесенки на стенке в вертикальном положении или, при необходимости, укладывания ее на полик 14 кабины. 5 ил. 1
2053899
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
Наверх