Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.: .багажники, конструктивно сопряженные с крышей – B60R 9/04

МПКРаздел BB60B60RB60R 9/00B60R 9/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 9/00 Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.
B60R 9/04 .багажники, конструктивно сопряженные с крышей

Патенты в данной категории

НАДСТРОЙКА ДЛЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Надстройка для крыши автомобиля с наружной конструктивной деталью из пластмассы содержит внутреннюю конструктивную деталь из пластмассы. Между внутренней и наружной конструктивными деталями установлена опорная плита из металла. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции надстройки. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471655
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к кузову транспортного средства с верхним расположением багажника. Кузов включает колесную нишу, соединенную с передней вертикальной стойкой боковины кузова коробчатого сечения, которая соединена с рамой ветрового окна, лонжерон с фланцем, соединенный с лонжероном пола и порогом пола. Элемент жесткости соединен с поперечной балкой, соединяющей левую и правую боковины кузова с нижней боковой стенкой колесной ниши и передней вертикальной стойкой боковины кузова. Наружный и внутренний элементы имеют коробчатое сечение и соединены с силовым ребром жесткости, с верхней стенкой колесной ниши и с рамой ветрового окна с образованием вертикальной стенки кузова. Нижняя и верхняя боковые стенки колесной ниши соединены между собой и с лонжероном. Верхняя часть кузова соединяется с багажником на крыше в единую конструкцию. Багажник становится стационарным. Нижняя часть багажника плотно прилегает к панели крыши кузова и жестко крепится к верхним ребрам правой и левой боковины кузова, к передней балке крыши кузова, заднему усилителю крыши и другим усилителям крыши. Достигается повышение прочности и жесткости кузова транспортного средства в процессе эксплуатации за счет амортизации ударов багажником при падении сверху тяжелых предметов, а также при опрокидывании транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2419570
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
БАГАЖНИК АВТОМОБИЛЯ

Использование: применяется в автомобилестроении, а именно в багажниках, устанавливаемых на крышу легкового автомобиля. Сущность изобретения: багажник содержит установленные посредством кронштейнов 2 на крышу легкового автомобиля 1 основание 3 и крышку 4, соединенные по линии 5 разъема посредством замков 6. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2094257
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
РАСКЛАДНОЙ БАГАЖНИК ДЛЯ КРЫШИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобилестроении. Сущность изобретения: раскладной багажник для защиты автомобиля от несанкционированного пользования включает в себя монтируемый на крыше автомобиля профильный каркас, продольные и поперечные профили которого имеют направляющие для перемещения боковых и торцовых панелей навстречу друг другу при складывании багажника. Боковые панели связаны с угловыми панелями, что обеспечивает монтаж панелей в поднятом вверх положении для перевозки груза или в опущенном положении для защиты остекленных частей автомобиля. При этом большее основание боковых панелей, выполненных в виде усеченного треугольника, может быть ввыбрано таким, что торцевые панели укладываются на крышки моторного отсека и заднего багажника. В любом из положений панели фиксируются шарнирно-замковыми устройствами между собой. 5 з. п. ф-лы, 8 ил.
2045425
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
БАГАЖНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: для перевозки багажа на крыше транспортного средства. Сущность изобретения: кронштейны выполнены в виде С-образных пазов, обращенных разъемом в сторону, противоположную опорной поверхности. Несущие -образные основания установлены с возможностью продольного перемещения относительно С-образных пазов кронштейна. В верхней части x -образных оснований в вертикальной плоскости установлены ролики в обоймах. На одном конце гибкого элемента смонтирован захватный крючок с возможностью закрепления на серьге, жестко смонтированной на верхней части x -образного основания в С-образном пазу с возможностью продольного перемещения относительно последнего. Другой конец закреплен на барабане ручкой лебедки с фиксирующим механизмом, смонтированной на опорной поверхности. Расстояние от периферии ролика до внутренней поверхности обоймы не меньше габаритного размера захватного крючка. 3 ил.
2020089
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобильном транспорте, для закрепления на крыше легкового автомобиля грузов относящихся к товарам широкого потребления. Сущность изобретения: аэродинамический багажник для легкового автомобиля содержит кронштейны, установленные на крыше автомобиля, корпус закрепленный на кронштейнах, и крышку, опирающуюся на верхний край корпуса. На внутренней боковой поверхности корпуса и крышки закреплены оси, на которых шарнирно установлены рычаги и телескопические тяги. Рычаги связаны с соответствующими штоками телескопических тяг посредством ползунов со стопорами, сочлененных шарнирными узлами. Телескопические тяги снабжены фиксаторами длины. 12 ил.
2013243
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобильном транспорте для закрепления на крыше легкового автомобиля грузов, относящихся к товарам широкого потребления. Сущность изобретения: аэродинамический багажник для легкового автомобиля содержит корпус 1 и крышку 2, образующие замкнутый объем для размещения груза. На внутренней поверхности крышки 2 в передней части корпуса 1 закреплен кронштейн 3 с ползуном 4, в котором установлена с возможностью продольного перемещения подпружиненная силовая штанга 5. На свободном конце штанги 5 закреплена ось 6. В задней части крышки 2 закреплены два кронштейна 7 с шарнирами 8 на их свободных концах и поперечная штанга 9. В передней и задней частях корпуса 1 закреплены подпружиненные замки 10 и 11 соответственно. Замок 10 взаимодействует с осью 6, а замок 11 - с поперечной штангой 9. Внутри корпуса вдоль бортов размещены также две подпружиненные телескопические штанги 12, каждая из которых одним своим концом установлена в шарнире 8, а другим шарнирно закреплена на корпусе 1. В задней части корпуса 1 размещен силовой кронштейн 13 для опирания телескопических штанг 12 в открытом положении багажника (корпус 1 и крышка 2 образуют единую грузовую платформу). 4 ил.
2013242
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в области автомобильного транспорта, а именно в средствах для закрепления на крыше легкового автомобиля грузов, относящихся к товарам широкого потребления. Сущность изобретения: аэродинамический багажник для легкового автомобиля содержит корпус, выполненный из двух частей, образующих замкнутый объем для размещения груза. Корпус и крышка соединены между собой быстроразъемными шарнирами-замками, размещенными в передней и задней частях багажника. Внутри багажника имеются телескопические штанги, снабженные фиксаторами. Каждый из быстроразъемных шарниров-замков содержит винт с контргайкой, установленные на кронштейне, и две опоры с коническими отверстиями, расположенными соосно с винтом. Винт снабжен коническими выступами и цилиндрической частью для взаимодействия с коническими отверстиями опор. На корпусе расположены два кронштейна с коническими отверстиями под конические выступы на винте. На кронштейнах выполнены прорези, размер которых соответствует диаметру цилиндрической части винта. 3 з. п. ф-лы, 8 ил.
2013241
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх