Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.: .в передней или задней части – B60R 9/06
Патенты в данной категории
ЗАДНИЙ БАГАЖНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Задний багажник для автомобиля содержит раму, прикрепляемую со стороны кузова, и выдвижной механизм. На раме расположена структурная поперечная балка. Рама выполнена с возможностью прикрепления к неотделанному кузову посредством структурной балки. Структурная балка воспринимает усилия, воздействующие от нагруженного и выдвинутого заднего багажника на нижнюю часть кузова. Достигается упрощение конструкции багажника. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2481975 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Изобретения относятся к внедорожным транспортным средствам. Внедорожное транспортное средство содержит раму, четыре колеса, сиденье, рулевой узел, двигатель и грузовой кузов, шарнирно установленный на раме. Грузовой кузов включает корпус грузового кузова, имеющий переднюю стенку, пару боковых стенок, первое дно, соединенное с нижним концом передней и пары боковых стенок, частично открытую заднюю сторону, второе дно и задний откидной борт. В первом варианте второе дно выборочно удерживается в корпусе грузового кузова над первым дном. Второе дно, когда оно удерживается над первым дном, разделяет открытую заднюю сторону корпуса грузового кузова между первой открытой частью, проходящей от первого дна до второго дна, и второй открытой частью, проходящей от второго дна до верхнего конца боковых стенок. Задний откидной борт выборочно закрывает одну из первой и второй открытых частей. Во втором варианте второе дно расположено в корпусе грузового кузова над первым дном. Задний откидной борт выборочно закрывает частично открытую заднюю сторону. Первое грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, первым дном, вторым дном и одним задним откидным бортом. Второе грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, вторым дном и одним задним откидным бортом. Достигается создание грузового кузова с двойным дном. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2455186 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
БАГАЖНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретения относятся к выдвигаемому багажнику для легкового автомобиля. Легковой автомобиль, оснащенный задней дверью (24), содержит багажник для выдвигания из задней части кузова транспортного средства. В багажнике (25) несущая рама проведена на одном оснащенном осью поворота и выполненном с возможностью продольного смещения продолговатом элементе (1) через бампер (7) транспортного средства (11) или под бампером транспортного средства. Продолговатый элемент (1) содержит базовый элемент и соединенное с базовым элементом удлинение. Базовый элемент задает первое положение применения, когда он выдвинут из задней части кузова транспортного средства. Удлинение задает второе положение применения. Базовый элемент в первом положении применения образует первый уровень транспортировки, а удлинение во втором положении применения образует второй уровень транспортировки, который лежит выше относительно первого уровня транспортировки. Достигается создание выдвигаемого багажника, который позволяет открывать заднюю дверь оборудованного задней дверью транспортного средства даже при нагруженном багажнике. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 25 ил. |
2452639 патент выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
БАГАЖНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспорте, в частности, во вспомогательных устройствах, располагаемых на транспортных средствах для перевозки багажа. Сущность изобретения: багажник содержит несущие элементы, выполненные в виде двух L-образных стоек 1, закрепленных на полу в полости штатного багажника транспортного средства, решетчатую конструкцию, включающую опорный откидной элемент 3 Г-образного профиля, выполненную с возможностью поворота посредством шарнира 4 в вертикальной плоскости относительно несущих элементов из горизонтального транспортного положения внутри транспортного средства в горизонтальное рабочее положение вне его. Решетчатая конструкция снабжена передней стенкой, которая вместе с боковыми и задней стенками выполнены в виде поворотных перемычек 5, сопрягающих днище 6 и опорный откидной элемент 3 Г-образного профиля. Днище 6 решетчатой конструкции выполнено с возможностью опирания в транспортном положении на опорный откидной элемент 3 Г-образного профиля. На первых и последних перемычках 5 выполнены отверстия 7 для обеспочения фиксации перемычек 5 на кронштейнах, выполненных на опорном откидном элементе 3. 7 ил. | 2028222 патент выдан: опубликован: 09.02.1995 |
|