Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие: .действующих на колеса – B60T 1/02

МПКРаздел BB60B60TB60T 1/00B60T 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 1/00 Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие
B60T 1/02 .действующих на колеса 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕКЦИОНИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕХАНИЗМОВ, ОСНАЩЕННЫХ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретения относятся к области машиностроения и могут быть использованы в тормозных системах наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов. Способ экстренного торможения секционированных транспортных средств и механизмов, оснащенных шаровыми двигателями и шаровыми коробками передач, состоит в том, что секции каждого из секционированных транспортных средств и механизмов тормозят одновременно. Устройство содержит корпус, холостые и силовые шаровые шестерни, а также свечи зажигания. Силовые шестерни соединены с обгонными муфтами и последними колесами каждой секции транспортного средства через шаровые автоматические коробки передач. Шаровые шестерни выполнены с возможностью взаимодействия с шаровыми поршнями в процессе перемещения. В стенках гладкостенных цилиндров по ходу движения шаровых поршней установлены датчики для включения систем подачи в рабочие камеры сжатого воздуха включения дозирующе-загрузочных устройств, выполненных с возможностью выталкивания в рабочие камеры капсул с горючим газом и вскрытия их ножами. Нижняя часть корпуса заполнена жидкостью для охлаждения и смазывания шаровых поршней окунанием. Устройство снабжено стопорно-тормозным приспособлением для экстренного торможения последних колес секций секционированного транспортного средства путем воздействия на силовые шаровые шестерни, связанные с колесами, через шаровые поршни. Достигается повышение безаварийности движения секционированных транспортных средств и механизмов. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2456182
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАШИН

Способ относится к области машиностроения и может быть использован в системах обеспечения устойчивости движения, эффективности торможения автомобилей, самолетов и любых других транспортных средств, а также для повышения топливной экономичности и тяговых показателей тракторов и машин высокой проходимости. Для повышения устойчивости движения, эффективности торможения, топливной экономичности и тяговых качеств мобильных машин операции регулирования исполнительных механизмов начинают при отрицательных знаках производных боковых реакций колес, фактически реализуемых колесами тормозных моментов, возникающих в пятнах контактов колес машины с опорной поверхностью, и/или крюковых усилий, а завершают операции регулирования исполнительных механизмов при равенстве нулю или положительных знаках производных боковых реакций колес, фактически реализуемых колесами тормозных моментов и/или крюковых усилий. Применение предлагаемого способа обеспечит по сравнению с прототипом более качественное управление транспортными и тормозными режимами движения, плавное регулирование тормозными моментами при максимальном использовании коэффициентов сцеплений колес по условиям сцеплений с опорной поверхностью, повысит топливную экономичность и тяговые качества машин в тяговом режиме, плавность хода, а также расширит возможности и точность регулирования режимов движения мобильных машин. 4 з.п.ф-лы, 11 ил.
2125517
патент выдан:
опубликован: 27.01.1999
Наверх