Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие: ..с использованием текучей или порошкообразной среды – B60T 1/08
Патенты в данной категории
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ ТРЕНИЯ (СЦЕПЛЕНИЯ) В ПЯТНЕ КОНТАКТА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА С КОЛЕСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ заключается в регулировании силы трения в пятне контакта дорожного полотна с колесом транспортного средства в процессе начала движения, пробуксовки или торможения транспортного средства при помощи гидравлического или гидропневматического механизма. Центру колеса придают ускорение относительно центра тяжести транспортного средства в направлении нормали к пятну контакта колеса с дорожным полотном. Величину силы трения в пятне контакта колеса с дорожным полотном регулируют, изменяя направление и/или величину ускорения центра колеса относительно центра тяжести транспортного средства в направлении нормали к пятну контакта колеса с дорожным полотном. Достигается повышение эффективности торможения или увеличение скорости транспортного средства при одновременном повышении безопасности движения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2335419 патент выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
Изобретение относится к системе регулирования для гидростатической передачи. Гидростатическая передача содержит гидравлический насос (2), подающий рабочее тело в первую магистральную линию (5а) со стороны насоса или во вторую магистральную линию (6а) со стороны насоса. Гидростатическая передача также содержит гидравлический двигатель (3), который соединен с первой магистральной линией (5b) со стороны двигателя и второй магистральной линией (5b) со стороны двигателя (6b). Первая магистральная линия (5а) со стороны насоса и вторая магистральная линия (6а) со стороны насоса могут соединяться соответственно с первой магистральной линией (5b) со стороны двигателя и со второй магистральной линией (6b) со стороны двигателя через блок (19) тормозного клапана. Посредством блока (19) тормозного клапана расположенная ниже по потоку гидравлического двигателя (3) первая магистральная линия (5b) со стороны двигателя или вторая магистральная линия (6b) со стороны двигателя в зависимости от действующего в ней давления может соединяться посредством дросселирования с объемом (12) бака. Это позволяет улучшить систему регулирования гидростатической передачи. 15 з.п. ф-лы. 6 ил. |
2324091 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
Кондиционеры в калининграде установка сплит систем в калининграде. |