Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие: ..с использованием движения колес для аккумулирования энергии, например для привода воздушного компрессора (использование двигателей в качестве средств торможения см. в соответствующих классах) – B60T 1/10
Патенты в данной категории
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области управления тормозной системой транспортного средства. Система управления тормозом транспортного средства содержит контроллер электромотора (3), компьютер (15, 16) управления рекуперативным торможением, главный цилиндр (12) с дополнительным усилением от электромотора, компонент (17) вычисления и компонент (14) управления. Компонент (3, 15, 16) управления рекуперативным торможением управляет рекуперативным тормозным устройством (2), чтобы обеспечивать рекуперативный тормозной момент. Компонент (12) управления фрикционным торможением управляет фрикционным тормозным устройством (19), чтобы обеспечивать фрикционный тормозной момент. Компонент (17) вычисления вычисляет значение фильтрации рекуперативного тормозного момента на основе частоты колебания рекуперативного тормозного момента. Компонент (14) управления, в течение первого состояния, управляет устройством (12, 13) управления дополнительным усилением от электромотора на основе значения фильтрации рекуперативного тормозного момента вместо рекуперативного тормозного момента, чтобы сглаживать фрикционный тормозной момент, так что рекуперативный тормозной момент и сглаженный фрикционный тормозной момент обеспечивают целевой тормозной момент на основе операции торможения. Достигается повышение эргономичности торможения. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2520859 патент выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: применяется в транспортном машиностроении, а именно в системах торможения движущегося колесного транспортного средства, в частности железнодорожного автомобильного. Сущность изобретения: тормозная система содержит колеса 1 и 2, установленные на оси 3, и колеса 4 и 5, установленные на оси 6. На осях 3 и 6 установлены соответственно рычаг и зубчатые колеса 7 и 8. На торцевых концах вала 9 расположены зубчатые колеса, взаимодействующие с зубчатыми колесами 7 и 8, чем достигается перевод энергии вращения двух колесных пар в энергию скручивания вала. 2 ил. | 2047517 патент выдан: опубликован: 10.11.1995 |
|