Управление непрерывным торможением или его регулирование с использованием текучей или порошкообразной среды, например при спуске с длинного склона: .с гидростатическим тормозом – B60T 10/04

МПКРаздел BB60B60TB60T 10/00B60T 10/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 10/00 Управление непрерывным торможением или его регулирование с использованием текучей или порошкообразной среды, например при спуске с длинного склона
B60T 10/04 .с гидростатическим тормозом

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к гидростатическим тормозным системам. Система содержит кольцевое зубчатое колесо и планетарную шестерню, расположенную внутри кольцевого зубчатого колеса, выполненную с возможностью вращения и входящую в зацепление с ним. Система также содержит средство для регулирования потока текучей среды внутри системы для регулирования относительного вращательного движения между планетарной шестерней и кольцевым зубчатым колесом. Достигается улучшение рабочих характеристик тормозной системы. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

2475385
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД И СПОСОБ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидростатическому приводу и к способу затормаживания гидростатического привода. В гидростатическом приводе (1) в замкнутом контуре с гидродвигателем (4) через первую и вторую рабочие магистрали (11, 12) соединен гидронасос (3). Гидростатический привод (1) содержит тормозное исполнительное устройство (37) и клапан (26, 30) ограничения давления, соединенный с расположенной вниз по потоку относительно гидродвигателя (4) рабочей магистралью. При определении срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) гидронасос (3) настраивается на тормозной объемный расход. В зависимости от силы срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) рабочий объем гидродвигателя (4) изменяется в сторону увеличения, если возрастает сила срабатывания тормозного исполнительного устройства (37). Способ включает в себя следующие этапы: определение срабатывания тормозного исполнительного устройства (37); настройку тормозного объемного расхода гидронасоса (3); настройку гидродвигателя (4) в зависимости от возрастания силы срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) в сторону увеличения рабочего объема; разгрузку тормозного давления, имеющегося в расположенной вниз по потоку за гидродвигателем (4) рабочей магистрали (11, 12), через клапан (26, 30) ограничения давления. При срабатывании тормозного исполнительного устройства (37) гидронасос (3) настраивают на отличающийся от нуля тормозной объемный расход, при котором потребляемая при давлении открывания клапана (26, 30) ограничения давления гидравлическая мощность соответствует тормозной мощности приводного двигателя (2). Достигается возможность осуществления процесса торможения только за счет расположенных в замкнутом гидравлическом контуре элементов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2421644
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим приводам агрегатов автомобиля. Сущность изобретения: привод содержит регулируемый насос с регулятором подачи в виде гидроцилиндра и приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания, параллельно включенные гидромоторы агрегатов, дополнительный насос, кинематически связанный с валом автономного двигателя внутреннего сгорания, нерегулируемый дроссель, вход которого сообщен гидролинией с выходом дополнительного насоса, двухпозиционный распределитель, один торец которого подпружинен, а другой - гидравлически связан с поршнем гидроцилиндра регулятора подачи, и дополнительным поршнем, кинематически связанным с дроссельной заслонкой карбюратора, поршневой полостью - с входом нерегулируемого выходом дросселя, а штоковой - через распределитель с выходом нерегулируемого дросселя. 1 ил.
2052361
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
Наверх